(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Lamkin
Новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 18:27
Карточка игрока: Lamkin
Поблагодарили: 16 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Lamkin » 08 фев 2011, 04:06

InsaneMash gg извини что часто вызывал но не было никого в лобби адекватного в это время кроме тебя )

Ах да я то я, то есть играю всегда под своим ником Lamkin.
Изображение

InsaneMash
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:48

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение InsaneMash » 08 фев 2011, 04:46

GG Lamkin, но я немного расстроен. своей игрой. всё пытался наказывать за 5хс, и ел их постоянно. ужасно.

Аватара пользователя
Seamni Oectacann
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:00
Откуда: Russia > Siberia > Ulan-Ude city
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Seamni Oectacann » 08 фев 2011, 07:27

2 pmage насчёт того что именно я хотел ? ответ очевиден ,но незаметен бол-ву хочу я красивой игры,много МГ ,много разводок дротных,и много позитива,и много много всяких втф моментов (всего-то да и вроде как большинство дизз я хочу КРАСИВОЙ ИГРЫ)... мб мне записаться к тебе в ученики ? я даже незнаю про какой топор идёт речь и каким это образом ты его ел ?насчёт игры соглашусь,а я и не говорил что я всея дизз онлайна мама,ну победить да удалось раз 6-7 чтоли незнаю точно,отдельные раунды ты брал соглашусь,а в чом же проблема я же диззи так себе,что трудного в победе надо мной ? опять же мой ТОПОР наверное мешает да ?ну коли хочешь что то доказать вызывай,но врядли что то хорошее будет я же диззи так себе( лучше буду играть за других чаров кем я умею: кай ,бури,тест,миллия и много других)понты - было бы перед кем,я лишь хотел узнать изменилось ли что нить с последних игр с тобой,увы изменений неувидел,ну я и так самый слабенькая(кроме тех кто только только сел за диззи) диззи онлайна куда уж падать ? мне и так на плинтусе онлайна по ди хорошо спиться,так всё таки опиши топор это 2хс ?или 236с ?блин научи меня играть чтоли я вообще такой *так себе* что непонимаю о чом идёт речь и при чом какой-то ТОПОР

2 спади ))весело весело когда два троля появляются на арене это всегда позитив и смех

2 кротто ну меш не меш,что поделать мей сама по себе такая и игра у неё по другому никак не сыграть,а за диззи нада всё чотко ясно и красиво делать,увы пальцы кривые не позволяют сыграть достойно твоему уровню ))) отсюда и насасывался раз 5-6 походу даже без просвета на победу!

2 дайрон ))крутышка с тобой вообще порой так приятно играть,а иногда я впадаю в уныние и какой бы игра не была,негативлю,но в основном всегда приятно побесится и полетать туда сюда))) ну или мне нравится от твоих шариков уворачиваться и сводить их на ноль своим сумоном... вспоминаются всякие комбомувики и т.д.)) чувствуешь себя каким то ниипошкой)
а насчёт сравнения, ведь всё познаётся в сравнении)) ну просто с твоим стилем игры ну куда эээ эффективнее играть,нежели вездесущие бд,налёты ,и бесконечные 2д+тк236к(хс)+2д+тк236к(хс)+2д+тк236к(хс) если не ошибаюсь в комманд листе по веному,всё таки я же так себе,и хочу сказать что у дайрона больше опций и он может прессить и разводить противника,а у пмажа я не видел таковых, ну конечно возможно что он пришёл с улицы пальцы деревянные(хотя у кого-то за окном уже +С*),его отлекали,клава не слушалась,залипание было,интернет хреновый инпутлосился, ну или ещё что нить чего я не смог предвидеть или предсказать, ведь я *так себе Дизз*

