Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Ferran, ну если у тебя действительно проблем с логикой нет, то мне интересно:
1. Каким образом временное предоставление игры с урезанным контентом для людей с ключиком не попадает под определение закрытой беты?
2. Почему ты считаешь, что тебе кто-то что-то обязан в ситуации, когда цели беты были очень четко обозначены со дня ее анонса и когда ключ задарма не достал только тот, кому совсем пофиг?
3. Какое дерьмо ты курил, чтобы в этой ситуации хотеть "ранний доступ" а.к.а. "бетатест за который надо платить"?
Street Fighter V
Добавлено: 18 дек 2015, 01:29
Ferran
1. Не понял вопроса.
2. Где я сказал, что мне кто-то что-то должен? Где цели были четко обозначены? Вы когда про подобное распинаетесь, вы не забывайте, что доступ в бету служил мощным стимулом к предзаказам. Задарма возможно достали все, кто хотел, только вот я именно из-за доступа к бете делал предзаказы. Уверен, такой далеко не я один.
3. Бетатест, который дается за предзаказ игры. Ранний доступ - это и есть бета-тест игры, за которую заплачено до выхода, хм, а не предзаказ ли это. Конечно, это не одно и то же, потому что в случае бета-теста можно отморозиться - никто ведь нам не обещал, что он будет состоять всего-лишь из трех фаз, сильно ограниченных, мизерных по времени. А про курение дерьма давай ты будешь разговаривать со своими друзьями, ок?
Street Fighter V
Добавлено: 18 дек 2015, 02:25
coldnegative
Ferran писал(а):Где цели были четко обозначены?
цели ЗБТ были обозначены во время первых анонсов этой самой беты: отточить матчмейкинг между игроками и капкомовскую систему доставки контента, которая идет без участия ПСН-стора.
Ferran писал(а):вы не забывайте, что доступ в бету служил мощным стимулом к предзаказам
а ты не забывай, что любой предзаказ можно отменить до или сразу после списания средств, но доступ в бету все равно был бы получен.
Ferran писал(а):Ранний доступ - это и есть бета-тест игры, за которую заплачено до выхода
Ранний доступ - это возможность играть в полную версию продукта за N-часов/дней до всех остальных без дополнительных соглашений о неразглашении, без предложения писать на саппорт каналы о найденных багах и прочее. Тебе дают играть в финальный билд.
Ferran писал(а):а не предзаказ ли это
предзаказ - это возможность заказать и оплатить товар заранее, т.о. образом зарезервировав себе место, если кол-во товара ограничено, и точно обозначив сумму заказа, которая остается прежней, если цена за товар повышается, или становится ниже, если цена за товар понижается. ЛЮБЫЕ БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ (ранний доступ/доступ к бета-тесту/DLC) НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ и остаются на усмотрение разработчика и издателя. в данном случае бонусом был доступ к бета-тестированию, а что это такое?
Бе́та-тести́рование (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (Релизом) продукта на рынок, к массовому потребителю.
исходя из данного прделения именно это мы все и получили. на это и соглашались. и да, во время тестирования отправлять сервера на тех.обслуживание - необходимость.
Это просто предзаказ игры и халявный бетатест, в чем проблема-то
Street Fighter V
Добавлено: 18 дек 2015, 02:34
Ferran
Просто у меня чувство, что это последняя бета. И я разочарован длительностью беты в общем, ожидал большего просто.
PS Простынку сверху не читал.
Street Fighter V
Добавлено: 18 дек 2015, 02:55
Glеbster
Не понял вопроса
Ну и фиг с ним.
Где я сказал, что мне кто-то что-то должен?
Ну к этому выводу очень легко прийти потому что иное не очень хорошо вяжется с тирадой из жалоб и третьим пунктом твоего же поста с сетованием на то, что ты ПРЕДЗАКАЗАЛ. Но это сути разговора уже не изменит.
Где цели были четко обозначены?
Да хоть тут. Миллион раз повторялось, что цель беты - отладка неткода. Списки персонажей тоже оглашались заранее.
