Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
SUGATA писал(а):
4) Анимация: анимация в Т7 не изменилась. Это факт.
Ну да, ваще никакой разницы. И моделька в анимации покоя так же деревянно стоит как в ттт2, лишь немного опуская кисть, и движения не меняли.
Халтурщики, пипец. Вот энурез красиво всё делают.
Tekken 7
Добавлено: 04 июн 2017, 14:13
Mikhail22
SUGATA, да ладно . Хорош уже. Если и ругать теккен, то не за анимацию. Ты походу серию не перевариваешь. Это все из за ВФ небось.
Mikhail22 писал(а): SUGATA, да ладно . Хорош уже. Если и ругать теккен, то не за анимацию. Ты походу серию не перевариваешь. Это все из за ВФ небось.
неправда. я сейчас на безрыбье (в ожидании VF6) все перевариваю. даже 2Д. Теккен 7 даже заказал себе, как и предыдущие его части.
но это мне не мешает видеть его недостатки и внушать себе что все тру-некст ген восхитительно.
Tekken 7
Добавлено: 04 июн 2017, 14:46
Gwelirid
Tekken 7
Добавлено: 04 июн 2017, 15:16
Boorb
SUGATA писал(а):
В МКХ она изменилась. В И2 ещё больше. Это тоже факт.
Лучше анимация = мокап анимация (живой чел обвешивается шариками датчиками и захватывается его движение) = реально живой человек движется.
Есть 2д файтинг где тени дерутся, там очень Мокап анимация, В И2 стало почти так же только скорость быстрее.
3д и 2д - не важно абсолютно. Какая разница здесь если оценивать анимацию? Никакой. Скорость движений - это другое, речь о не о ней.
Называть анимацию Теккена лучшей - ну это крайне спорное утверждение. Чтобы не скатываться в флейм сделаем так:
На ютубе найдите видео И2, VF5FS и EA Sports UFC2 и посмотрите на слоу мо обращая внимание на:
- анимацию самого удара
- реакцию тушки противника на удар
- передвижение
- не отпадая внимание на аркадный моменты типа баундов и джагглов разумеется.
А потом сравните с Т7 или пред частями где за столико лет анимация НЕ изменилась, при том что в те годы анимацию делали вручную , мокапа столько не было!
И скажите где больше МОКАП сами для себя?
Геймплейная анимация в инжастисе и мк менялась очень незначительно. Нереалм геймс известны тем что они работают над всякими свистоперделками типа графики и сюжетных режимов, но ошибки анимации и геймплея повторяют из одной игры в другую. Выше тебе видео кидали по этой проблеме, там чотко все разжевано показано, посмотри его, пожалуйста еще раз. Играя в мк или инжастис иной раз ваш долгий монотонный меш прерывается потому что кто-то из игроков находит убого анимированный прием вроде "марша кабала" или "какающей цапли" китаны. Не знаю насчет виртуа файтера, на эту тему я не ресерчил, но расхваленная тобой эволюция анимации в играх нрс происходит только в заставончиках перед боем и сюжетных режимах, читай супермен теперь весь такой красивый и скулы и челюсть, но его ф23 такое же убогое визуальное дерьмо, которого даже третий теккен выше на голову и по фреймам и по мокапу.
Спасибо хоть нейтральную позу бетмену поменяли, а то ну совсем посмешище.
Далее, последний раз анимация перерабатывалась в теккене для шестой части полностью с нуля, о "тех годах" которые ты говоришь, это о каких? предыдущей номерной части? Опять же, делать анимацию реалистичной и полностью мокапной для файтинга "нереалистичного" никто не будет, потому что разработчики, слава богу, в своем уме. Кроме того, реалистичное взаимодействие тел тоже нафиг не нужно в таком файтинге как теккен, я уверен ты и сам понимаешь причины, но на всякий случай я объясню что мало того что сравнивать анимацию 2д, 3д и спортсимов не совсем корректно, так при этом, для того чтобы ее сравнить, необходимо действительно привлекать чуваков которые шарят, а не экспертов с форумов с хорошим глазомером. Видео выше - пруф того что анимация в теккене лучше нрс, потому что в нрс играх она уг.
Вот видео того как эволюционировал теккен от части к части, в том числе, в нем рассказывается и про анимацию:
Tekken 7
Добавлено: 04 июн 2017, 15:32
NarikoPSX
А может ну его, эту анимацию обсуждать? Лучше расскажите, рыдали ли вы, когда Хейхати рассказывал свою историю?
Tekken 7
Добавлено: 04 июн 2017, 15:44
Spear
NarikoPSX писал(а): А может ну его, эту анимацию обсуждать? Лучше расскажите, рыдали ли вы, когда Хейхати рассказывал свою историю?
Нет, однако я понял, что Хейхачи самый злобный и упоротый засранец из всей семейки Мишим.
Tekken 7
Добавлено: 04 июн 2017, 15:46
pepsi_generation
Boorb писал(а): Опять же, делать анимацию реалистичной и полностью мокапной для файтинга "нереалистичного" никто не будет
я думаю разговор был не о реалистичной анимации, а о новой в принципе. и о том что она не менялась с 6 части. что сам по себе плохо.
