Страница 183 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2015, 13:58
Swiths
так бета открытая или нет?

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2015, 14:02
keyoh
Swiths писал(а):так бета открытая или нет?
Закрытая.

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2015, 15:34
xilao
Остался 1 инвайт на бету сф5. Кому нужно, пишите.

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2015, 18:14
PVL_93_RU
Балансные правки некоторых персонажей по результатам последних стресс-тестов

Chun-Li:

( Спойлер )
- Second hit of c.HP no longer EX/super cancelable.
- Lost juggle potential on V Trigger
- Certain links off s.MP and other normals no longer work in V Trigger.
- Added recovery to head stomp legs cancel. Can't link s.MP off of it (only c.LP or other 3 frame normal works now).
- c.MK no longer links to c.LP
- c.MK on counter hit no longer links into itself.
- c.MK got nerfed to 6 frame start up, negative 2 on block (same as 3S).
- s.MP, f+MP no longer links
- V Trigger F+MP no longer combos into EX legs.
- df+MK overhead now negative 2 (used to be 0)
- df+HK is plus 4 (used to be 5)
- sLP - On Block +3->+2, Damage 40->30
- sMP - Damage 70->60
- sHP - On Hit +1->0, On Block -5->-6
- sMK - Damage 70->60
- crLP - On Block +3->+2, Damage 30->20
- crHP Damage 80*40->60*40
- crMK - Startup 5F->6F, On Hit +3->+2, On Block 0F->-2F, Damage 60->50 - No longer links into itself on CH
- crHK - On Block -7->-12
- F+MP - On Hit +4->+3, On Block +2->0
- B+HP - Startup 6F->7F, On Hit +4->+3
- DF+MK - On Hit +2->+1, On Block 0->-1 - No s.MP link on counter hit anymore
- B+HK - Startup 7F->8F, Damage 100->80
- F+HK - Startup 17F->18F
- df+HK On Block +5->+4
- V-Skill - Startup 11F->12F
- V Skill no longer hits crouchers



M. Bison:

( Спойлер )
Inferno is circle motion. 90,100,110 damage. Combos from mp,mp,hp.
Nom vt dash is faster
Ex vt headpress A Lot faster
Slightly bigger blast hitbox
Cc slide is a hard knockdown
Cr.MK is cancellable.

Nerfs
Scissors into super only fist hit
Psycho axe 90->80
Cr.MK has no frame advantage.



Vega:
( Спойлер )
nerfed the range of his cr mk.
st lp clawless (3 frame jab) can now be crouched under.
cr hp clawless is now cancelable.
st mp clawless got a small boost in range.
fixed connecting his super after a v trigger when opponent is in corner.
you can now combo st lp (both) 3 times on a standing opponent.
cr mp clawless has more push back now causing further cancels into roll to whiff on the first hit.
standing v trigger now hits crouchers.

6HP is now Crush Counter (said before)
6HP is now V-trigger cancelable
qcb HP anti-air > Ex FBA now works



Ken:
( Спойлер )
St.Roundhouse from Ken as a Crush Counter always puts the opponent in the air state

His b.MP may have gotten a range nerf. It'll only connect if I'm really close after cr.MP, doing something like a jump in into cr.MP, will push me out of range for b.MP.
-He can't do neutral jump tatsu.

Ken can't special cancel his cr.LK anymore

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2015, 18:46
FinalBoss
Есть три инвайта на бету в Стиме, пишите если кому нужно.
Все инвайты нашли своих хозяев :)

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2015, 19:45
PVL_93_RU
Подробности 3-й беты от Комбофинда:

6 персонажей на старте
  • Ryu
  • Birdie
  • Cammy
  • Necalli
  • Nash
  • Laura
Далсима и Зангиева добавят позже. Возможны другие сюрпризы в плане доступного ростера (добавят Фанга?)

Доступные режимы:
  • Ranked Match - Fight for glory and status in high stakes matches!
  • Casual Match - Enjoy more casual matches without pressure.
  • Training - Improve your skills against a training dummy with a variety of options and settings.
  • Capcom Fighters Network (CFN) - Check out the latest leaderboard rankings, search for replays, and rivals.
  • Battle Setting - Customize your character profile and button configuration, among other options.
  • Options - Manage the screen and sound settings.
Бета стартует завтра в 11:00 по МСК и закончится 21 декабря в 09:00 по МСК

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2015, 20:00
Ferran
Судя по всему, это последняя бета перед релизом, и я надеялся, что дадут хоть весь ростер потрогать наконец. Но они решили продолжить делать через задницу. Хочется выругаться на тему, куда им не мешало бы запихнуть всяких рю с бердями и кэмми на старте.