Ранний доступ - это и есть бета-тест игры, за которую заплачено до выхода, хм, а не предзаказ ли это.
Нет, это не предзаказ, потому что, внимание, оставив предзаказ ты не платишь капкому до релиза игры. Амазоны тупо не снимают денег до даты отправки, а ПСНы и стимы позволяют отменить этот предзаказ в любой момент до релиза нажатием двух кнопок. Не говорим уже о том, что евроключи давались не за предзаказы, а доступ к стимобете в данный момент есть у всех, кому не плевать. Так что да, "отморозиться" действительно можно не только капкому, но и тебе, вернув деньги на кошелек. Заявлять, что убогий эрли аксесс был бы лучше в данной ситуациии - вершина неосведомлённости. Но "ты видать не понимаешь, как сейчас устроены все эти предзаказы и ранние доступы".
Цели миллион раз оглашались и самой Кэпком, и Комбофиндом во время панелей на ЭВО 2015 и даже на КомикКоне (даже двух КомикКонах), и единственной целью этих самых бетатестов всегда являлась отладка неткода игры, чтоб в день релиза сервера не рухнули нахрен после набега миллиона леммингов со всего света, и не случилось фиаско а-ля Диабло 3 несколько лет тому назад.
Ferran писал(а):доступ в бету служил мощным стимулом к предзаказам. Задарма возможно достали все, кто хотел, только вот я именно из-за доступа к бете делал предзаказы
А теперь прикинь - в Европе доступ к бете давался за счет лотереи на базе рандома, абсолютно бесплатно, без каких-либо предзаказов. Это только в США-шке принято разводить народ на $$$, потому что публика там на такие предложения как участие в бетатестах клюёт только так. И то мне кажется несмотря на лотерею, коды получили чуть ли не все, если уж не в первой волне в середине Июня, то уж чуть позже-то точно
Ferran писал(а):Ранний доступ - это и есть бета-тест игры
Ранний доступ - это когда журналистам присылают финальные билды игры с целью написания на нее обзора, в обмен на подписание соглашения о неразглашении какой-либо информации о ней вплоть до снятия студией/издательством эмбарго на публикацию ревью-материалов от медиа типа всяких ИГН и геймспотов
Ferran писал(а):И я разочарован длительностью беты в общем, ожидал большего просто.
Это ж кэпком, чего ты хотел?
Скажи вообще спасибо, что нам дают поиграть в игру в течении 6 месяцев аж с Июня месяца, и что вообще дают кого-либо из ростера, а то сидели бы как идиоты и долбили друг друга хадокенами одним только Рю на протяжении всех 3 бета-тестов
Street Fighter V
Добавлено: 18 дек 2015, 03:18
Ferran
Glеbster писал(а):
Да хоть тут. Миллион раз повторялось, что цель беты - отладка неткода. Списки персонажей тоже оглашались заранее.
За 4 дня можно провести лишь стресс-тест. Если ты думаешь, что неткод отлаживается за 4 дня, я тебя поздравляю. И я не говорю уже про участие комьюнити в отладке баланса и геймплея, для этого ведь 4 дней достаточно.
Что касается остального - извини, но мне не интересно описание манипуляций о том, как обмануть амазон или стим, я купил бы новый сф в любом случае. Потому что я поклонник этой игры. И вот, что мне интересно. Я, как поклонник игры, выхожу на форум, и говорю, что мне обидно, что бета такая короткая оказалась в итоге. Другие поклонники этой игры, вместо того, чтобы поддержать меня со словами "ты прав, мы так хотели побольше поиграть в продолжение нашей любимой серии", начинают мне объяснять, какой я идиот. Я ничего не упустил?
Можно (и нужно): вести себя вежливо, создавать полезные и интересные сообщения по теме, отвечать подробно и аргументированно.
Нельзя: хамить, троллить, материться, устраивать флейм- и холи-воры, обсуждать "пиратку".
Это из правил форума. Ты - откровенно хамишь. Устное замечание. Любое продолжение общения в таком духе будет оцениваться третьей карточкой.
Абгрейд.
Третье замечание.
Обсуждение действий. Наезды. Хамство.
