[MK X] Scorpion
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Да начнется обсуждение!
Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.
Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.
Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет
Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)
Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.
Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Nonsense
- мразь с оп мразью
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
- Карточка игрока: Nonsense
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
[MK X] Scorpion
Atlas Prime согласно статистике ниндзя самая популярная вариация в принципе.
Последний раз редактировалось Nonsense 13 июн 2015, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine
BBCF - Nine
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
Nonsense против такиды ниндзя вариация хороша из за ренджа мечей и все. не понимаю че людей так манит на ниндзя
ниндзя действительно годной станет когда ф2 станет оверхед(как минимум) и хоть 1 спешл навешают на его мечи.
ниндзя действительно годной станет когда ф2 станет оверхед(как минимум) и хоть 1 спешл навешают на его мечи.
Последний раз редактировалось PRESS 14 июн 2015, 02:03, всего редактировалось 1 раз.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- Nonsense
- мразь с оп мразью
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
- Карточка игрока: Nonsense
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
[MK X] Scorpion
xramazanx я к слову и Инферно считаю не очень, ибо она нагибает, когда противник не знает матчапа (см. бой Инферно и Лю на прошлой странице).
Последний раз редактировалось Nonsense 14 июн 2015, 16:40, всего редактировалось 2 раза.
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine
BBCF - Nine
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Инферно хороша, как и Хэллфаер. Разница в том, что у хэлфаер больше прессинга и дамага, а у инферно комбы по-проще.Nonsense писал(а):xramazanx я к слову и Инферно считаю не очень, ибо она нагибает, когда противник не знает матчапа (см. бой Инферно и Лю на прошлой странице).
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Nonsense
- мразь с оп мразью
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
- Карточка игрока: Nonsense
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
[MK X] Scorpion
MeetDeadMan слишком много ансейфа у Инферно. Зониться со знающим человеком трудно, блочит миньона, подбегает или влетает с армором, в вортекс тоже можно влезть, ну в общем хз, кроме относительно простого инпута по сравнению с Хеллфаер преимуществ не вижу.
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine
BBCF - Nine
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
у кого какие мысли по поводу аа скорпиона?
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- SplitStrick
- Новичок
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
[MK X] Scorpion
у кого какие мысли по поводу аа скорпиона?
Прыгаешь с ножкой и конвертишь в телепорт, вроде норм
Шутник...Почему скорпом никто не играет?
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
SplitStrick это контропрыжка. я имею ввиду именно с стоячего положения.
не всегда прыгнуть успеваешь ногой.
не всегда прыгнуть успеваешь ногой.
Последний раз редактировалось PRESS 14 июн 2015, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- Nonsense
- мразь с оп мразью
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
- Карточка игрока: Nonsense
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
[MK X] Scorpion
xramazanx я могу сейчас жестоко ошибаться, поправь если что, но если прыгающий противник касается Скорпа во время установки ауры, то он обугленным спускается на землю. На такое трудно провернуть на реакцию.
Хотя не получается в тренинге напрыги аурой перебить, а вот перепрыгивания вполне.
Хотя не получается в тренинге напрыги аурой перебить, а вот перепрыгивания вполне.
Последний раз редактировалось Nonsense 14 июн 2015, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine
BBCF - Nine
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
нет если окажется рядом. но там старт долгий на реакцию ни как, только если прочитать напрыжку или деш.Nonsense писал(а):но если прыгающий противник касается Скорпа во время установки ауры, то он обугленным спускается на землю.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- Kewdzo
- Вечный нуб
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
- Карточка игрока: Kewdzo
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
ножницы скорпа как АА не хуже ролла милены. и кроссап впрыжки и ноги скорпа...главное приноровиться. Анимация правда там ппц порой, но работаетxramazanx писал(а):у кого какие мысли по поводу аа скорпиона?
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
Kewdzo ЧТО то такое ты мешил помню но не всегда попадал.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- Kewdzo
- Вечный нуб
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
- Карточка игрока: Kewdzo
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
не всегда выходил спешал xD Если нормально делать - попадает только так. идеально ловит кроссап впрыжки и немного плохо обычные - может проехаться под врагом, если рано сделать. За милену ты укатываешься на приличное расстояние, а тут фулл панишxramazanx писал(а):Kewdzo ЧТО то такое ты мешил помню но не всегда попадал.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Фиг знает, частенько играю против одного парнишки и неплохо получается ауру использовать как АА. Но это очень рискованный ход. Лучше апперкод, или просто прыжок конвертить в телепорт без ноги.xramazanx писал(а):нет если окажется рядом. но там старт долгий на реакцию ни как, только если прочитать напрыжку или деш.Nonsense писал(а):но если прыгающий противник касается Скорпа во время установки ауры, то он обугленным спускается на землю.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:41
- Карточка игрока: Neg0
- Поблагодарили: 1 раз
[MK X] Scorpion
Если прессить не 214 постоянно, а делать иногда 21 кансел 21, то бросок можно сделать сразу же после ран кансела. Ну а когда противник решит наказывать за это покой можно будет делать 21 кансел б3 в хит и дальше продолжать комбо.xramazanx писал(а):бросок вифает даже по сидячему с блоком при отмене. чтоб бросок получился противник должен уйти от блок стана который длится 22 фрейма после 214.
и на реакцию если скорп замешкался и видна анимация бега после кенсела, то покой или армором можно выйти.
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
Aris спасибо за видео. шинок хорош. но я увидел ты терпел в блок б3 фрц 214 фрц)). на б3 фрц +3, если есть армор - суй)).
скорп тоже хорош, взял некоторые веши на заметку))) б12 с аурой использует я не делал этого(если противник прыгал еще и ловит иногда)). но опасно после ауры 11 телепорт, если в блок то хана. лучше 21 фрц 21 телепорт, если в блок то хоть можно телепорт не делать.
p.s. арис на 4 отпускает блок но флет все ровно не хочет отменять с 21))...
скорп тоже хорош, взял некоторые веши на заметку))) б12 с аурой использует я не делал этого(если противник прыгал еще и ловит иногда)). но опасно после ауры 11 телепорт, если в блок то хана. лучше 21 фрц 21 телепорт, если в блок то хоть можно телепорт не делать.
p.s. арис на 4 отпускает блок но флет все ровно не хочет отменять с 21))...
Последний раз редактировалось PRESS 16 июн 2015, 22:47, всего редактировалось 3 раза.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Это сыроватый скорп после долгой паузы со сменой чаров, плюс я терпеть немогу шинока, а 21 фрц не работает против отпускания блока, норм игроки реагируют на движение ноги, так что выход только либо делать тп и рисковать, либо делать екз спир, который кстати плюс на блоке, игровая фд врет, там плюс 2 или 3. 11 в тп в офе спокойно делается, но думаю есть смысл задрочить 21 фрц.
Последний раз редактировалось FLET 17 июн 2015, 00:15, всего редактировалось 2 раза.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos