Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 фев 2019, 11:38
Gamble
Сюжет это конечно все интересно и хорошо, но в целом Дерек правильно сказал на презентации, что они проделали и так огромную работу, первые добавили сюжетку в файтинг, развивать это и идти дальше это много времени и дорого. Лучше заняться развитием онлайна, развивать тему фракций дальше, интегрировать турниры внутри игры, создать некую социальную вовлеченность. Постоянная поддержка это же круто! Представьте, заходишь в МК, календарь событий турнирных, куда записаться может любой, вполне реально сделать режим зрителя и смотреть бои прям в игре. Да даже адекватный ладдер бы не помешал, с наградами, намного интересней получать за это внутриигровые награды, а не бесцельно бить всех. Нужен ладдер не просто с рейтингом но и обязательно с наградами, иначе интерес быстро пропадет.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 фев 2019, 11:42
Reptiloid
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 фев 2019, 11:43
KINGusha
Да что бы они не сделали касательно всего - если игра живёт два года и умирает, то всё съеденое тоже переварится и всё. В моих мечтах это выпуск двух игр на PlayStation 5 и их развитие на протяжении 10ти лет.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 фев 2019, 11:48
Aris
KINGusha
Ты действительно еще намерен ждать инджастис 3 ? -_-
МК11 должна заменить тебе все что ты хочешь от игры и да, конечно должны ее портировать потом на пс5.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 фев 2019, 11:53
Corax
Gamble писал(а): ↑04 фев 2019, 11:38остоянная поддержка это же круто!
KINGusha писал(а): ↑04 фев 2019, 11:43их развитие на протяжении 10ти лет.
согласен с вами.
кроме того, постоянная переделка игры с нуля снимает ответственность с разработчика - игры продаются в первые недели миллионными тиражами чисто за счет имени. А там хоть трава не расти. Видно, что в последних проектах они стараются поддерживать игру в течение всего цикла жизни (полтора года), возможно, когда-то перейдут к более долгосрочной модели.
Если бы персонажи сохраняли приемы, а игры сохраняли бы определенную боевую систему, то нарабатывалось бы и понимание как это все сбалансировать.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 фев 2019, 11:58
KINGusha
Aris на ps4 я уже ничего не жду. Плюс только один - не надо покупать ps5. Inj3 сделают так же на ps4, теперь уже уверен.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 фев 2019, 12:05
Reptiloid
Corax писал(а): ↑04 фев 2019, 11:53
Если бы персонажи сохраняли приемы, а игры сохраняли бы определенную боевую систему, то нарабатывалось бы и понимание как это все сбалансировать.
1) Посмотри на фанатов МК, в том числе, с фру. Многие пишут СКОРИЙ БЫ УВИДИТ НОВЫЕ ОНЕМАЦИИ СКАРПЕОНА))))000)) Сделав легаси-приёмы в том же МК, они вызовут бурю негодования у казуалов, которые обвинят разработчиков в "лени" и "самокопировании"
2) Это, конечно, не правило, но в инджастис 2 были легаси-приёмы, и, если для части персонажей, вроде кошки или стрелы это легаси прошло неплохо, но супс так и остался ф23, как этот бы мув не резали, а про акву я вообще молчу, shooting_stars_aquaman.mp4
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 фев 2019, 12:09
Atlas Prime
а меня немного удивляет, что все так связывают сюжет и ростер. Это ж файтинг! Во фриплее - в ПвП или в башнях, могут, имеют право быть совершенно любые персонажи, которых только добавят.
Да, сюжет несколько ограничен ростером, а вот наоборот - нет, в ростере может быть два Саб-Зиро из разных временных отрезков, или Сайракс в человеческой версии рядом с роботом.
Так что кого там убили в прошлых частях - не имеет ни малейшего значения.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 фев 2019, 12:10
ArnKratos
Вы ребятки хотите пожертвовать новшествами ради баланса? Вы хотите играть в одну и ту же игру более 2-3х лет?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 фев 2019, 12:12
Ruido
ArnKratos писал(а): ↑04 фев 2019, 12:10
Вы ребятки хотите пожертвовать новшествами ради баланса? Вы хотите играть в одну и ту же игру более 2-3х лет?
да.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 фев 2019, 12:13
Corax
ArnKratos писал(а): ↑04 фев 2019, 12:10
Вы ребятки хотите пожертвовать новшествами ради баланса? Вы хотите играть в одну и ту же игру более 2-3х лет?
