Страница 20 из 48
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 01 дек 2008, 22:28
perfecti
Кому понравились вообще сами по себе спрайты - точно никогда не занимался серьезно рисованием.
Nёkich +1
ололо) правда что ли?) какой то радикальный товарищ. я например, рисованием на жизнь зарабатываю и зарабатываю неплохо)
ну не понравились тебе, ну бывает, дело вкуса ведь.
и шен ву как по мне, весьма брутальный чувак)
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 02 дек 2008, 00:35
trauerbringer
Извини меня, но ВОТ ЭТИ пропорции и клеши повсюду это я уж не знаю как еще называть. Чтобы Атену так нарисовать, нужно было очень ее ненавидеть - другое мне и в голову не приходит. Ну или быть педофилом. А фон со свинорылыми людьми это вообще верх извращения.
И вообще, то, как Нона рисует лица (особенно лбы) - вот это меня уже подклинивает. Ну ладно один-два-три персонажа таких, но когда ПОЧТИ ВСЕ - это совершенно ни в какие ворота не лезет. Мне куда больше нравятся ранние работы Синкиро - пусть он всех делал с одинаковыми лицами, но в большинстве случаев это были красивые лица! И хорошие пропорции!!! Здесь же ОЧЕНЬ красиво нарисована ТОЛЬКО Леона (на спрайтах с лицом реально беда) и очень неплохо нарисован арт Иори (если закрыть глаза на явно маловатую голову и на слишком маленькую кисть левой руки) - остальные арты я оцениваю либо как "ни рыба, ни мясо", либо как "УЖАСНАХ!!!".
У моего любимого художника Хироаки тоже есть, конечно, косячные артворки, но подавляющее большинство у меня не вызывает никаких нареканий.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 02 дек 2008, 00:42
Nёkich
Успокойтесь уже - мы и так поняли, что вы эстет и не приемлите несколько стилизованное художественное направление КОФ12.
Нам, простому быдлу, остаётся только сокрушаться и получать удовольствие от работы 3д-модельеров и 2д-оформителей.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 02 дек 2008, 00:48
El Salo
Афина офуительна, а Нёкич ещё и подтвердил её *умное слово но я забыл*. Кто не любит Афину такой какая она есть может идти учить матчасть.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 02 дек 2008, 00:50
perfecti
вообще да, пожалуй я признаю себя некомпетентным в вопросе и получу удовольствие от игры, чем буду доказывать, что спрайты и арт хороши.
к ростеру конечно есть претензии, но ладно уж, чего там)
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 02 дек 2008, 09:57
Supreme
В одном я согласен с trauerbringer'ом, если бы Арт-директором 12го был Хироаки, было бы круче.. наверно. А так, он несет ахинею.
Кстати, игру еще 5 месяцев будут делать. Интересно что так долго займет это время? Надеюсь интерфейс как нить улучшат. Добавят еще анимации, на всякие винпозы и т.п. Ну и будут оттачивать баланс.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 03 дек 2008, 17:30
ArashiNN
Если никто не против, я несколько запоздало, но всё же выскажусь.
Даже если критиковать спрайты, то всё равно не изменится уже ничего... Лучше нервы поберечь, а то под таким стрессом можно следующего 2Д КОФА и не дождаться. Уже хорошо что перерисовано, пускай и не всем нравится, да и ростер маленький. Но ведь работа была проделана достаточно большая всё таки... Не всё же сразу.
Для меня стало сюрпризом то, что Элизабет не включили в ростер, хотя изначально на картинках она присутствовала. Мне хотелось увидеть её в новом исполнении и с добавленными приёмами, а теперь приёдтся ждать до 13го КОФА похоже...
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 03 дек 2008, 19:17
YourBones
Наверное, все видели. но просто хорошая сборка арта, скриншотов
http://www.gametrailers.com/player/user ... t=featured
весь ростер.
