Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
ando
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ando » 12 дек 2015, 16:52

Ааа, вот что имела ввиду Нямко, обещая Tekken X SF - Tekken 7 с Акумой) Еще пару-тройку персов из СФ добавить и нормуль.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 13 дек 2015, 14:59


Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Barnacle » 13 дек 2015, 18:01

Ну вот, а то всё отмазки придумывали.

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Street Fighter V

Сообщение Shadevoid » 13 дек 2015, 18:05

Barnacle, так отмазывались-то от того, что не под чьим-то давлением, а сами так решили) так и выходит, как раз, чтобы не "отпугнуть" часть аудитории помладше)
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 13 дек 2015, 21:21

Изображение

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 13 дек 2015, 21:23

Похоже в сф5 работает обычная система приоритета

Похоже в сф5 присутствует обычная система приоритета, что является редкостью для файтингов, и существует в Street Fighter 3 Third Strike.

Большинство хардкорных игроков знают, что фрейм дата и хитбоксы диктуют свои правила относительно того, проиграет движение или выиграет, однако в сф5 похоже работает система приоритета.

PeriodikoSF записал потрясающее видео, в котором прогоняется несколько сценариев, и, по его мнению, доказывает существование обычной системы приоритета - благодаря ей более сильное движение выигрывает у более слабого, а иначе это был бы сценарий размена.

Это ведет не только к тому, что хеви бьет медиум, а медиум лайт, это еще позволяет сделать контр хит, что приводит к возможности нанести еще больше урона.

Например, если в сф4 ваши активные кадры лайтового панча сталкивались с активными кадрами среднего, то происходил бы трейд. Однако в сф5, в это же ситуации, средний будет всегда перебивать лайтовый.

Короткое видео

( Видео )
Последний раз редактировалось Gwelirid 13 дек 2015, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

KrayZ
Новичок
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
Карточка игрока: Krayz
Откуда: Рига
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 113 раз

Street Fighter V

Сообщение KrayZ » 14 дек 2015, 10:22

Рю все еще может джаглить с помощью экс дп в углу. Правда не после экс татсу, а после экс хадукена.
Изображение

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 14 дек 2015, 10:54


BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение BioLogIn » 14 дек 2015, 11:38

Друзья-модераторы, а обновите первопост плиз.

Ну там хотя бы банальностями. Дата релиза. Список персонажей. Вот это всё...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 14 дек 2015, 12:20

Напомните плз дату нового бетатеста, вроде на неделе уже должен быть, а по теме трудно искать. На пс4 тоже бета запустится?
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Street Fighter V

Сообщение PBD | CopZilla » 14 дек 2015, 13:31

Mad and Cheerful
17-20
Кстати, москвичи и гости, мы 19ого соберемся поиграть в сф5
Последний раз редактировалось PBD | CopZilla 14 дек 2015, 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 14 дек 2015, 13:35

Бета начнется в 11 утра по мск, 18 числа (12:01 a.m. PST / 8:01 a.m. GMT), и продлится до 9 утра, 21 числа (10 p.m. PST / 6 a.m. GMT).

Будут доступны:

Рейтинговая игра, обычная (casual) игра, тренировка, Capcom Fighters Network (CFN), Battle Setting и простые опции.
Последний раз редактировалось Gwelirid 14 дек 2015, 14:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Supreme » 14 дек 2015, 14:25

Void92 писал(а):Бета начнется в 11 утра по мск, 18 числа (12:01 a.m. PST / 8:01 a.m. GMT), и продлится до 9 утра, 20 числа (10 p.m. PST / 6 a.m. GMT).
До 9 утра, 21го.
http://steamcommunity.com/games/310950/ ... 7452024367

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V

Сообщение Gr1nGo » 14 дек 2015, 14:37

Приоритеты на нормалах это по-моему очень круто, только хотелось бы, чтобы реализовали по-человечески, чтобы клоуз-гейм был стронк, но не ту стронк, а то и так опции для защиты все сильно порезали.
Теперь мешерам лайтов вообще несладко будет. Это также решит проблему скудного набора линков и добавит персонажам много именно юзабельных контрхит-линков.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Broken » 14 дек 2015, 15:03

Gr1nGo ИТС ОЛЛ ЭБАУТ ФРЕЙМ ТРАПС НАУ+)?
Изображение

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Street Fighter V

Сообщение PBD | CopZilla » 14 дек 2015, 18:59

Так это на трейдах только

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Street Fighter V

Сообщение YourBones » 14 дек 2015, 20:15

сделали как в ВФ
там трейд отдается удару с большим dmg. поэтому трейдов в игре почти нет, отчего double ko увидеть почти невозможно.

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V

Сообщение Gr1nGo » 14 дек 2015, 20:19

То ки, то вф, это вообще-то было в 3с и альфе.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Broken » 14 дек 2015, 23:46

Gr1nGo как это действует на спешалах? если удар хочет потредится со спешалом типа татсумаки? спешал всегда выйграет?
эир нормалы как работают?
Изображение

Аватара пользователя
PY Roman
Исследователь
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:05
Карточка игрока: PY Roman
Канал пользователя: PY Roman
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PY Roman » 14 дек 2015, 23:50

Broken писал(а):как это действует на спешалах? если удар хочет потредится со спешалом типа татсумаки? спешал всегда выйграет?
эир нормалы как работают?
Там ж вроде сказали, что это относится только к нормалам с земли
Изображение

Закрыто