Чтобы не быть голословным вот собственно кому интересно это интервью Харады о Т7 и с 10:15 применительно к VF:Aben писал(а):Лучше держать Хараду подальше от ВФ, а то он серию превратит в недоразумение: удалит внутриигровую фреймдату, обучающие режимы и реплеи, добавит 2D-механики, порежет на корню возможности кастомайза, напихает в игру животных в качестве бойцов, наймет композитора, который напишет убогую музыку, вызывающую кровотечение из ушей, сделает боулинг в виде платного DLC и .т.д.SUGATA писал(а):А в недавнем интервью даже говорил что готов стать продюсером VF6.
Имхо, он к SF больше тяготеет. Говорят, Харада с Оно - приятели. Неслучайно хотел Tekken x SF делать.
Tekken 7
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
И сколько в итоге оставание ПС4 версии теперь стало от ПК с vsync off?
ты удивишься, в DOA5degQ писал(а): Фреймдата кроме ВФ тогде больше в открытом внутриигровом доступе ещё не была потому и не является частью "реально необходимых вещей по умолчанию, ну а про херт/хитбоксы/сферы - это да, перебор немного и скорее желание чем нечто реально..эмм... безусловно необходимое.
Ну и да, онлайн в обоих играх по-стабильнее.
в последних 2х творениях NRS
Присутствие фреймдаты в игре причем динамической (с отображением по ходу боя всех аттрибутов данного приема и +/-) - гигантски экономит время для серьезных файтеров и расширяет их возможности по тренировке. И чем больше персов - тем больше экономия, а в Текке их почти в 2 раза больше (38 против 19 в VF).
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Зачем сравнивать с ПК без всинка? Это упоротость последней инстанции. Игра была рассчитана, чтобы в нее играть с всинком. Более того, если господина мчавшегося за самым минимальным лагом, отключившему все на свете, соединяется и игроком на нормальных средних или полных настройках - то начинаются проблемы в коннекте. Или, в лучшем случае, игра у обоих идет как всинком. Зачем играть на разных лагах в онлайне и оффлайне? Это стоит того? Или сравнение лага ради сравнения?

- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
SUGATA, Может быть, Харада хочет бережно сохранить популяцию игроков, обитающих только в теккене, и пребывающих в неведении о том что в файтингах вообще, и в Теккене в частности, вообще присутствует какая-то фреймдата.
Я не знаю конечно, так или нет, это всего-лишь предположение. Но какие-то причины для недоступности фреймдаты внутриигровыми методами, у него наверное должны быть.
Я не знаю конечно, так или нет, это всего-лишь предположение. Но какие-то причины для недоступности фреймдаты внутриигровыми методами, у него наверное должны быть.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
наверное. те же что что сподвигли его ввести боулинг в игру ВМЕСТО них - боулинг это же веселее и круче чем анализировать свои бои и изучать противника.Zander писал(а): SUGATA, Может быть, Харада хочет бережно сохранить популяцию игроков, обитающих только в теккене, и пребывающих в неведении о том что в файтингах вообще, и в Теккене в частности, вообще присутствует какая-то фреймдата.
Я не знаю конечно, так или нет, это всего-лишь предположение. Но какие-то причины для недоступности фреймдаты внутриигровыми методами, у него наверное должны быть.
- Sharpnel
- Динозавра
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
- Карточка игрока: .A.
- Откуда: Default
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Gender:
Tekken 7
Goga, доктор, у меня монитор 144hz и ему не нужен всинк в играх с локом в 60фпс. Как мне жить? Не играть в теккен?
Если серьезно, то мне кажется, что ты не очень представляешь, о чем говоришь. Ноу оффенс.
На качество коннекта влияют, например, маршрутиризация, наличие внешнего IP, пропускная способность канала. В то же время вертикальная синхронизация, а уж тем более настройки графики не влияют на качество коннекта от слова совсем. Не нужно плодить мифы.
SUGATA, в дискорде ТЗ пишут про 2-3 фрейма с последним патчем
Если серьезно, то мне кажется, что ты не очень представляешь, о чем говоришь. Ноу оффенс.
На качество коннекта влияют, например, маршрутиризация, наличие внешнего IP, пропускная способность канала. В то же время вертикальная синхронизация, а уж тем более настройки графики не влияют на качество коннекта от слова совсем. Не нужно плодить мифы.
SUGATA, в дискорде ТЗ пишут про 2-3 фрейма с последним патчем
- ROCKMAN13
- Новичок
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
- Карточка игрока: ROCKMAN13
- Откуда: Забайкалье
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Так просто выпилили бы нафиг этот костюм для Драги да и всё.
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:35
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Tekken 7
Ещё один недочет с цветом заметил. Сделал Шахину темно-зеленые наплечники, пояс итд в одном из костюмов. После патча они стали черными, но в фото-превьюшке видно, что раньше они были зелеными. Да и в целом, цветовой спектр ограничен, и цвета странно ложатся на определенные материалы, волосы. Например, рыжим никого сделать не получится.) Не могут совладать с UE4?
