Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Замечу что даже по этому форуму, положительных отзывов от 3 беты гораздо больше чем от второй а это господа - Прогресс Цапцом молодчаги
Street Fighter V
Добавлено: 21 дек 2015, 23:23
m4tr1x
2я лучше была - шла гладко, не было лагов и фризов. Не удивлюсь если релиз ниже чем на 980 вообще не запустится.
Street Fighter V
Добавлено: 21 дек 2015, 23:45
ShakkaShuu
Damed писал(а):про сима. поиграть удалось тока вчера вечером пару часов (до этого матчи не искались), но мне хватило)
хитбоксы на антиэйрах просто отсутствуют, особенно б.мп. б.хп трейдится с дайвкиками (если повезет), но дамаг на этом трейде примерно в 2-2.5 раза меньше
из лимбов меня выкидывали БРОСКОМ. фуллскрин. если нажать не экс фаербол, то за время стартапа или даже полета, ЛЮБОЙ чар может сократить дистанцию и нажать фулл паниш.
если нажать кнопочку "летать", то во время миллиона фреймов стартапа можно словить кк фуллскрин (например гниев просто хк фуллскрин перебивает полет, не важно стартап или ты уже летишь).
нормалов из полета нет (на пол экрана тока лп, с дамагом около 0), флейм из полета имеет хитбокс меньше чем у броска. у флеймов нет арморбрейка (вот это ваще убивает, тут же у всех все лицо в арморе, через любой лимб или фаербол могут пройти). побеждал чисто тем что люди не знают в какую сторону блочить после эксфаер-телепортназад, в сфчик не играли. опция "нассать огненной водой на пол" настока ниачем что даже не смешно, дамага оттуда как с одного нормала среднего, если не отхилится еще. матчи очень часто доходили до таймаута, просто потому что дамага нет) дайвкики оставили, но изменили инпут и убрали вообще плюс на хите, даже если попал то жри фуллпаниш (в сф4 можно было приземлиться в пятку и комбить) короче по сравнению с сф4 симом это просто калека
бонус ГИФка
велком то шиттаер ай мин диджей-дэн таер
Street Fighter V
Добавлено: 22 дек 2015, 00:42
FGC | Shatalkir
m4tr1x
С фризами проблема была, скажем так, не совсем в железе. Лично у меня исчезла после того, как я запустил на 8 винде, а не 7.
Тихий писал(а):да она там же артмани обычным хакается
Ну, тут нюанс, это жеж пс4 игрок судя по иконке + макросы реагирующие на действия в игре , выглядит весьма стремно(
Street Fighter V
Добавлено: 22 дек 2015, 12:31
KrayZ
Кто там жаловался, что Рю понерфили и он теперь вообще без комб? Вы просто комбить не умеете.
Street Fighter V
Добавлено: 22 дек 2015, 14:51
PVL_93_RU
KrayZ писал(а):Кто там жаловался, что Рю понерфили и он теперь вообще без комб? Вы просто комбить не умеете.
Классный мод
Street Fighter V
Добавлено: 22 дек 2015, 15:30
grabDATtit
Street Fighter V
Добавлено: 22 дек 2015, 16:35
Damed
Тихий писал(а):да она там же артмани обычным хакается
неа, я пытался пятибуквенный ник нахакать через артмани, низя
Street Fighter V
Добавлено: 23 дек 2015, 10:16
Gwelirid
Почему Сагата не будет в сф5?
Оно объяснил, почему Сагата не будет сф5:
"Причина проста - очень много персонажей уже делают схожие вещи. На запуске, и после обновлений, мы хотим сохранить хороший баланс персонажей. Мы не хотим просто вслепую увеличить размер ростера, поэтому нам пришлось принять это горькое решение".
Оно также в курсе, что фанаты хотят добавления таких персонажей, как Бланка, на что он ответил возможностью их появления в будущем. Причиной раскрытия первых dlc персонажей послужила "точка зрения со стороны киберспорта":
"Я не думаю что было бы честным, по отношению к игрокам, не знать каких персонажей мы добавим, не знать каких персонажей тренировать, что создает сложности при выборе контр-пиков, поэтому было решено раскрыть dlc персонажей".