з.ы. роджер.федерер ( так себе Диззи*)
Из крыла вылезает дух и бьёт топором по земле. 236с - это скорее вращающийся молот, ну на худой конец двухсторонняя мотыга... 6хс - хвост. 236хс - льдина. Уж извините меня за такую деревенскую терминологию, но я вижу на экране именно это. На всякий случай ещё уведомлю тебя, что та штука, из которой производится выстрел при 3-41236-4-6-p называется лук. Смотри не спутай со стеной огня при 63214-6-S, это уже не лук... Pmage (с)

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение PrinceArthas » 08 фев 2011, 08:32

Offtop
вы всё ещё без подписи с Pmag'ом? Тогда мы идем к вам!!!11
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Hidan » 08 фев 2011, 10:34

Erasus писал(а):Pmage тебе гг, за клоунаду =) особенно за такие бои http://rghost.ru/4249320
Ох вау, это было круто, ДП скомбленное в ДП без РЦ - такое очень редко увидишь.
какой-то ТОПОР
Я непонял, зачем устраивать угадайки вокруг 2ХС?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение BioLogIn » 08 фев 2011, 10:40

Erasus писал(а):Pmage тебе гг, за клоунаду =) особенно за такие бои http://rghost.ru/4249320
Это прекрасно, спасибо.

(Ruf)
Ты это, не тролль тут давай )

Krotto
FRCJocker
InsaneMash
Правила темы внимательно читаем, да.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Seamni Oectacann
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:00
Откуда: Russia > Siberia > Ulan-Ude city
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Seamni Oectacann » 08 фев 2011, 10:53

2 hidan после просмотра игр могу с увереностью сказать следующее - использовал 1 раз 2хс в контр(но увы он отнял ровно столько сколько должен отнять 2хс в контр,без продолжения,это наверное и есть способ убивания пмажа),2 раз был 2хс просто так в пустоту ( не считая юзания в комбах) http://zalil.ru/30472023 все игры которые отыграли за прошлую партию, такс теперь скажите наверное я настолько *так себе* что путаю 2д с 2хс ? наверное и вправду 2д это и есть топор(мне нада лучше знать чара,хотя я знал что плохо подкован в тематике игры и незнаю много о своём чаре:названий спешалов , и типа того что 2д - топор... да мне есть чему поучиться у тебя пмаж) спасибо буду знать теперь что 2д - топор, а 2хс - подсечка( скорее всего и тут я неправильно называю сей удар) так как я выигрывал с помощью топора, я сделал вывод что топор - 2д либо МГлибо немного меша либо наказание за бд,надеюсь я правильно понял ?
Последний раз редактировалось Seamni Oectacann 08 фев 2011, 11:17, всего редактировалось 2 раза.
Из крыла вылезает дух и бьёт топором по земле. 236с - это скорее вращающийся молот, ну на худой конец двухсторонняя мотыга... 6хс - хвост. 236хс - льдина. Уж извините меня за такую деревенскую терминологию, но я вижу на экране именно это. На всякий случай ещё уведомлю тебя, что та штука, из которой производится выстрел при 3-41236-4-6-p называется лук. Смотри не спутай со стеной огня при 63214-6-S, это уже не лук... Pmage (с)

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Zanderok » 08 фев 2011, 10:55

Offtop
какой у вас тут АД ребята О_О
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Night » 08 фев 2011, 11:04

GG Hare Mahadev, понравился слеер.

Twiggy, хорошо было, жаль слегка дропало кадры и инпут.

add: играю под ником Nite, дабы убрать всякие ассоциации с ником (перевод)
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Hidan » 08 фев 2011, 11:41

Artas признаётся (по новым правилам этой темы), нехорошим человеком, редиской, сосиской и ранголюбом... ибо ливер, а это теперь не айс.
И глупо пытаться повторить подвиг с 100500, если я тебя на них байтю, даже если 50 на 50 решаю что буду делать не я а клава.
Ваш Mitsumi.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение PrinceArthas » 08 фев 2011, 11:45

я так радовался что ты меня вызвал что тупо половину боя бежал вперед вторую половину делал ДП с места и без разбору
но да можете выдать мне пред но мне все равно пока противник не думает я буду вести себя так:
http://zalil.ru/30472265
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Krotto » 08 фев 2011, 11:49

