[MK X] Scorpion

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение FGC | Shatalkir » 16 апр 2015, 23:30

( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Nonsense
мразь с оп мразью
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
Карточка игрока: Nonsense
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

[MK X] Scorpion

Сообщение Nonsense » 13 июн 2015, 23:21

Atlas Prime согласно статистике ниндзя самая популярная вариация в принципе.
Последний раз редактировалось Nonsense 13 июн 2015, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение PRESS » 14 июн 2015, 02:00

Nonsense против такиды ниндзя вариация хороша из за ренджа мечей и все. не понимаю че людей так манит на ниндзя
ниндзя действительно годной станет когда ф2 станет оверхед(как минимум) и хоть 1 спешл навешают на его мечи.
Последний раз редактировалось PRESS 14 июн 2015, 02:03, всего редактировалось 1 раз.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Nonsense
мразь с оп мразью
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
Карточка игрока: Nonsense
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

[MK X] Scorpion

Сообщение Nonsense » 14 июн 2015, 16:39

xramazanx я к слову и Инферно считаю не очень, ибо она нагибает, когда противник не знает матчапа (см. бой Инферно и Лю на прошлой странице).
Последний раз редактировалось Nonsense 14 июн 2015, 16:40, всего редактировалось 2 раза.
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение MeetDeadMan » 14 июн 2015, 16:54

Nonsense писал(а):xramazanx я к слову и Инферно считаю не очень, ибо она нагибает, когда противник не знает матчапа (см. бой Инферно и Лю на прошлой странице).
Инферно хороша, как и Хэллфаер. Разница в том, что у хэлфаер больше прессинга и дамага, а у инферно комбы по-проще.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Nonsense
мразь с оп мразью
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
Карточка игрока: Nonsense
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

[MK X] Scorpion

Сообщение Nonsense » 14 июн 2015, 18:19

MeetDeadMan слишком много ансейфа у Инферно. Зониться со знающим человеком трудно, блочит миньона, подбегает или влетает с армором, в вортекс тоже можно влезть, ну в общем хз, кроме относительно простого инпута по сравнению с Хеллфаер преимуществ не вижу.
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение PRESS » 14 июн 2015, 19:06

у кого какие мысли по поводу аа скорпиона?
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение Spear » 14 июн 2015, 20:15

Почему скорпом никто не играет?

Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MK X] Scorpion

Сообщение SplitStrick » 14 июн 2015, 20:20

у кого какие мысли по поводу аа скорпиона?

Прыгаешь с ножкой и конвертишь в телепорт, вроде норм
Почему скорпом никто не играет?
Шутник...

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение PRESS » 14 июн 2015, 20:24

SplitStrick это контропрыжка. я имею ввиду именно с стоячего положения.
не всегда прыгнуть успеваешь ногой.
Последний раз редактировалось PRESS 14 июн 2015, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Nonsense
мразь с оп мразью
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
Карточка игрока: Nonsense
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

[MK X] Scorpion

Сообщение Nonsense » 14 июн 2015, 20:33

xramazanx я могу сейчас жестоко ошибаться, поправь если что, но если прыгающий противник касается Скорпа во время установки ауры, то он обугленным спускается на землю. На такое трудно провернуть на реакцию.

Хотя не получается в тренинге напрыги аурой перебить, а вот перепрыгивания вполне.
Последний раз редактировалось Nonsense 14 июн 2015, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение PRESS » 14 июн 2015, 21:46

Nonsense писал(а):но если прыгающий противник касается Скорпа во время установки ауры, то он обугленным спускается на землю.
нет если окажется рядом. но там старт долгий на реакцию ни как, только если прочитать напрыжку или деш.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение Kewdzo » 14 июн 2015, 23:04

xramazanx писал(а):у кого какие мысли по поводу аа скорпиона?
ножницы скорпа как АА не хуже ролла милены. и кроссап впрыжки и ноги скорпа...главное приноровиться. Анимация правда там ппц порой, но работает

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение PRESS » 14 июн 2015, 23:16

Kewdzo ЧТО то такое ты мешил помню но не всегда попадал.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение Kewdzo » 15 июн 2015, 06:25

xramazanx писал(а):Kewdzo ЧТО то такое ты мешил помню но не всегда попадал.
не всегда выходил спешал xD Если нормально делать - попадает только так. идеально ловит кроссап впрыжки и немного плохо обычные - может проехаться под врагом, если рано сделать. За милену ты укатываешься на приличное расстояние, а тут фулл паниш

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение MeetDeadMan » 15 июн 2015, 17:05

xramazanx писал(а):
Nonsense писал(а):но если прыгающий противник касается Скорпа во время установки ауры, то он обугленным спускается на землю.
нет если окажется рядом. но там старт долгий на реакцию ни как, только если прочитать напрыжку или деш.
Фиг знает, частенько играю против одного парнишки и неплохо получается ауру использовать как АА. Но это очень рискованный ход. Лучше апперкод, или просто прыжок конвертить в телепорт без ноги.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Neg0
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:41
Карточка игрока: Neg0
Поблагодарили: 1 раз

[MK X] Scorpion

Сообщение Neg0 » 16 июн 2015, 03:43

xramazanx писал(а):бросок вифает даже по сидячему с блоком при отмене. чтоб бросок получился противник должен уйти от блок стана который длится 22 фрейма после 214.
и на реакцию если скорп замешкался и видна анимация бега после кенсела, то покой или армором можно выйти.
Если прессить не 214 постоянно, а делать иногда 21 кансел 21, то бросок можно сделать сразу же после ран кансела. Ну а когда противник решит наказывать за это покой можно будет делать 21 кансел б3 в хит и дальше продолжать комбо.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение Aris » 16 июн 2015, 21:11

Как играет FLET.
Некоторые хотели увидеть.



Изображение

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение Spear » 16 июн 2015, 21:53

Круто, но конкретно выхватывает от Шиннока.

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение PRESS » 16 июн 2015, 22:45

Aris спасибо за видео. шинок хорош. но я увидел ты терпел в блок б3 фрц 214 фрц)). на б3 фрц +3, если есть армор - суй)).
скорп тоже хорош, взял некоторые веши на заметку))) б12 с аурой использует я не делал этого(если противник прыгал еще и ловит иногда)). но опасно после ауры 11 телепорт, если в блок то хана. лучше 21 фрц 21 телепорт, если в блок то хоть можно телепорт не делать.
p.s. арис на 4 отпускает блок но флет все ровно не хочет отменять с 21))...
Последний раз редактировалось PRESS 16 июн 2015, 22:47, всего редактировалось 3 раза.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение FLET » 17 июн 2015, 00:13

Это сыроватый скорп после долгой паузы со сменой чаров, плюс я терпеть немогу шинока, а 21 фрц не работает против отпускания блока, норм игроки реагируют на движение ноги, так что выход только либо делать тп и рисковать, либо делать екз спир, который кстати плюс на блоке, игровая фд врет, там плюс 2 или 3. 11 в тп в офе спокойно делается, но думаю есть смысл задрочить 21 фрц.
Последний раз редактировалось FLET 17 июн 2015, 00:15, всего редактировалось 2 раза.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Ответить