Страница 185 из 191

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 20 окт 2014, 18:37
KINGusha
МКХ без сомнений будет лучше. Если говорить о том насколько изменили сам МКХ в плане управления и так далее - можно сказать что это вообще новая игра и готовиться к ней через МК9 и Ингау не стоит.

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 22 окт 2014, 06:50
coldnegative
Ну вообще раз уж на то пошло, то MK X делается на "том самом" допиленном движке IGAU, который суть есть допиленный UDK4. И таки где-то полтора года назад я говорил, что IGAU будет плацдармом для предстоящего МК, увидев же геймплей нового МК я решил, что не ошибся. Вот только насчет онлайна в IGAU на PS4: игор же нет, вот и покупают, и лезут в онлайн, но уровень игры там ниже плинтуса. С тем же успехом дамми можно бить в трене.

Ну и напоследок, ИМХО, не понимаю я хайпа вокруг MK X, вообще хз, как можно желать играть в такой казуальный файтинг, 99,9% геймплана которого - прыгать%)

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 22 окт 2014, 08:24
Barrogh
coldnegative писал(а):Ну вообще раз уж на то пошло, то MK X делается на "том самом" допиленном движке IGAU, который суть есть допиленный UDK4.
Бун говорил о "допиленном Unreal 3".
coldnegative писал(а):И таки где-то полтора года назад я говорил, что IGAU будет плацдармом для предстоящего МК, увидев же геймплей нового МК я решил, что не ошибся.
Поделись соображениями, что ли?
coldnegative писал(а):Ну и напоследок, ИМХО, не понимаю я хайпа вокруг MK X, вообще хз, как можно желать играть в такой казуальный файтинг, 99,9% геймплана которого - прыгать%)
Ну это ты, товарищ, загнул :)

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 22 окт 2014, 09:22
coldnegative
Barrogh писал(а):Бун говорил о "допиленном Unreal 3".
Спорить не стану, может и тройка, но все равно та же "тройка", что и в IGAU
Barrogh писал(а):Поделись соображениями, что ли?
не совсем понял, какими? почему я полтора года считал инджу тестовой площадкой для нового МК, о котором еще никто даже не пытался заговорить? Ну как бы фреймдата (конечно, все файтаны на фреймах, но тут фреймдата была перед глазами, можно было считать), интерактивные арены, измененный блок, попытка уйти от казуальщины к чему-то более серьезному (имхо, но целевая аудитория не приняла, надо примитивнее), разрыв захвата на кнопке захвата (чуешь, как возросла сложность, теперь в любую кнопку тыкать низя, чтоб порвать) и (OMG) кансел блокстринга (ну и хита тоже, но это не интересно) в сейфовый удар за МЕТОР (кривая вхождения резко вверх, фанаты МК негодуе), кстати, использование бэкдеша с инвулами почти как в нормальных файтингах. ну и как бы на текущий момент видим, что интерактивные арены возвращаются (немного иначе, ибо анблок ресеты в индже ну прямсовсемпздц), а вот блок будет на кнопочку, а то (дада, инджу все помнят) ТП скорпиона-о блочить через 4 не научились и взвыли об анблок кроссапах, etc. Вот честно, то что я сейчас вижу в МК X - какой-то скин для IGAU (и нет, это не попытка оскорбить новый МК или назвать инджу хорошим файтингом). В общем и целом - МК X, конечно, будет лучше и "круче" МК9/IGAU, но общий движок с IGAU дает о себе знать.
Barrogh писал(а): загнул
Разогнул и расправил, простите. Увы, но разрабы МК уделяют слишком много внимания визуальной составляющей серии, пытаясь угодить той целевой аудитории, которую получили в далеких n-ых благодаря -алити и крови. Почему-то графическое развитие приоритетнее развития механики. Вообще на этот счет я мог бы много всякого вытащить из памяти 1,5-летней давности, но скажу только одно. Я мейнил Эрмака в МК9 и в какой-то момент стал задаваться вопросом, на кой черт я играю в "файтан", в котором не у каждого перса есть лоу комбо-стартер, а из захвата можно вымешиться, жмякнув ладошкой по всем кнопкам сразу? Вот с тех пор и перестал играть в МК. Типа как вердикт: много крови/кишок/-алити, а опций нету.

