Страница 197 из 315
Tekken 7
Добавлено: 05 июл 2017, 17:51
DEX_88
klient писал(а): Как ты хотел контрпикать с таким ранкедом?
- ( )
- Мне без разницы, все равно ранкед выставляю без ограничений, иначе с поиском оппонентов печаль. Да и все равно с кем играть, даже если папки будут разносить в хлам, главное чтоб не лагало.
Tekken 7
Добавлено: 05 июл 2017, 18:00
ZeratuL
- ( Завезли новый патч )
- The Ver.1.03 patch includes some improvements and game design modifications regarding the following topics observed in Ver.1.02.
This patch has been released for PS4 as of 05/07/2017. The following are the PS4 patch notes.
A further announcement will be made when the patch is released for Xbox One and Steam.
Improved match makings in Online modes.
Now it takes less time to find an opponent in Online modes.
Improved usability in Player Match.
Now the game offers more opportunities for players to navigate through the menu in Player Match sessions.
This change should allow players to leave sessions more easily.
Adjusted the restriction of the revenge match in Ranked Match.
Now players can have unlimited revenge matches with the same opponent in Ranked Match.
Fixed a revenge match related issue.
Fixed an issue where an opponent’s character and name are sometimes changed upon having revenge matches.
Made some sound volume adjustments in Jukebox
Adjusted the BGM volume in Jukebox for TEKKEN 1, TEKKEN 2, TEKKEN3 and TEKKEN4.
Made some color adjustments to certain Customization items.
This is to fix an issue where players can set certain color values (Black) to certain items in a way that was not originally intended by the dev.
Adjusted Leo’s Character Customization.
Fixed an issue where Leo’s upper body disappears when equipping certain items.
Game design adjustments.
Adjusted some behaviors in the game regarding certain character’s moves.
Fixed an issue where some characters’ throw moves don’t properly reflect Rage state.
Если выделять главное:
- в ранкед наконец-то добавили возможность играть реванш до посинения, как в анранкеде.
- чуть улучшили алгоритм подбора соперников, теперь придется меньше ждать.
- пофиксили лобби в плане возможности нажать кнопочку выход когда надо, а не когда игра позволит.
- пофиксили разные баги, вроде исчезания половины модели у Лео или зависающих хадукенов у Акумы
Так же завезли небольшие правки баланса:
http://www.avoidingthepuddle.com/news/2 ... t-pdf.html
Tekken 7
Добавлено: 05 июл 2017, 18:04
StreenG
На ПК тоже вышел патч, список изменений скудный
Сижу пол часа жду противника в ранге, тишина
Tekken 7
Добавлено: 05 июл 2017, 18:17
NesT
demidrol-007 писал(а): NesT, видимо, типа Сэйнту сложновато с ЖДСРом, хотя тот уже почти за привычку взял пикать против Сэйнта Драгунова.
Ну потому что Драгунов своим Б3 панишит все - 14 Джека изи с учетом того что у Джека типо эьт минуса на футсисе и на контерхитах его убьет и лоу крашеры у него лучше что бы выбивать нижние Джека, Драгунов вабще изи вносит весь ростер, что тут о Джеке говорить которого он лучше просто во всем)))) Вабще Джека легко убить чарами с крутым футсисом и хорошими контрхитами.
Tekken 7
Добавлено: 05 июл 2017, 18:37
demidrol-007
NesT, ага, вот только против Драги, за которого играл Ноби, JDSR на TGU2017 заюзал-таки Хача, а не стал играть мирор =)) Не стоит так однозначно интерпретировать решение ЖДСРа и видеть корни только в матчапе, очень важно делать поправку на наигровку этих игроков друг с другом. С его хачом Сейнт очень наигран. А с Драгой? Вопрос. Эти два корейца имеют длиннющую историю совместных игр вне турниров, так что я не удивлюсь, что своего Драгу он затачивал только против Сейнта, так как против других топовых игроков, Колена, Ноби, Тануканы и тд, он продолжает юзать хача.
Tekken 7
Добавлено: 05 июл 2017, 19:28
Deep_Wolker
Почему на ПК бесконечного рематча в ранкеде нет ? Как было 2 раза, так и осталось
Tekken 7
Добавлено: 05 июл 2017, 19:49
Corax
DEX_88 писал(а): Пока за них толком не жал, вот хочу спросить. Кто из них проще и за кого проще побеждать?
имхо, фенг значительно проще. зато по рейвен есть русскоязычный гайд в соседнем топике.
Tekken 7
Добавлено: 05 июл 2017, 20:40
DEX_88
Да, я смотрел, но все таки остановлюсь на Фенге.
