Страница 184 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 18 дек 2015, 00:03
Glеbster
Ferran, ну если у тебя действительно проблем с логикой нет, то мне интересно:
1. Каким образом временное предоставление игры с урезанным контентом для людей с ключиком не попадает под определение закрытой беты?
2. Почему ты считаешь, что тебе кто-то что-то обязан в ситуации, когда цели беты были очень четко обозначены со дня ее анонса и когда ключ задарма не достал только тот, кому совсем пофиг?
3. Какое дерьмо ты курил, чтобы в этой ситуации хотеть "ранний доступ" а.к.а. "бетатест за который надо платить"?

Street Fighter V

Добавлено: 18 дек 2015, 01:29
Ferran
1. Не понял вопроса.
2. Где я сказал, что мне кто-то что-то должен? Где цели были четко обозначены? Вы когда про подобное распинаетесь, вы не забывайте, что доступ в бету служил мощным стимулом к предзаказам. Задарма возможно достали все, кто хотел, только вот я именно из-за доступа к бете делал предзаказы. Уверен, такой далеко не я один.
3. Бетатест, который дается за предзаказ игры. Ранний доступ - это и есть бета-тест игры, за которую заплачено до выхода, хм, а не предзаказ ли это. Конечно, это не одно и то же, потому что в случае бета-теста можно отморозиться - никто ведь нам не обещал, что он будет состоять всего-лишь из трех фаз, сильно ограниченных, мизерных по времени. А про курение дерьма давай ты будешь разговаривать со своими друзьями, ок?

Street Fighter V

Добавлено: 18 дек 2015, 02:25
coldnegative
Ferran писал(а):Где цели были четко обозначены?
цели ЗБТ были обозначены во время первых анонсов этой самой беты: отточить матчмейкинг между игроками и капкомовскую систему доставки контента, которая идет без участия ПСН-стора.
Ferran писал(а):вы не забывайте, что доступ в бету служил мощным стимулом к предзаказам
а ты не забывай, что любой предзаказ можно отменить до или сразу после списания средств, но доступ в бету все равно был бы получен.
Ferran писал(а):Ранний доступ - это и есть бета-тест игры, за которую заплачено до выхода
Ранний доступ - это возможность играть в полную версию продукта за N-часов/дней до всех остальных без дополнительных соглашений о неразглашении, без предложения писать на саппорт каналы о найденных багах и прочее. Тебе дают играть в финальный билд.
Ferran писал(а):а не предзаказ ли это
предзаказ - это возможность заказать и оплатить товар заранее, т.о. образом зарезервировав себе место, если кол-во товара ограничено, и точно обозначив сумму заказа, которая остается прежней, если цена за товар повышается, или становится ниже, если цена за товар понижается. ЛЮБЫЕ БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ (ранний доступ/доступ к бета-тесту/DLC) НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ и остаются на усмотрение разработчика и издателя. в данном случае бонусом был доступ к бета-тестированию, а что это такое?
Бе́та-тести́рование (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (Релизом) продукта на рынок, к массовому потребителю.
исходя из данного прделения именно это мы все и получили. на это и соглашались. и да, во время тестирования отправлять сервера на тех.обслуживание - необходимость.

Offtop
Glеbster писал(а):ну, Макс :unsure:
капитан, это не мое, мне подбросили!

Street Fighter V

Добавлено: 18 дек 2015, 02:30
PBD | CopZilla
Это просто предзаказ игры и халявный бетатест, в чем проблема-то :D

Street Fighter V

Добавлено: 18 дек 2015, 02:34
Ferran
Просто у меня чувство, что это последняя бета. И я разочарован длительностью беты в общем, ожидал большего просто.

PS Простынку сверху не читал.