Опять же, я не призываю и ни к чему не агитирую, просто субъективное мнение.
PS Сорри за весьма сумбурное изложение мыси, че-т не могу в нормальный конструктив сейчас/

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 22 окт 2014, 10:03
KINGusha
Если ты говоришь про уровень когда два ребёнка держут пады, то да, несомненно ты увидишь много прыжков.
Если речь о игроках которые стремятся к первому месту на чемпионатах, то самым плохим решением будет прыгнуть на, или перепрыгнуть подобного игрока.
Насчёт вымешивания из захватов конечно повеселило потому что больше ничего и не остаётся.
И зачем поднимать тему насчёт движков - UE3 и UE4 не имеют отличий.

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 22 окт 2014, 10:56
coldnegative
KINGusha писал(а):Если речь о игроках которые стремятся к первому месту на чемпионатах, то самым плохим решением будет прыгнуть на, или перепрыгнуть подобного игрока.
Окромя джампинов и "кроссов" прыгают, чтобы пускать проджектайлы, и вот этим занимаются все, вплоть до топовых Кабалов/Китан/сероволосых ведьм(не помню имя, сорри)/etc. Даже Эрмаком прыгают и делают "пук-из-рук", хотя у него хитбокс ни о чем. Как бы вся игра в МК довольна примитивна: кто-то максимально зонится и пытается сохранить рейндж, кто-то пытается подойти, чтобы до посинения стучать по блоку фреймтрапами. Учитывая весьма сейфовый зонинг многих чаров, и абсолютно неадекватный блокстринги, например, Кейджа с Кабалом, МК и ловит мой дизлайк. Если 2 недо-зонера сошлись в ближке, то опятьже будут утыкивать друг друга через d3, пока не разойдутся на рейндж зонинга. А еще можно вспомнить предустановленные (не могу счас подобрать другое слово) блокстринги, как тут же теряется понятие миксапов. Ну и так далее. Вся игра сведена к тому, что опция либо сейф, либо ансейф. В индже же все-таки чуть-чуть попытались разбавить это болото, как раз бэкдешами и bb3/ff3 канселами, но этого же мало, черт побери!
KINGusha писал(а):UE3 и UE4 не имеют отличий.
ну во-первых, отличия есть в кач-ве шейдеров, в физике, в обработке света, в системах частиц и как следствие, в выходной, картинке. а, во-вторых, я про движок притащил для того, чтобы показать, что дают наработки инджи на этом движке новому МК. тащем-то, не было бы инджи, не было бы толку о движках, понятное дело, что время требует апгрейда, но.

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 22 окт 2014, 11:55
Sabotaj
coldnegative писал(а):Как бы вся игра в МК довольна примитивна: кто-то максимально зонится и пытается сохранить рейндж, кто-то пытается подойти, чтобы до посинения стучать по блоку фреймтрапами
С этого места поподробнее. В каком файтинге эти постулаты не работают? В каком файтинге всё "не так"?

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 22 окт 2014, 12:15
coldnegative
Sabotaj, поиграй в ББ/ГГ/П4.

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 22 окт 2014, 12:30
FGC | Shatalkir
coldnegative
Берем ГГ, персонаж Аксель Лоу.
Весь его геймплей строится на том, что он
coldnegative писал(а):максимально зонится и пытается сохранить рейндж
пока не уронит оппонента.
В некоторых матчапах ему выгодно идти прессить, и он идет и прессит. Однако это не отменяет того факта, что он прожженный зонер.

Я, к слову, понял, что ты имеешь ввиду. Всякие матчапы типа Джонни Кейдж - Китана, где Китана только и делает, что пускает веера да летает сквейр бустом, а Кейдж пробирается к ней через весь экран и при успехе убивает вблизи. Однако
coldnegative писал(а):Как бы вся игра в МК довольна примитивна: кто-то максимально зонится и пытается сохранить рейндж, кто-то пытается подойти, чтобы до посинения стучать по блоку фреймтрапами.
вот это можно сказать обо всех файтингах.

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 22 окт 2014, 12:34
Sabotaj
coldnegative писал(а):Sabotaj, поиграй в ББ/ГГ/П4.
Не успел ответить, выше уже расписали.

