Страница 186 из 191
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 22 окт 2014, 17:09
Comrade Aleksey
Sabotaj писал(а):Comrade Aleksey писал(а):Это просто длиннорукий зонер(как его?) до финала не добрался...
Dhalsim
Да не, я ваще думал про бб, а тип этот из юниел кажись... Серый такой... Но на Далсима система боя похожа)
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 22 окт 2014, 17:22
Barrogh
Наибольшее количество перекошенных матчапов / контрпиков идет у НРСов скорее не оттого, что нет продвинутых техник*, а из-за того, что многие чары в последних играх были достаточно однобоки
- Offtop
- кто-то имеет все, чтобы убивать вблизи, кто-то - на расстоянии, кто-то автоматически наказывает за эти самые попытки играть на расстоянии, например
, а у некоторых чаров вообще отсутствовали жизненно важные (в условиях конкретной игры с конкретными чарами в ней) тулзы. Конечно, эффект от такого дизайна только усиливается за счет того, что универсальные опции (включая перемещение) не блещут разнообразием, а то и вообще не у всех есть, несмотря на то, что они типа "универсальные"
- Offtop
- лолпоки Скорпа с их минусом на хите, делающим их бесполезными для 90% ситуацией, в которых нужен быстрый удар, так как после этого вы все равно возвращаетесь в то же положение, из которого по незнанию рассчитывали таким образом выйти, не говоря уже о том, что у ряда чаров поки и быстрыми-то не были
.
Да, меня в свете этого настораживает, что в МКХ напилили семьдесят чаров, у многих из которых вряд ли будет разнообразный геймплан (а стало быть, и опции против тех, кто может такой геймплан обойти).
Готов подключиться к обсуждению деталей, но позже - сейчас нет времени, увы :(
* - тут, коенчно, не все так просто. В основе МК лежат несколько концепций, которые если и будут меняться, то очень медленно, и среди них - низкий порог вхождения. Отсюда проистекают такие вещи, как отсутствие сложного инпута в качестве самоцели или, скажем, беспрецендентный фокус на фиксированных чейнах, уменьшающий требуемый объем знаний по матчапу.
Уже тут понятно, что матчапы между чарами становятся потенциально более перекошенными, так как эти принципы уменьшают роль человеческого фактора. Но даже в установленных рамках можно сделать много чего прежде, чем понадобится их расширять, и именно этого коммьюнити ждет и именно эту работу приветствуют.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 25 окт 2014, 12:56
Rasta48
Barrogh писал(а):лолпоки Скорпа с их минусом на хите, делающим их бесполезными для 90% ситуацией, в которых нужен быстрый удар, так как после этого вы все равно возвращаетесь в то же положение, из которого по незнанию рассчитывали таким образом выйти, не говоря уже о том, что у ряда чаров поки и быстрыми-то не были.
Ну во первых, в этой игре нет вообще ни у кого лоупоков которые дают минус на хите

, и насколько я знаю о скорпионе и его дф1 лоупоке - там 0 на блоке и +6 на хите, а проблема данной поки скорее в дурацком инпуте который делает её весьма неюзабельной в ситуациях для которых она предназначена, ещё её неудобно кэнселить в телепорт для паниша например, если такая пока у него была бы вместо д1 скорп стал бы пожёстче)
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 26 окт 2014, 21:22
Barrogh
Rasta48 писал(а):Ну во первых, в этой игре нет вообще ни у кого лоупоков которые дают минус на хите

, и насколько я знаю о скорпионе и его дф1 лоупоке - там 0 на блоке и +6 на хите, а проблема данной поки скорее в дурацком инпуте который делает её весьма неюзабельной в ситуациях для которых она предназначена, ещё её неудобно кэнселить в телепорт для паниша например, если такая пока у него была бы вместо д1 скорп стал бы пожёстче)
Ну, во-первых, мы говорили про МК, хоть и сравнивали его с ИГАУ...

