Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Barnacle, так отмазывались-то от того, что не под чьим-то давлением, а сами так решили) так и выходит, как раз, чтобы не "отпугнуть" часть аудитории помладше)
Похоже в сф5 присутствует обычная система приоритета, что является редкостью для файтингов, и существует в Street Fighter 3 Third Strike.
Большинство хардкорных игроков знают, что фрейм дата и хитбоксы диктуют свои правила относительно того, проиграет движение или выиграет, однако в сф5 похоже работает система приоритета.
PeriodikoSF записал потрясающее видео, в котором прогоняется несколько сценариев, и, по его мнению, доказывает существование обычной системы приоритета - благодаря ей более сильное движение выигрывает у более слабого, а иначе это был бы сценарий размена.
Это ведет не только к тому, что хеви бьет медиум, а медиум лайт, это еще позволяет сделать контр хит, что приводит к возможности нанести еще больше урона.
Например, если в сф4 ваши активные кадры лайтового панча сталкивались с активными кадрами среднего, то происходил бы трейд. Однако в сф5, в это же ситуации, средний будет всегда перебивать лайтовый.
Приоритеты на нормалах это по-моему очень круто, только хотелось бы, чтобы реализовали по-человечески, чтобы клоуз-гейм был стронк, но не ту стронк, а то и так опции для защиты все сильно порезали.
Теперь мешерам лайтов вообще несладко будет. Это также решит проблему скудного набора линков и добавит персонажам много именно юзабельных контрхит-линков.
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2015, 15:03
Broken
Gr1nGo ИТС ОЛЛ ЭБАУТ ФРЕЙМ ТРАПС НАУ+)?
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2015, 18:59
PBD | CopZilla
Так это на трейдах только
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2015, 20:15
YourBones
сделали как в ВФ
там трейд отдается удару с большим dmg. поэтому трейдов в игре почти нет, отчего double ko увидеть почти невозможно.
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2015, 20:19
Gr1nGo
То ки, то вф, это вообще-то было в 3с и альфе.
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2015, 23:46
Broken
Gr1nGo как это действует на спешалах? если удар хочет потредится со спешалом типа татсумаки? спешал всегда выйграет?
эир нормалы как работают?
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2015, 23:50
PY Roman
Broken писал(а):как это действует на спешалах? если удар хочет потредится со спешалом типа татсумаки? спешал всегда выйграет?
эир нормалы как работают?
Там ж вроде сказали, что это относится только к нормалам с земли