Страница 188 из 232

[MK X] Tier list

Добавлено: 19 апр 2015, 21:49
killberez
( DJT Tier List (03.07.2016) )
S tier:
Acidic Alien, Demolition Sonya, Piercing Mileena

S- tier:
A-list Johnny Cage, Ronin Takeda, Shirai Ryu Takeda, Mystic Ermac, Cutthroat Kano, Shotgun Jacqui, Swarm Queen Dvorah, Imposter Shinnok, Tarkatan Alien

A+ tier:
Smoke Triborg, Crystalline Tremor, Ruthless Ferra/Torr, Shaolin Kung-Kin, Gunslinger Erron Black, Master of Souls Ermac, Grandmaster Sub-Zero, Wrestler Jax, Hellfire Scorpion, Conjurer Alien, Displacer Raiden, Full Auto Jacqui, Deceptive Reptile, Dragons Fire Liu Kang, HQT Predator, Lasher Takeda, Sorcerer Quan-Chi, Covert Ops Sonya, Hollywood Cassie Cage, Slasher Jason, Unstoppable Jason

A tier:
War God Kotal Khan, Ninjutsu Scorpion, Cyrax Triborg, Sektor Triborg, Pumped Up Jax, Heavy Weapons Jax, Nimble Reptile, Summoner Quan-Chi, Cyber Sub-Zero, Stunt Double Johnny Cage, Hunter Predator, Boneshaper Shinnok, Cybernetic Kano, Spectral Ermac, Tempest Kung-Lao, High Tech Jaqui, Killer Leatherface, Special Forces Sonya, Relentless Jason, Baritsu Bo-Rai-Cho, Ethereal Mileena

A- tier:
Bojitsu Kung Jin, Thunder God Raiden, Aftershock Tremor, Metallic Tremor, Dragon Fangs Goro, Venomous D'vorah, Warlock Quan-Chi, Noxious Reptile, Sun God Kotal Kahn, Pyomancer Tanya, Kobu Jutsu Tanya, flame Fist Liu Kang, Dragon's Breath Bo-Rai-Cho, Brawler Cassie, Spec Ops Cassie, Ravenous Mileena, Outlaw Erron Black, Lackey Ferra/Torr, Butcher Leatherface

B+ tier:
Fistucuffs Johnny Cage, Buzzsaw Kung Lao, Hat Trick Kung Lao, Marksman Erron Black, Cryomancer Sub-Zero, Vicious Ferra/Torr, Brood Mother D'Vorah, Commando Kano, Ancestral Kung Jin, Drunken Master Bo-Rai-Cho, Blood God Kotal Kahn, Kenjutsu Kenshi, Dragon Naginata Tanya

B tier:
Master of Storms Raiden, Warrior Predator, Unbreakable Sub-Zero, Kuatan Warrior Goro, Tigran Fury Goro, Balanced Kenshi, Assasin Kitana, Mournful Kitana, Royal Storm Kitana, Inferno Scorpion, Possessed Kenshi, Necromancer Shinnok, Dualist Liu Kang


( YOMI MKX Tier list (03.12.2015) )
Изображение


( KINGusha MKX Tier list TOP-10 (13.11.2015) )
1. Kung Lao (Tempest)
Лучший в игре АА. Лучшие в игре армор-брейки. Лучший в игре урон без метра. Лучшие в игре атаки с воздуха. Самые юзабельные броски.

2. Quan Chi (Summoner)
Лучший в игре камбек потенциал. Лучшие в игре 50/50.

3. Tanya (Kobu Jutsu)
Лучший в игре ближний бой. Сейв армор, сейв вейкап атака.

4. Shinnok (Bone Shaper/Imposter)
Самый разнообразный зонинг. 50/50. Лёгкие лаунчеры.

5. Cassie Cage (Hollywood)
Лучший в игре инстант зонинг. Лучшие в игре паниши. 50/50. Очень сильный камбек потенциал. Очень сильный АА.

6. Predator (HQT)
Лучший в игре зонинг.

7. Tremor (Aftershock/Crystalline)
Очень сильный зонинг, отличный футсис и урон.

8. Sonya Blade (Covert Ops/Demolition)
50/50. Лучший в игре d2. Очень сильные атаки с воздуха.

9. Johnny Cage (A-List)
Лучший в игре футсис. Одни из лучших армор брейков.

10. Takeda (Shirai Ryu/Ronin)
Лучший в игре контроль средней дистанции. Контроль воздуха. Лучшие в игре технические ловушки. Очень сильный спам потенциал.


( CheapEddie`s Top 10 Tier List v 2.0. )
1. Kung Lao ( Temp )
+ Лучший безметровый урон благодаря линку орбитинг хэт в 4,4, крутые возможности для ведения игры в нейтрале, лучший АА в игре за бар, "сильный пресс"
- Для полной реализации защитных опций нужен хотя бы бар.

2. Quan Chi (Summoner)
+ Очень крутой зонер, может наносить огромный урон, как на мидскрине, так и в углу. обладает просто таки долбанутым вортексом, которым, поймав вас в него один раз, может и не отпустить, лучший камбек потенциал в игре.
- Защитные опции ниже среднего, в нейтрале полагается на 1.5 поки, фри на вейкапах.

3. Cassie Cage (HLW).
+ Великолепные нормалы, крутой контроль дистанции, сейфовый арморный лаунчер на мидскрине, наличие стаггер-сейфджампа, сейфовые 50\50 за бар.
- Достаточно метро и стаминозависимый персонаж, прессинг как таковой у неё не очень сильный, при отсутствии метра почти любая серия в блок - отдача моментума, низкий урон на мидскрине.

4. Shinnok (BS).
+ Велл раундед, в большую опору на зонинг, лучшие контрпок опции, отличные нормалы.
- Очень нужен метр для реализации всех возможностей: как прессинга, так и зонинга.

5. D`Vorah ( SQ )
+ Один из лучших рашеров в игре, обладающий едва ли не единственным тру-мидом в игре (ф1), очень крутые поки, в целом, отлично контролирует дистанцию, прекрасно антизонит, огромный урон.
- Хеви экзекушн чар, достаточно проблемно драться с персонажами, у которых хорошо работают бекджамп впрыжки.

6. Tanya ( Kobu Jutsu)
+ Лучший прессинг в игре, с которым нужно очень долго учиться бороться, неплохие нормалы, отличный метрбилдинг, способна неплохо зониться.
- Непросто с теми, кто может долго держать её на расстоянии, есть матчапы, в которых миксапы с рекками выливаются в банальный хай риск - лоу ревард.

7. Tremor (Crystalline)
+ Крутой нейтрал, сильные зонинг и антизонинг опции, много сейфовых миксапов, одни из лучших оки в игре, как засчет камня, так и засчет "кристаллизации", анбрейкабл\анблокабл демедж, сейфовый лаунчащий армор (лол)
- У персонажа не все поки одинаково полезны, основной нейтрал тул - хай, что делает его весьма уязвимым в некоторых матчапах, хеви экзекушн чар.

8. Predator ( HQT )
+ Велл раундед, могёт всё, во все и везде, крутые дистанционные поки (нжп, д4).
- Проблемы с АА, отсутствует адекватный реверсал.

9. Cage (A-list)
+ Крутые нормалы, крутой нейтрал, в целом, одна д4 парит треть каста сходу, очень круто прессит ( один из лучших чаров в игре, в этом аспекте), очень крутые сетапы на чипдемедж после натпанча.
- Весьма зависим от метра, ОЧЕНЬ зависим от стамины, более-менее адекватный дамаг требует крутого конфёрма, хэви экзекушн чар, возможно, что самый сложный в игре.

10. Kano(Cutthroat)
+ Хорошие нормалы, которые одинаково хороши, как в защите, так и в нападении, очень сильные антивейкап опции, сейфовые миксапы за бар, ведущие в сумасшедший урон и при этом сохраняющие вам прессинг-моментум.
- Персонаж для "джедаев": нужно наличие безумного хитконфёрма, чтобы всё работало. Нету сейфовых сетапов, чтобы "выключить" бафф в случае дизконфёрма, очень нужен метр, чтобы быть опасным.


( Deus tier list top 10 22.12.15 )
Кунг Лао (Tempest)
Прессинг, анти-прессинг, футсис, анти-зонинг.
Почему топ тир?
Ответ: имеет в арсенале все необходимое для победы, от 7-ми фреймового реверсала, до фреймтрепов в +12 фреймов, при всем этом, не нарушая баланс игры. Честный армор, честный прессинг, честный дамаг. Для адекватного дамага нужно уделить много времени, прежде чем делать реверсал нужно несколько раз подумать, прежде чем продолжать прессинг нужно будь уверенным, что противник не вставит реверсал.
Играя за него по “книге”, жаловаться не придется ни на один матч ап.

