Страница 20 из 26

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 07 июл 2011, 15:27
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.

Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.

Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.

Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%

Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%

Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%

Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%

Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%

Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%

Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%

Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23

d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12

b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16

f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25

u+4 - 23

throw - 10

ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16

ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11

x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 сен 2013, 21:10
Rumplee
ну вот милины колобок блочит, а у кано?
Barrogh спс, щас заценим))

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 сен 2013, 22:54
Rumplee
czs хорош тем, что он заставляет противников думать и потеть =)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 сен 2013, 23:21
FLET
колобок милины как раз нет, а кано да.
вот с тума ищи там всю инфу, http://testyourmight.com/threads/list-o ... ter.23821/ стринги которые можно перить
http://testyourmight.com/threads/cyber- ... 360.23939/ просто хороший общий гайд
http://testyourmight.com/threads/list-o ... rry.14765/ перри - все что пробивает

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 28 сен 2013, 11:22
611gd343
ex dive kick в хит дает сейф джамп? Какие опций после попадания вообще. По фрейм дате там от +11 до+13

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 28 сен 2013, 12:11
FLET
он дает фри дайвкик, противник должен уважать твой следующий дайв,если ждет то можно и напрыгнуть и деш миксап. я обычно делаю деш б2, 21

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 14 окт 2013, 09:46
SKL
Всем привет,

Есть один вопрос по Сайберу (сейчас начал осваивать этого перса), подскажите плз кто знает, начал с самого простого комбо jip 1,1, айс болл, jip 2,1,2+1, слайд, так вот после айс бола делаю кросс ап и т.д. при этом я заметил что система после айс болла считает дамаг "отдельно" как будто я начал новое комбо. Это я медленно начинаю после айса или это так должно быть? Хотя вэйк ап мод был on. В итоге получается что jip 1,1 айс - 10% а оставшаяся берёт 19%.

Спасибо кто подскажет.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 14 окт 2013, 15:33
Zerozed
Это я медленно начинаю после айса или это так должно быть? Хотя вэйк ап мод был on. В итоге получается что jip 1,1 айс - 10% а оставшаяся берёт 19%.
Так не должно быть. Лучше Авто блок ставь в настройках.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 14 окт 2013, 15:47
FGC | Shatalkir
SKL писал(а):медленно начинаю после айса
Так и есть.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 16 окт 2013, 23:22
Barrogh
Обратил внимание, что народ упоминает некий "bomb cancel". По-видимому (хотя я тут могу ошибаться), как-то можно отменить часть анимации броска бомбы (и, наверное, ее запуск), но вот как это сделать?
Пример использования есть в комбе, например (цитирую с ТУМа): Jip, U4 bomb cancel dash in 21,1+2 dash in u4 slide.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 16 окт 2013, 23:43
JustObserver
Barrogh писал(а):Обратил внимание, что народ упоминает некий "bomb cancel". По-видимому (хотя я тут могу ошибаться), как-то можно отменить часть анимации броска бомбы (и, наверное, ее запуск), но вот как это сделать?
Пример использования есть в комбе, например (цитирую с ТУМа): Jip, U4 bomb cancel dash in 21,1+2 dash in u4 slide.
Я так понимаю, речь идёт просто о u4~bomb

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 16 окт 2013, 23:54
Shmulhe
Не пойму чего так пишут, скорее там имеется ввиду обнуление дэмэдж скейлинга бомбой и он заходит опять с нуля, т.е. reset

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 17 окт 2013, 01:09
FLET
up 4 сам по себе медленный мув с тонной рекавери, но его можно кенселить в бомбу, чтобы на блоке уменьшить рекавери(все равно ансейф будет), на хите это бомб ресет, бомба вылетает, и у вас вагон времени для деш 211+2, от которого не уйти. Так же юзать бомб кенсел в комбе, ресетить в миксап, чтобы пожертвовать гарантированны дамагом в пользу возможного: 2 1 - айсбол, тп, jip up4-bomb. это дает ситуацию с большим адвентаджом, но бомба не вылезет, так что вы можете просто сделать деш в 34 или 332, или деш в 21 пресинг, большинство игроков даже хорошего уровня отпускают блок, так что как гимик на разок пройдет и тупо деш 21 в айсбол снова(хитконфермим), также можно пойти в бросок, если вы не хотите брейкера.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 17 окт 2013, 09:27
Barrogh
Хм, спасибо за инфу. Что до комбы, то там, похоже, просто надо быстрее все делать :)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 28 окт 2013, 23:01
611gd343
Как делается сетап с неблокируемым иксреем через бомбу?
Флет напиши нормальный гайд для популяризации кибер-саба)Это очень интересный персонаж и им очень приятно играть)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 02 ноя 2013, 08:34
Tiamant
Не знаю было здесь или нет, но это лучшее комбо видео за ксз, что я видел. Можно даже в первый пост занести.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 ноя 2013, 21:57
Ice Hunter
Начал играть за Кибер-Саба и столкнулся с проблем в виде апбола Кено.совершенно не знаю чем наказать. Какие опции здесь приенимы?

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 13 ноя 2013, 09:42
Randomizer
Сегодня попробую застримить гайд по сайбер саб зиро и практику в онлайне

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 13 ноя 2013, 09:46
KINGusha
max1695 может у Чипа всё таки лучше получится? :sorry:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 13 ноя 2013, 13:55
Randomizer
Ну не знаю. Посмотрим

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 22 ноя 2013, 09:43
Randomizer
Чип. Загляни в эту тему и сделай гайд по кибер сабу) Уж очень хочется доработать технику игры за него)