Страница 181 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 12 дек 2015, 16:52
ando
Ааа, вот что имела ввиду Нямко, обещая Tekken X SF - Tekken 7 с Акумой) Еще пару-тройку персов из СФ добавить и нормуль.

Street Fighter V

Добавлено: 13 дек 2015, 14:59
Gwelirid

Street Fighter V

Добавлено: 13 дек 2015, 18:01
Barnacle
Ну вот, а то всё отмазки придумывали.

Street Fighter V

Добавлено: 13 дек 2015, 18:05
Shadevoid
Barnacle, так отмазывались-то от того, что не под чьим-то давлением, а сами так решили) так и выходит, как раз, чтобы не "отпугнуть" часть аудитории помладше)

Street Fighter V

Добавлено: 13 дек 2015, 21:21
ScooloV

Street Fighter V

Добавлено: 13 дек 2015, 21:23
Gwelirid
Похоже в сф5 работает обычная система приоритета

Похоже в сф5 присутствует обычная система приоритета, что является редкостью для файтингов, и существует в Street Fighter 3 Third Strike.

Большинство хардкорных игроков знают, что фрейм дата и хитбоксы диктуют свои правила относительно того, проиграет движение или выиграет, однако в сф5 похоже работает система приоритета.

PeriodikoSF записал потрясающее видео, в котором прогоняется несколько сценариев, и, по его мнению, доказывает существование обычной системы приоритета - благодаря ей более сильное движение выигрывает у более слабого, а иначе это был бы сценарий размена.

Это ведет не только к тому, что хеви бьет медиум, а медиум лайт, это еще позволяет сделать контр хит, что приводит к возможности нанести еще больше урона.

Например, если в сф4 ваши активные кадры лайтового панча сталкивались с активными кадрами среднего, то происходил бы трейд. Однако в сф5, в это же ситуации, средний будет всегда перебивать лайтовый.

Короткое видео

( Видео )

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2015, 10:22
KrayZ
Рю все еще может джаглить с помощью экс дп в углу. Правда не после экс татсу, а после экс хадукена.

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2015, 10:54
Gwelirid

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2015, 11:38
BioLogIn
Друзья-модераторы, а обновите первопост плиз.

Ну там хотя бы банальностями. Дата релиза. Список персонажей. Вот это всё...

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2015, 12:20
TND | Mad and Cheerful
Напомните плз дату нового бетатеста, вроде на неделе уже должен быть, а по теме трудно искать. На пс4 тоже бета запустится?

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2015, 13:31
PBD | CopZilla
Mad and Cheerful
17-20
Кстати, москвичи и гости, мы 19ого соберемся поиграть в сф5

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2015, 13:35
Gwelirid
Бета начнется в 11 утра по мск, 18 числа (12:01 a.m. PST / 8:01 a.m. GMT), и продлится до 9 утра, 21 числа (10 p.m. PST / 6 a.m. GMT).

Будут доступны:

Рейтинговая игра, обычная (casual) игра, тренировка, Capcom Fighters Network (CFN), Battle Setting и простые опции.

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2015, 14:25
Supreme
Void92 писал(а):Бета начнется в 11 утра по мск, 18 числа (12:01 a.m. PST / 8:01 a.m. GMT), и продлится до 9 утра, 20 числа (10 p.m. PST / 6 a.m. GMT).
До 9 утра, 21го.
http://steamcommunity.com/games/310950/ ... 7452024367

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2015, 14:37
Gr1nGo
Приоритеты на нормалах это по-моему очень круто, только хотелось бы, чтобы реализовали по-человечески, чтобы клоуз-гейм был стронк, но не ту стронк, а то и так опции для защиты все сильно порезали.
Теперь мешерам лайтов вообще несладко будет. Это также решит проблему скудного набора линков и добавит персонажам много именно юзабельных контрхит-линков.

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2015, 15:03
Broken
Gr1nGo ИТС ОЛЛ ЭБАУТ ФРЕЙМ ТРАПС НАУ+)?

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2015, 18:59
PBD | CopZilla
Так это на трейдах только

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2015, 20:15
YourBones
сделали как в ВФ
там трейд отдается удару с большим dmg. поэтому трейдов в игре почти нет, отчего double ko увидеть почти невозможно.

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2015, 20:19
Gr1nGo
То ки, то вф, это вообще-то было в 3с и альфе.

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2015, 23:46
Broken
Gr1nGo как это действует на спешалах? если удар хочет потредится со спешалом типа татсумаки? спешал всегда выйграет?
эир нормалы как работают?

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2015, 23:50
PY Roman
Broken писал(а):как это действует на спешалах? если удар хочет потредится со спешалом типа татсумаки? спешал всегда выйграет?
эир нормалы как работают?
Там ж вроде сказали, что это относится только к нормалам с земли