Не можете определиться с мейном ? атрибуты персонажей должны вам помочь.
Combofiend рассказал про атрибуты персонажей (здоровье, урон, радиус, мобильность, техничность (Health, Damage, Range, Mobility, Techniques)), которые должны помочь вам определиться с персонажем.
Радиус.
Это довольно очевидный атрибут, но кое-что все же нужно прояснить. Combofiend описывает радиус следующим образом:
"Радиус относится к дистанции персонажей, с которой они могут атаковать. Если взглянуть на Далсима, то он находится вне конкуренции".
А что насчет хадукенов ? они обычно летают на фул скрин. Мы склонны полагать, что эта категория в большей степени относится к нормалам. Поэтому по статистике у Рю 4 ранг радиуса, а у Кена 3.
Если вы не любите находится близко к оппоненту в бою, то вам следует выбирать персонажа с более высоким показателем радиуса. Игра поками и джабами издалека означает то, что вы сможете драться с более сейфовой дистанции, нежели чем другие.
Мобильность.
"Мобильность отвечает за скорость передвижения вашего персонажа. Кэмми и Чан-Ли быстрее, чем среднестатистический персонаж, поэтому у них самый высокий показатель мобильности."
Однако это не просто скорость передвижения, скорее это способность персонажа быстро передвигаться по экрану. Например, Байсон ходит очень медленно, однако его показатель мобильности равняется 4 из 5.
Если вы не любите сидеть на одном месте слишком долго, то вам следует обратить внимание на данный показатель.
Техничность.
Это, наверное, самый неочевидный атрибут. Combofiend пришел на помощь, и описал его своими словами:
"Техничность это количество движений, которые есть у персонажа. Если у персонажа есть много простых движений, или спешалов, то их техничность будет выше, чем у других".
Если вы ищете простого персонажа, то вы скорее всего захотите избегать тех, у кого высокий рейтинг техничности. У большинства персонажей 3 ранг, но Байсон и Мика немного сложнее остальных, поэтому у них по 4 рангу.
Карин это единственный персонаж, из текущих 16, который обладает 5 рангом техничности. Это вполне справедливо, учитывая ее вариативность техник Rekka. Если вы не хотите персонажа с большим количеством движений, то вам подойдет Некалли, Кен или Зангиев.
Оставшиеся 2 атрибута слишком очевидны. Здоровье отвечает за количество урона, который ваш персонаж может принять. А урон отвечает за количество урона, который персонаж может нанести.
Если вы еще не уверены, кем хотите играть, но знаете, что вы хотите персонажа с большим уроном, и вы не беспокоитесь о мобильности, то Бёрди это ваш выбор. Если вы ненавидите быть медленным, и не против иметь мало здоровья, то Кэмми возможно вам подойдет.
Это правда, что эти графики носят только рекомендательный характер, а не обязательный. Однако они могут оказать неоценимую помощь в сложном процессе выбора вашего основного персонажа.
Street Fighter V
Добавлено: 23 дек 2015, 11:18
StolenYouth
Ребят, а бета закончилась? Только освободился от работы, так поиграть хотел и уже 2й день не пускает :(
Street Fighter V
Добавлено: 23 дек 2015, 11:27
TND | Mad and Cheerful
Бета еще в понедельник утром кончилась, увы.
Street Fighter V
Добавлено: 23 дек 2015, 14:44
Rainsoul
Void92 писал(а): Если вы не хотите персонажа с большим количеством движений, то вам подойдет Некалли, Кен или Зангиев.
Рю техничней Кена?
Street Fighter V
Добавлено: 23 дек 2015, 15:14
Andr01d3r
Rainsoul писал(а):
Рю техничней Кена?
Да, если использовать перри
Street Fighter V
Добавлено: 23 дек 2015, 20:35
Gwelirid
В Токио прошел турнир среди 64 игроков (версия игры без Фанга). Результаты: