Страница 20 из 72

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 24 дек 2016, 16:33
Barnacle
Al Pachino писал(а): Но для этого хоть надо по программе минимум пофиксить неткод, что кажется почти нереальным
Они Марвел на UE4 пилят, и скорее всего с этим же неткодом. Так что просто обязаны его в порядок приводить, иначе всё плохо.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 24 дек 2016, 17:12
PVL_93_RU
Да там не только неткод править надо

Второй игрок до сих пор не может выбрать рематч или вернуться на экран выбор персонажа
Инпут лаг похоже так и останется на 7 фреймах
Меню и его структура все еще неотзывчивы и требуют слишком много кликов, не говоря об отсутствии хоть какого-то оформления
Противников нельзя фильтровать по лигам и регионам
Поиск лобби все еще поломан
Статистика в профиле по сути не работает
Система просмотра реплеев и поиска игроков - УГ
На ПС4 все еще долгие загрузки по полминуты в оффлайне и до минуты ровно в онлайне
Настройки матчмейкинга и тренировки не сохраняются
Система файт мани прямиком создана для высасывания из игроков либо терпения, либо денег
Кэпком потребовался почти год для правок базовых вещей вроде должного наказания рейджквиттеров и добавления поддержки Direct Input в ПК-версию
Режим выживание подвергаться изменениям не будет и по-прежнему служит лишь для просирания в пустую времени

И т.д и т.п

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 24 дек 2016, 18:23
Damed
PVL_93_RU писал(а): Инпут лаг похоже так и останется на 7 фреймах
на самом деле на хрен знает скольки фреймах

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 25 дек 2016, 00:15
Senbon
как увидел сф-сразу бросился в глаза треугольник при коннекте с оппонентом, под ним еще шкала горизонтальная "блок-----атака". Думал он будет постепенно индивидуализировать стиль игры, а на деле срань какая то...а могло бы получится прикольно

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 25 дек 2016, 01:26
Barnacle
Senbon, это потому, что двух закладок до сих пор нет.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 25 дек 2016, 18:06
Gwelirid
Велькезар писал(а): До какого скидка?
До 2 января, 20:00 мск

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 26 дек 2016, 00:43
BOLT
Barnacle писал(а): потому, что двух закладок до сих пор нет.
мне понравилось, как у них реплей по нажатию одной кнопки запустился

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 26 дек 2016, 07:15
Corax
Размышления Макса по-поводу состава 2-го сезона.


Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 26 дек 2016, 08:19
RicciFlow
Al Pachino писал(а):
Может меня память подводит, но мне казалось ты был прямо противоположного мнения об этой игре. А единственная твоя притензия была - техническое исполнение игры.
Дык некалли-мейну [самый ретардный в игре] аа-джеб порезали, вот и недоволен человек.

Другое дело, что порезали их уж очень избирательно, у многих совершенно ничего не изменилось.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 26 дек 2016, 09:35
Siberian_644
Corax писал(а): Размышления Макса по-поводу состава 2-го сезона
У него даже размышлений нет, просто собрал всё в кучу и ничего толком не пруфанул и не опровергнул, даже то, что последний силуэт - вероятный Гаруда (теперь уже 100%), не упомянул.

О том, что в игре будет возможность поиграть за доллс была в контексте "Extra Battle", там же видимо окажется и Nadeshiko

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 26 дек 2016, 22:25
NarikoPSX
Попробовал Акуму, няшненький, и режим истории у него забавный. Порадовало, что сделали некое подобие фокус-кэнсела прямиком из предыдущей части. Ко внешнему виду у меня никаких претензий, но классический костюм, похоже, покупается только за рубли. Вот ведь Capcom пожлобились...

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 27 дек 2016, 10:51
Gr1nGo
Al Pachino писал(а): Может меня память подводит, но мне казалось ты был прямо противоположного мнения об этой игре. А единственная твоя притензия была - техническое исполнение игры.
Разве кривые инпуты и рандомная балансировка персонажей от балды не относятся к технической составляющей?
Я вообще не понимаю большую часть изменений:
• многим брейндед-чарам вроде ларки добавляют новых 50/50 с дичайшими плюсами на блоке (либо угадай где прыгнуть, либо умирай);
• у одних забирают сетапы после бросков, другим дают их фреймперфект (всякие мити троу лупы и пр.);
• снимают инвул с дп, который и так панишится на треть хп без метра (дп теперь также проигрывает мити дайвкикам);
• кроме нерфа джебов аа и добавления хертбоксов к некоторым нормалам с хитбоксами никакой работы не было проведено. Без хороших нормалов не будет и футсиса, сделай они лаг хоть 0 фр.
И где здесь "ориентированность на футсис", как капком нам рассказывает?

