Страница 189 из 232

[MK X] Tier list

Добавлено: 19 апр 2015, 21:49
killberez
( DJT Tier List (03.07.2016) )
S tier:
Acidic Alien, Demolition Sonya, Piercing Mileena

S- tier:
A-list Johnny Cage, Ronin Takeda, Shirai Ryu Takeda, Mystic Ermac, Cutthroat Kano, Shotgun Jacqui, Swarm Queen Dvorah, Imposter Shinnok, Tarkatan Alien

A+ tier:
Smoke Triborg, Crystalline Tremor, Ruthless Ferra/Torr, Shaolin Kung-Kin, Gunslinger Erron Black, Master of Souls Ermac, Grandmaster Sub-Zero, Wrestler Jax, Hellfire Scorpion, Conjurer Alien, Displacer Raiden, Full Auto Jacqui, Deceptive Reptile, Dragons Fire Liu Kang, HQT Predator, Lasher Takeda, Sorcerer Quan-Chi, Covert Ops Sonya, Hollywood Cassie Cage, Slasher Jason, Unstoppable Jason

A tier:
War God Kotal Khan, Ninjutsu Scorpion, Cyrax Triborg, Sektor Triborg, Pumped Up Jax, Heavy Weapons Jax, Nimble Reptile, Summoner Quan-Chi, Cyber Sub-Zero, Stunt Double Johnny Cage, Hunter Predator, Boneshaper Shinnok, Cybernetic Kano, Spectral Ermac, Tempest Kung-Lao, High Tech Jaqui, Killer Leatherface, Special Forces Sonya, Relentless Jason, Baritsu Bo-Rai-Cho, Ethereal Mileena

A- tier:
Bojitsu Kung Jin, Thunder God Raiden, Aftershock Tremor, Metallic Tremor, Dragon Fangs Goro, Venomous D'vorah, Warlock Quan-Chi, Noxious Reptile, Sun God Kotal Kahn, Pyomancer Tanya, Kobu Jutsu Tanya, flame Fist Liu Kang, Dragon's Breath Bo-Rai-Cho, Brawler Cassie, Spec Ops Cassie, Ravenous Mileena, Outlaw Erron Black, Lackey Ferra/Torr, Butcher Leatherface

B+ tier:
Fistucuffs Johnny Cage, Buzzsaw Kung Lao, Hat Trick Kung Lao, Marksman Erron Black, Cryomancer Sub-Zero, Vicious Ferra/Torr, Brood Mother D'Vorah, Commando Kano, Ancestral Kung Jin, Drunken Master Bo-Rai-Cho, Blood God Kotal Kahn, Kenjutsu Kenshi, Dragon Naginata Tanya

B tier:
Master of Storms Raiden, Warrior Predator, Unbreakable Sub-Zero, Kuatan Warrior Goro, Tigran Fury Goro, Balanced Kenshi, Assasin Kitana, Mournful Kitana, Royal Storm Kitana, Inferno Scorpion, Possessed Kenshi, Necromancer Shinnok, Dualist Liu Kang


( YOMI MKX Tier list (03.12.2015) )
Изображение


( KINGusha MKX Tier list TOP-10 (13.11.2015) )
1. Kung Lao (Tempest)
Лучший в игре АА. Лучшие в игре армор-брейки. Лучший в игре урон без метра. Лучшие в игре атаки с воздуха. Самые юзабельные броски.

2. Quan Chi (Summoner)
Лучший в игре камбек потенциал. Лучшие в игре 50/50.

3. Tanya (Kobu Jutsu)
Лучший в игре ближний бой. Сейв армор, сейв вейкап атака.

4. Shinnok (Bone Shaper/Imposter)
Самый разнообразный зонинг. 50/50. Лёгкие лаунчеры.

5. Cassie Cage (Hollywood)
Лучший в игре инстант зонинг. Лучшие в игре паниши. 50/50. Очень сильный камбек потенциал. Очень сильный АА.

6. Predator (HQT)
Лучший в игре зонинг.

7. Tremor (Aftershock/Crystalline)
Очень сильный зонинг, отличный футсис и урон.

8. Sonya Blade (Covert Ops/Demolition)
50/50. Лучший в игре d2. Очень сильные атаки с воздуха.

9. Johnny Cage (A-List)
Лучший в игре футсис. Одни из лучших армор брейков.

10. Takeda (Shirai Ryu/Ronin)
Лучший в игре контроль средней дистанции. Контроль воздуха. Лучшие в игре технические ловушки. Очень сильный спам потенциал.


( CheapEddie`s Top 10 Tier List v 2.0. )
1. Kung Lao ( Temp )
+ Лучший безметровый урон благодаря линку орбитинг хэт в 4,4, крутые возможности для ведения игры в нейтрале, лучший АА в игре за бар, "сильный пресс"
- Для полной реализации защитных опций нужен хотя бы бар.

2. Quan Chi (Summoner)
+ Очень крутой зонер, может наносить огромный урон, как на мидскрине, так и в углу. обладает просто таки долбанутым вортексом, которым, поймав вас в него один раз, может и не отпустить, лучший камбек потенциал в игре.
- Защитные опции ниже среднего, в нейтрале полагается на 1.5 поки, фри на вейкапах.

3. Cassie Cage (HLW).
+ Великолепные нормалы, крутой контроль дистанции, сейфовый арморный лаунчер на мидскрине, наличие стаггер-сейфджампа, сейфовые 50\50 за бар.
- Достаточно метро и стаминозависимый персонаж, прессинг как таковой у неё не очень сильный, при отсутствии метра почти любая серия в блок - отдача моментума, низкий урон на мидскрине.

4. Shinnok (BS).
+ Велл раундед, в большую опору на зонинг, лучшие контрпок опции, отличные нормалы.
- Очень нужен метр для реализации всех возможностей: как прессинга, так и зонинга.

5. D`Vorah ( SQ )
+ Один из лучших рашеров в игре, обладающий едва ли не единственным тру-мидом в игре (ф1), очень крутые поки, в целом, отлично контролирует дистанцию, прекрасно антизонит, огромный урон.
- Хеви экзекушн чар, достаточно проблемно драться с персонажами, у которых хорошо работают бекджамп впрыжки.

6. Tanya ( Kobu Jutsu)
+ Лучший прессинг в игре, с которым нужно очень долго учиться бороться, неплохие нормалы, отличный метрбилдинг, способна неплохо зониться.
- Непросто с теми, кто может долго держать её на расстоянии, есть матчапы, в которых миксапы с рекками выливаются в банальный хай риск - лоу ревард.

7. Tremor (Crystalline)
+ Крутой нейтрал, сильные зонинг и антизонинг опции, много сейфовых миксапов, одни из лучших оки в игре, как засчет камня, так и засчет "кристаллизации", анбрейкабл\анблокабл демедж, сейфовый лаунчащий армор (лол)
- У персонажа не все поки одинаково полезны, основной нейтрал тул - хай, что делает его весьма уязвимым в некоторых матчапах, хеви экзекушн чар.

8. Predator ( HQT )
+ Велл раундед, могёт всё, во все и везде, крутые дистанционные поки (нжп, д4).
- Проблемы с АА, отсутствует адекватный реверсал.

9. Cage (A-list)
+ Крутые нормалы, крутой нейтрал, в целом, одна д4 парит треть каста сходу, очень круто прессит ( один из лучших чаров в игре, в этом аспекте), очень крутые сетапы на чипдемедж после натпанча.
- Весьма зависим от метра, ОЧЕНЬ зависим от стамины, более-менее адекватный дамаг требует крутого конфёрма, хэви экзекушн чар, возможно, что самый сложный в игре.

10. Kano(Cutthroat)
+ Хорошие нормалы, которые одинаково хороши, как в защите, так и в нападении, очень сильные антивейкап опции, сейфовые миксапы за бар, ведущие в сумасшедший урон и при этом сохраняющие вам прессинг-моментум.
- Персонаж для "джедаев": нужно наличие безумного хитконфёрма, чтобы всё работало. Нету сейфовых сетапов, чтобы "выключить" бафф в случае дизконфёрма, очень нужен метр, чтобы быть опасным.


