Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
"Связкой (Link) называется другой принцип построения комб, к отменам формально отношения не имеющий. Связкой называются два удара, которые не отменяются друг в друга, но второй из которых начинается сразу после окончания первого (то есть команду на второй удар желательно ввести в следущий кадр после окончания кадров восстановления первого удара). Классическим примером связки в ГГ может быть связка S(f),S(c) у Slayer'а." (с) Русскоязычный гид по системе Guilty Gear.
Называя линком специфик-комбы по разными чарам, даже с острым таймингом вы называете апельсин овощом. Эт раз.
Приоритетов в ГГ нет в принципе - эт два. Есть удары в которые лучше не лезть, при чем по разным причинам(стартап, хитбокс, уровень удара). И когда человек в них лезет, огребает по полной а потом пишет "да ну нафиг этот перс просто наполнен приоритетами и все его удары в разы приоритетнее моих" это бред сивой кобылы. Я извините сейчас в шоке от некоторых сообщений в этой теме.
Фреймы Q&A
Добавлено: 25 май 2011, 13:24
BioLogIn
Plaha писал(а):Я извините сейчас в шоке от некоторых сообщений в этой теме.
Вот-вот, прямо у меня с языка сорвал.
Фреймы Q&A
Добавлено: 25 май 2011, 13:41
Belial
Plaha Я как раз очень внимательно читаю. Кстати, если ты и BioLogIn окажете мне ответную услугу, то будет меньше шока и меньше баттхерта соответственно.
"другой принцип построения комб" - доставило. Бывает сложная комба. Бывают джастфрейм тайминги, ок. При чем тут линки. Называть сложный буффер линком это надо додуматься. Если я отменил рекавери удара, то это комба, если я дождался его окончания, то это линк. Очень круто.
Знаете, ребят, кажется, (я надеюсь) я известен на этом форуме не только как игрок, но и как очень пытливый и дотошный теоретик, разбирающийся во всех мелочах. Когда я начал играть в СФ я долго и мучительно пытался разобраться в системе линк-чейн и пр. И знаете что - ОНИ НЕ НУЖНЫ. Даже из этих цитат (которых я в свое время уже начитался, спасибо, Кэп) , которые вы приводите, нефига не понятно.
Линк, это когда в хитстан предыдущего удара, можно успеть засунуть следующий удар.
И это только в 2Д додумались назвать отдельным словом. Видимо потому, что крохотный мозг автора этой терминологии не справился с разницей между нормалом и спешалом.
Фреймы Q&A
Добавлено: 25 май 2011, 13:44
A.T
Если я отменил рекавери удара, то это комба, если я дождался его окончания, то это линк.
Выделенное жирным - это зовётся гатлингом\канселом(если в спешилы\суперы).
Видимо потому, что крохотный мозг автора этой терминологии не справился с разницей между нормалом и спешалом.
Вот это откуда вообще? Давай ещё приведём сюда "Линка" из Зельды тогда? Раз уж настолько начали засорять.
Фреймы Q&A
Добавлено: 25 май 2011, 13:46
pepsi_generation
Фреймы Q&A
Добавлено: 25 май 2011, 13:47
Belial
Ага, еще один термин, теперь это зовется гатлингом))) еще один принцип построения комбы, видимо)
Фреймы Q&A
Добавлено: 25 май 2011, 13:53
BioLogIn
Belial писал(а):Называть сложный буффер линком
Это не "сложный буффер", это "отсутствие буфера". Я об этом и писал, а ты проигнорировал.
Belial писал(а):я известен на этом форуме не только как игрок, но и как очень пытливый и дотошный теоретик
И вот именно поэтому я
BioLogIn писал(а):сейчас в шоке от некоторых сообщений в этой теме.
Belial писал(а):И знаете что - ОНИ НЕ НУЖНЫ.
