(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение AAARGHOOO » 22 янв 2011, 18:11

Night писал(а):Ниразу не круто
Тебе судить конечно, но жопу ты мне надрал все равно знатно
Night писал(а): и много шаров
с этим у меня пока траблы. никак не могу найти сейфовую зону для призыва. да и вообще зонинг хромает: кросс-апами промахиваюсь - жуть )

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение PrinceArthas » 22 янв 2011, 18:29

шун я смотрю ты так всё меня и не разбанил всё дуешся что не можешь выиграть?)
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Шун » 22 янв 2011, 19:34

PrinceArthas

Так-так, секундочку!) Я никогда не баню кого-то за "невозможность у него выиграть", даже если он вызывает меня сто раз подряд - денаю только за лив, о чём повторял неоднократно. Бан был после этого боя - http://rghost.ru/4037543 - когда ты проиграл и вышел)
Ты, конечно, значительно более умелый игрок в целом - но речь-то здесь не о мастерстве вообще, а о конкретном поведении. Мог бы не стараться подколоть сейчас, подменяя чёрное белым, а просто попросить разбанить - если уж захотел нормально сыграть, без выкрутасов в конце.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение PrinceArthas » 22 янв 2011, 21:06

не я просто не помню да извиняй не помню игры но обычно ливаю когда что-то сильно долго не получается и я выбешиваюсь)
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
NavigatoR
Midnight Tales
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:33
Откуда: Иркутск

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NavigatoR » 22 янв 2011, 22:41

SLiC, спасибо за игры. Возможно, когда нибудь я научусь играть против робота, да и комбить по нему нормально. Было много меша с моей стороны, сорри.
Guilty Gear #R - Johnny
Guilty Gear AC - Venom
Street Fighter 4 - El Fuerte

Аватара пользователя
iguana
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:28
Откуда: Трактир 777

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение iguana » 23 янв 2011, 00:36

извиняюсь перед теми, кто играл со мной за те невнятные конвульсии заместо нормальной игры.
руки кривые, ничего толком не получается..
I CAN`T DO ANYTHING RIIIIIIIGHT!!!(c) N.Explosion

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение SLiC » 23 янв 2011, 01:12

NavigatoR
Да нормально всё. %)

ГГшеньки всем, с кем играл.

nofame
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 06:25

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение nofame » 23 янв 2011, 01:20

Slic, гг :psyduck: я хз как тебя покать.

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 23 янв 2011, 01:46

VooDoo...
*рукалицо* х_х
я все ждал и ждал, когда же будет конец...
поверьте, мне очень тяжело играть серьезно МНОГА! боев, когда общая картина фэйлов не меняется из раунда в раунд %)

кстати подскажите, как контрить зарконовского эда? =)

запеканочка - GG
Ссори - вышел: поздно и местами лаги до потери смысла в самой игре... =_=
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NaySan » 23 янв 2011, 14:23

кстати подскажите, как контрить зарконовского эда? =)
Нейтрал:
Берешь руки в ноги, и начинаешь быстро быстро убегать от него. Ждешь момента, пока он тупанет, и окажется на расстоянии достаточном, чтобы не успеть добежать до тебя во время суммона. Далее все от тебя зависит. Из каждого суммона нужно выжимать максимум, суммонить дважды не имеет смысла, как и делать сложные сетапы. Бояться нужно его 2с, джК, 2хс и шипов.

Атака:
Шипы, 2хс и 2с - защитные опции, то, за что я всей душей ненавижу Эда. 2хс бъет иады и напрыжки без рыбы близкой к Эду, по этому добираться лучше по земле. 2с и шипы это ультимейт мувы, которые исключают возможность нормально ресетапить прессинг. Шипы контрят ресетапы аля 2д-рыба, 2хс-рыба, и вообще любой кансел нормала в любой суммон. 2с влазит в любую дыру в прессинге, и даже рыба от него не помогает. Этот нормал бъет всё, кроме 2п и 2хс, и то 2п и 2хс нужно делать заранее. По этому я если и пытаюсь ресетапить прессинг, то делаю 2д-фрц-иад вперед. Если сделать иад достаточно низко - оно сейфит от аа Эда. Если нужно четко перебить 2с - тогда делается иад-джХС, если есть опасения схавать аа - тогда делается иад-джК и сразу зажимается фд. Если будет аа - ты приземлишься, и аа виффнет. 2хс вифает, 6п попадает только первым хитом, 6хс попадает по блоку, но в любом случае - это всё очень плохо для Эда. Если Эд аашил на 6п, лучше ибать и делать 1ф джамп сразу, потому что может последовать ближний шип, а это не хорошо уже для Ди. Еще в Эда не входят комбы с 2хс в контр, и кристал луп в мидл скрине. Эд не реланчится на 2д.
Кроссапы с Эдом делать бесполезно вообще. Я как то писал км, где в начале был момент, как я пускаю лазарь рыбу после броска и успеваю подбежать Эда и бросить до того, как появится лазарь. То есть, он встает раньше, и если видит сетап кроссапа - успевает бросить Ди в воздухе.

