Страница 20 из 39

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 25 апр 2010, 02:23
El Salo
ЕСЛИ ХОТИТЕ НАПИСАТЬ ПРО АЕ-ВЕРСИИ ПЕРСОНАЖЕЙ - ТО ПРОСТО ОБНОВИТЕ СВОИ СУПЕР-ТЕМЫ. НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫХ (КРОМЕ ДОП. ПЕРСОВ РАЗУМЕЕТСЯ) ТЕМ, НО ЕСЛИ ВЫ НОВЫЙ АВТОР И ХОТИТЕ СОЗДАТЬ ОБНОВЛЁННЫЙ ГАЙД, ТО СОЗДАВАЙТЕ. ЕСЛИ ВАМ "МЕШАЕТ VALEN" - СООБЩАЙТЕ МОДЕРАТОРУ.

Про изменения персонажей в Arcade Edition читайте здесь и здесь.

В данной теме вы можете задавать вопросы относительно стратегической стороны игр SFIV-серии, а также в первом посте вы найдёте список тем по персонажам и информацию (или ссылки на неё) базового и продвинутого уровня.

Cписок тем персонажей
( Click! )
Abel
Adon
Akuma
Balrog(Boxer)
Blanka
Cammy
Chun-Li
Cody
C.Viper
Dan
Dee Jay
Dhalsim
Dudley
E.Honda
El Fuerte
Evil Ryu
Fei Long
Gen
Gouken
Guile
Guy
Hakan
Ibuki
Juri
Ken
Makoto
M.Bison(Dictator)
Oni
Rose
Rufus
Ryu
Sagat
Sakura
Seth
T.Hawk
Vega(Claw)
Yang
Yun
Zangief


Если срочно нужна инфа того или иного рода, а времени мало, то вам поможет EH:
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... -and-tips/

Для начала, об используемой нотации

ДВИЖЕНИЯ

f. - Forward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение вперёд.
b. - Backward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение назад.
u. - Up - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вверх".
d. - Down - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вниз".
uf - Up Forward - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-вперед.
ub – Up Back - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-назад.
cr. - Crouching - приседание, т.е. нажмите на контроллере направление "вниз".
st. - Standing – это нейтральная позиция, когда ваш персонажа стоит.
cl. - Сlose - это означает, что надо находиться близко от оппонента.
j. - Jumping - прыжок.
nj. - Neutral Jump - "нейтральный" прыжок, т.е. прыжок строго вверх.
etc. - и т.д.

УДАРЫ

Далее, в играх SF-серии для ударов используется шесть кнопок: три Punch'а и три Kick'а различной степени "тяжести". Их обозначают так:
LP MP HP и
LK MK HK.
L - это значит Light, M - Medium и H - Hard.

Также есть другие, классические, названия:
Jab Strong Fierce и
Short Forward Roundhouse.

ПРИЁМЫ

В игре используются различные движения джойстиком, которые имеют свои названия и сокращённую запись.
:236: (Quarter Circle Forward (QCF) или четверть круга вперёд) - наклоните стик (или двигайте крестовину, в зависимости от вашего контроллера) вниз, затем вниз-вперед, затем вперед.
:214: (Quarter Circle Back (QCB) или четверть круга назад) - наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
:41236: (Half Circle Forward (HCF) или полкруга вперёд) - наклоните стик назад, затем вниз-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
:63214: (Half Circle Back (HCB) или полкруга назад) - наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад.
:623: (Dragon Punch или DP) - наклоните стик вперед, затем вниз, затем вниз-вперед.
:632147896: (Full Circle или 360, полный круг) - прокрутите круг на стике (или крестовину на паде).
:632147896: :632147896: (Double Full Circle или 720, два полных круга)- сделайте два круга на стике (или на крестовине).
Charge - удерживание - удерживайте стик в определённом направлении.
PPP или 3P - все три удара руками одновременно.
KKK или 3K - все три удара ногами одновременно.

