Tekken 7

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение SUGATA » 06 июл 2017, 23:17

Aben писал(а):
SUGATA писал(а):А в недавнем интервью даже говорил что готов стать продюсером VF6.
Лучше держать Хараду подальше от ВФ, а то он серию превратит в недоразумение: удалит внутриигровую фреймдату, обучающие режимы и реплеи, добавит 2D-механики, порежет на корню возможности кастомайза, напихает в игру животных в качестве бойцов, наймет композитора, который напишет убогую музыку, вызывающую кровотечение из ушей, сделает боулинг в виде платного DLC и .т.д.

Имхо, он к SF больше тяготеет. Говорят, Харада с Оно - приятели. Неслучайно хотел Tekken x SF делать.
Чтобы не быть голословным вот собственно кому интересно это интервью Харады о Т7 и с 10:15 применительно к VF:


Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение SUGATA » 06 июл 2017, 23:22

Deep_wolf писал(а): Про лаг с последним патчем, кому интересно:
И сколько в итоге оставание ПС4 версии теперь стало от ПК с vsync off?


degQ писал(а): Фреймдата кроме ВФ тогде больше в открытом внутриигровом доступе ещё не была потому и не является частью "реально необходимых вещей по умолчанию, ну а про херт/хитбоксы/сферы - это да, перебор немного и скорее желание чем нечто реально..эмм... безусловно необходимое.
Ну и да, онлайн в обоих играх по-стабильнее.
ты удивишься, в DOA5
в последних 2х творениях NRS

Присутствие фреймдаты в игре причем динамической (с отображением по ходу боя всех аттрибутов данного приема и +/-) - гигантски экономит время для серьезных файтеров и расширяет их возможности по тренировке. И чем больше персов - тем больше экономия, а в Текке их почти в 2 раза больше (38 против 19 в VF).

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Goga » 06 июл 2017, 23:42

Зачем сравнивать с ПК без всинка? Это упоротость последней инстанции. Игра была рассчитана, чтобы в нее играть с всинком. Более того, если господина мчавшегося за самым минимальным лагом, отключившему все на свете, соединяется и игроком на нормальных средних или полных настройках - то начинаются проблемы в коннекте. Или, в лучшем случае, игра у обоих идет как всинком. Зачем играть на разных лагах в онлайне и оффлайне? Это стоит того? Или сравнение лага ради сравнения?
Изображение

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Zander » 07 июл 2017, 00:01

SUGATA, Может быть, Харада хочет бережно сохранить популяцию игроков, обитающих только в теккене, и пребывающих в неведении о том что в файтингах вообще, и в Теккене в частности, вообще присутствует какая-то фреймдата.
Я не знаю конечно, так или нет, это всего-лишь предположение. Но какие-то причины для недоступности фреймдаты внутриигровыми методами, у него наверное должны быть.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение SUGATA » 07 июл 2017, 00:06

Zander писал(а): SUGATA, Может быть, Харада хочет бережно сохранить популяцию игроков, обитающих только в теккене, и пребывающих в неведении о том что в файтингах вообще, и в Теккене в частности, вообще присутствует какая-то фреймдата.
Я не знаю конечно, так или нет, это всего-лишь предположение. Но какие-то причины для недоступности фреймдаты внутриигровыми методами, у него наверное должны быть.
наверное. те же что что сподвигли его ввести боулинг в игру ВМЕСТО них - боулинг это же веселее и круче чем анализировать свои бои и изучать противника.

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Sharpnel » 07 июл 2017, 03:21

Goga, доктор, у меня монитор 144hz и ему не нужен всинк в играх с локом в 60фпс. Как мне жить? Не играть в теккен?
Если серьезно, то мне кажется, что ты не очень представляешь, о чем говоришь. Ноу оффенс.
На качество коннекта влияют, например, маршрутиризация, наличие внешнего IP, пропускная способность канала. В то же время вертикальная синхронизация, а уж тем более настройки графики не влияют на качество коннекта от слова совсем. Не нужно плодить мифы.