да.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 фев 2019, 12:14
KINGusha
ArnKratos да. Но на ps5. Точнее - на протяжении жизни консоли. Лет 8 балансировки.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 фев 2019, 12:16
ArnKratos
Ема вы че серьезно? Мне инджа после года уже надоела, в МКХ меньше 2х лет играл, уже приелась. В МК9 играл 3 года, дальше не мог
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 фев 2019, 12:23
Gamble
ArnKratos писал(а): ↑04 фев 2019, 12:10
Вы ребятки хотите пожертвовать новшествами ради баланса? Вы хотите играть в одну и ту же игру более 2-3х лет?
Почему сразу жертвовать? Разрабы тоже кушать хотят. ДЛЦ никто не отменял, но в целом да, развитие и доработка одной игры.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 фев 2019, 12:35
Reptiloid
Вообще, есть вероятный выход из этой ситуации.
1) Приёмы оставляем легаси
2) Анимации слегка перерисовываем, например, в этой части скорпион бьёт двоечку, а потом супермена с подскоком, а в новой части мы просто с нуля записываем этот мув, и в конце он подпукивает с подскоком, в итоге, серия узнаваема, но, в том же время, она даёт ощущение новизны, т.к. была слегка внешне переписана. Мало того, определенные приёмы могут быть ассоциированы с персонажем и стать его индивидуальным отличием (как огненные черепа того же Шанг-Цунга в трейлере МК11, где он притворяется лю-кангом). Например, командные броски из рестлинга кинга или всякие шорюкены рю и кена
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
не надо. Никто не хочет видеть одни и те же анимации 10 лет. Меня инджатис из за этого бесил сильно
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 фев 2019, 12:43
Reptiloid
ArnKratos, я и говорю во-втором пункте, что анимации те же, но не те же. Ладно, пример с инджастисом. У супермена есть ф23 - и этот легаси мув мы решаем, что он нужен и оставляем его. Что мы делаем с анимацией? Анимация у нас два размашистых удара с обеих рук по очереди, второй удар лаунчит. Мы берем motion capture-актёра и он записывает похожие размашистые удары, но они будут выглядеть слегка по-другому (т.к. записываются заново). Либо, мы добавляем какой-то новый элемент, например, один удар размашистый, второй делаем с разворот кулаком. Или, оставляем оба удара размашистыми (но один фиг перезаписываем анимацю), но на второй удар добавляем спецэффектов для свежести, например, у кулака будет какая-то синия аура, символизирующая супер-силу супермена и и то, что удар лаунчит
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 фев 2019, 12:49
ArnKratos
Reptiloid быстро заподозрят, что это халтура. В И2 в принципе был хороший баланс, в МК11 вполне возможно будет не хуже
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 фев 2019, 12:54
KINGusha
ArnKratos ну смотри в чём смысл.
Сделать игру и вселенная позволит пихать туда ДЛЦ постоянно. В конечном итоге будет игра с 80+ чарами в индже ибо о возможностях и кол-ве чаров в DC нельзя сказать что их мало.
В МК Будет к примеру 40 всеми любимых чаров, но все 3 вариации каждого будут сбалансированы и юзабельны.
Что же касается денег - НРС без них не останутся учитывая как сами ДЛЦ так и вечную платную кастомизацию. Та же работа с вечной прибылью.
И овцы целы и волки сыты.
Мне лично уже надоело ссать кипятком от Алистов, HFов, Ронинов и Робинов, Бэтменов с Атроцитусами и прочим что может оттрахать не только мозг, но и стены о пады и наоборот. Более того, как раз это и заставляет бросить игру в гораздо большей степени чем релиз новой игры.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 04 фев 2019, 13:01
ArnKratos
KINGusha писал(а): ↑04 фев 2019, 12:54
Сделать игру и вселенная позволит пихать туда ДЛЦ постоянно. В конечном итоге будет игра с 80+ чарами в индже ибо о возможностях и кол-ве чаров в DC нельзя сказать что их мало.
Это хорошая идея, но не сейчас. НРС с каждой игрой сильно прогрессируют в плане графики, механики и прочего. Останавливаясь с одной игрой, прогресса не будет. Будет та же игра, просто с добавлениями новых персонажей. Это не есть хорошо. Пусть файтинги станут нереально проработанными, допустим на пс5, где будет нереальная графа, офигенская во всех смыслах механика, в общем то, что улучшать уже особо не имеет смысла, ибо лучше сделать уже будет сложно, вот тогда можно замахнуться на такое. Но пока столько всего можно улучшить