Страница 20 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июн 2015, 23:21
Nonsense
Atlas Prime согласно статистике ниндзя самая популярная вариация в принципе.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июн 2015, 02:00
PRESS
Nonsense против такиды ниндзя вариация хороша из за ренджа мечей и все. не понимаю че людей так манит на ниндзя
ниндзя действительно годной станет когда ф2 станет оверхед(как минимум) и хоть 1 спешл навешают на его мечи.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июн 2015, 16:39
Nonsense
xramazanx я к слову и Инферно считаю не очень, ибо она нагибает, когда противник не знает матчапа (см. бой Инферно и Лю на прошлой странице).

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июн 2015, 16:54
MeetDeadMan
Nonsense писал(а):xramazanx я к слову и Инферно считаю не очень, ибо она нагибает, когда противник не знает матчапа (см. бой Инферно и Лю на прошлой странице).
Инферно хороша, как и Хэллфаер. Разница в том, что у хэлфаер больше прессинга и дамага, а у инферно комбы по-проще.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июн 2015, 18:19
Nonsense
MeetDeadMan слишком много ансейфа у Инферно. Зониться со знающим человеком трудно, блочит миньона, подбегает или влетает с армором, в вортекс тоже можно влезть, ну в общем хз, кроме относительно простого инпута по сравнению с Хеллфаер преимуществ не вижу.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июн 2015, 19:06
PRESS
у кого какие мысли по поводу аа скорпиона?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июн 2015, 20:15
Spear
Почему скорпом никто не играет?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июн 2015, 20:20
SplitStrick
у кого какие мысли по поводу аа скорпиона?

Прыгаешь с ножкой и конвертишь в телепорт, вроде норм
Почему скорпом никто не играет?
Шутник...

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июн 2015, 20:24
PRESS
SplitStrick это контропрыжка. я имею ввиду именно с стоячего положения.
не всегда прыгнуть успеваешь ногой.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июн 2015, 20:33
Nonsense
xramazanx я могу сейчас жестоко ошибаться, поправь если что, но если прыгающий противник касается Скорпа во время установки ауры, то он обугленным спускается на землю. На такое трудно провернуть на реакцию.

Хотя не получается в тренинге напрыги аурой перебить, а вот перепрыгивания вполне.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июн 2015, 21:46
PRESS
Nonsense писал(а):но если прыгающий противник касается Скорпа во время установки ауры, то он обугленным спускается на землю.
нет если окажется рядом. но там старт долгий на реакцию ни как, только если прочитать напрыжку или деш.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июн 2015, 23:04
Kewdzo
xramazanx писал(а):у кого какие мысли по поводу аа скорпиона?
ножницы скорпа как АА не хуже ролла милены. и кроссап впрыжки и ноги скорпа...главное приноровиться. Анимация правда там ппц порой, но работает

[MK X] Scorpion

Добавлено: 14 июн 2015, 23:16
PRESS
Kewdzo ЧТО то такое ты мешил помню но не всегда попадал.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 15 июн 2015, 06:25
Kewdzo
xramazanx писал(а):Kewdzo ЧТО то такое ты мешил помню но не всегда попадал.
не всегда выходил спешал xD Если нормально делать - попадает только так. идеально ловит кроссап впрыжки и немного плохо обычные - может проехаться под врагом, если рано сделать. За милену ты укатываешься на приличное расстояние, а тут фулл паниш

[MK X] Scorpion

Добавлено: 15 июн 2015, 17:05
MeetDeadMan
xramazanx писал(а):
Nonsense писал(а):но если прыгающий противник касается Скорпа во время установки ауры, то он обугленным спускается на землю.
нет если окажется рядом. но там старт долгий на реакцию ни как, только если прочитать напрыжку или деш.
Фиг знает, частенько играю против одного парнишки и неплохо получается ауру использовать как АА. Но это очень рискованный ход. Лучше апперкод, или просто прыжок конвертить в телепорт без ноги.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 июн 2015, 03:43
Neg0
xramazanx писал(а):бросок вифает даже по сидячему с блоком при отмене. чтоб бросок получился противник должен уйти от блок стана который длится 22 фрейма после 214.
и на реакцию если скорп замешкался и видна анимация бега после кенсела, то покой или армором можно выйти.
Если прессить не 214 постоянно, а делать иногда 21 кансел 21, то бросок можно сделать сразу же после ран кансела. Ну а когда противник решит наказывать за это покой можно будет делать 21 кансел б3 в хит и дальше продолжать комбо.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 июн 2015, 21:11
Aris
Как играет FLET.
Некоторые хотели увидеть.




[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 июн 2015, 21:53
Spear
Круто, но конкретно выхватывает от Шиннока.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 июн 2015, 22:45
PRESS
Aris спасибо за видео. шинок хорош. но я увидел ты терпел в блок б3 фрц 214 фрц)). на б3 фрц +3, если есть армор - суй)).
скорп тоже хорош, взял некоторые веши на заметку))) б12 с аурой использует я не делал этого(если противник прыгал еще и ловит иногда)). но опасно после ауры 11 телепорт, если в блок то хана. лучше 21 фрц 21 телепорт, если в блок то хоть можно телепорт не делать.
p.s. арис на 4 отпускает блок но флет все ровно не хочет отменять с 21))...

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 июн 2015, 00:13
FLET
Это сыроватый скорп после долгой паузы со сменой чаров, плюс я терпеть немогу шинока, а 21 фрц не работает против отпускания блока, норм игроки реагируют на движение ноги, так что выход только либо делать тп и рисковать, либо делать екз спир, который кстати плюс на блоке, игровая фд врет, там плюс 2 или 3. 11 в тп в офе спокойно делается, но думаю есть смысл задрочить 21 фрц.