Шиннок (Imposter/Bone Shaper)
Прессинг, зонинг, анти-зонинг, футсис.
Один из простейших персонажей в игре, имея при этом полный арсенал тулов для победы практически над любым персонажем.
Контроль дистанции, зонинг, фреймптреп – вниз назад 2.
50/50 миксапы. Анти-зонинг за метр. Вортекс.

Куан Чи (All variation)
Миксап, миксап, зонинг.
Если противник “уважает” Куан Чи, то он угадывает миксап.
Если не уважает, то угадывает дважды.
Есть все, что бы не подпустить к себе противника, и есть все, что бы не дать ему уйти от вас.
Как победить?
Ответ: держите в кармане монету с двумя орлами. И прежде чем ее бросать, выберите орла.

Кесси (Hollywood)
Футсис, анти-прессинг, зонинг, миксапы.
Лучший контроль дистанции через нормалы. При правильном контроле дистанции выходим на миксап. 50/50 миксапы при одном баре полностью сейф.
6 фреймовый сейфовый, армор-комбо-стартер. Что тут еще добавить?
Прежде чем прессить Кесси, придется несколько раз посмотреть на ее метр.
Имеется зонинг в виде инстантов.

Таня (Kobu-Jutsu)
Прессинг, анти-прессинг, анти-зонинг, брейндэд.
Прессинг, с которым нужно считаться. Сильный, сейфовый армор стартер, гарантированные и не гарантированные прессинг сетапы.
От нее трудно убежать, и с ней трудно драться в ближке.
Как победить?
Ответ: футсис, терпение.

Джакс (All variation)
Прессинг, футсис.
Большое число 6-фреймовых пок. Сейфовый прессинг, 50/50 миксапы в сериях.
Относительно недооценённый персонаж. Хороший контроль дистанции, неплохой зонинг, хороший дамаг, как в углу, так и на мид скрине.

Тремор (All variation)
Анти-зонинг, зонинг.
Сильная нейтрал игра, анблокабл и антивейкап сетапы. Целая песочница спешалов и сетапов в каждой вариации. Сейф миксапы.

Джонни (A-list)
Прессинг, прессинг, футсис, #yousuck
Почти полная аналогия Джакса Heavy Weapons, только с более медленными нормалами, продолжительным прессингом и белой кожей.
В теории, почти каждый кэнсел - твоя гарантия прессинга.
Прекрасный контроль дистанции нормалами. Без метровый прессинг.

Котал Кан (War God)
Футсис, брейндед.
Экстра футсис + дешевые 50/50 миксапы неплохо капают на мозг.
Ренж нормалов позволяет очень быстро сблизиться с противником. Большие возможности для футсиса.
Довольно неплохие фреймтрепы и АА.

Кано (Cutthroat) Прессинг, миксапы.
В отличии от остальных вариаций, эта почти полностью индивидуальна. Основные нормалы полностью изменены, добавлен оверхед стартер, почти полностью изменен геймплан.
В теории, сильный дамаг за метр, сильные прессинг опции за метр, сейфовые 50/50 без метра.
На деле все это требует ювелирной работы.
- Необходимо “ощущать” собственные нормалы (виф любым нормалом легко наказуем)
- Нужен божественный конферм прессинга через экз бафф, что бы доводить матч апы до идеала и не терять преимущество в ближке.

(Cybernetic) Прессинг, футсис, зонинг.
Cybernetic – для игры в защите. Игра строится на ошибках оппонента. Другие нормалы, другой геймплан.
В теории, вскрыть противника можно лишь захватом. Персонаж не имеет миксапов. Ну а на деле, люди всегда жмут кнопки.
В целом, все вариации имеют прекрасный арсенал спешалов.
6 фреймовый сейфовый, арморный реверсал и ~8 фреймовый мидовый комбо стартер.


Как по вашему мнению выглядит tier list на данный момент?