SUGATA, в дискорде ТЗ пишут про 2-3 фрейма с последним патчем

Аватара пользователя
ROCKMAN13
Новичок
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
Карточка игрока: ROCKMAN13
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение ROCKMAN13 » 07 июл 2017, 04:16

Watafag писал(а):
Am_Wolkenstieg писал(а): Почему-то после патча черный цвет стал серым. Там и раньше некоторые элементы одежды нельзя было сделать черными, а сейчас все темно-серое.
Вроде можно было все сделать черным, если кастомный цвет выбирать? Это "фикс", чтоб Драгуновы всякие тенями не становились. Но только вместо точечных фиксов они вообще запретили черный цвет, молодцы.
Так просто выпилили бы нафиг этот костюм для Драги да и всё.

Am_Wolkenstieg
Новичок
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 12:35
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 33 раза

Tekken 7

Сообщение Am_Wolkenstieg » 07 июл 2017, 06:35

Ещё один недочет с цветом заметил. Сделал Шахину темно-зеленые наплечники, пояс итд в одном из костюмов. После патча они стали черными, но в фото-превьюшке видно, что раньше они были зелеными. Да и в целом, цветовой спектр ограничен, и цвета странно ложатся на определенные материалы, волосы. Например, рыжим никого сделать не получится.) Не могут совладать с UE4?

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 104 раза

Tekken 7

Сообщение AngelRipperX » 07 июл 2017, 08:38

После МК довольно таки непривычный для меня ввод. Особенно это касается ввода, когда нужно перевести крестовину в состояние покоя.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Tarilariran » 07 июл 2017, 09:52

SUGATA писал(а): Про лаг с последним патчем, кому интересно:
простите нубский вопрос - но у него ж разные моники?
Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение SUGATA » 07 июл 2017, 10:08

Sharpnel писал(а): Goga, доктор, у меня монитор 144hz и ему не нужен всинк в играх с локом в 60фпс. Как мне жить? Не играть в теккен?
Если серьезно, то мне кажется, что ты не очень представляешь, о чем говоришь. Ноу оффенс.
На качество коннекта влияют, например, маршрутиризация, наличие внешнего IP, пропускная способность канала. В то же время вертикальная синхронизация, а уж тем более настройки графики не влияют на качество коннекта от слова совсем. Не нужно плодить мифы.

SUGATA, в дискорде ТЗ пишут про 2-3 фрейма с последним патчем
То есть инпут лаг увеличился с патчем (был около 1 фрейма)?

Аватара пользователя
Watafag
Eater of Launchers
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:15
Карточка игрока: Watafag
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Watafag » 07 июл 2017, 12:47

Харада говорит, что считает, будто добавление фреймдаты в игру уменьшает время жизни самой игры. Еще говорил, что не против введения даты через DLC.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Corax » 07 июл 2017, 13:46

Ясно. Но это странная мотивация.
В современном мире игроки очень быстро находят техи, раскладывают игру на составляющие, мгновенно обмениваются информацией. Отсутствующая в игре фд лишь слегка затормозит процесс плюс сделает процесс изучения игры для серьезно настроенных людей менее удобным.

Аватара пользователя
Shrike
Adeptus Nasosatus
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:45
Карточка игрока: Shrike
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 123 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Shrike » 07 июл 2017, 13:49

У него "атмосфера исследования", она в том и заключается, в обмене информацией, общении с другими игроками, попытками в практики. В наше время всё сводится к чтению треда на Теккен Зайбатсу и просмотру пары видео разной степени кривизны на тытубе.
There's one in the spotlight, he don't look right to me,
Get him up against the wall!

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение SUGATA » 07 июл 2017, 14:58

Watafag писал(а): Харада говорит, что считает, будто добавление фреймдаты в игру уменьшает время жизни самой игры. Еще говорил, что не против введения даты через DLC.
Если возможно кинь ссылку на источник?

