Страница 20 из 24
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 15 янв 2010, 21:05
OrioN
BAAL писал(а):OrioN писал(а):6236K
шоза? оО
OrioN писал(а):кастую
ага
оговорочка 236К
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 15 янв 2010, 21:19
PrinceArthas
выяснил парочку комб
самая частая K,HS,6K,2K,2D,236HS
самая дамажная 6HS,66,S,HS,236236P,66,S,HS,236K xD
6HS,66,S,6K,S,6K,S,S,236K
ух оказывается у кая такой простор для миксапов что едди просто рядом не стоял однако нет хай лоу игры как у едди
мож кто подскажет пару аццкий миксапиков
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 15 янв 2010, 22:22
OrioN
PrinceArthas писал(а):выяснил парочку комб
самая частая K,HS,6K,2K,2D,236HS
самая дамажная 6HS,66,S,HS,236236P,66,S,HS,236K xD
6HS,66,S,6K,S,6K,S,S,236K
ух оказывается у кая такой простор для миксапов что едди просто рядом не стоял однако нет хай лоу игры как у едди
мож кто подскажет пару аццкий миксапиков
самая дамажная прерывается после 236236Р, ты юзаешь фрц?
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 15 янв 2010, 22:52
PrinceArthas
ТАМ ЕСТЬ ФРЦ?!?!? О_О
там на пробежку столько же времени как после 6HS делай четче
бтв "c.S"
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 16 янв 2010, 04:13
A.T
На стреле есть фрц. Сразу после формирования круга. Не знаю правда за кем фигом оно там.
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 16 янв 2010, 07:17
Ri4CH
На стреле есть фрц. Сразу после формирования круга. Не знаю правда за кем фигом оно там.
так как левел у стрелы маленький, после фырки можно подбежать и кинуть
самая дамажная 6HS,66,S,HS,236236P,66,S,HS,236K xD
после 6ХС грех не делать S 6K. т.к. враг автоматом садится, например 6HS, 66, HS, 6K, S, 6K, 2K, HS, 236236P, 236K по каю 249дмг
По возможности желательно вставлять ХС, например в комбе 6HS,66,S,6K,S,6K,S,S,236K вместо последнего слеша можно впихнуть ХС
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 16 янв 2010, 07:36
A.T
так как левел у стрелы маленький, после фырки можно подбежать и кинуть
5ый это теперь "маленький" ?
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 16 янв 2010, 09:28
PrinceArthas
пробовал я вместо последнего слеша впихивать хс не достает видимо мало подбегал после хс'а
маленький лвл у овера? оО
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 16 янв 2010, 10:28
A.T
маленький лвл у овера?
Да, а что в этом такого? Насколько я помню у того Райд Зе Лайтинга 3й, что вроде как "так себе"
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 16 янв 2010, 11:03
PrinceArthas
- Offtop
- где вообще можно посмотреть названия спешелов и оверов а то как-то в самой игре все на японском
З.Ы я понел что такое Райд Зе Лайт и я читал что то подобное на GG.ru только там не понятно что есть что
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 16 янв 2010, 11:05
A.T
- Offtop
- www.dustloop.com -> guides -> framedata
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 16 янв 2010, 13:56
Ri4CH
о_О я всегда думал что этот овер где-то 2 или 3 левела. Ну незнаю я нормально после него хватаю и как-то не задумывался смотреть его фреймдату))
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 16 янв 2010, 14:34
PrinceArthas
6HS,66,HS,6K,S,6K,SS,236K - 221 dmg(кай)
6HS,66,HS,6K,S,6K,S,236236P,S,236K - 250 dmg(кай)
K,HS,6K,2K,SS,236K
выяснил что по некоторым первая комба не входит из-за плохого(для кая) хит бока в присяди поэтому делаю вот так
6HS,66,HS,6K,S,6K,2K,S,236K
ещё вопрос как делать ДП луп по легким персам(байкен)?
выяснил что можно так:
214K,2HS,623HS,623HS,S,2HS,623HS
мб есть что то лучше?
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 16 янв 2010, 14:46
A.T
о_О я всегда думал что этот овер где-то 2 или 3 левела. Ну незнаю я нормально после него хватаю и как-то не задумывался смотреть его фреймдату))
Спокойно хватаешь за +7?)
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 16 янв 2010, 21:50
Chrono
Кстати у кая хай лоу игра хорошая)В ац конечно лучше но в ре она тоже есть,в углу можно тупо убить вообще.
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 17 янв 2010, 06:41
Ri4CH
Спокойно хватаешь за +7?)
После длинного блок стринга - да

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 17 янв 2010, 10:11
SLiC
Лол, а какое отношение блок-стринг имеет к уровню атаки? )
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 17 янв 2010, 18:14
Rancour
A.T писал(а):На стреле есть фрц. Сразу после формирования круга. Не знаю правда за кем фигом оно там.
разве что немного дамаги добавить... после 2d 236236p гарантированно добежать, если расстояние большое
или 2s 236236p frc 6hs c.s 6k 2k hs 236k, например - 200 дамаги по солу, 2s можно поменять на c.s и наказывать, если хотим так наказывать, конечно
PrinceArthas писал(а):
ещё вопрос как делать ДП луп по легким персам(байкен)?
выяснил что можно так:
214K,2HS,623HS,623HS,S,2HS,623HS
мб есть что то лучше?
214k 2hs меня интересует - линкуется только в том случае, если ты стоишь к байкен в плотную, а.к.а ГС попадает последними кадрами, а не в середине, в противном случае противник рекаверится. Можно делать 214k s 2hs 623hs js 9js jhs, возможно, что работает 214k s 2hs 623hs sjs jhs 623hs, но насчет гарантии не уверен
Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 18 янв 2010, 06:51
Ri4CH
SLiC писал(а):Лол, а какое отношение блок-стринг имеет к уровню атаки? )
Ну ты же сам всё знаешь, что при ударах перса отодвигает дальше, и фырка нужна что можно было успеть подбежать и кинуть

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]
Добавлено: 22 янв 2010, 19:11
Rancour
поделитесь хорошей комбой после броска и 214k CH, есть же варианты, кроме s 2hs dp и s jk js 9js jhs dp?