Страница 191 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 10:18
Gr1nGo
То, что люди прыгают, это ок. Это и на релизе будет и потом еще очень долго. Тут прыжок более длительный, его легко антиэйрить. Против джеб джеб кроссап работает автокоррект дп или шаг вперед - нормал аа. У нэша все спешалы ансейф, гит гуд.

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 10:58
Kewdzo
печалит только проблемы с неткодом...зачем они взяли основу из сфхт, когда был хороший сф...или лучше вообще у намко посмотрели бы, там неткод в теккене идеальный

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 11:54
Keho
Лаура - мой мейн чар к релизу, хотя всё будет зависеть от того, с какой фрейм датой она окажется, т.к. Капком переворачивают всё с ног на голову каждую бэту. Нейтрал за неё очень не плох, хотя конечно будет проигрывать Кэмми, Карин, Бёрди у которых кнопки топовые. Очень приглянулась возможность коммандого деша и проджектайла после после ст мп, который очень хорошо антиэирит. И в зависимости от выбранной опции противник попадает в очень неприятную для него ситуацию. Рекка хп - супер солид АА! Большую часть впрыжек я контрил этим, так как миксапы у меня очень сырые и просто выходил на дамаг. Ст хк простой и очень лёгкий краш каунтер который выходит на кр хп мп рекка мп. У екс рекки один хит армора, проигрывает броскам но закрывает фб рю, кена.
Зангиев - монстр. Способность арморить фаерболлы без метра. Рейнж на лп спд очень удивил! Кр лп и кр мп достаточно неплохие кнопки. Набор антиэиров достаточно хорош, особенно эир спд. НО всё уже видели видео Деска с опшн селектом в ультру))) т.е. если останется возможность селектить ультру после кр мп на мидскрине - это будет очень стрёмно. а так кр лп кр лп ультра - самый простой конфёрм в ультру. В руках терпеливого игрока Занги будет очень хорош.
Далсим - ох Далсим. Им очень сложно играть. Пока всё складывается не в его пользу имо. Надо быть на 110% уверенным в своих антиэирах. Пропустил одну впрыжку - ты труп. Все мискап персонажи дерут Сима ещё хуже чем в 4ке. У сима 900хп. И дэмедж с АА очень скромный. Будет очень тяжко заставить оппонента тебя респектить( Нейтрал тоже непонятный, надо использовать комбинации полёта, телепорта, т.е. оставаться как можно более мобильным на протяжении всего боя. И это очень большой объем информации в голове по сравнению с другими персонажами. Очень нравится б хп, особенно возможность кенселить в ковёр и екс фб. Екс фб как раз создаёт ту самую дистанцию, в которой сим так нуждается. С кнопок у него нет дамага вообще( со стандартных панишей - тоже довольно скромно. Как обзаведусь стиком на 4ку, обязательно посижу в тренинге за него. Т.к. на джостике тк телепорт нереально делать.

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 14:04
Damed
про сима. поиграть удалось тока вчера вечером пару часов (до этого матчи не искались), но мне хватило)
хитбоксы на антиэйрах просто отсутствуют, особенно б.мп. б.хп трейдится с дайвкиками (если повезет), но дамаг на этом трейде примерно в 2-2.5 раза меньше
из лимбов меня выкидывали БРОСКОМ. фуллскрин. если нажать не экс фаербол, то за время стартапа или даже полета, ЛЮБОЙ чар может сократить дистанцию и нажать фулл паниш.
если нажать кнопочку "летать", то во время миллиона фреймов стартапа можно словить кк фуллскрин (например гниев просто хк фуллскрин перебивает полет, не важно стартап или ты уже летишь).
нормалов из полета нет (на пол экрана тока лп, с дамагом около 0), флейм из полета имеет хитбокс меньше чем у броска. у флеймов нет арморбрейка (вот это ваще убивает, тут же у всех все лицо в арморе, через любой лимб или фаербол могут пройти). побеждал чисто тем что люди не знают в какую сторону блочить после эксфаер-телепортназад, в сфчик не играли. опция "нассать огненной водой на пол" настока ниачем что даже не смешно, дамага оттуда как с одного нормала среднего, если не отхилится еще. матчи очень часто доходили до таймаута, просто потому что дамага нет) дайвкики оставили, но изменили инпут и убрали вообще плюс на хите, даже если попал то жри фуллпаниш (в сф4 можно было приземлиться в пятку и комбить) короче по сравнению с сф4 симом это просто калека :club:
бонус ГИФка

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 14:08
Mnd
Никаких миксапов сказал Капком и увеличили пушбек на екс плече у Карин до такой степени, что после него невозможно закросапить даже тяжелым дэшем (хотя невозможность кросапа возможно дополнительно обусловлена другими факторами). На тенко похоже тоже увеличили пушбек.
Лаура - самый унылый и безыдейный персонаж в игре, это надо было постараться.