В SFIV есть шорткаты - это такое сокращение для инпута (т.е. ввода) некоторых приёмов.
Пример: DP-приём обычно выполняется так: F, D, DF. Но благодаря шорткату, его можно выполнить вот так: DF, DF. Или так: DF, DB (B), DF - это полезно для выполнения приёма из положения сидя.
Для 360:
Его можно сделать как F, DF, D, DB, B, UB или B, DB, D, DF, F, UF.
F - это Forward, B - backward, D - Down, DF - Down Forward и далее по аналогии.

Есть шорткаты для ввода DP, HCF (HCB), HCFx2 (HCBx2, т.е. два полукруга), 360, 720, а также для charge-приёмов у charge-персонажей (charge-приёмы - это такие приёмы, для выполнения которых нужно задерживать стик/крестовину в определённом направлении на определённое время). Посмотреть все шорткаты вы можете в замечательном туториале от Vesper Arcade. Имейте в виду, с 360 приёмами, что можно не дожимать вверх, а остановиться на назад-вверх (или вперёд-вверх, в зависимости от стороны, в которую крутите).

Теперь про обучающие видео

Их вообще дофига на u2b. Но один из самых крутых туториалов (на английском правда) - это туториал от Vesper Arcade: http://www.youtube.com/user/VesperArcad ... A71C67D816
Начиная от базовых вещей, заканчивая продвинутыми.

А вот другие видео:

-D- и SpaceMan объясняют основы (на русском языке): раз и два
Красивая девушка говорит (на английском языке) о: базовых понятиях боевой системы и комбоделании
Англоязычные туториалы: про Зонинг, Нокдауны и Вейкапы и про Бэйтинг (от слова bait - приманка, приманивать) и грамотную игру. Но третье видео это скорее более глубокие знания, которые вы сможете применять после того, как овладеете своим персонажем (читайте: перестанете мешить и захотите думать головой, а заодно перестанете путать кнопки).

http://ssf4tutorialvideos.blogspot.ru/
Список обучающих видео за различных персонажей.] Это не новые туториалы, а просто парень сгруппировал (и группирует) уже имеющиеся. Среди них есть и старые
и относительно новые. Что-нибудь полезное вы почерпнёте.

Очень полезные темы, которые вам стоит почитать

1. Теория 2D-файтингов: семь лет спустя. Первый пост этой темы - объяснение того, как работают файтинги, их механики. Почитайте, составьте, так сказать, общее представление. Второй пост - объяснение чейнов, таргетов, rapid fire attacks.
2. Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако. Тема Neuromancer'а, где он выкладывает (или он уже забил?) обучающие видео собственного приготовления и обсуждает их с другими посетителями форума.
3. Далее идут темы за авторством Guido, тоже полезные для вашего развития: 4. Словарь терминов, используемых в SFIV-серии (на английском). Большинство из них можно использовать и в других файтингах.

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 22 дек 2011, 14:27
Steven
Не, не триал, в тренировке пытаюсь прокрутить!
Как это 720 - полный круг что ли?
Но значится-то в списке команд Half Circle Back ведь!

В любом случае напишите пожалуйста как проделать его Ультру на клаве будьте так любезны!
Заранее большое спасибо!!!!! :)

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 22 дек 2011, 14:35
Тихий
Steven писал(а):Не, не триал, в тренировке пытаюсь прокрутить!
Как это 720 - полный круг что ли?
Но значится-то в списке команд Half Circle Back ведь!

В любом случае напишите пожалуйста как проделать его Ультру на клаве будьте так любезны!
Заранее большое спасибо!!!!! :)
в аркаде триалы суперовские а в супере у него ультра делалась 2 полных круга, что тебе посоветовать даже незнаю у меня вроде на клаве все исправно выходит

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 22 дек 2011, 14:39
Steven
Тихий писал(а):
Steven писал(а):Не, не триал, в тренировке пытаюсь прокрутить!
Как это 720 - полный круг что ли?
Но значится-то в списке команд Half Circle Back ведь!