Это бредовая логика:
1) Примеры игр с фреймдатой (VF, DOA5, MKX, IINJ2) - присутствие фд никак не ливяет на их жизненный цикл. Скорее наоборот, стимулирует к углубленному изучению и повышает Про уровень игроков увеличивая киберспортивность игры, что само по себе генерит приток игроков.

2) Все предыдущие Теккены не имели фм в игре - это никак не мешало на пред поколении частить с новыми Теккенами, уменьшая жизненный цикл каждой части.

3) "Атмосфера исследования" это по его мнению часами убивать время в практике с нижайшим КПД т.к. тратиться время будет на вычисление фд которая есть в игре но не демонстрируется. ВМЕСТО того чтобы на базе фд создавать, вырабатывать и генерить новые комбинации/скрипты/сетапы и учитьсмя переигрывать соперника больше вреемени отводя на майндгейм, который гораздо интересней "поиска черной кошки в темной комнате" (вычисления фд самостоятельно).

Харада какой то бред несет честно говоря что заставляет беспокоиться о его будущих планах.
Последний раз редактировалось SUGATA 07 июл 2017, 15:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение DEX_88 » 07 июл 2017, 15:14

SUGATA писал(а): Примеры игр с фреймдатой (VF, DOA5, MKX, IINJ2)
Опять КИ в качестве удачного примера забыли.
В поделках от NRS она дико неудобная, гораздо удобнее уже в инете смотреть.
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Corax » 07 июл 2017, 15:40

DEX_88 писал(а): В поделках от NRS она дико неудобная, гораздо удобнее уже в инете смотреть.
+
ФД должна отображаться при ударе, а не просто находится в глубине игровых менюшек.

Предлагаю "режим тренировки" убрать из игры - закрытость системы увеличится, игроки будут искать сетапы годами, долгая и счастливая жизнь игре гарантированна.
Последний раз редактировалось Corax 07 июл 2017, 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Watafag
Eater of Launchers
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:15
Карточка игрока: Watafag
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Watafag » 07 июл 2017, 16:26


Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение SUGATA » 07 июл 2017, 17:04

Еще одно доказательство лукавства Харад говорящего "что он не будет вставлять фд в игру чтобы не давать игрокам эту информацию чтобы увеличить жиненный цикл игры" - это то что почти по всем последним частям Теккена сразу на старте выходили ОФИЦИАЛЬНЫЕ гиды от Prima Games с официальной Фрейм датой (актуальной) по всем персонажам. Нигде кроме как от самого Харады и ко.
Разница - в том что игроку надо будет _купить за деньги_ этот гид (часть которых пойдет Хараде и ко) и испытывать некоторые неудоьства заглядывая в гид а не в игру. Зато он будет иметь преимущетсво над другими игроками кто не купил этого гида или не достал с инета. не думал что Харада такой ханжа.
Если игроку нужна фреймдата - он ее найдет.
Если игроку не нужна фреймдата и он хочет создавать "flow charts" интуитивно - он не будет сидеть во фреймдате интегрированной в игру.
Разница в том что 1м игроку надо бует потратить деньги чтобы купить гид с фд либо копаться в инетет и скачать ее но главное потом неудобство - ему надо копаться в 2х ресурсах вместо одного , в игре и в гиде/планшете. А это чистое неудобство, без каких либо плюсов.

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

Tekken 7

Сообщение degQ » 07 июл 2017, 17:54

SUGATA писал(а): ты удивишься, в DOA5
в последних 2х творениях NRS
Тот мой коммент относился к
Zander писал(а):
degQ писал(а): Практически нет оффлайн контента (нормального кастомайза, некоторых нужных настроек в тренинге вроде хитсфер и фреймдаты
Эмм, тогда и все предыдущие теккены придется считать бетками.
Речь шла про Т6 и ТТТ2, сейчас-то да внутриигровая фреймдата - это очевидная необходимость в теккце.

Ответить