Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
SUGATA писал(а):А в недавнем интервью даже говорил что готов стать продюсером VF6.
Лучше держать Хараду подальше от ВФ, а то он серию превратит в недоразумение: удалит внутриигровую фреймдату, обучающие режимы и реплеи, добавит 2D-механики, порежет на корню возможности кастомайза, напихает в игру животных в качестве бойцов, наймет композитора, который напишет убогую музыку, вызывающую кровотечение из ушей, сделает боулинг в виде платного DLC и .т.д.
Имхо, он к SF больше тяготеет. Говорят, Харада с Оно - приятели. Неслучайно хотел Tekken x SF делать.
Чтобы не быть голословным вот собственно кому интересно это интервью Харады о Т7 и с 10:15 применительно к VF:
Tekken 7
Добавлено: 06 июл 2017, 23:22
SUGATA
Deep_wolf писал(а): Про лаг с последним патчем, кому интересно:
И сколько в итоге оставание ПС4 версии теперь стало от ПК с vsync off?
degQ писал(а): Фреймдата кроме ВФ тогде больше в открытом внутриигровом доступе ещё не была потому и не является частью "реально необходимых вещей по умолчанию, ну а про херт/хитбоксы/сферы - это да, перебор немного и скорее желание чем нечто реально..эмм... безусловно необходимое.
Ну и да, онлайн в обоих играх по-стабильнее.
ты удивишься, в DOA5
в последних 2х творениях NRS
Присутствие фреймдаты в игре причем динамической (с отображением по ходу боя всех аттрибутов данного приема и +/-) - гигантски экономит время для серьезных файтеров и расширяет их возможности по тренировке. И чем больше персов - тем больше экономия, а в Текке их почти в 2 раза больше (38 против 19 в VF).
Tekken 7
Добавлено: 06 июл 2017, 23:42
Goga
Зачем сравнивать с ПК без всинка? Это упоротость последней инстанции. Игра была рассчитана, чтобы в нее играть с всинком. Более того, если господина мчавшегося за самым минимальным лагом, отключившему все на свете, соединяется и игроком на нормальных средних или полных настройках - то начинаются проблемы в коннекте. Или, в лучшем случае, игра у обоих идет как всинком. Зачем играть на разных лагах в онлайне и оффлайне? Это стоит того? Или сравнение лага ради сравнения?
Tekken 7
Добавлено: 07 июл 2017, 00:01
Zander
SUGATA, Может быть, Харада хочет бережно сохранить популяцию игроков, обитающих только в теккене, и пребывающих в неведении о том что в файтингах вообще, и в Теккене в частности, вообще присутствует какая-то фреймдата.
Я не знаю конечно, так или нет, это всего-лишь предположение. Но какие-то причины для недоступности фреймдаты внутриигровыми методами, у него наверное должны быть.
Tekken 7
Добавлено: 07 июл 2017, 00:06
SUGATA
Zander писал(а):SUGATA, Может быть, Харада хочет бережно сохранить популяцию игроков, обитающих только в теккене, и пребывающих в неведении о том что в файтингах вообще, и в Теккене в частности, вообще присутствует какая-то фреймдата.
Я не знаю конечно, так или нет, это всего-лишь предположение. Но какие-то причины для недоступности фреймдаты внутриигровыми методами, у него наверное должны быть.
наверное. те же что что сподвигли его ввести боулинг в игру ВМЕСТО них - боулинг это же веселее и круче чем анализировать свои бои и изучать противника.
Tekken 7
Добавлено: 07 июл 2017, 03:21
Sharpnel
Goga, доктор, у меня монитор 144hz и ему не нужен всинк в играх с локом в 60фпс. Как мне жить? Не играть в теккен?
Если серьезно, то мне кажется, что ты не очень представляешь, о чем говоришь. Ноу оффенс.
На качество коннекта влияют, например, маршрутиризация, наличие внешнего IP, пропускная способность канала. В то же время вертикальная синхронизация, а уж тем более настройки графики не влияют на качество коннекта от слова совсем. Не нужно плодить мифы.
SUGATA, в дискорде ТЗ пишут про 2-3 фрейма с последним патчем
Tekken 7
Добавлено: 07 июл 2017, 04:16
ROCKMAN13
Watafag писал(а):
Am_Wolkenstieg писал(а): Почему-то после патча черный цвет стал серым. Там и раньше некоторые элементы одежды нельзя было сделать черными, а сейчас все темно-серое.
Вроде можно было все сделать черным, если кастомный цвет выбирать? Это "фикс", чтоб Драгуновы всякие тенями не становились. Но только вместо точечных фиксов они вообще запретили черный цвет, молодцы.
Так просто выпилили бы нафиг этот костюм для Драги да и всё.
Tekken 7
Добавлено: 07 июл 2017, 06:35
Am_Wolkenstieg
Ещё один недочет с цветом заметил. Сделал Шахину темно-зеленые наплечники, пояс итд в одном из костюмов. После патча они стали черными, но в фото-превьюшке видно, что раньше они были зелеными. Да и в целом, цветовой спектр ограничен, и цвета странно ложатся на определенные материалы, волосы. Например, рыжим никого сделать не получится.) Не могут совладать с UE4?
Tekken 7
Добавлено: 07 июл 2017, 08:38
AngelRipperX
После МК довольно таки непривычный для меня ввод. Особенно это касается ввода, когда нужно перевести крестовину в состояние покоя.
Tekken 7
Добавлено: 07 июл 2017, 09:52
Tarilariran
SUGATA писал(а): Про лаг с последним патчем, кому интересно:
простите нубский вопрос - но у него ж разные моники?