В любом случае напишите пожалуйста как проделать его Ультру на клаве будьте так любезны!
Заранее большое спасибо!!!!! :)
в аркаде триалы суперовские а в супере у него ультра делалась 2 полных круга, что тебе посоветовать даже незнаю у меня вроде на клаве все исправно выходит
Ну тогда подскажи куда жать - если у тебя всё на клаве выходит - распиши пожалуйста кнопки какие жать?

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 22 дек 2011, 14:42
Тихий
:6: :22: :4: :6: :22: :4: + PPP

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 22 дек 2011, 15:42
Guido
Steven писал(а):Не, не триал, в тренировке пытаюсь прокрутить!
Как это 720 - полный круг что ли?
Но значится-то в списке команд Half Circle Back ведь!

В любом случае напишите пожалуйста как проделать его Ультру на клаве будьте так любезны!
Заранее большое спасибо!!!!! :)
Попробуй буферить первую половину движения в деш или прыжок :)

Если не выйдет - пиши, тож попробую на клаве сделать :)

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 22 дек 2011, 16:19
Steven
Guido писал(а):
Steven писал(а):Не, не триал, в тренировке пытаюсь прокрутить!
Как это 720 - полный круг что ли?
Но значится-то в списке команд Half Circle Back ведь!

В любом случае напишите пожалуйста как проделать его Ультру на клаве будьте так любезны!
Заранее большое спасибо!!!!! :)
Попробуй буферить первую половину движения в деш или прыжок :)

Если не выйдет - пиши, тож попробую на клаве сделать :)
Ммм, не особо силён в терминах игры - что значит буферить в деш или прыжок - разъясните, пожалуйста!!!

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 22 дек 2011, 16:28
Heven
Тебе буфферить ничего не надо, просто старайся плавно прокручивать и не пропускать ни одну кнопку (я сейчас именно про два полукруга говорю). Я вот попробовал сейчас - нормально всё вводится.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 22 дек 2011, 16:39
Steven
А, всё получилось!
А как в триале за Балрога Dirty Bull проделать? 2 полных круга значится - распишите пожалуйста! Немного посложнее будет!

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 22 дек 2011, 18:24
Тихий
делай в прыжке так проще, два полных круга и панч

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 23 дек 2011, 18:39
bms
Steven
не нужно делать 2 полный круга,делай как написано только в конце еще назад жми для 100% выполнения инпута. я за они так постоянно делал у2

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 23 дек 2011, 18:47
Guido
Буферить значит делаешь круг в прыжке и еще один по приземлении и нажимаешь кнопку ППП.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 13 янв 2012, 15:18
BAAL
Где можно посмотреть скорость ходьбы всех чаров?

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 13 янв 2012, 18:03
Guido

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 13 янв 2012, 23:54
yurymerkulov
Что-то у меня совсем руки опускаются, настроение ни к черту. Буду не оригинален: все меня бьют. Причем, самое обидное, что бьют какие-то новички. Смотришь, у него 2-3 ачивки выбито, что даются в первый же вечер после простых телодвижений, да очков в районе сотни в обоих графах. И он бьет меня без особых проблем. Очень обидно. Играю с нового года в игру, каждый день. 360/1000 выбил ачивок, кстати. Причем, без какого-либо бустинга, просто по ходу игры открываются.
Форумы, ютубы, если честно, почти не помогают, там все основано на точном вводе, которым даже близко у меня не пахнет. Раунды чаще выиграются, когда начинается долбить по кнопкам в попытках сделать комбо, а персонаж начинает вместо этого делать что-то другое и так случайно забивает оппонента :) Серьезно. Когда я читаю, что такой удар является хорошим в такой-то ситуации, то мне становится непонятно - как это можно с увереннностью сделать в узко отведенное время. Дай Бог успеть блок нажать или какой-нибудь простой удар на авось.
Грустно все. Почему у меня не получается, а у других, судя по той статистике, что я вижу, получается намного лучше :(
Может, потому что мне 35 лет, и я уже старый слишком... Как-то страшно становится, неужели я стал старый для видеоигр :(

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 14 янв 2012, 00:00
Тихий
с нового года этого мало конечно, что бы научиться, просто дерись пару месяцев помучаешься и все будет норм, а кем играешь если не секрет?