Street Fighter V

Добавлено: 18 дек 2015, 02:55
Glеbster
Не понял вопроса
Ну и фиг с ним.
Где я сказал, что мне кто-то что-то должен?
Ну к этому выводу очень легко прийти потому что иное не очень хорошо вяжется с тирадой из жалоб и третьим пунктом твоего же поста с сетованием на то, что ты ПРЕДЗАКАЗАЛ. Но это сути разговора уже не изменит.
Где цели были четко обозначены?
Да хоть тут. Миллион раз повторялось, что цель беты - отладка неткода. Списки персонажей тоже оглашались заранее.
Ранний доступ - это и есть бета-тест игры, за которую заплачено до выхода, хм, а не предзаказ ли это.
Нет, это не предзаказ, потому что, внимание, оставив предзаказ ты не платишь капкому до релиза игры. Амазоны тупо не снимают денег до даты отправки, а ПСНы и стимы позволяют отменить этот предзаказ в любой момент до релиза нажатием двух кнопок. Не говорим уже о том, что евроключи давались не за предзаказы, а доступ к стимобете в данный момент есть у всех, кому не плевать. Так что да, "отморозиться" действительно можно не только капкому, но и тебе, вернув деньги на кошелек. Заявлять, что убогий эрли аксесс был бы лучше в данной ситуациии - вершина неосведомлённости. Но "ты видать не понимаешь, как сейчас устроены все эти предзаказы и ранние доступы".

Offtop
ну, Макс :unsure:

Street Fighter V

Добавлено: 18 дек 2015, 03:17
PVL_93_RU
Ferran писал(а):Где цели были четко обозначены?
Цели миллион раз оглашались и самой Кэпком, и Комбофиндом во время панелей на ЭВО 2015 и даже на КомикКоне (даже двух КомикКонах), и единственной целью этих самых бетатестов всегда являлась отладка неткода игры, чтоб в день релиза сервера не рухнули нахрен после набега миллиона леммингов со всего света, и не случилось фиаско а-ля Диабло 3 несколько лет тому назад.
Ferran писал(а):доступ в бету служил мощным стимулом к предзаказам. Задарма возможно достали все, кто хотел, только вот я именно из-за доступа к бете делал предзаказы
А теперь прикинь - в Европе доступ к бете давался за счет лотереи на базе рандома, абсолютно бесплатно, без каких-либо предзаказов. Это только в США-шке принято разводить народ на $$$, потому что публика там на такие предложения как участие в бетатестах клюёт только так. И то мне кажется несмотря на лотерею, коды получили чуть ли не все, если уж не в первой волне в середине Июня, то уж чуть позже-то точно
Ferran писал(а):Ранний доступ - это и есть бета-тест игры
Ранний доступ - это когда журналистам присылают финальные билды игры с целью написания на нее обзора, в обмен на подписание соглашения о неразглашении какой-либо информации о ней вплоть до снятия студией/издательством эмбарго на публикацию ревью-материалов от медиа типа всяких ИГН и геймспотов
Ferran писал(а):И я разочарован длительностью беты в общем, ожидал большего просто.
Это ж кэпком, чего ты хотел?



Скажи вообще спасибо, что нам дают поиграть в игру в течении 6 месяцев аж с Июня месяца, и что вообще дают кого-либо из ростера, а то сидели бы как идиоты и долбили друг друга хадокенами одним только Рю на протяжении всех 3 бета-тестов

Street Fighter V

Добавлено: 18 дек 2015, 03:18
Ferran
Glеbster писал(а): Да хоть тут. Миллион раз повторялось, что цель беты - отладка неткода. Списки персонажей тоже оглашались заранее.
За 4 дня можно провести лишь стресс-тест. Если ты думаешь, что неткод отлаживается за 4 дня, я тебя поздравляю. И я не говорю уже про участие комьюнити в отладке баланса и геймплея, для этого ведь 4 дней достаточно.

Что касается остального - извини, но мне не интересно описание манипуляций о том, как обмануть амазон или стим, я купил бы новый сф в любом случае. Потому что я поклонник этой игры. И вот, что мне интересно. Я, как поклонник игры, выхожу на форум, и говорю, что мне обидно, что бета такая короткая оказалась в итоге. Другие поклонники этой игры, вместо того, чтобы поддержать меня со словами "ты прав, мы так хотели побольше поиграть в продолжение нашей любимой серии", начинают мне объяснять, какой я идиот. Я ничего не упустил?

Street Fighter V

Добавлено: 18 дек 2015, 09:19
Gwelirid

Street Fighter V

Добавлено: 18 дек 2015, 10:36
Ruido
Модераторское

Ferran
Можно (и нужно): вести себя вежливо, создавать полезные и интересные сообщения по теме, отвечать подробно и аргументированно.
Нельзя: хамить, троллить, материться, устраивать флейм- и холи-воры, обсуждать "пиратку".
Это из правил форума. Ты - откровенно хамишь. Устное замечание. Любое продолжение общения в таком духе будет оцениваться третьей карточкой.