Там расписание с 10 часовыми перерывами серверов может кто-нибудь на наше время перевести?

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2015, 20:16
m4tr1x
В клиенте все герои есть, так что думаю всех откроют. Честно говоря думал все сразу будут доступны. Но что-то они не могут всё и сразу - только маленькими порциями и по настроению.

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2015, 20:19
Glеbster
Может отложите нытьё до беты? Во второй тоже изначально только 6 персонажей обещали.

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2015, 20:30
Gwelirid
Ferran писал(а):Судя по всему, это последняя бета перед релизом, и я надеялся, что дадут хоть весь ростер потрогать наконец.
А предложение
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Возможны другие сюрпризы в плане доступного ростера
тебе ни о чем не говорит ? :shock:
Ferran писал(а):Там расписание с 10 часовыми перерывами серверов может кто-нибудь на наше время перевести?
К указанному времени по gmt прибавь 3 часа, и получишь московское время

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2015, 20:38
voyager
http://steamcommunity.com/games/310950/ ... 4218116071

SFV выйдет на линуксе. :psyduck:

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2015, 20:42
Mikhail22
Сейчас в стиме в СФ5 пишет невозможно подключится к серверу. Когда можно будет?

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2015, 20:47
voyager
Mikhail22 писал(а):Сейчас в стиме в СФ5 пишет невозможно подключится к серверу. Когда можно будет?
Бету отменили.

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2015, 21:06
Kitoh
Voyager писал(а):http://steamcommunity.com/games/310950/ ... 4218116071

SFV выйдет на линуксе. :psyduck:
Обалдеть! Вот от Capcom в последнюю очередь ожидал. Хотя до этого то же самое про Арму 3 думал, а они вон как :slon:

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2015, 21:07
Ferran
Glеbster писал(а):Может отложите нытьё до беты? Во второй тоже изначально только 6 персонажей обещали.
Void92 писал(а): А предложение
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Возможны другие сюрпризы в плане доступного ростера
тебе ни о чем не говорит ? :shock:
Говорит, и спасибо, кэпы, я тоже могу в логику и уверен, что откроют в итоге всех, как было во второй бете. Только давайте не будем пропускать тот факт, что бета длится всего 4 дня, а для нас еще меньше, ибо кто начнет играть в 11 утра в рабочий день или будет сидеть всю ночь воскресенья до 9 утра понедельника, я хз. А добавят они остальных когда, на третий день? А еще давайте учтем тот факт, что им за каким-то хреном нужны перерывы аж в 10 часов, поэтому давайте из (4) дней еще 20 часов вычтем. И в заключение вспомним, что ни разу бета не стартанула гладко. Так что не надо называть вроде очевидное недовольство сразу нытьем.

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2015, 21:15
coldnegative
Ferran, ты, видимо, не совсем понимаешь, что такое бета-тест, мягко говоря...

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2015, 21:15
Shadevoid
Ferran, давайте не будем забывать, что в идеале могли бы просто Рю дать - и для теста вполне хватило бы, а остальной контент больше для того, чтобы оставить игроков у экрана на всё время проведения)
А также про то, что неудобный россиянам график вполне себе удобен той же Америке) Не говоря уже о перерывах, которые на "неудобное" время и приходятся, по идее)
Также довольно-таки глупо выражать "недовольство" по поводу условий проведения разрабами бета-теста (он ведь проводится, чтобы люди успели персонажей потыкать - не иначе :slon: ); успеешь ещё поворчать, если ,действительно, баги какие будут или сервера подведут)

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2015, 21:27
Ferran
coldnegative писал(а):Ferran, ты, видимо, не совсем понимаешь, что такое бета-тест, мягко говоря...
Единственное, чего я не понимаю, так это на кой хрен на старте пихать такой ростер, да и вообще так сильно ограничивать его. А ты видать не понимаешь, как сейчас устроены все эти закрытые бета-тесты для и ранние доступы.

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2015, 21:38
Supreme
Кому бета нужна - пишите. Для стима.
Для удобства - кидайте мыло в ЛС.

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2015, 22:03
Тихий
в прошлой бете в первый день что бы зайти на сервер пришлось через впн ип менять в итоге телепорты ужастные, во второй мог зайти без впн но в итоге за целый день никто так и не подконектился, сейчас надеюбсь на лучшее, но не уверен