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 18:47
FLET
AngelRipperX писал(а):
( Offtop )
FLET писал(а): ты сам меня назвал топычем, потом стал говорить, что я не топ а говно, ведь на есл я ничего не занял, теперь пишешь, что все снг игроки в принципе говно. Грубо говоря конечно(немного утрирую, так интересней).
Принимать всерьез сарказм относительно твоих способностей, занятно.
FLET писал(а): А я лишь написал : Зачем награждать риды, риски, игру, когда можно награждать блок.
По твоей логике, награда за правильное чтение атак протитвника заключается лишь в панише (для некоторых чаров это почти мечта) и урона в чип(сомнительный ревард). Чем плохо иметь возможность наказать противника за его же агрессию рефлектом, во многих киберспортивных дисциплинах эта концепция имеется и этим пользуются. Если даже будет не рефлект чип-урон, то можно это сделать как накопление урона с единовременным выбросом оного после окончания данного баффа. по поводу замедления протвника от ударов по корке, тоже неплохая идея, которую я рассматривал
FLET писал(а): То есть игра от защиты это не держать блок 24/7 и идея дать корке возврат урона полнейший бред, который награждает игрока который зажал одну кнопку.
Зато аутирование одних и тех опций с отменами есть верх гениальности и требуют колоссальных навыков и скилла, наказть некоторые из них, зачастую, невозможно за счет тру блок стриногов\сейфовых спешалов, не находишь это ялвение чутка ассиметричным?
FLET писал(а): И так вопрос, зачем ты написал про есл? Или хотя бы что было в твоем черном ящике?(голове)
Можешь назвать это примером показателя скилла, игрок добравшийся до топ 16 заслуживает уважения, в принципе есл можешь заменить любой другой Европейской\американской лигой.
Перри и есть тот самый рефлект, ты не можешь получать ревард за блок, это неправильно, хочешь наказать за агрессию, сделай перри прочитай увози на фуллку. И тебе уже говорили, что доводы про топ 16 с твоей стороны бред, если я по итогам есл не заслуживаю уважения, то ты вообще должен удалять аккаунт. Этот довод просто не может работать в твою сторону.
Скиллом в деффе являются правильные поки, бекдеши, хорошие блоки, риды. Нарграда за правильный деф, обычно это перехват инициативы, если это не хардрид, хардрид нарграждает фулочкой. А после перехвата инициативы, уже ты показываешь скилуху в атаке. И основной урон наносится в любой файтинге от атаки, а не от кнопки блока.

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 18:53
Belial
AngelRipperX писал(а):
( offtop )
Bayun писал(а): был тут один, чье имя нельзя называть. видимо, таки обратил кого-то в свою религию
ммм, нет. Скорее это повод для размышений о том, что бы считаться "топом" достаточно побеждать в ряде местечковых(учитывая величину контингента игроков в файтинги на терриории СНГ, то даже самые крупные из туриниров скатываются достаточно компактные турниры) матчей, сомнительное достижение или просто это и есть потолок подавляющего большинства русских игровоков.
Просто ты по каким-то причинам считаешь своё мнение лучше Флета. В принципе понятно, что каждый считает свое мнение самым классным, но умный человек должен предоставлять какие-то доказательства, при чем они должны быть во-первых логичными, а во-вторых вписываться в единую систему ценностей.
Например если ты отрицаешь турниры как показатель скилла и как следствие показатель познаний игрока в игре, то америка не может служить примером и никто вообще. Вася дей1 скорпион равен в суждениях СоникФоксу. Если же ты вдруг решил выделить Рашку (неизвестно на каких основаниях, можем подискутировать. Могу только сказать, что у Русских игроков очень хорошие результаты в сезонах ЕСЛ) в отдельное гетто, то тем более должен вести себя скромнее - ты же тоже из Рашки, а значит по твоим же собственным убеждениям - не шаришь ВООБЩЕ.
Можешь назвать это примером показателя скилла, игрок добравшийся до топ 16 заслуживает уважения
А топ-17 заслуживает или уже нет? А если его от топ-16 отделяет 1 поинт? А если он скинул в лузера до этого 3-х человек из топ-8, включая чемпиона, но сам отлетел от плохого матчапа?

FLET,
основной урон наносится в любой файтинге от атаки, а не от кнопки блока.
Да не, это в МК адский перекос. Во многих файтанах деф играет роль едва ли меньшую. Но, конечно, эту проблему не решить каким-то там отражением чип-урона.

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 19:05
SMOKE_POSAD
Кстати о чип-уроне
Почему бы NRS не отказаться от него,как например в 3Dшных файтингах.
Все как бы можно было оставить как есть,типа,малый минус на блоке или плюс,но без чипа.

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 19:06
wts
SMOKE_POSAD, Ммм, тогда надо целиком игру менять.

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 19:11
SMOKE_POSAD
wts,в смысле менять,зачем?
И если так,то что именно менять?