Street Fighter V
Добавлено: 18 дек 2015, 11:09
BioLogIn
coldnegative
Переход на личности, предупреждение.
Ferran
Предупреждение, см. выше. Третье предупреждение, небольшой отдых от форумов.
Street Fighter V
Добавлено: 18 дек 2015, 12:08
TND | Mad and Cheerful
Мне кажется очень странным, требовать чего-то от еще не вышедшей игры. А в этой теме СТОЛЬКО всего требуют, что аж стыдно становится. Баланс портят, механику убили, чаров не завезли, в бете вообще одни Рю и Берди кактакта, супер у Мики испортили, щас в паранжу оденут еще и т.д.
Парни, я человек со стороны, но мне бывает очень стыдно очень читать эту тему.
Street Fighter V
Добавлено: 18 дек 2015, 12:19
DariusGQ
Mad and Cheerful писал(а):Мне кажется очень странным, требовать чего-то от еще не вышедшей игры. А в этой теме СТОЛЬКО всего требуют, что аж стыдно становится. Баланс портят, механику убили, чаров не завезли, в бете вообще одни Рю и Берди кактакта, супер у Мики испортили, щас в паранжу оденут еще и т.д.
Парни, я человек со стороны, но мне бывает очень стыдно очень читать эту тему.
вообще-то, это нормально обсуждать игру по тем материалам, которые есть на руках.
и даже на них можно реагировать эмоционально. ничего тут стыдного нет. каждый по-своему. включая тебя.
другое дело, что на личности не надо переходить. и никого оскорблять. это уже плохо. да.
Street Fighter V
Добавлено: 18 дек 2015, 12:30
TND | Mad and Cheerful
Обсуждать - нормально. Требовать с таким отношением, будто какому-нибудь Васе все обязаны - уже нет.
Street Fighter V
Добавлено: 18 дек 2015, 12:36
PBD | CopZilla
DariusGQ писал(а):другое дело, что на личности не надо переходить. и никого оскорблять. это уже плохо. да.
Обычно так и происходит после обсуждений попцов и прочих вещей, мало связанных с геймплеем игры.
Street Fighter V
Добавлено: 18 дек 2015, 12:51
Goga
А в новой бете поиграть вдвоём на одной приставке дают? Что интересного изменили ?
Street Fighter V
Добавлено: 18 дек 2015, 13:09
BTN
Mad and Cheerful писал(а):Мне кажется очень странным, требовать чего-то от еще не вышедшей игры. А в этой теме СТОЛЬКО всего требуют, что аж стыдно становится. Баланс портят, механику убили, чаров не завезли, в бете вообще одни Рю и Берди кактакта, супер у Мики испортили, щас в паранжу оденут еще и т.д.
Парни, я человек со стороны, но мне бывает очень стыдно очень читать эту тему.
Тревога! Человеку со стороны стыдно что левую игру критикуют
Street Fighter V
Добавлено: 18 дек 2015, 13:22
ZBEP
Со мной поделились кодом на пс4, ввожу его и не могу скачать бету. Нет в библиотеке, сторе, где-либо, кроме информации аккаунта на сайте, откуда что-то сделать невозможно. Заново код не работает, перезагружал консоль раз 10 и ничего не менялось. Втф, я один такой?
Street Fighter V
Добавлено: 18 дек 2015, 13:49
Goga
ZBEP писал(а):Со мной поделились кодом на пс4, ввожу его и не могу скачать бету. Нет в библиотеке, сторе, где-либо, кроме информации аккаунта на сайте, откуда что-то сделать невозможно. Заново код не работает, перезагружал консоль раз 10 и ничего не менялось. Втф, я один такой?
Тебе надо зайти с компа на сайт ПСНа, войти под своими данными и там найти вкладку для погашения кодов для бет. Там ввести код, что тебе прислала Сони. Потом спокойно заходишь через свою ПС4 в библиотеку и там качаешь бетку.
Street Fighter V
Добавлено: 18 дек 2015, 14:09
Gwelirid
Прошу модераторов обновить шапку этим (процитируйте сообщение, чтобы скопировать код)
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.