( Deus tier list top 10 22.12.15 )
Кунг Лао (Tempest)
Прессинг, анти-прессинг, футсис, анти-зонинг.
Почему топ тир?
Ответ: имеет в арсенале все необходимое для победы, от 7-ми фреймового реверсала, до фреймтрепов в +12 фреймов, при всем этом, не нарушая баланс игры. Честный армор, честный прессинг, честный дамаг. Для адекватного дамага нужно уделить много времени, прежде чем делать реверсал нужно несколько раз подумать, прежде чем продолжать прессинг нужно будь уверенным, что противник не вставит реверсал.
Играя за него по “книге”, жаловаться не придется ни на один матч ап.

Шиннок (Imposter/Bone Shaper)
Прессинг, зонинг, анти-зонинг, футсис.
Один из простейших персонажей в игре, имея при этом полный арсенал тулов для победы практически над любым персонажем.
Контроль дистанции, зонинг, фреймптреп – вниз назад 2.
50/50 миксапы. Анти-зонинг за метр. Вортекс.

Куан Чи (All variation)
Миксап, миксап, зонинг.
Если противник “уважает” Куан Чи, то он угадывает миксап.
Если не уважает, то угадывает дважды.
Есть все, что бы не подпустить к себе противника, и есть все, что бы не дать ему уйти от вас.
Как победить?
Ответ: держите в кармане монету с двумя орлами. И прежде чем ее бросать, выберите орла.

Кесси (Hollywood)
Футсис, анти-прессинг, зонинг, миксапы.
Лучший контроль дистанции через нормалы. При правильном контроле дистанции выходим на миксап. 50/50 миксапы при одном баре полностью сейф.
6 фреймовый сейфовый, армор-комбо-стартер. Что тут еще добавить?
Прежде чем прессить Кесси, придется несколько раз посмотреть на ее метр.
Имеется зонинг в виде инстантов.

Таня (Kobu-Jutsu)
Прессинг, анти-прессинг, анти-зонинг, брейндэд.
Прессинг, с которым нужно считаться. Сильный, сейфовый армор стартер, гарантированные и не гарантированные прессинг сетапы.
От нее трудно убежать, и с ней трудно драться в ближке.
Как победить?
Ответ: футсис, терпение.

Джакс (All variation)
Прессинг, футсис.
Большое число 6-фреймовых пок. Сейфовый прессинг, 50/50 миксапы в сериях.
Относительно недооценённый персонаж. Хороший контроль дистанции, неплохой зонинг, хороший дамаг, как в углу, так и на мид скрине.

Тремор (All variation)
Анти-зонинг, зонинг.
Сильная нейтрал игра, анблокабл и антивейкап сетапы. Целая песочница спешалов и сетапов в каждой вариации. Сейф миксапы.

Джонни (A-list)
Прессинг, прессинг, футсис, #yousuck
Почти полная аналогия Джакса Heavy Weapons, только с более медленными нормалами, продолжительным прессингом и белой кожей.
В теории, почти каждый кэнсел - твоя гарантия прессинга.
Прекрасный контроль дистанции нормалами. Без метровый прессинг.

Котал Кан (War God)
Футсис, брейндед.
Экстра футсис + дешевые 50/50 миксапы неплохо капают на мозг.
Ренж нормалов позволяет очень быстро сблизиться с противником. Большие возможности для футсиса.
Довольно неплохие фреймтрепы и АА.

Кано (Cutthroat) Прессинг, миксапы.
В отличии от остальных вариаций, эта почти полностью индивидуальна. Основные нормалы полностью изменены, добавлен оверхед стартер, почти полностью изменен геймплан.
В теории, сильный дамаг за метр, сильные прессинг опции за метр, сейфовые 50/50 без метра.
На деле все это требует ювелирной работы.
- Необходимо “ощущать” собственные нормалы (виф любым нормалом легко наказуем)
- Нужен божественный конферм прессинга через экз бафф, что бы доводить матч апы до идеала и не терять преимущество в ближке.