Я рад, что тебе "в 2Д" не нужно понятие линка. Хотя многим в ГГ оно указывает на то, когда нужно вводить инпуты для этого удара (в многие удары в ГГ можно буферить следующий инпут), но тебе не нужно - ок, дело твое. Но делать из вывод, что оно не нужно никому, при том, что в игру ты толком играть не научился - это хз, какое нужно самомнение иметь.
И прекрати уже мешать ГГ и СФ, наконец.
Belial писал(а):И это только в 2Д додумались назвать отдельным словом.
"И это только в триде до этого не додумались" - столь же содержательное и полезное утверждение. Столь же способствует конструктивной дискуссии.
===
Короче. Есть общеупотребимые внутри сообщества по игре термины: "линк", "дебаггер". Наверное, можно без них, но их все используют, и все внутри сообщества знаю, что имеется в виду.
А есть не общеупотребимые "приоритеты" и "резкие удары". Вы со своими друзьями в узком кругу можете ими пользоваться, но в бОльшем сообществе они вызовут ВТФ, что и было продемонстрировано этой темой.
Фреймы Q&A
Добавлено: 25 май 2011, 13:54
ANTIVANDALLER
Belial
TroloLord
Я думаю, все ясно xD
Фреймы Q&A
Добавлено: 25 май 2011, 14:02
traitor
Belial писал(а):понятие "комбится" и "не комбится"
Мне этих терминов тоже всегда было достаточно. И на рост скилла это ну никак не влияет.
Бобр правильно написал, что всякие линки, гатлинги, вуллбоксы(омг) необходимо исключительно для форумной беседы. Чтобы друг друга люди понимали. Практической пользы в них ноль.
И вообще, появилось огромное желание увидеть Белиала в ГГ =) (я думаю, что это не менее эпично, чем в своё время Дайго в ГГ#Р)
Фреймы Q&A
Добавлено: 25 май 2011, 14:42
BioLogIn
TRAITOR писал(а):И вообще, появилось огромное желание увидеть Белиала в ГГ =) (я думаю, что это не менее эпично, чем в своё время Дайго в ГГ#Р)
Это было примерно вот так:
Фреймы Q&A
Добавлено: 25 май 2011, 14:54
Belial
BioLogIn Я только напомню, что это ты меня уговорил (зачем-то) играть в турнир, когда я тебе сказал, что дома в практис моде поглядел джонни и два часа потренил отмену его ноги.
Т.е я не то что не играл с живыми людьми, а даже с компом.
Фреймы Q&A
Добавлено: 25 май 2011, 15:03
BioLogIn
Belial писал(а):BioLogIn Я только напомню, что это ты меня уговорил (зачем-то) играть в турнир, когда я тебе сказал, что дома в практис моде поглядел джонни и два часа потренил отмену его ноги.
Подтверждаю, всё так и было.
Фреймы Q&A
Добавлено: 25 май 2011, 15:36
YAPPO
Belial
Знаете, ребят, кажется, (я надеюсь) я известен на этом форуме не только как игрок, но и как очень пытливый и дотошный теоретик, разбирающийся во всех мелочах. Когда я начал играть в СФ я долго и мучительно пытался разобраться в системе линк-чейн и пр. И знаете что - ОНИ НЕ НУЖНЫ. Даже из этих цитат (которых я в свое время уже начитался, спасибо, Кэп) , которые вы приводите, нефига не понятно
И как же без понятия чейнов и линков в СФе объяснять, что в первом случае нормал скенселить в спешл нельзя, а во втором можно? Если бы эти понятия не были нужны их бы и не использовали везде и всегда
Фреймы Q&A
Добавлено: 25 май 2011, 16:04
Ground
tl, dr версия:
ни в гг, ни в сф нету натурального понятия "приоритетный удар". приоритетный удар - это собиральтельное от хорошего хитбокса, быстрого стартапа и/или инвула. никто не мешает на кухне называть шорюкены "хай прайорити мув", другое дело, что когда чувак спрашивает точное определение понятия в теоритическом разделе, ему рассказывают что-то из области магии.