Tekken 7
Добавлено: 05 июл 2017, 20:48
Strangelove
Мда, патч вышел а игру еще править и править. Казалось бы куча корейцев наиграло кучу часов в аркадах, но Джин все еще с какого-то черта пейрит плечо д+1+2 Кладуио, таран ф+2+3 Мигеля некоторые чары перебивают, особенно заметно когда здоровья остается чуть-чуть и срабатывает слоу-мо. Например Пол делает кувырок на несущегося ф+2+3 Мигеля, Мигель оттормаживается прямо в плотную к Полу, который в этот момент висит в воздухе вниз головой, Пол за несколько кадров заканчивает кувырок и все, таран перебит.
Tekken 7
Добавлено: 05 июл 2017, 21:08
Zander
NesT писал(а): ну и хопкик - 15 )))))
Где? нету у нее такого.
У Хлои два хопкика. Один -13 как у всех, другой -18. Ни на одном из них нету минус пятнадцати, так откуда ты эту цифру взял? сам придумал?
Tekken 7
Добавлено: 05 июл 2017, 21:29
klient
Strangelove писал(а): Мда, патч вышел а игру еще править и править. Казалось бы куча корейцев наиграло кучу часов в аркадах, но Джин все еще с какого-то черта пейрит плечо д+1+2 Кладуио, таран ф+2+3 Мигеля некоторые чары перебивают, особенно заметно когда здоровья остается чуть-чуть и срабатывает слоу-мо. Например Пол делает кувырок на несущегося ф+2+3 Мигеля, Мигель оттормаживается прямо в плотную к Полу, который в этот момент висит в воздухе вниз головой, Пол за несколько кадров заканчивает кувырок и все, таран перебит.
У джина уникальное перри, которое позволяет перрить плечи, локти, головы и тд. Естественно набег мигеля можно перебить, это весьма медленный удар.
Tekken 7
Добавлено: 05 июл 2017, 22:37
pRo-KPOT
klient писал(а):У джина уникальное перри, которое позволяет перрить плечи, локти, головы и тд. Естественно набег мигеля можно перебить, это весьма медленный удар.
а так же RA
- ( )
- .
Tekken 7
Добавлено: 06 июл 2017, 00:21
Strangelove
klient писал(а): Естественно набег мигеля можно перебить, это весьма медленный удар.
Всмысле медленный? Я же говорю, что по слоу-мо явно было видно, что Мигель добежал до висящего в воздухе Пола, уперся в него и застыл на месте, а Пол через 4-5 кадров анимации перебил таран, хотя по логике вещей должно было быть наоборот. То ли в хитбоксе косяк, то ли я не уже не знаю что.
Tekken 7
Добавлено: 06 июл 2017, 01:10
Deep_wolf
В поиске на рейтинг теперь находит за минуту и меньше, а не 10 и более. Бесконечный ребенджи-мачти отлично работает, правда не все после пары проигрышей хотят продолжать играть с тобой, увы. Поиск в обычной и в турнирах не изменился - ловит только с одной антенной.
Tekken 7
Добавлено: 06 июл 2017, 01:55
StreenG
Deep_wolf писал(а): В поиске на рейтинг теперь находит за минуту и меньше, а не 10 и более. Бесконечный ребенджи-мачти отлично работает, правда не все после пары проигрышей хотят продолжать играть с тобой, увы. Поиск в обычной и в турнирах не изменился - ловит только с одной антенной.
А на пк ничего не изменилось
Tekken 7
Добавлено: 06 июл 2017, 02:18
Zander
Deep_wolf писал(а): Бесконечный ребенджи-мачти отлично работает
80% отказываются играть с самого начала, а из тех кто согласился, 80% отказываются от реваншей после первого боя. Ну да, все чудесно, у меня по прежнему один соперник раз в полчаса.
Tekken 7
Добавлено: 06 июл 2017, 04:11
Deep_wolf
StreenG, Ожидай пока добавят. На консолях тоже не все функции из ПК-версии присутствуют.
Zander, Мне хорошо, у меня рядом японцы.
Tekken 7
Добавлено: 06 июл 2017, 07:51
armG49
После 1.03(PS4Pro) на рейтинг находит соперника примерно за 5-20 сек. И на конец-то теперь стало возможным кикать/уходить из комнаты, не дожидаясь окончание боя.
Tekken 7
Добавлено: 06 июл 2017, 12:53
pepsi_generation
Патч очень крутой. Теперь мне в 3 раза быстрее ищет противников с неиграбельным конектом.
Tekken 7
Добавлено: 06 июл 2017, 13:02
Corax
Харада встречался с представителями Arc System Works
Гостевой персонаж? Костюмы? Арены?