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 19:34
Belial
Ну а почему бы НРС ДЛЯ НАЧАЛА не избавиться от:
Лупабл прессинга (вортексов)
Быстрых, адвансящих на полэкрана мидов, ведущих на сейфовые миксапы на блоке
От на 90% бесползеных мувлистов
От встроенных комбо-серий
От хардблокаблов
От нулевого окна буффера нормалов
От спешалов с плюсом на блоке
От брейкеров
От стаггеров
итд итп?

Потому что это НРС. В игру можно было бы ввести очень много адекватных защитных техник, даже сочинять ничего не надо, но нет, в инджастис ввели полубрейкер, который такая же говёная тема, как армор - то есть подпорка. То есть основы, на которых они строили свои игры они сами же начинают нерфить. Что будет дальше - страшно представить. МКХ жил два года на СЛОМАННОСТИ армора, который хоть как-то спасал среди хаоса бесконечного спама. И вот сейчас выйдет инджа без арморов, без нормального брейкера и мы увидим все тоже самое, что в МКХ, только спасения уже не будет. В игре, где поломанный к черту оффенс спастись из него можно будет только ... покой. Покой на шару - из-за дебильной системы стаггеров.

Давайте тут остановимся на минутку. Почему бы не сделать нормальное рекавери на ударах, ведь фреймдата и так с перекосом в пользу пок.
Скажем вот бьешь ты "стаггером в блок" там -4. Пока 6 фр. То есть УЖЕ если ты что-то хочешь с этим стаггером сделать, то у 90% каста выбор только свою поку сувать.То есть даже если бы мы могли реагировать на стаггеры майндгейм бы не поменялся. Если бы мы могли бы реагировать на поки и осмысленно бейтить поки, репоки итд, то майнгейм бы только выиграл бы. Зато в игре было бы меньше рандома и больше стратегии, риски были бы более взвешенные, более просчитанные. Вместо этого ЧИТАЙ СТАГГЕР СУКА, ЧИТАЙ, НЕ ПРОЧИТАЛ? ФУЛОЧКА АХАХАХА. И в МК так все. Поки 6 фр без рекавери, которыми срут и реакция на которые - дело джедаев и крейзи ридов. Игра хаотична. А в условиях безумного оффенса все превращаются в рандомных покеров-прыгунов (и некогда арморунов). Я не знаю зрелищно ли это или нет, но я знаю, что это - плохой дизайн, который поощряет рандом, а не стратегическое мышление. Так что если бы НРС хотела сделать игру более "умной", они даже с тем что есть это сделать могли. Они предпочитают делать игру тупой.

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 19:38
JTF
МК-шечка это как "Калигула" в порноиндустии. В ней много неправильного и девиантного.

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 20:00
AngelRipperX
FLET писал(а): Перри и есть тот самый рефлект
Работай этот тул как надо в анбе, не будь он таким ущербным и дискуссий тут не возникало.
FLET писал(а): Скиллом в деффе являются правильные поки, бекдеши, хорошие блоки, риды. Нарграда за правильный деф,
Только вот бэкдэш в рамках МКХ скорее приносит вреда, чем пользы, особенно это заметно с чарами с хорошим контролем грануда. Если наблюдать за игрокакми на том же ЕВО бэкдеши юзаются редко. А вот с покингом не все так просто по причине, что характеристики у них различны и некоторых персонажей можно просто затыкать лоупоками. И не забываем, что ридом занимается оппонент, так что аргумент спорный.
Belial писал(а): Например если ты отрицаешь турниры как показатель скилла и как следствие показатель познаний игрока в игре, то америка не может служить примером и никто вообще.
Я ставлю под сомнение результаты и игру в турнирах уровня "Мухосранск" и "под певаиск в кафешке", другое дело турниры которые орагнизованы на более высоком уровне, которые имеют регулярных спонсоров и меценатов, многолетнюю историю и офк учавствуют именитые игроки.
Belial писал(а): Если же ты вдруг решил выделить Рашку (неизвестно на каких основаниях, можем подискутировать. Могу только сказать, что у Русских игроков очень хорошие результаты в сезонах ЕСЛ) в отдельное гетто, то тем более должен вести себя скромнее - ты же тоже из Рашки, а значит по твоим же собственным убеждениям - не шаришь ВООБЩЕ.
Результаты настолько хорошие, что их не видно. Если говорить относительно киберспорта в Рашке вообще, реально хороших команд единицы, в частоности в файтингах, то здесь все еще печальнее. Ни спонсоров, ни лиг, ни ассоциаций. джае у таких относительно известных мультиигровых команд как Na' Vi, Virtus Pro все дело ограничвается парой-тройкой игр, из этого я делаю вполне разумное заклюючение, что файтинг-турниры в рашке по орагнизации на уровне дна и принимать в расчет их результаты считаю нелепым решением. Sad, but true.
Belial писал(а): А топ-17 заслуживает или уже нет? А если его от топ-16 отделяет 1 поинт? А если он скинул в лузера до этого 3-х человек из топ-8, включая чемпиона, но сам отлетел от плохого матчапа?
Обожаю, когда люди утрируют, мне от этого становится светлей.