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 27 дек 2016, 19:57
BOLT
Gr1nGo писал(а): снимают инвул с дп, который и так панишится на треть хп без метра (дп теперь также проигрывает мити дайвкикам)
вот тут не соглашусь
во-первых, серьёзные паниши с кк есть не у всех (у рашида, например, с этим всё грустно было, хз, как сейчас); во-вторых, главное преимущество бесплатных дп не в том, что они кнопку блока заменяют, а в том, что одно их наличие зачастую прекращает прессинг и миксапы за просто так. ну и в третьих, бесплатные реверсалы были у четырёх персонажей из всего ростера, что как бы заставляет задаться вопросом остальных игроков "асхренали?"
ну а так да, от некоторых изменений просто хочется спамить утку и слона :psyduck: :slon: :psyduck: :slon:

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 27 дек 2016, 20:29
TND | Ashimriat
BOLT писал(а): во-вторых, главное преимущество бесплатных дп не в том, что они кнопку блока заменяют, а в том, что одно их наличие зачастую прекращает прессинг и миксапы за просто так
Как бы, в куче других файтингов есть чары с фул инвулами на дп, но при этом только игроки в сф5 ноют по поводу этого. И это чем-то кроме "кек" при всём желании описать не получается.
"Асхренали"? Ну так давайте вообще дадим всем чарам дп да командники. И ещё одинаковые нормалы да спешалы. А то схренали у моего чара поки короткие, а у всех остальных длинные?!
Аргументы уровня "я не хочу думать и читать оппонента, сделайте так чтобы я всегда нажимал одну кнопку и мне было хорошо". Больше и добавить нечего.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 27 дек 2016, 21:10
nclp
BOLT писал(а): ну и в третьих, бесплатные реверсалы были у четырёх персонажей из всего ростера, что как бы заставляет задаться вопросом остальных игроков "асхренали?"
Следуя этой логике, в сф4 до последнего обновления было столько инвульных спешелов, потому что лобби любителей персонажей с инвульными дп (половина ростера) было слишком большим.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 28 дек 2016, 10:39
rion_nagel
BOLT писал(а):бесплатных дп
Дп никогда бесплатным не бывает, а тут оно и так неоправданно дорого наказывается и ни как не сейвится. Мне такое вообще жутко не нравиться, когда ты вынужден сидеть в блоке без вариантов (даже самых дебильных). Прессинг должен быть опасен так или иначе для нападающего, иначе нет смысла играть по другому. Мне в этом плане нравится как в ки, прессинг можно контрить за метр, если угадал, что после одного удара в блок последует сразу же другой.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 28 дек 2016, 11:23
Gr1nGo
BOLT писал(а): во-первых, серьёзные паниши с кк есть не у всех (у рашида, например, с этим всё грустно было, хз, как сейчас); во-вторых, главное преимущество бесплатных дп не в том, что они кнопку блока заменяют, а в том, что одно их наличие зачастую прекращает прессинг и миксапы за просто так. ну и в третьих, бесплатные реверсалы были у четырёх персонажей из всего ростера, что как бы заставляет задаться вопросом остальных игроков "асхренали?"
Рашид хоть и является частным случаем по типу эль-фуерте, все равно имеет паниш дп на треть, о чем можно узнать, введи ты на ютабе "rashid meterless dp cc punish".

Дп же исторически всегда имел инвул почти во всех СФ, кроме, как понимаю, третьего страйка, но там вся игра на перри была завязана. Другими словами, инвульное дп это фундаментальная основа всех сф.

В отличие от 4, в 5 риск-реворд у дп был ничтожный, получить дамага на 130-150 и ресет в нейтрал или паниш на 300+ и полшкалы стана и это абсолютно оправданный расклад, как по мне. Во втором сезоне без инвульного дп сетапы 50/50 заиграют всеми красками, бейтить дп практически больше не надо, дефенс станет еще более предсказуемым и, как следствие, майндгейм отупеет.

В игре целенаправленно делают все так, чтобы тебе ни на один фрейм не было комфортно, очко всегда должно быть сжато и ты никогда не можешь быть уверен в солидности своих опций. Не просто пахнет, а смердит мкшностью.

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 28 дек 2016, 12:01
Digits
Да здравствует капком и нормализация ДП!

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 28 дек 2016, 12:59
Senbon
рашид не особо страдает во втором сезоне

Street Fighter V - часть 4

Добавлено: 28 дек 2016, 21:25
BAAL
Gr1nGo писал(а): Не просто пахнет, а смердит мкшностью.
Как насчёт ещё больше мк?
Изображение
Изображение
Я конечно понял, что они крышей съехали в 5ке, но если он реально выпустят большой патч меньше чем через месяц(да и вообще до кпт17), то я точно поверю в капком=нрс.