- AngelRipperX
- Muad'dib
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Tekken 7
После МК довольно таки непривычный для меня ввод. Особенно это касается ввода, когда нужно перевести крестовину в состояние покоя.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
То есть инпут лаг увеличился с патчем (был около 1 фрейма)?Sharpnel писал(а): Goga, доктор, у меня монитор 144hz и ему не нужен всинк в играх с локом в 60фпс. Как мне жить? Не играть в теккен?
Если серьезно, то мне кажется, что ты не очень представляешь, о чем говоришь. Ноу оффенс.
На качество коннекта влияют, например, маршрутиризация, наличие внешнего IP, пропускная способность канала. В то же время вертикальная синхронизация, а уж тем более настройки графики не влияют на качество коннекта от слова совсем. Не нужно плодить мифы.
SUGATA, в дискорде ТЗ пишут про 2-3 фрейма с последним патчем
- Watafag
- Eater of Launchers
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:15
- Карточка игрока: Watafag
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Gender:
Tekken 7
Харада говорит, что считает, будто добавление фреймдаты в игру уменьшает время жизни самой игры. Еще говорил, что не против введения даты через DLC.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Tekken 7
Ясно. Но это странная мотивация.
В современном мире игроки очень быстро находят техи, раскладывают игру на составляющие, мгновенно обмениваются информацией. Отсутствующая в игре фд лишь слегка затормозит процесс плюс сделает процесс изучения игры для серьезно настроенных людей менее удобным.
В современном мире игроки очень быстро находят техи, раскладывают игру на составляющие, мгновенно обмениваются информацией. Отсутствующая в игре фд лишь слегка затормозит процесс плюс сделает процесс изучения игры для серьезно настроенных людей менее удобным.
- Shrike
- Adeptus Nasosatus
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:45
- Карточка игрока: Shrike
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Gender:
Tekken 7
У него "атмосфера исследования", она в том и заключается, в обмене информацией, общении с другими игроками, попытками в практики. В наше время всё сводится к чтению треда на Теккен Зайбатсу и просмотру пары видео разной степени кривизны на тытубе.
There's one in the spotlight, he don't look right to me,
Get him up against the wall!
Get him up against the wall!
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Если возможно кинь ссылку на источник?
Это бредовая логика:
1) Примеры игр с фреймдатой (VF, DOA5, MKX, IINJ2) - присутствие фд никак не ливяет на их жизненный цикл. Скорее наоборот, стимулирует к углубленному изучению и повышает Про уровень игроков увеличивая киберспортивность игры, что само по себе генерит приток игроков.
2) Все предыдущие Теккены не имели фм в игре - это никак не мешало на пред поколении частить с новыми Теккенами, уменьшая жизненный цикл каждой части.
3) "Атмосфера исследования" это по его мнению часами убивать время в практике с нижайшим КПД т.к. тратиться время будет на вычисление фд которая есть в игре но не демонстрируется. ВМЕСТО того чтобы на базе фд создавать, вырабатывать и генерить новые комбинации/скрипты/сетапы и учитьсмя переигрывать соперника больше вреемени отводя на майндгейм, который гораздо интересней "поиска черной кошки в темной комнате" (вычисления фд самостоятельно).
Харада какой то бред несет честно говоря что заставляет беспокоиться о его будущих планах.
Последний раз редактировалось SUGATA 07 июл 2017, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Tekken 7
+
ФД должна отображаться при ударе, а не просто находится в глубине игровых менюшек.
Предлагаю "режим тренировки" убрать из игры - закрытость системы увеличится, игроки будут искать сетапы годами, долгая и счастливая жизнь игре гарантированна.
Последний раз редактировалось Corax 07 июл 2017, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Еще одно доказательство лукавства Харад говорящего "что он не будет вставлять фд в игру чтобы не давать игрокам эту информацию чтобы увеличить жиненный цикл игры" - это то что почти по всем последним частям Теккена сразу на старте выходили ОФИЦИАЛЬНЫЕ гиды от Prima Games с официальной Фрейм датой (актуальной) по всем персонажам. Нигде кроме как от самого Харады и ко.Watafag писал(а): http://www.avoidingthepuddle.com/news/2 ... games.html
Разница - в том что игроку надо будет _купить за деньги_ этот гид (часть которых пойдет Хараде и ко) и испытывать некоторые неудоьства заглядывая в гид а не в игру. Зато он будет иметь преимущетсво над другими игроками кто не купил этого гида или не достал с инета. не думал что Харада такой ханжа.
Если игроку нужна фреймдата - он ее найдет.
Если игроку не нужна фреймдата и он хочет создавать "flow charts" интуитивно - он не будет сидеть во фреймдате интегрированной в игру.
Разница в том что 1м игроку надо бует потратить деньги чтобы купить гид с фд либо копаться в инетет и скачать ее но главное потом неудобство - ему надо копаться в 2х ресурсах вместо одного , в игре и в гиде/планшете. А это чистое неудобство, без каких либо плюсов.