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 20:07
SMOKE_POSAD
Чтобы я мог понять конкретно о чем эта тонна текста,объясните мне что такое "стаггер,рид,предикт,оффенс?"
Ссори если много раз тут спрашивали,просто очень много терминов новых для меня.

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 20:15
ZorN
SMOKE_POSAD,
  • Стаггер - состояние, при котором оппонент сможет только блочить или разрывать бросок, остальные опции недоступны, т.к. оппонент в плюсе, но не может продолжать в комбу (только если оппонент не угадал). Яркий пример - кванчи варлок;
  • Рид - от англ. read, т.е. "читать". Проще всего объяснить на примере: если противник играет, делая одно и тоже, то ты можешь подстроиться, т.е. "прочесть" его игру и выбрать контр действия. Амеры еще любят говорить "downloaded", т.е. "скачан";
  • Предикт - от англ. predict, т.е. "предсказать", "предвидеть", "предполагать". В некотором роде тоже самое, что и рид, только больше в сторону угадывания или ожидания, а не полной уверенности.
  • Оффенс - от англ. offensive, переводится как "наступать", "атаковать". Антоним слову "defense", что переводится, как "оборона", "защита"

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 20:31
SMOKE_POSAD
Кстати о топ 5.
Вот это одна лишь из причин,почему Шинака я считаю в этой пятерке.

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 20:38
Aris
ZorN, Спасибо тебе за разъяснения :) (Что бы не было обидно, а то такое чувство впустую написал :) )

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 20:39
SMOKE_POSAD
ZorN,по поводу варлока.
Какой именно прием?

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 20:44
ZorN
SMOKE_POSAD, exDF2. Прием, когда Кван вонзает меч в тушку врага, которая потом постепенно падает.
Aris, спасибо, Женя, а то я уже беспокоиться начал (:

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 20:50
SMOKE_POSAD
ZorN,еще маленькое уточнение... Стаггер только на спешлах бывает?

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 20:55
ZorN
SMOKE_POSAD, я не встречал ничего подобного с нормалами. Может где-то не в мк и есть, но думаю, что врят ли)

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 20:55
Deus
SMOKE_POSAD писал(а): ZorN,еще маленькое уточнение... Стаггер только на спешлах бывает?
Есть нормалы, которые дают +25 в хит, ситуация аналогична.

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 20:58
SMOKE_POSAD
ZorN,Deus,спасибо вам за разъяснение!
Учту,надо все мне эту инфу скопировать куда то,а то забуду.

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 21:27
Alvaro
FLET писал(а): лол, может еще пусть он хп востанавливает пока блок держит
Как Джейсон, которому даже блок держать не надо да еще и с метром?
FLET писал(а): Зачем награждать риды, риски, игру, когда можно награждать блок.
И правда ведь вонь у репы и хелфаер не награждают блок.
Belial писал(а): сыграйте мани-матч и установите право давать оценки геймплею чаров и скиллухе других игроков.
Тогда сразу еще и промерять скилуху тех кто патчи выпускает =D

[MK X] Tier list

Добавлено: 26 окт 2016, 21:51
KINGusha
Я хз для чего люди заморачиваются и хотят избавить игру от этого и от того для того что бы сбалансировать её. Я ушел в инджастис когда топ 5 был непобедим. Собственно самой плохой идеей может быть это как раз убрать брейкеры из игры - автоматом Каттроат, ФТ и другие чары с больным дамагом станут психами, а чары дамага не имеющие станут отменным шлаком. Что мы добьёмся? Изменения таер листа и всё. Работайте с тем что есть, игра на данный момент выглядит нормальной хоть я и горю из-за того что мне перебивают грёбаный спин.