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 22 окт 2014, 13:17
coldnegative
Shatalkir писал(а):coldnegative
Берем ГГ, персонаж Аксель Лоу.
Весь его геймплей строится на том, что он
берем Ню в ББ, она тоже зонится и прочее.
вот только за вифф на неположенном рейндже в ББ/ГГ/персоне разорвут лицо в контрхит. у зонеров данных файтингов есть хорошие опции и для ближнего боя. или, например, 2 Ноэли в миррор-матче не будут пытаться друг друга перестрелять оптик бареллями. у наступающего куда более продуманный степпинг, ибо есть и форвард деши, и иады, и хайджампы, и бег, и собственно кансел этих мувов в барьер-блок.
продолжая тему зонинга: в перечисленных мною файтингах отсутствует понятие контр-пика, а в той же индже частое явление "о, он Бетсом убил моего Флеша, ничего, возьму Супермена/Фонаря и отзонюсь", а другой спустя матч: "о, этот гад отзонил моего Бэтса, ну ничего возьму Бэтгерл/Марсианина/Скорпиона и конец его зонингу".
Или вот еще пример, уже было сказано о матчапе Кейдж-Китана, а вот игра Эрмак-КунгЛао, игроки на неподхоящем рейндже кидают шляпы/телекинетик, а попытки захвата сбиваются через д3 уже после стартапа захвата (дада, неразрываемый захват-каунтер слишком сложно).
вообще сама механика контрхитов, фатал каунтеров, бурстов, рапидканселов, etc - это то, чего не хватает МК, имхо. без таких опций не могу воспринимать его чем-то не казуальным.
Shatalkir писал(а):вот это можно сказать обо всех файтингах.
можно, я не спорю. НО только в МК/ИНДЖЕ можно наблюдать как 2 игрока весь бой только и делют, что швыряют друг в друга проджектайлы, игря в игру, у кого чип-демедж больше%)

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 22 окт 2014, 13:36
Insignis
coldnegative писал(а):
Shatalkir писал(а):вот это можно сказать обо всех файтингах.
можно, я не спорю. НО только в МК/ИНДЖЕ можно наблюдать как 2 игрока весь бой только и делют, что швыряют друг в друга проджектайлы, игря в игру, у кого чип-демедж больше%)
финалы EVO 2014 по СФ :) тайгер шот, тайгер шот, тайгер шот против что там кричит девушка с платком?)

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 22 окт 2014, 13:38
coldnegative
Insignis, смотрю финал EVO14 по ББ, там 2 игрока бьют друг другу лица, а не в шутер играют, мне нравится.

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 22 окт 2014, 13:48
BAAL
coldnegative
Зонинг был во всех 2д файтингах и будет. Контрпики были и будут во всех файтингах. Не нравится стрелять учись играть против таких чаров, не нравится когда контрпикают дрочи матчап лучше.
^Суть файтингов.

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 22 окт 2014, 13:51
ScooloV
Insignis писал(а):финалы EVO 2014 по СФ :) тайгер шот, тайгер шот, тайгер шот против что там кричит девушка с платком?)
В основном "соурспак" и "рифрект"


Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 22 окт 2014, 13:55
Comrade Aleksey
coldnegative писал(а):Insignis, смотрю финал EVO14 по ББ, там 2 игрока бьют друг другу лица, а не в шутер играют, мне нравится.
Это просто длиннорукий зонер(как его?) до финала не добрался...

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 22 окт 2014, 13:57
coldnegative
BAAL, назови мне хоть один валидный контрпик в ББ/ГГ/персоне.
по факту, ты вообще читал, что я писал? я разве сказал, что зонинга где-то нет? или я сказал, что я на него жалуюсь?
я сказал, что меня не устраивает тупая реализация зонинга в МК/ИНДЖЕ, причем тут надрочка матчапа?

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 22 окт 2014, 14:10
BAAL
coldnegative писал(а):назови мне хоть один валидный контрпик в ББ/ГГ/персоне.
Банг-ню, карл-ню, провер-руплееры.
coldnegative писал(а): я сказал, что меня не устраивает тупая реализация зонинга в МК/ИНДЖЕ, причем тут надрочка матчапа?
При том ,что он тупой до тех пор пока тебя не убивают за него

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 22 окт 2014, 14:22
coldnegative
BAAL писал(а):провер-руплееры
единственная здравая мысль
BAAL писал(а):При том ,что он тупой до тех пор пока тебя не убивают за него
ты опять прочел что-то не то

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 22 окт 2014, 17:02
Sabotaj
Comrade Aleksey писал(а):Это просто длиннорукий зонер(как его?) до финала не добрался...
Dhalsim
coldnegative писал(а):я сказал, что меня не устраивает тупая реализация зонинга в МК/ИНДЖЕ
Противоречит объяснимому. Что ты тогда делаешь в ветке ИГАУ? Шороху наводишь?