(Cybernetic) Прессинг, футсис, зонинг.
Cybernetic – для игры в защите. Игра строится на ошибках оппонента. Другие нормалы, другой геймплан.
В теории, вскрыть противника можно лишь захватом. Персонаж не имеет миксапов. Ну а на деле, люди всегда жмут кнопки.
В целом, все вариации имеют прекрасный арсенал спешалов.
6 фреймовый сейфовый, арморный реверсал и ~8 фреймовый мидовый комбо стартер.


Как по вашему мнению выглядит tier list на данный момент?

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 22:10
Barrogh
SMOKE_POSAD писал(а): ZorN,еще маленькое уточнение... Стаггер только на спешлах бывает?
Стаггер идет почти на любом нормале, который не лаунчит (не подбрасывает в воздух) и не отменен в другой нормал или спешал. На поках даже при отмене идет стаггер, и там сразу можно заблочить, если среагировать. Просто не везде он юзабелен настолько, чтобы об этом говорить.
Alvaro писал(а): И правда ведь вонь у репы и хелфаер не награждают блок.
Не особо. Если ты слишком пассивен, то тебя можно начинать миксить фо фри, а то и просто чипа напихают больше, чем твоя аура может наделать. С АБ Сабом была бы та же история, но там нет чипа. Проблема в том, что одним чарам пассивный оппонент, пусть даже не получающий чипа - это отлично, а у других опций будет мало. Это, вроде как, само собой, чары на то и разные, но злоупотребление такими решениями, мне кажется, пользы не даст. Ну будет у тебя чар у кучей 3-7 и 7-3, чем это плохо? В общей картине баланса игры этот чар будет куском неприятностей от и до.

С Кингушей я в чем-то согласен в том плане, что некоторые из названных Белом вещей начинают потихоньку работать. Игры все-таки разные, и делать все как у других просто потому что - тоже не обязательно хорошо. Мы знаем проблемы МК и НРС, но ИМХО многие можно решить, пересчитав риск/ревард, ну и перестав пихать свой "вижн" во все поля.

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 23:54
Belial
Barrogh, Так я разве говорю, что они не работают? Наоборот они работают по-полной. Как работал армор, который из игры вырезали. Он работал отлично. Если бы армор был таким со старта МКХ, подумайте, что бы было? Игра была бы лучше или хуже? Потому что НРС понадобилось 2 года, чтобы привести игру хотя бы в такой вид, когда можно армор порезать без катастрофы. Тоже самое касается брейкера. В ИГАУ его со старта сделают слабым. При этом скорее всего подход к арморам перекочует из МКХ. А игра будет такой же, как и все говнецо от НРС.

Просто что брейкер, что армор-лаунчеры это ПЛОХИЕ механики. Они тупые и решают проблемы по принципу "нет волос - нет перхоти".

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 23:58
ArnKratos
Как думаете где сейчас в тир листе примерно Рейден МоС? Выглядит в принципе сильно, ловушки ведут на фул комбу. Есть быстрый стартер, крутой НЖП и неплохой пресс. Или он все еще гавно? Что скажете?

[MK X] Tier list

Добавлено: 27 окт 2016, 00:05
JustObserver
Offtop
Belial писал(а): А топ-17 заслуживает или уже нет?
Что ж ты делаешь, ирод, сыплешь соль на рану Изображение

[MK X] Tier list

Добавлено: 27 окт 2016, 00:18
Belial
Вот смотрите, есть в играх условно 4 способа выигрывать (ясно что все это можно расширить)
- Зонинг (все что связано с контролем пространства)
- Миксап (все что связано с необходимостью для противника совершать действия с риском, чтобы не умереть)
- Прессинг (всякие механики, связанные с необходимостью что-либо делать. Чип дамаг, накопление бара для совершающего активные действия, нагрев блока итд итп)
- Реактивный (разведение на виффы, наказания на блоке и пр, игра от защиты, короч)

В рамках игровой механики эти подходы во-первых должны быть (не обязательно, но желательно для большего количества сочетаний у персонажей) равноценными, а во-вторых у сбалансированного чара эти способности находятся в некотором эквилибриуме. Например может чар быть, у которого все на 5 баллов из 10, средненькое все. А есть чар, у которого зонинг и миксап по 10, зато реактивность и прессинг на 0. Эти чары в рамках игровой механики равноценны. И если есть дисбаланс, то он возникает по одной из двух причин:
1) Инструменты персонажа находятся в дисбалансе (все по 10, например, а у остальных такого нет)
2) Игровая механика отдает предпочтение определенному виду ведения боя, например миксапу. Тем самым ценность других способов победы падает и возникает дисбаланс в пользу персонажей, имеющих хороший миксап.