Знаю, это странно наблюдать в этом треде, но так уж вышло.
Алсо, я написал "лоЛпоки", но это детали.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 29 окт 2014, 15:30
Sabotaj
Я вот что хотел спросить. На аренах, скажем Готем сити - летает вертолёт. В комбе противника можно отправить в него пинком нажатием (по моему) правый нижний шифт.
Но на всех чемпах что я видел, стараются делать так. Сначала пара ударов, потом вертолёт, а потом b3. Я всё время делал наоборот. Сначала б3, потом вертолёт.
Какая то разница есть с перестановкой этих ударов? Может я чего то н езнаю. Демедж скейлится или впихнуть можно больше?
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 29 окт 2014, 15:39
FGC | Shatalkir
Sabotaj писал(а):Я всё время делал наоборот. Сначала б3, потом вертолёт.
Странно ты делал)
Почему начинать не с б3? Хотя бы просто потому, что без баунда сложновато попасть б3 в хит, если только б3 не арморная.) Я б3 как комбостартер имею ввиду, представил себе ситуацию именно так.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 29 окт 2014, 16:48
Sabotaj
Что такое баунд?
Мне просто сложно впихнуть б3 после вертолёта, особенно Затанной. Поэтому делаю типа, дб3,б3, прыжок, вертолёт (за харли). но тот же Кингуша за аквамена, сначала впихивает пару ударов, потом вертолёт, и потом ловит его на б3.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 29 окт 2014, 16:59
FGC | Shatalkir
Sabotaj писал(а):Что такое баунд?
Bound - скачок(англ.)
Соответственно, в данном случае баунд происходит после удара об интерактивный объект.
Не пробовал конкретно Затанну, но слышал что-то про ее б3, который, похоже, не очень хорош. Надо проверить.
За остальных (особенно за Аквамена, у которого очень хорош) проблем быть не должно.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 30 окт 2014, 12:27
Sabotaj
Но я так и не понял. Разница какая то есть, где б3 а где вертолёт? Или всё тоже самое, ничего не скейлится, больше не впихивается? Кингуша, где ты , когда нужен

Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 30 окт 2014, 13:31
Insignis
Рассматривать надо на примере конкретного персонажа. И что мешает зайти в тренировку и посмотреть?:)
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 30 окт 2014, 13:38
Sabotaj
Мешает то, что со своими ручками, я просто не могу впихнуть б3 после вертолёта. Поэтому если разница есть, буду задарчивать, а если нету, то и пофиг. Но мне кажется, там дело в комбе, по ходу если делать б3 после вертолёта то дамажит больше. Но это так, мысли вслух
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 30 окт 2014, 13:47
Insignis
Таки назови персонажа и 2 комбы, к которым у тебя вопрос возник
Здесь все очень субъективно, потому что, к примеру, Лобо проще сделать b3 именно после вертолета + больше дамага, Зод b3 вообще не использует (только как комбо стартер через армор).
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 30 окт 2014, 20:39
KINGusha
У разных персонажей по разному.
Суперменом я бы никогда не решился сделать b3 после бокового интерактива потому что b3 у него кривая. Аквамен просто обязан это делать в любом месте любого джаггла, тоже самое нужно делать Фонарём. Не при каких обстоятельствах нельзя это делать за WW.
Да после интерактива b3 нужно делать если ты хочешь выбить тонну, но не каждый чар награждён стабильностью.
Дело не только в кривых руках - дело ещё в кривых b3.
Sabotaj расслабься=).
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 31 окт 2014, 09:10
Barrogh
Я хотел бы еще добавить, что из всех БГБ вертолет дает меньше всего времени на "принятие" пациента обратно, так что неудивительно, что некоторые чары могут иметь проблемы с впихиванием b3 после него. Я, в частности, вообще с опаской отношусь к этому интерактиву, полагаю, что ряду чаров на нем придется ограничиться линкованием второй серии после баунса (ну, может, с эйр-ту-эйром, если влезает).
Еще одна причина, по которой баунс (это bounce - отскок) часто делают до всяких там b3 - для ряда чаров он заменяет метровый комбоэкстендер, как раз-таки и позволяющий продолжать через b3 (а потом еще и воспользоваться родным экстендером, если нужно).
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 03 ноя 2014, 11:09
Sabotaj
Да. Спасибо. Если Кингуша говорит "не париться", значит буду раковать в том же духе.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 25 ноя 2014, 15:52
Atlas Prime
Не могу оставшиеся две битвы пройти...
Где максимальные боты и где все персонажи и нет восстановления здоровья..
Сколько же времени нужно играть, чтобы добиться состояния, в котором это можно спокойно пройти, если это мой первый файтинг всерьез?
Осталось то из трофеев эти две битвы и около 100 звезд стар лабс.
А, ну еще и 100 лвл набить.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 06 дек 2014, 08:59
Atlas Prime
Полно народу онлайн, как выложили в пс+ игру.
Я хоть и подрастерял сноровку, пока носился с КИ и хитбоксами, легко с нубами справляюсь

Даже весело.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 14 янв 2015, 16:08
wyrzyrz
Atlas Prime писал(а):Полно народу онлайн, как выложили в пс+ игру.
Я хоть и подрастерял сноровку, пока носился с КИ и хитбоксами, легко с нубами справляюсь

Даже весело.
Они вообще странные эти люди, видят что я предсказуем до усрачки, играя за бэтгриль, а они продолжают прыгать или стреляться. А потом ещё в сообщения ругаются.
Так-то 60+лвл скилл начинает вырисовываться и кончаются скорпионы и найтвигерами.
Но всё-таки инжустис мне совсем не нравится, жаль на пс4 мк нету, а на вите поломали :(
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 14 янв 2015, 18:16
Sabotaj
А кто шариться на 60+ лвлах? Марсиане и посейдоны небось?

Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 14 янв 2015, 22:36
wyrzyrz
Там уж и рейдены и киборги и супермены появляются и некоторые даже побеждают