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 14:35
grabDATtit
Лаура - самый унылый и безыдейный персонаж в игре, это надо было постараться.
хорошо хоть жопа хорошая!

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 15:09
DariusGQ
Согласен про Лауру. Самый скучный персонаж в игре, как по дизайну, так и по геймплею.

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 15:17
Gwelirid
grabDATtit писал(а):хорошо хоть жопа хорошая!
А как же ее выразительные глаза? :shock:

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 15:27
RicciFlow
Жаль все-таки, что Фанга в бете не было. Так хотелось заценить геймплей и раздражать оппонентов в онлайне. А то что это за стритфайтор без единого hurr durr чара.

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 16:11
keyoh
Gr1nGo писал(а): У нэша все спешалы ансейф, гит гуд.
У джагуар кика + на блоке.

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 17:08
Al Pachino
Накину букв по впечатлениям от этой бетки.
+ на этой бете у меня наконец посыпались япошки с ПС4, как из рога изобилия. В первый и третий день буквально посмотреть чаров в тренинге не давали. На второй никого неконнектило.
- со многими были телепорты разной степени силы.

В остальном впечатления об игре стали ещё хуже. Миллион нерфов и без того скучный геймплей делают совсем серым. Расхотелось играть Микой и Чарли, которые мне весьма понравились в прошлой ревизии. Бои проходят долго и крайне однообразно. Начинаешь прыгать, как дурачёк, просто от усталости этих бесконечных танцев и отсутствия награды с них. Чтобы не говорили, а футсис в этом "олл эбаут футсис" файтинге просто убог - ни с этой скоростью передвижения, ни с этими корягами и кочережками вместо нормалов, ни с этими короткими и медленными броскми. Когда раньше был больший дамаг и стан ещё держалось какое-то напряжение, чуть что и с двух плюх ты мог отлететь. Спасают ситуацию только Бёрди и Рашид. Они очень хорошо подходят под нынешний дизайн игры и не ощущаются деревянными инвалидами, с геймпланом помещающимся на маленьком листке бумаги
Offtop
Изображение


Лаура выглядит как персонаж сделанный второпях. Будто Капком сначала придумала парочку сетапов, потом сделала для них чара и сказав "ай, и так сойдёт" переключилась на другое.
Зангиев... Боже, какое он убожество. Я вообще не понимаю о чём они думали и понятия не имею, как им можно выигрывать тех, кто хоть немного может футсить и ААшить. Ему просто нечем удерживать противника, а играть на нейтрале не позволяют не его убогие нормалы, ни отсутствие дамага с них. Лариат плохой - как АА ненадёжен, на блоке после первого хита остальные не бьют (что за бред?). СПД стартап в 5 кадров. Арморный HP перешибается лоу в КХ. Нет ревёрсалов, кроме супера и В скилла. Зато ранинг грап быстрый. Разрабы думают, что никто не знает, что для ухода от бросков надо прыгнуть? Все быстро вейкаются, тупо держат ub как в Марвеле и счастливы. Эир грап интересная тема, но очень рискованная - на вифе всегда фул паниш. Без триггера и 720 он просто смешон. А как копить триггер против нефаербольных чаров, да ещё в игре, где нормалы накидывают серого дамагу и не дают восстановиться? Я расстроен. Всегда нравился Занги и любил по фанчику им играть, но тут он вообще неиграбелен на фоне Бёрди.
Далсим тоже не впечатлил. Какой-то странный без прямого фаерболла. Меня просто перезонивали, Пробовал летать и нормалами работать, но ничего хорошего не вышло. И со стороны противника замечал, что подойти тут к Симу при желании вообще не проблема. Сбросить с себя врага вообще кошмар. В той же 4ке можно было телепортнутся, отбекдешится, бить трёхфреймовыми нормалами, канселить их в спешиалы, сделать подкат и бросок. Здесь только телепорт и удар покой с канселом в В триггер. Да, я не силён в Далсимах, но общее впечатление сложилось, что он скорее плох, чем хорош.