из приоритетов что в гг, что в сфе есть только приоритеты кнопок и (+нормалы<спешиалы<суперы)
полная:
Razdikrok писал(а):Я бы не хотел писать "За ПО против БА используй P а не 6P в качестве антиэйра, т.к. у него быстрый стартап, быстрое рекавери и достаточно низкий хитбокс, чтобы перебивать ИАД Татами". Лучше "на данной дистанции P приоритетнее 6P против ИАД татами".
Зато первый случай читается лучше. Избыточное количество информации о том, почему P лучше, добавляет веса к этой точке зрения. Опять же, это помогает понимаю игры со стороны принимающего сигнал, етц етц.
Условно-четкое описание мува "удар с огромным горизонтальным хитбоксом и быстрым рекавери" (про какой-нить f.S того же Пота) vs. "2HS приоритетный что пипец" позволяет избежать огромного числа оговорок в стиле "ну, хотя он очень медленный, да и вперед бьет недалеко, и вообще работает только если ты телепат, лакер, или юзаешь какие-нибудь безумные сетапы, и в ситуациях..."
Короче, имхо, если чувак не знает, что и почему - ему лучше рассказать об этом. А если знает - то зачем говорить это вообще? Или как минимум зачем нужно говорить что-то типа "на данной дистанции P приоритетнее 6P против ИАД татами" вместо "P пота перебивает иад татами с трети экрана"?
Belial писал(а):очень пытливый и дотошный теоретик, разбирающийся во всех мелочах
Когда я начал играть в СФ я долго и мучительно пытался разобраться в системе линк-чейн и пр. И знаете что - ОНИ НЕ НУЖНЫ.
Линк, это когда в хитстан предыдущего удара, можно успеть засунуть следующий удар.
И это только в 2Д додумались назвать отдельным словом. Видимо потому, что крохотный мозг автора этой терминологии не справился с разницей между нормалом и спешалом.
Я тут вообще мимо проходил, и как бы но оффенс, но в том же сфе (предполагаю, что мы говорим о четвертой части, т.к. именно она сейчас актуальная турнирная дисциплина, етц етц), в частности в его комбо-гейме, разница между линком и чейном оговорка-fix: канселом имеет абсолютно критическое значение даже на лоу-левел плее.
До кучи получая инфу о тех же комбах можно представить себе сложность и внешний вид. В аиркомбах часто есть разница. В том же марвеле в некоторых ситуациях если канселить мувы, а не линковать, то можно обломаться за некоторые отг-комбы (у некоторых чаров в конце аиркомбы, если не делеить последний S).
Можно было назвать линк "задержкой". Но блин, фраза "сложная задержка" звучит как-то странно. К тому же не дается хоть сколько-нибудь точной информации, насколько стоит задерживать мув.
В примитивных 2д файтингах есть глупые механики, которые делают некоторые определения необходимыми.
В 3д же можно просто сказать "гарантия".
прим. против двусмысленности: я не говорю, что линк=гарантия
Фреймы Q&A
Добавлено: 26 май 2011, 20:03
iggydaft
на пальцах:
комба - серия ударов в хит (еще счетчик такой появляется лол)
линк, кансел, чейн - способы скомбить 2 удара
линк - перед вторым ударом ваш персонаж рекаверится в _нейтральную стойку_ (это самое главно, а не большие и маленькие задержки)
кансел - прерывание анимации 1ого удара во второй(можно делать с задержками и без, зависит от окна для кансела)
чейны - специальные серии ударов, второй удар обычно недоступен для ввода из нейтральной стойки
все эти понятия нужны
Фреймы Q&A
Добавлено: 26 май 2011, 20:23
Hidan
удолил.
Фреймы Q&A
Добавлено: 27 май 2011, 14:14
Belial
iggydaft
Окей, в эту игру можно играть вдвоем
на пальцах:
комба - серия ударов в хит (еще счетчик такой появляется лол)
Комба, это последовательность ударов, которая гарантированна(не блокируется), если первый удар попал в хит. А не то, что ты написал.