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 14 янв 2012, 00:02
cyberdemoh
yurymerkulov, у всех такая шляпа была, вот смотри, тут видео:
Пробуй просто делать комбы, которые там до сороковой секунды. В реальных матчах.
Может, ты просто персонажа не своего выбрал. В триалах челенджи очень помогут ещё.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 14 янв 2012, 00:10
yurymerkulov
Тихий писал(а):с нового года этого мало конечно, что бы научиться, просто дерись пару месяцев помучаешься и все будет норм, а кем играешь если не секрет?
буду надеяться. играть все равно очень интересно. даже когда мочат. просто обидно, когда долго не побеждаешь.
играю Сагатом. у него "С" (1052 BP). еще у Зангиева 266BP, остальные по нулям, даже не пробовал.
Сагат очень нравится как личность, это мой любимый герой вселенной SF. Настоящий мужчина. А Зангиев потому что русский. Нельзя не попробовать за земляка :)

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 14 янв 2012, 01:17
den4ever
yurymerkulov писал(а):Форумы, ютубы, если честно, почти не помогают, там все основано на точном вводе, которым даже близко у меня не пахнет. Раунды чаще выиграются, когда начинается долбить по кнопкам в попытках сделать комбо, а персонаж начинает вместо этого делать что-то другое и так случайно забивает оппонента :) Серьезно. Когда я читаю, что такой удар является хорошим в такой-то ситуации, то мне становится непонятно - как это можно с увереннностью сделать в узко отведенное время. Дай Бог успеть блок нажать или какой-нибудь простой удар на авось.
Может, потому что мне 35 лет, и я уже старый слишком... Как-то страшно становится, неужели я стал старый для видеоигр :(
В любой файтинг таким методом не добьешся побед... Нужны осмысленные приемы, комбинации.
Стрит Файтер сам по себе тяжелый файтинг, сложней Мортал Комбата нового, в который я играл почти год, добившись в онлайне соотношения побед гдето 7 из 10 .
С нового года тоже кстати приступил к освоению стрит файтера, в онлайне еще ни разу не был, но на тренировках провел уже более 30 часов, изучая всего одного бойца.
На данном этапе я уже выигрываю CPU на наивысшей сложности и дело тут не в возрасте, мне самому 28 лет :)
Просто спроси себя, тебе это надо? Если да, то прийдется потратить драгоценное время на тренировки, чтобы потом получать удовольствие от игры, а не обиды и разочарования...

п.с. кстати вопрос местным знатокам, оценивается ли как-то уровень игрока, который побеждает CPU на максимальной сложности?

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 14 янв 2012, 01:25
Helicopter Dick
Думаю, никак не оценивается, несмотря на то, что в отличие от многих скрабокенов умеет делать комбы и даже фадцшить в ультры. Главная проблема компа, думаю, в том, что он читается. А так, считаю, что у тебя правильный подход. Я вот тоже когда собираюсь поиграть совершенно новым для себя персонажем, после задротства бнб комб в тренинг моде отыгрываю боев 20 с рандомным хардлесс компом. Так сказать, чтобы освоиться :)

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 14 янв 2012, 01:38
den4ever
именно, нужно сначала знать все фишки своего бойца, что умеет что может, чтобы все четко получалось.. а потом за опытом и новыми знаниями в онлайн :)