Страница 187 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 10:59
saveliypva
Кэнсэлы нормала в спешал и таргет-комбы делаются также как в мкх, насчет линков нормала в нормал надо фреймдату смотреть, что конкретно можно комбить, а что нет.

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 11:25
RicciFlow
Вот у меня тот же вопрос и тоже про Кэмми, хех. С предыдущей беты фреймдата довольно сильно изменилась, прежние комбы не работают. Ну вот, например, можно скомбить: cr.MP, st.MP, cr.MK xx 236K (надеюсь, правильно записал).

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 11:32
saveliypva
Эта комба не работает, сейчас её комбо-стартеры st mp +7 на хите и cr mp +5. Вот рабочая комба к примеру st mp, st hp xx 236k.

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 11:46
Тихий
очень часто кстати не отправляет результаты матча, а я думаю че на одном месте топчусь

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 12:13
TND | Mad and Cheerful
На пс4 ни в ранкедах, ни в плеер матчах не находит игроков( даже спустя пол часа тренинга все по нулям. С этим можно что-нибудь сделать? Или типа мне ищутся только игроки в РФ, которые спят?

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 12:14
Gr1nGo
Есть у кого пс4 ключ? Надо товарищу. Я слышал, там по второму разу людям рассылают, но мне ниче не пришло. Поделитесь плз.

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 12:15
RicciFlow
saveliypva писал(а):Эта комба не работает, сейчас её комбо-стартеры st mp +7 на хите и cr mp +5. Вот рабочая комба к примеру st mp, st hp xx 236k.
Да, сейчас проверил, не выходит что-то. Я ее в этом видео посмотрел, хз, как это делается.

И еще вот сейчас пару сделал:
6HK, cr.MP xx 236K
MP+MK, cr.MP xx 236K
cr.LK, cr.LP xx 236K
st.MP, cr.MK xx 236K
4MP > HK xx cannon spike (аа тип)

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 12:20
saveliypva
RicciFlow
Это мити cr mp, если его правильно сделать, то плюс на хите будет больше номинальных +5, появится возможность линковать нормалы со стартапом больше 5 кадров.

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 12:26
RicciFlow
Как это — правильно сделать? Можно поподробней? Механика сф для меня нова и знания мои почти нулевые. Я только заметил, что перед каждой комбой он делает cr.HK, это неслучайно?

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 12:49
saveliypva
Мити удар - когда попадаем по противнику не первым активным кадром, а последующими (если они есть). Попадание первым активным кадром дает номинальное преимущество, которое указывает во фреймдате в колонке adv on hit(block), попадание вторым дает +1 к номиналу, третьим +2 к номиналу и т. д. Такая ситуация как правило возникет в 2х случаях 1) наш удар имеет горизонтально продвигающийся хитбокс, те первым активным кадром мы не достаем противника, а последующими достаем. 2) этот вариант показан в твоём видео, противник обладает инвулом, вставая с вейка, соответсвенно неуязвим для первого активного кадра удара, но встав теряет инвул и уязвим для последующих активных кадров.

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 13:32
YourBones
у Гутекса истерика изза двух миксапиков )



Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 13:46
Тихий
Ранкеды забагованые какие-то уже патый раз подряд подымаю уровень, начинается битва и я опять с прежним уровнем.

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 13:51
2D FIGHTER
ввёл код для беты в русском psn
но не могу найти/скачать бету
её в русском psn просто нет(
или я делаю что-то не так

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 14:16
Flash
Что же они сделали! Выпускают версию под линукс. А на работе стоит линуксовый воркстейшн с двумя Quadro K6000 и топовым Xeon. Теперь каждые 20 минут перерыва будут там, на клавиатурах разорится начальство, если стик не утащу. Ну и на рабочем процессе отразится.

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 14:57
CoolSpot
Не могу найти соперника ни в Стиме ни на Соньке. Во всех режимах.
Причем проблема явно только у меня или у ограниченного числа пользователей. Кто нибудь сталкивался ?
С самим интернетом проблем никаких, все проверки выглядят нормально, клиенты игры перезапускались по нескольку раз.

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 15:10
TND | Mad and Cheerful
ну собсна я с утра ищу соперника. Уже и переустанавливал и с бубном потанцевал. Кого-то просто не пускает в бету, у кого-то вот как у нас. А кто-то просто играет......

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 15:25
ReZ2701
Периодически находит 3-4 человек (которые меня уничтожают), все с России, соединение по большей части нормальное.

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 15:25
Тихий
CoolSpot такое бывает, я так всю первую бетку просидел в тренинге, неясно от чего это зависит.

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 15:42
Shadevoid
Тихий, обычно такие моменты (когда именно бои не работают) зависят от того, как реализуется подключение пользователей друг к другу; а на бете чаще всего предусматриваются только наиболее распространённые интернет-конфигурации пользователей - так что если модем староват или странноват, то могут из-за этого быть проблемы)

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2015, 16:10
Тихий
Shadevoid модем тут не причем, я подозреваю регион, потому что если через впн поменять ип то все отлично ищет.