Теперь берем среднего чара в МКХ. Допустим Такеда Кеншивич. Персонаж обладает без исключения всеми показателями на высочайшем уровне - у него один из сильнейших прессингов (во всех трех вариациях), у него теперь появился лаунчащий армор, у него один из лучших контролей пространства, а в связи с ослаблением миксапсов в целом - его миксап теперь замечателен. И это только базовое 50 на 50. Если присмотреться, то миксапы у Такеды везде. С любой серии вы вынуждены что-то делать, чтобы не оказываться в минусе (например от куная, от поднятого меча итд). Я не буду вдаваться слишком глубоко, но таких чаров МНОГО. А значит это провалы на ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ уровне.

Да что далеко ходить, берем мувлист персонажа, там даже после переосмысления Пауло Вижена половина мувлиста какой-то неясный, мутный трешак, который неясно зачем к персонажу прикручен. Вот он сидел на стриме и говорил: "вот мы прошлись по мувлисту, посмотрели какие удары бесполезны и попытались их все немного сдвинуть по отноешнию друг к другу", то есть сделал то, что он должен был сделать ИЗНАЧАЛЬНО.

На минутку. ДВА ГОДА игре.

Не нужно заливать "вот работает", "самобытные особенности НРС-дизайна". Да у них есть особенности, но еще больше у них откровенных ЛЯПОВ, безразличия и халтуры.

[MK X] Tier list

Добавлено: 27 окт 2016, 00:40
zay
Belial похоже на крик души.

[MK X] Tier list

Добавлено: 27 окт 2016, 11:23
Senbon
по механике игры давно было понятно, что баланс хороший нельзя сделать. Тут ничего нового.

[MK X] Tier list

Добавлено: 27 окт 2016, 12:13
Reptiloid
мыши плакали, кололись и продолжали жрать кактус

[MK X] Tier list

Добавлено: 27 окт 2016, 14:04
Senbon
вообщем мысль белиала вполне понятная. От себя добавлю про механику мк10


[MK X] Tier list

Добавлено: 27 окт 2016, 14:08
Exorcist
Senbon писал(а): вообщем мысль белиала вполне понятный и правильный и стоит понимать что в целом мк10
Это нужно было понять 1,5 года назад, а не после 15 патчей, когда все уже схавали этот "продукт". И Инжастис 2 схавают, вот увидите. А потом будут жевать причмокивая и говорить "очень плохая игра, думал гораздо лучше будет"

[MK X] Tier list

Добавлено: 27 окт 2016, 14:13
JTF
Exorcist писал(а):
Senbon писал(а): вообщем мысль белиала вполне понятный и правильный и стоит понимать что в целом мк10
Это нужно было понять 1,5 года назад, а не после 15 патчей, когда все уже схавали этот "продукт". И Инжастис 2 схавают, вот увидите. А потом будут жевать причмокивая и говорить "очень плохая игра, думал гораздо лучше будет"
Offtop
Дак схавают инджу, как и схапали мк, не из-за того, что это хороший по механики файтинг, а из-за того, что серия и вселенная сама нравится. Мне срать допустим на инджу и всю эту пижамно-пубертатную вселенную, поэтому даже если она по механике будет образцовой, я на неё не потрачу ни одного рубля.

[MK X] Tier list

Добавлено: 27 окт 2016, 14:18
Senbon
я про это говорил когда месяца 3 мк только юзал, это не что то новое для меня. А расписывать на форуме про это...по моему это настолько очевидно что не нуждается в аргументах.