Tekken 7
Добавлено: 07 июл 2017, 10:08
SUGATA
Sharpnel писал(а):Goga, доктор, у меня монитор 144hz и ему не нужен всинк в играх с локом в 60фпс. Как мне жить? Не играть в теккен?
Если серьезно, то мне кажется, что ты не очень представляешь, о чем говоришь. Ноу оффенс.
На качество коннекта влияют, например, маршрутиризация, наличие внешнего IP, пропускная способность канала. В то же время вертикальная синхронизация, а уж тем более настройки графики не влияют на качество коннекта от слова совсем. Не нужно плодить мифы.
SUGATA, в дискорде ТЗ пишут про 2-3 фрейма с последним патчем
То есть инпут лаг увеличился с патчем (был около 1 фрейма)?
Tekken 7
Добавлено: 07 июл 2017, 12:47
Watafag
Харада говорит, что считает, будто добавление фреймдаты в игру уменьшает время жизни самой игры. Еще говорил, что не против введения даты через DLC.
Tekken 7
Добавлено: 07 июл 2017, 13:46
Corax
Ясно. Но это странная мотивация.
В современном мире игроки очень быстро находят техи, раскладывают игру на составляющие, мгновенно обмениваются информацией. Отсутствующая в игре фд лишь слегка затормозит процесс плюс сделает процесс изучения игры для серьезно настроенных людей менее удобным.
Tekken 7
Добавлено: 07 июл 2017, 13:49
Shrike
У него "атмосфера исследования", она в том и заключается, в обмене информацией, общении с другими игроками, попытками в практики. В наше время всё сводится к чтению треда на Теккен Зайбатсу и просмотру пары видео разной степени кривизны на тытубе.
Tekken 7
Добавлено: 07 июл 2017, 14:58
SUGATA
Watafag писал(а): Харада говорит, что считает, будто добавление фреймдаты в игру уменьшает время жизни самой игры. Еще говорил, что не против введения даты через DLC.
Если возможно кинь ссылку на источник?
Это бредовая логика:
1) Примеры игр с фреймдатой (VF, DOA5, MKX, IINJ2) - присутствие фд никак не ливяет на их жизненный цикл. Скорее наоборот, стимулирует к углубленному изучению и повышает Про уровень игроков увеличивая киберспортивность игры, что само по себе генерит приток игроков.
2) Все предыдущие Теккены не имели фм в игре - это никак не мешало на пред поколении частить с новыми Теккенами, уменьшая жизненный цикл каждой части.
3) "Атмосфера исследования" это по его мнению часами убивать время в практике с нижайшим КПД т.к. тратиться время будет на вычисление фд которая есть в игре но не демонстрируется. ВМЕСТО того чтобы на базе фд создавать, вырабатывать и генерить новые комбинации/скрипты/сетапы и учитьсмя переигрывать соперника больше вреемени отводя на майндгейм, который гораздо интересней "поиска черной кошки в темной комнате" (вычисления фд самостоятельно).
Харада какой то бред несет честно говоря что заставляет беспокоиться о его будущих планах.
Tekken 7
Добавлено: 07 июл 2017, 15:14
DEX_88
SUGATA писал(а): Примеры игр с фреймдатой (VF, DOA5, MKX, IINJ2)
Опять КИ в качестве удачного примера забыли.
В поделках от NRS она дико неудобная, гораздо удобнее уже в инете смотреть.
Tekken 7
Добавлено: 07 июл 2017, 15:40
Corax
DEX_88 писал(а): В поделках от NRS она дико неудобная, гораздо удобнее уже в инете смотреть.
+
ФД должна отображаться при ударе, а не просто находится в глубине игровых менюшек.
Предлагаю "режим тренировки" убрать из игры - закрытость системы увеличится, игроки будут искать сетапы годами, долгая и счастливая жизнь игре гарантированна.
Еще одно доказательство лукавства Харад говорящего "что он не будет вставлять фд в игру чтобы не давать игрокам эту информацию чтобы увеличить жиненный цикл игры" - это то что почти по всем последним частям Теккена сразу на старте выходили ОФИЦИАЛЬНЫЕ гиды от Prima Games с официальной Фрейм датой (актуальной) по всем персонажам. Нигде кроме как от самого Харады и ко.
Разница - в том что игроку надо будет _купить за деньги_ этот гид (часть которых пойдет Хараде и ко) и испытывать некоторые неудоьства заглядывая в гид а не в игру. Зато он будет иметь преимущетсво над другими игроками кто не купил этого гида или не достал с инета. не думал что Харада такой ханжа.
Если игроку нужна фреймдата - он ее найдет.
Если игроку не нужна фреймдата и он хочет создавать "flow charts" интуитивно - он не будет сидеть во фреймдате интегрированной в игру.
Разница в том что 1м игроку надо бует потратить деньги чтобы купить гид с фд либо копаться в инетет и скачать ее но главное потом неудобство - ему надо копаться в 2х ресурсах вместо одного , в игре и в гиде/планшете. А это чистое неудобство, без каких либо плюсов.
Tekken 7
Добавлено: 07 июл 2017, 17:54
degQ
SUGATA писал(а): ты удивишься, в DOA5
в последних 2х творениях NRS
Тот мой коммент относился к
Zander писал(а):
degQ писал(а): Практически нет оффлайн контента (нормального кастомайза, некоторых нужных настроек в тренинге вроде хитсфер и фреймдаты
Эмм, тогда и все предыдущие теккены придется считать бетками.
Речь шла про Т6 и ТТТ2, сейчас-то да внутриигровая фреймдата - это очевидная необходимость в теккце.