Абгрейд.
Третье замечание.
Обсуждение действий. Наезды. Хамство.

Street Fighter V

Добавлено: 18 дек 2015, 11:09
BioLogIn
coldnegative
Переход на личности, предупреждение.

Ferran
Предупреждение, см. выше. Третье предупреждение, небольшой отдых от форумов.

Street Fighter V

Добавлено: 18 дек 2015, 12:08
TND | Mad and Cheerful
Мне кажется очень странным, требовать чего-то от еще не вышедшей игры. А в этой теме СТОЛЬКО всего требуют, что аж стыдно становится. Баланс портят, механику убили, чаров не завезли, в бете вообще одни Рю и Берди кактакта, супер у Мики испортили, щас в паранжу оденут еще и т.д.
Парни, я человек со стороны, но мне бывает очень стыдно очень читать эту тему.

Street Fighter V

Добавлено: 18 дек 2015, 12:19
DariusGQ
Mad and Cheerful писал(а):Мне кажется очень странным, требовать чего-то от еще не вышедшей игры. А в этой теме СТОЛЬКО всего требуют, что аж стыдно становится. Баланс портят, механику убили, чаров не завезли, в бете вообще одни Рю и Берди кактакта, супер у Мики испортили, щас в паранжу оденут еще и т.д.
Парни, я человек со стороны, но мне бывает очень стыдно очень читать эту тему.
вообще-то, это нормально обсуждать игру по тем материалам, которые есть на руках.
и даже на них можно реагировать эмоционально. ничего тут стыдного нет. каждый по-своему. включая тебя.
другое дело, что на личности не надо переходить. и никого оскорблять. это уже плохо. да.

Street Fighter V

Добавлено: 18 дек 2015, 12:30
TND | Mad and Cheerful
Обсуждать - нормально. Требовать с таким отношением, будто какому-нибудь Васе все обязаны - уже нет.

Street Fighter V

Добавлено: 18 дек 2015, 12:36
PBD | CopZilla
DariusGQ писал(а):другое дело, что на личности не надо переходить. и никого оскорблять. это уже плохо. да.
Обычно так и происходит после обсуждений попцов и прочих вещей, мало связанных с геймплеем игры.

Street Fighter V

Добавлено: 18 дек 2015, 12:51
Goga
А в новой бете поиграть вдвоём на одной приставке дают? Что интересного изменили ?

Street Fighter V

Добавлено: 18 дек 2015, 13:09
BTN
Mad and Cheerful писал(а):Мне кажется очень странным, требовать чего-то от еще не вышедшей игры. А в этой теме СТОЛЬКО всего требуют, что аж стыдно становится. Баланс портят, механику убили, чаров не завезли, в бете вообще одни Рю и Берди кактакта, супер у Мики испортили, щас в паранжу оденут еще и т.д.
Парни, я человек со стороны, но мне бывает очень стыдно очень читать эту тему.
Offtop
Тревога! Человеку со стороны стыдно что левую игру критикуют :slon:

Street Fighter V

Добавлено: 18 дек 2015, 13:22
ZBEP
Со мной поделились кодом на пс4, ввожу его и не могу скачать бету. Нет в библиотеке, сторе, где-либо, кроме информации аккаунта на сайте, откуда что-то сделать невозможно. Заново код не работает, перезагружал консоль раз 10 и ничего не менялось. Втф, я один такой?

Street Fighter V

Добавлено: 18 дек 2015, 13:49
Goga
ZBEP писал(а):Со мной поделились кодом на пс4, ввожу его и не могу скачать бету. Нет в библиотеке, сторе, где-либо, кроме информации аккаунта на сайте, откуда что-то сделать невозможно. Заново код не работает, перезагружал консоль раз 10 и ничего не менялось. Втф, я один такой?
Тебе надо зайти с компа на сайт ПСНа, войти под своими данными и там найти вкладку для погашения кодов для бет. Там ввести код, что тебе прислала Сони. Потом спокойно заходишь через свою ПС4 в библиотеку и там качаешь бетку.

Street Fighter V

Добавлено: 18 дек 2015, 14:09
Gwelirid
Прошу модераторов обновить шапку этим (процитируйте сообщение, чтобы скопировать код) :)

Offtop
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13