[MK X] Tier list

Добавлено: 27 окт 2016, 14:43
Barrogh
Offtop
"Войско взбунтовалось! Говорят - Кан не настоящий!"

[MK X] Tier list

Добавлено: 27 окт 2016, 14:57
Bayun
Barrogh,
Offtop
Шиш им с маслом, а не Куатанские джунгли. Нечего казенные земли разбазаривать.

[MK X] Tier list

Добавлено: 27 окт 2016, 15:27
Reptiloid
JTF,
Offtop
еще скажи КОМЕКСЫ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ЭТИ ТУПЫЕ АМЕРИКАНЦЫ НАБЕРИТЕ ВОЗДУХА В ГРУДЬ ГОТОВЫ ГОТОВЫ ИГРАЮТ В ИГРЫ ПО КОМИКСАМ НУ ТУППЫЫЫЕЕЕЕЕ

[MK X] Tier list

Добавлено: 27 окт 2016, 15:34
Bayun
Offtop
Reptiloid, ну JTF так то прав.

[MK X] Tier list

Добавлено: 27 окт 2016, 15:38
Barrogh
Offtop
Bayun, мнения такие мнения, впрочем.

[MK X] Tier list

Добавлено: 27 окт 2016, 15:39
JTF
Reptiloid писал(а): JTF,
Offtop
еще скажи КОМЕКСЫ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ЭТИ ТУПЫЕ АМЕРИКАНЦЫ НАБЕРИТЕ ВОЗДУХА В ГРУДЬ ГОТОВЫ ГОТОВЫ ИГРАЮТ В ИГРЫ ПО КОМИКСАМ НУ ТУППЫЫЫЕЕЕЕЕ
Offtop
Ну я про комиксы не говорил ничего, я говорил про вселенную. Уж через чур в ней усё гротескно по-подростковому. А комиксы разные бывают, я полагаю, хотя я не особо люблю этот пласт культуры, но не исключаю, что возможно какие-нибудь могут мне понравиться. Я не уверен, но 300 спартанцев тоже по комиксам вроде сделаны: их бы я возможно полистал. Город грехов, тоже комиксовая тема вроде, их бы тоже полистал. Но естественно фанатеть за комиксы я не смогу, не моё просто. И я говорил конкретно за себя, а не за всех, и о том, что мотив покупки, если она у кого-то случится,будет отнюдь не в "уау" механике, а в симпатии ко вселенной и серии.

[MK X] Tier list

Добавлено: 27 окт 2016, 16:44
KINGusha
Belial ну ты как бы обрати внимание на следующие вещи:
MK9 - до полного баланса не довели вообще.
Injustice - баланс хорош, но есть MMH и мало юзабельные чары.
MKX - работают и очень усердно.

Ничего не замечаешь? НРС выпускают игры каждые сколько ммммм два года? Это ещё учти то, что они продолжают работать над МКХ слава богу учитывая что на носу Инджастис 2.
А теперь посмотри на такую игру как Теккен - когда был анонс 7й части, сколько времени прошло с момента выхода ТТТ2 и сколько времени над балансом 7й части уже работают и лол - когда выйдет отшлифованная 7я часть тоже не известно - года через два?))). То есть по логике вещей лучше до конца сбалансировать игру и уже потом выпускать её на консоли? Люди банально задалбаются ждать даже учитывая то, что по твоему мнению сбалансировать 2D в разы проще чем 3D файтинг. А что будет с коммуной если НРС лет по 5 и более не будут выпускать игры? Правильно - коммуна будет Теккен коммуной игроки которой тютю, одна Москва "жива" по этой игре - человек 5 играют и им не надоело, молодцы, респект... Вот думай.

[MK X] Tier list

Добавлено: 27 окт 2016, 18:55
Senbon
KINGusha писал(а): Injustice - баланс хорош, но есть MMH и мало юзабельные чары.
а ты не видишь в этой фразе противоречий?
KINGusha писал(а): А что будет с коммуной если НРС лет по 5 и более не будут выпускать игры?
сф4 сколько просуществовал? что стало с комунной?