В общем и целом для меня СФ5 всё такая же колючка для мыша. Вроде и ждёшь, и поиграть охота (всё же я фан СФ, а не просто мимопроходящий мешер, готовый вбросить на каждый новый файтинг, в который помешит 3 раза), а вроде и понимаешь, что игра одно большое разочарование и своим однообразием, унынием и примитивностью приестся очень быстро
Offtop
Изображение

#ЭтоЖиБитаИшоСтоРазВсёПоминяицаКомбофиндОбищал

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 17:25
Gwelirid
Damed писал(а):б.мп. б.хп
Что это за движения ? разве в сф есть back движения ?

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 17:33
RicciFlow
Void92 писал(а):
Damed писал(а):б.мп. б.хп
Что это за движения ? разве в сф есть back движения ?
Не знаю, у всех ли оно есть, но б мп тут вроде как панч с упором на антиэйр.

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 17:37
PBD | CopZilla
Void92 писал(а):Что это за движения ? разве в сф есть back движения ?
а у кена как же?

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 17:37
Gr1nGo
k-Ok писал(а):
Gr1nGo писал(а): У нэша все спешалы ансейф, гит гуд.
У джагуар кика + на блоке.
Это который со стартапом 37? Я че-то по фреймдраке не пойму. Если такой большой стартап, то можно и дп туда и все остальное.

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 18:06
sickros
Offtop
Damed писал(а):бонус ГИФка
:lol: Убило!

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 18:39
Gwelirid
CopZilla писал(а):а у кена как же?
Не играл, буду знать :)

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 18:42
El Salo
Al Pachino писал(а): Зангиев... Боже, какое он убожество. Я вообще не понимаю о чём они думали и понятия не имею, как им можно выигрывать тех, кто хоть немного может футсить и ААшить.
Мне от всего поста стало очень странно и захотелось аашить.

Но конкретно по этому моменту, мне удивительно, как диаметрально противоположно мнение одного малоизвестного азиата https://goo.gl/yoCraj

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 18:56
Broken
El Salo ты уж решил кто те авторитет. Какой то китаец или светоч сф коммуны РФ.

МБ Пачино ренжа СПД не заметил я хз даже превзошел себя

Street Fighter V

Добавлено: 21 дек 2015, 21:19
KygecHuk
Keho писал(а):Лаура - мой мейн чар к релизу, хотя всё будет зависеть от того, с какой фрейм датой она окажется, т.к. Капком переворачивают всё с ног на голову каждую бэту. Нейтрал за неё очень не плох, хотя конечно будет проигрывать Кэмми, Карин, Бёрди у которых кнопки топовые. Очень приглянулась возможность коммандого деша и проджектайла после после ст мп, который очень хорошо антиэирит. И в зависимости от выбранной опции противник попадает в очень неприятную для него ситуацию. Рекка хп - супер солид АА! Большую часть впрыжек я контрил этим, так как миксапы у меня очень сырые и просто выходил на дамаг. Ст хк простой и очень лёгкий краш каунтер который выходит на кр хп мп рекка мп. У екс рекки один хит армора, проигрывает броскам но закрывает фб рю, кена.
Зангиев - монстр. Способность арморить фаерболлы без метра. Рейнж на лп спд очень удивил! Кр лп и кр мп достаточно неплохие кнопки. Набор антиэиров достаточно хорош, особенно эир спд. НО всё уже видели видео Деска с опшн селектом в ультру))) т.е. если останется возможность селектить ультру после кр мп на мидскрине - это будет очень стрёмно. а так кр лп кр лп ультра - самый простой конфёрм в ультру. В руках терпеливого игрока Занги будет очень хорош.
Далсим - ох Далсим. Им очень сложно играть. Пока всё складывается не в его пользу имо. Надо быть на 110% уверенным в своих антиэирах. Пропустил одну впрыжку - ты труп. Все мискап персонажи дерут Сима ещё хуже чем в 4ке. У сима 900хп. И дэмедж с АА очень скромный. Будет очень тяжко заставить оппонента тебя респектить( Нейтрал тоже непонятный, надо использовать комбинации полёта, телепорта, т.е. оставаться как можно более мобильным на протяжении всего боя. И это очень большой объем информации в голове по сравнению с другими персонажами. Очень нравится б хп, особенно возможность кенселить в ковёр и екс фб. Екс фб как раз создаёт ту самую дистанцию, в которой сим так нуждается. С кнопок у него нет дамага вообще( со стандартных панишей - тоже довольно скромно. Как обзаведусь стиком на 4ку, обязательно посижу в тренинге за него. Т.к. на джостике тк телепорт нереально делать.
тоже собираюсь Лауру мейнить понравилась в бете правда и кайрин хороша, но думаю остановится на первой