Защита:
Что кассается его атакующих способностей - его нормалы не так круты, как кажется на первый взгляд, и если Эд рашит не с воздуха и просто так - можно мешить всё - он схавает. Но поскольку мы говорим про Заркона, то этот вариант нужно сразу исключить. Заркон рашит только с 2с по земле и джК по воздуху. Оба удара очень не выгодно блочить, потому что их блок часто заканчивается в сг лупом в углу. Чтобы не говорили про крутость джК Эда, но он клешится на наш 2с. Лучше зарание задрочить 2с-прыжок-бросок, это должно срабатывать на автомате, ибо Эд может смешить второй джК, и Ди упадет. Иады и бэкдеши не помогают от него.
2с Эда бесполезно контрить, и иногда даже бесполезно прыгать от него, но его можно попытаться бэкдешить. Вообще это единственный удар, с которым я еще не нашел что делать, по этому ничего сказать не могу. Меня Эды убивают считай одними 2с в блок.
И наконец, оки Эда. Тут есть два начальных варианта. Эд допихал Ди до угла но не смог нокдаунить и Эд нокдаунил Ди в углу. В первом случае Заркон скорее всего попытается суммонить мелкого во время блокстринга - главное этот момент не пропустить и нажать 2к или 2п. Если не запороть - Эд попадет в плохое положение, дальше нужно интенсивно мешить 1ф джамп, и сваливать. Если Эд таки нокдаунил Ди в углу - нужно очень внимательно следить за Эдом. У него 2 долгих оверхэда, которые нужно обязательно блочить на реакцию, так же, он может очень быстро зависать в воздухе, и делать при этом до трех эир ударов. Таким образом, можно забыть про мелкого, и просто смотреть на Эда. Если он прыгает - встаем, приземляется - садимся. Главное не садиться заранее после первого эир удара - далее может последовать второй и третий. Даст и 6к детектятся на реакцию. Все остальное время сидим и ждем момента, когда пила будет долбить по блоку, а Эд делать ничего не будет - это командник. Мешим 1ф джамп или бэкдешь. Если прыгаем - сразу иад вперед, иначе прилетит эд.с, и смерть. Если бэкдешь - блочим, пока мелкий не исчезнет. Так же некоторые Эды делают командник через эд.п. Я пока не знаю как четко их детектить, и не съедать последующие удары, если это все таки был не командник.
А и еще - фдшь только удары Эда, иначе увеличится шанс смерти.
Последний раз редактировалось NaySan 23 янв 2011, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение IronFist » 23 янв 2011, 14:33

ГГ Slic

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 23 янв 2011, 14:56

SLiC - ГГ, правильный робот... даже немного перестраховываешься. Ссори за мои тырнеты...
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
Seamni Oectacann
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:00
Откуда: Russia > Siberia > Ulan-Ude city
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Seamni Oectacann » 23 янв 2011, 17:11

2 шун я понять не могу как так пишешь адекватно а вот стиль игры неочень то оправдывает твои *адекватные* посты,или только мне так кажется уже незнаю может быть это я много хочу и побольше от тебя...
Из крыла вылезает дух и бьёт топором по земле. 236с - это скорее вращающийся молот, ну на худой конец двухсторонняя мотыга... 6хс - хвост. 236хс - льдина. Уж извините меня за такую деревенскую терминологию, но я вижу на экране именно это. На всякий случай ещё уведомлю тебя, что та штука, из которой производится выстрел при 3-41236-4-6-p называется лук. Смотри не спутай со стеной огня при 63214-6-S, это уже не лук... Pmage (с)

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение AAARGHOOO » 23 янв 2011, 19:25

респект - SLiC сейфово так...

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Шун » 23 янв 2011, 19:54

PrinceArthas

Невыдержанность - порок, и оправданием быть не может. ;)
Разбаню тебя - вызывай и выигрывай столько, сколько получится - но если, сам вдруг проиграв, снова будешь злиться и ливать, заденаю обратно) Ты уж сразу реши, нужно ли тебе такое счастье, ибо моя манера игры зачастую как раз бесит)


Seamni Oectacann

Да я разве претендую на что-то с этим своим стилем?) Тем более, с тобой я вроде и не играл совсем с нашего последнего разговора...

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение PrinceArthas » 23 янв 2011, 20:25

Шун - да мне как-то все равно твоя манера игры меня как-то мало интересует до тех пор пока не начнешь меня выигрывать
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Seamni Oectacann
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:00
Откуда: Russia > Siberia > Ulan-Ude city
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Seamni Oectacann » 23 янв 2011, 20:25

2 Шун претендуешь конечно,и перспектива большая и просто моё личное мнение что ты можешь играть куда лучше чем меш и треш которым ты себя забраковал и как раз чем и раздражаешь, а насчёт игр ... мы играли но я всё равно там ничего такого не делал потому что видел тоже самое поэтому и не отличился на фоне обычного лобби
Из крыла вылезает дух и бьёт топором по земле. 236с - это скорее вращающийся молот, ну на худой конец двухсторонняя мотыга... 6хс - хвост. 236хс - льдина. Уж извините меня за такую деревенскую терминологию, но я вижу на экране именно это. На всякий случай ещё уведомлю тебя, что та штука, из которой производится выстрел при 3-41236-4-6-p называется лук. Смотри не спутай со стеной огня при 63214-6-S, это уже не лук... Pmage (с)

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение SLiC » 23 янв 2011, 21:15

Всем ГГ. :psyduck: Переходник отходит, приходится перезагружать клиент, за это время все успевают сбежать =(

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение FRCJocker » 23 янв 2011, 23:54

лол, никак не можешь переделать его?)

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение SLiC » 24 янв 2011, 00:05

Лень, чё.

Закрыто