ааа. Chin 89 лет???? ))
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 03 дек 2008, 20:39
G.U.T.S
Supreme писал(а):В одном я согласен с trauerbringer'ом, если бы Арт-директором 12го был Хироаки, было бы круче.. наверно.
А мне всегда работы Синкиро нравились... Был бы рад его участию в работе над очередной частью... Вообщем-то, и так всё достаточно красиво и красочно (хотя "опухшая/отёкшая" Афинка как-то отрезвляет и спускает с небес на землю, с треском разбивая розовые очки "ну полного васхищения" работой художников...).
http://www.gametrailers.com/player/user ... 77979.html
По поводу ростера-я доволен, мои фавориты (Kim Kaphwan; Joe Higashi; Clark Still) на месте) Согласен, конечно, что без Mai Shiranui-KoF не KoF, тем более при нынешних-то здоровенных HD-спрайтах с кучей кадров анимации. Может её именно поэтому и не включили в ростер (пока...), чтобы народ не забывал, для чего эта "пласмасска с кнопками" в руках )))
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 04 дек 2008, 10:59
Supreme
Так удобнее думаю) -
http://game.snkplaymore.co.jp/official/kof-xii/
Последние матчи можно посмотреть тут -
http://www.youtube.com/user/Cyberfanatix
Синкиро продался капкому, забейте на него. = )
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 04 дек 2008, 14:59
-D-
Ростер, а, точнее, отсутствие в нём Маи, плюс близнецы Ральф и Кларк, просто показывают, что XII - это не что-то масштабное и фансёрвисное, как SF IV, а просто очередной КОФ, который, наконец-то, отошел от графики прошлого столетия.
Жаль, новая анимация дала в руки СНК все шансы по-новому подать игру с различных сторон и преумножить известность и прибыльность бренда King of Fighters, но, к сожалению, СНКшники так и не научились "продавать". ИМХО даже Капком со своим Capcom Vs SNK сделал для СНК больше, чем они самиЖ)
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 04 дек 2008, 15:11
TCD | Raven
Supreme писал(а):ГГешником должно понравится.)
Ггшником нравиться Ванесса и Освальд,а их они тут не наблюдают.Хорошо хоть Леону оставили.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 04 дек 2008, 15:56
Supreme
To -D-:
Коф 12 это явный Re Birth серии. Но, видимо, врожденная ненависть не дает тебе это понять.
В попу Май, никогда ей не играл, только смотрел на ее прекрасные формы. В 11ом ее тоже на аркадах не было... Мне, в принципе, тоже хочется посмотреть на ее ХД грудь, но можно и потерпеть до 13 кофа. Она, по любому, потом появится.
В сф3 четыре таких клонов(ну почти), как тут. И никого это особо на парило.
По мне так, все хорошо в игре. Новые фичи в боевке очень интересны. Вижу, Ди, ты разочарован, но давай подождем, посмотрим как игру примет народ. Какая игра выйдет, можно будет сказать только после того когда будет возможность поиграть в нее.
Коф 12 это, так сказать пилотный выпуск, игру пробуют на новой платформе, с новым движком. Жаловаться на ростер, думаю не стоит. Всего 20 персонажей, в таком случае, недовольные всегда найдутся.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 04 дек 2008, 16:15
-D-
Да вот и обидно как раз за то, что за три года, которые (по словам самих СНК, конечно) рисовались спрайты можно было детально продумать маркетинговое продвижение игры: мероприятия, мерчендайз, поддержку. У них в руках появилась крутейшая фишка, конкурентное преимущество, а они совсем на нём не сыграли. Новую анимацию можно было обыграть как сильнейший ребёрф, включить туда самых ярких персонажей серии, сфокусировать всё возможное внимание на себе и потом громко крикнуть: "Да, у нас самая крутейшая анимация в файтингах и с этим нельзя даже спорить!". Но вместо этого они стараются как можно сильнее, чтобы XII выглядил просто как 12-я, очередная, часть сериала, популярного, прежде всего, благодаря своим персонажам.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 04 дек 2008, 16:31
Supreme
Не очень понимаю чего ты хотел... По-моему, все ок. Игра была на всех недавних выставках, недавно 29го ноября был эвент от Спкп при поддержки фамитсу и с прямой видео трансляцией... Теперь нас ожидают локтесты...