о_О всегда играю под своим ником (Krotto), потом-то написать забуду )

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Hidan » 08 фев 2011, 11:54

PrinceArthas писал(а):я так радовался что ты меня вызвал что тупо половину боя бежал вперед вторую половину делал ДП с места и без разбору
но да можете выдать мне пред но мне все равно пока противник не думает я буду вести себя так:
http://zalil.ru/30472265
1. Ты играл как умел и мог, я фактически тоже (с поправками на 1 обстоятельсво - клава 90х годов производства).
2. Ливать тебя никто не заставлял.
В общем - ты сам решил, что будешь играть как скраб. Это твоя проблема.
По этому всязи с НОВЫМИ ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, ты обязан
Offtop
искренне извиниться за лив
.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение AAARGHOOO » 08 фев 2011, 12:08

BG Mr.Pakman. Цвета. Цвета все решают. У меня всего после 5ти боев глаза в кучу рунули.
З.Ы. А сол у тебя мешерский :Р
З.З.Ы. Надеюсь каждый раз подписываться не надо, если ник совпадает в игре и на форуме? %)

Аватара пользователя
iScream
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:04
Карточка игрока: iScream
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение iScream » 08 фев 2011, 12:29

такие драмы а я как назло на работе и поиграть никак нимагу :<
Сестра! Утку!
Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Hidan » 08 фев 2011, 12:43

iScream писал(а):такие драмы а я как назло на работе и поиграть никак нимагу :<
Да ты, что присоединяйся же.
Мне интересно теперь, за нарушения правил в этом топике ворны будут лепить или нет?
Я так удивился, кода эту флудо-флеймоносную тему, волево попытались превратить в обитель благочестия и высоких манер. Щас будем эксплойтить, до тех пор пока господа модеры не отменят всё нафиг или станут вести себя уж очень избирательно (как оно обычно случается).
В то, что вдруг Артасу прилетит горчичиник за то что он НАРУШИЛ ПРАВИЛА ТЕМЫ, - мало верится.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение BioLogIn » 08 фев 2011, 13:22

AAARGHOOO
Каждый раз подписываться не надо. Если твой ник в начале темы есть и ты играл под ним - все ок.

PrinceArthas
Hidan
Я может не очень удачно сформулировал (и уже дописал туда уточнения). В третьем посте есть правила поведения в теме... и есть некоторые гайдлайны для поведения в онлайне. Слушать последние или нет - дело ваше, пока оно не доходит до форума. Поэтому ворнинги за ливы и прочие шалости тут не дают (хотя я лично, к примеру, ливы считаю неприемлимыми в любом случае, но к правилам форума это не относится).
Другое дело, если на этой почве начинается флейм на форуме (а такое поведение флейм часто провоцирует). С ним уже будут разбираться модераторы раздела по правилам форума.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Hidan » 08 фев 2011, 13:49

Первый вариант.
ГГульки МЧ. Он такой няшка, я опять в денае.
?Г Roger Federer. Зачем столько ДП?

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение PrinceArthas » 08 фев 2011, 13:50

GG HellCat - тока это самое мб поменьше иадов?)
1. Ты играл как умел и мог
интересная мысль
еслиб я играл как мог было так же как в первом раунде первого боя
но на дольше меня извини не хватает уж слишком скучно
ты играешь на уровне Pmage за одним исключением с ним хотя бы немного весело
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Hidan » 08 фев 2011, 14:38

Я играю как играет человек, на клаве 90х годов производства. DIXI.
И если уж пошли откровения, то ты играешь на уровне Пмажа ровно настолько насколько и я.
Мы с тобой играем уже года 2 к ряду, и не надо делать большие глаза при очередном упоминании.
Зе сейм олд дейз:
1. Хидан\Артас играют.
2. Артас ливает.
3. Если Хидан вылазит на ФРУ, Артас делает каменное лицо и начинает мазаться, что мол то-то и то-то.

Закрыто