линк, кансел, чейн - способы скомбить 2 удара
Кансел - это не способ комбить удары вообще.
линк - перед вторым ударом ваш персонаж рекаверится в _нейтральную стойку_ (это самое главно, а не большие и маленькие задержки)
И ты на глазок, чтоли, определяешь. Этот термин используют для объяснения ситуаций. где невозможен буффер ударов друг в друга.
кансел - прерывание анимации 1ого удара во второй(можно делать с задержками и без, зависит от окна для кансела)
Кансел это отмена рекавери либо анимации удара. И не в другой удар, а в фокус атаку (в случае с СФ), и только после отмены фокуса, можно делать другой удар.
чейны - специальные серии ударов, второй удар обычно недоступен для ввода из нейтральной стойки
Я всегда подозревал, что каждый 2Д-шник подразумевает под этими понятиями что-то свое, как и в случае с "приоритетом". СПЕЦИАЛЬНЫЕ (особые) серии ударов, недоступные простым смертным. lp,lp,lp - это чейн?
все эти понятия нужны
Нет, все эти понятия _не нужны_ , но к ним _привыкли_, я уже обсудил это с Гвидо в личке.
Но для протокола, я не стою на том, что они не нужны, я просто утверждаю, что это точно такое же упрощение игровой механики, как "приоритет" и кому-то оно нужно, чтобы обозначать определенные игровые элементы более простыми названиями.
Я привел "линк" в пример, только когда Бу тут стал упираться рогом и возражать против "приоритетов" (и я с его точкой зрения, кстати, всецело согласен - незачем плодить сущности) и я думал, что приведя в пример эту терминологию ему будет понятнее, почему я защищаю перед ним право "приоритета" на жизнь в виде игрового сленга. Однако оказалось, что он разделяет всеобщие заблуждения на этот счет :)
А вообще говоря, даже если почитать гайды на каком-нибудь шорюкене, даже там заметно, что люди сами не очень уверены в том, что имеется ввиду. т.е. понимают интуитивно, могут привести примеры, но не могут описать технологию.
Почему бы не сделать гайд, в ключе вроде
мол игровая механика такая, что удары одного типа друг в друга не буферятся за исключением вот таких то случаев
или там общие и частные правила, а на него уже наслаивать все эти линки, чейны и прочую муть?
Фреймы Q&A
Добавлено: 27 май 2011, 14:25
kotokot
Комба, это последовательность ударов, которая гарантированна(не блокируется), если первый удар попал в хит. А не то, что ты написал.
вспоминаем про контрхит, корнер комбы, комбы по сидячим и тд.
Кансел это отмена рекавери либо анимации удара. И не в другой удар, а в фокус атаку (в случае с СФ), и только после отмены фокуса, можно делать другой удар.
без комментариев
Я всегда подозревал, что каждый 2Д-шник подразумевает под этими понятиями что-то свое, как и в случае с "приоритетом". СПЕЦИАЛЬНЫЕ (особые) серии ударов, недоступные простым смертным. lp,lp,lp - это чейн?
см. фоллоуапы
Фреймы Q&A
Добавлено: 27 май 2011, 14:34
Hidan
iggydaft конечно мыльно написал, но Belial его перемылил.
lp,lp,lp - это чейн?
Видимо просто ДА.
Кансел это отмена рекавери либо анимации удара. И не в другой удар, а в фокус атаку (в случае с СФ), и только после отмены фокуса, можно делать другой удар.
Воу причём здесь СФ4?
Фреймы Q&A
Добавлено: 27 май 2011, 14:38
traitor
Мне нравится, что все используют термины Линк, Кенсел и Чейн, понимают их, но никто толком сформулировать не в состоянии, что же они означают.
Первый написал, второй исправил, третий исправил второго и т.д.
Вы хоть договоритесь между собой как-то и дайте уже единое понятие =)
А то ваши термины пока не более весомы, чем "приоритет"