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 04 дек 2008, 18:24
Broken
Supreme
предлагаю не обращать внимания тут явный коф хейт и зоявы что СРАНЬКОМ>СНК
как такой аргумент можно откоментировать ваще??
Ростер, а, точнее, отсутствие в нём Маи, плюс близнецы Ральф и Кларк, просто показывают, что XII - это не что-то масштабное и фансёрвисное, как SF IV, а просто очередной КОФ, который, наконец-то, отошел от графики прошлого столетия.
жаль что этот бред несчёт не какой то нуп, а вполне адекватыный D
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 04 дек 2008, 20:09
-D-
как такой аргумент можно откоментировать ваще??
Не можешь комментировать - принимай как должное;) Я лишь высказал своё мнение по поводу неумения SNK "продавать" свой труд.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 05 дек 2008, 06:28
Broken
-D-<пафосно>
СНК делает не товар, а искусство!
=), будь чють адекватей, 12 есть за что поругать но то что ты говориш Х_х
немного системы переведу
Critical Counter
If players land a close strong punch as a counter, the player enters into a critical counter. At this point, the camera zooms in on the players and the offensive player will have a small time window to link further attacks. A dark green hit effect will signal when the time window has expired and the player can finish out the critical counter with a special technique. The moment the critical counter triggers, players can also execute a "super victory" technique, which will cause a different animation effect from ordinary moves.
"Killing Matches"
If two characters simultaneous engage with a strong attack, the characters will collide with a red spark effect. From here, the players have a few options - by doing nothing, the character will automatically backstep away from the opponent. However, players can also cancel the backstep with an input to launch an attack, throw out a jumping attack or use a projectile.
Guard Attack
Players are also able to use the "blow away" attacks out of a defensive position, much like in Evoga's Rage of the Dragons for the Neo-Geo. The blue block spark will ripple and the character will execute an immediate knock-down attack that puts the opponent a full screen away. If the input is sucessful, the guard attack pushes through without the opponent being able to defend it.
Development
It has been confirmed by the developer that The King of Fighters XII will initially launch into Japanese arcades in April 2009, with Xbox 360 and PlayStation 3 home versions to follow. Ignition Entertainment will bring the game to North America and Europe some time in 2009.
Критикал КОнтр
Если срастается вблизи сильный удар рукой как контр,
то вы входите в критикал контр. В этот момент камера приблежается,
и отакующий персонаж будет иметь небольшой промежуток времени чтобы слинковать следующую атаку.
Эфект зелёной вспышки показывает что время на исходе и можно закончить критикал контр спешалом.
Когда сраббатывает критикал контр можно применить технику "super victory"
которая изменяет анимацию обычных ударов.
"Killing Matches"
Если 2 персонажа одновременно всаживают сильный удар,
персонажи сталкнутся с красной вспышкой. Здесь у них появляется несколько опций
ничё не делать-автоматический бэкстеп. Заканселить бэкстеп в удар, прыжок, бросок или фаербол.
Guard Attack
Вохможно использование сбивающей атаки(CD) из защитной позиции.
почти как Evoga из Rage of the Dragons. При голубой вспышке персонаж применяет СД
атаку, которая относит противника назад на всюдлину экрана.
ПРи правильном применении заблочить его невозможно
Development
В японии на аркадах - апрель 2009, и далее с переводом на Хбокс 360 и РS3.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 05 дек 2008, 08:43
-D-
СНК делает не товар, а искусство!
Она со своим "искусством" разок уже так доигралась, что все ваши кофы с молотка пошли, ага:) Я говорю, что есть - маркетинг у СНК слабый.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 05 дек 2008, 09:06
YourBones
- Offtop
- Соник бум -D- по голове )