Страница 200 из 315

Tekken 7

Добавлено: 07 июл 2017, 17:57
pepsi_generation
Мда из за одного костюма полностью выпилить нормальнй черный, это вполне в антураже теккен7. Хорошо хоть невидимый лео все еще в строю :crazy:

Tekken 7

Добавлено: 07 июл 2017, 17:59
Watafag
pepsi_generation писал(а): Мда из за одного костюма полностью выпилить нормальнй черный, это вполне в антураже теккен7. Хорошо хоть невидимая лео все еще в строю :crazy:
Вот? В нотах же сказано, что фикшено.

Tekken 7

Добавлено: 07 июл 2017, 18:01
pepsi_generation
Watafag писал(а): Вот? В нотах же сказано, что фикшено.
Ну может быть так нельзя больше сделать. Но мой сделанный до патча все такой же прозрачный.

Tekken 7

Добавлено: 07 июл 2017, 18:20
degQ
Что им мешало отключить черный только на этом костюме? :psyduck:
Не то чтобы в игре было ещё хоть что-то с похожими "стелс-свойствами". И да, после патча все черные костюмы - какие-то серые, а не-черные по какой-то причине стали черными.
А ещё - нафига было убирать черный цвет у волос? Они-то чем не угодили?

Tekken 7

Добавлено: 07 июл 2017, 23:43
Tarilariran

Tekken 7

Добавлено: 08 июл 2017, 12:19
DEX_88
И снова вопрос к знатокам. На этот раз касательно Браяна.
Видно, что чар очень сильный, крутой нейтрал, паниш и миксапы, среагировать на его дебагер у меня получается лишь по большим праздникам.
Чар вроди считается продвинутым, но навскидку глянув его мув лист я ничего сложного не обнаружил. Чем конкретно он сложен?

Tekken 7

Добавлено: 08 июл 2017, 12:36
demidrol-007
DEX_88, такой техникой, как таунт~f,f+2 и таунт~f,b+2. Попадая таунтом Браяна по сопернику, даже в блок, ты можешь вслед за за этим засадить в хит эти i14-удары. Научиться делать это и представляет главную техническую сложность браяна. Там есть и другие аспекты, но ничего сравнимого по сложности освоения у него нет. Опять же нужно будет приноровиться наказывать ансейвы с -14 и хуже через f,b+2, что без привычки может вызвать трудности. Т

Tekken 7

Добавлено: 08 июл 2017, 20:46
SUGATA
Вопрос:
1) Есть ли игроки в Т7 на Хитбоксе?
2) Насколько он удобен для Т7?
3) Есть ли в Т7 мувы которые невозможно или крайне сложно выполнить именно на Хитбоксе в отличие от стика например?
4) И наоборот, есть ли преимущество именно на Хитбоксе в Т7 над стиком (в Т7 есть шоткаты вроде)?

Tekken 7

Добавлено: 08 июл 2017, 21:28
Corax
1) мало. сегодня на стриме с мфа сказали, что только один из наших топчиков использует хб. ник я запамятовал.
2) имхо, весьма удобен.
3) не могу придумать таких, может кто-то предложит варианты =)
4) поставить мувмент (бдц) на хб очень просто, при этом он будет очень качественным (кнопка б всегда зажата). Скажем, крауч кенсел просто выполняется, но это уже субъективно.

Tekken 7

Добавлено: 08 июл 2017, 22:41
Blasto
Что такое хомингмув? не помню чтоб до Т7 термин встречал.

Tekken 7

Добавлено: 08 июл 2017, 22:49
Elf
Наводящий прием, если противник степит.

Tekken 7

Добавлено: 08 июл 2017, 22:55
Blasto
Спасибо. Раньше говорили что удар трэчит.

Tekken 7

Добавлено: 09 июл 2017, 00:50
SUGATA
Corax писал(а): 3) не могу придумать таких, может кто-то предложит варианты =)
я от знакомого слышал что есть мувы с прокруткой используйющей Вверх (т.о. слайдинг на хб модет быть затруднен) - есть такие мувы в Т7?

Tekken 7

Добавлено: 09 июл 2017, 02:01
Deep_wolf
Blasto писал(а): Раньше говорили что удар трэчит.
Он тречит - отслеживает\наводится. Все эти непонимания из-за подмены понятий. Есть наводящиеся, которые описаны в самой игре (http://tekken.wikia.com/wiki/Homing_Attack), а есть просто поки, которые могут быть как линейными, так и наводящимися (может быть путаница с ударами выходящими в степ и самими поками с наводящимися свойствами).

Tekken 7

Добавлено: 09 июл 2017, 02:50
80th
ГринЛео вроде играет на хитбоксе.

Tekken 7

Добавлено: 09 июл 2017, 04:40
Corax
Да, Гринлео тоже на хб.
SUGATA писал(а): что есть мувы с прокруткой используйющей Вверх
если ты о ТК-моушене/"инстант эйр что-л." из 2д, то такого в т7 не припомню ни у кого. "Вверх" используется, например, для кансела состояния "крауч", но прокручивать нет необходимость, нужно тапнуть.
Так, у Драгунова: f+3~df CDc, где CDc=u.

Tekken 7

Добавлено: 09 июл 2017, 16:51
l3ft_0ne
Blasto писал(а): Что такое хомингмув? не помню чтоб до Т7 термин встречал.
Отличие хоминга от просто "тречащего" удара в том, что хоминг имеет абсолютный трекинг - 360 градусов вокруг твоего чара. То есть неважно в какую сторону будет степить противник - ты в него попадешь, даже если он успел зайти к тебе за спину.

Tekken 7

Добавлено: 10 июл 2017, 19:34
DEX_88
У меня пара вопросов по Ло:
1. Не получается делать слайд. Есть какие-нить техники ввода чтоб облегчить его исполнение? И насколько эффективен этот мув, есть ли вообще смысл его выдрачивать?
2. После d/b+4,4 вроди можно поднять противника на джагл через b+2. Получается нестабильно :psyduck: , там однофреймовый линк чтоли?

Tekken 7

Добавлено: 11 июл 2017, 00:14
Zander
l3ft_0ne писал(а): хоминг имеет абсолютный трекинг - 360 градусов вокруг твоего чара. То есть неважно в какую сторону будет степить противник - ты в него попадешь, даже если он успел зайти к тебе за спину.
В теории да, на практике же, не все мувы, о которых в мувлисте персонажа прямо указано что они "хоминг" на самом деле обладают такими свойствами.
В Т7 навскидку не скажу, а из ТТТ2 к примеру f+1+2 Джун - в мувлисте был обозначен как хоминг, а на самом деле хоть и тречил, но далеко не так как должен.
DEX_88 писал(а): Есть какие-нить техники ввода чтоб облегчить его исполнение?
Садишься, и удерживая d постоянно зажатой, прожимаешь кроме этого f,f и кнопку.
Все инпуты вида FC d,df,d,df+что-то, так делаются.

Tekken 7

Добавлено: 11 июл 2017, 05:42
degQ
Н - надежда