Tekken 7
Добавлено: 04 июн 2017, 15:51
Tigra_Spartan
pepsi_generation писал(а):
Boorb писал(а): Опять же, делать анимацию реалистичной и полностью мокапной для файтинга "нереалистичного" никто не будет
я думаю разговор был не о реалистичной анимации, а о новой в принципе. и о том что она не менялась с 6 части. что сам по себе плохо.
Еще бы ты в сюжетку поиграл, где миллиарды вставок с движком 4/6 теккенов - вообще было бы круто, а так пока хз что я вообще читаю
Tekken 7
Добавлено: 04 июн 2017, 15:56
SUGATA
Насчет видео выше - пропустил его комментарий ибо это фейспалм: там столько фейлов, буллщита и вкусовщины, и внутренних противоречий что тратить время и опровергать его смысла не вижу ибо источник не авторитетный чтобы его принимать всерьез.
Несколько примеров: (там где я говорю о МКХ, можно отнести и к ВФ)
1) Moving holds - т.е. поведение бойца в нейтрале:
МКХ намного лучше чем то что он показывает из 2Д файтингов, в Т7 анимация в нейтрале хуже чем в МКХ даже - в МКХ несколько разных вариантов "рандомных движений, появляющихся на фоне монотонного качания" (не знаю каким термином это назвать). Раньше еще это было в VF5FS. В Т7 я этого не вижу. И движения в нейтрале намного ригиднее и неестественнее чем у NRS.
В стойке нейтрале - в МКХ у бойцов гораздо больше персонификации чем в Т7, где они стоят как деревянные маятники.
2) Критикует неестественность положения ног у некоторых персонажей и качания - я могу много примеров привести этого же у др файтингов включая Т7.
Критикует _нецелесообразность_ движений рук в стойке у скорпиона - ну это вообще лол. Чтобы судить о целесообразности надо быть скорпионом!)
3) Придирки что где то сустав лучезапястный не так согнулся - это скорее исключение, которые при желании можно найти в ЛЮБОМ файтинге.
4) Сравнение с КИ - там выхватывнаие меча сделано хуже чем в МКХ у скорпа - начальная фаза движения почти отсутствует. Автор смотрит не часть движения но не видит его целиком.
5) Автор сравнивает в основном не геймплоейную анимацию - фаталити, нейтралы, а его доводы о геймпоейной (анимации приемов и реакции тушки) не о чем.
Я включаю МКХ, бьеру Скорпиона в инфраред костюме (чтобы откинуть плацебо модели текстур и тп), и выполняю им приемы либо пинаю его - я вижу почти анимацию живого реального человека.
Да, косяки есть - нейтралы некоторых женских персонажей, где то баги и скипы анимации, но в целом я вижу гораздо больше МОКАПА чем в тек.
Tekken 7
Добавлено: 04 июн 2017, 16:23
Gwelirid
NarikoPSX писал(а): Лучше расскажите, рыдали ли вы, когда Хейхати рассказывал свою историю?
Ребят, такая проблема, второй день ни с кем не могу сыграть в онлайне. Ни в ранкед, ни в другие режимы не могу сыграть. Очень долго идет поиск, находит оппонента, нажимаю "да" - получаю сообщение, что соединение потеряно. Играю на плойке. Дак вот, как у вас?
Tekken 7
Добавлено: 04 июн 2017, 17:09
degQ
sashulkax32 писал(а): Ребят, такая проблема, второй день ни с кем не могу сыграть в онлайне. Ни в ранкед, ни в другие режимы не могу сыграть. Очень долго идет поиск, находит оппонента, нажимаю "да" - получаю сообщение, что соединение потеряно. Играю на плойке. Дак вот, как у вас?
Та же фигня. Играй по инвайту с друзяшками/людьми с форума. По инвайту вообще проблем нет. Неткод сам по себе отличный, играю в онлайне как в оффлайне практически, но вот эта странная хрень с "соединение потеряно" вообще не понятна. Причем она может вылезти даже при возврате в ту же руму/игру с тем же человеком в ранкеде, но при переходе по инвайту никогда не происходит.
Tekken 7
Добавлено: 04 июн 2017, 17:29
ZeratuL
sashulkax32 писал(а): второй день ни с кем не могу сыграть в онлайне. Ни в ранкед, ни в другие режимы не могу сыграть.
Проблема известная, разрабы в курсе, обещали починить.
Tekken 7
Добавлено: 04 июн 2017, 17:41
Ulfr Third Leg
sashulkax32 писал(а): Ребят, такая проблема, второй день ни с кем не могу сыграть в онлайне. Ни в ранкед, ни в другие режимы не могу сыграть. Очень долго идет поиск, находит оппонента, нажимаю "да" - получаю сообщение, что соединение потеряно. Играю на плойке. Дак вот, как у вас?
Две страницы назад есть временное решение этой проблемы. Так тоже долго, но хотя бы можно играть.
Kastogrys писал(а): на пс4 "коннекшен лост" вчера вроде решил проблему и поиграл ранкед. Вот как я сделал: именно в список боев заходишь и ждешь...обновляешь, пока в сетке кто-нибудь появится, но не тыкать в него))), все равно коннекшен лост будет.. Надо ждать чтобы вас выбрали
P.S: Щас проверил - даже с пустой сеткой работает. Главное - чтобы вам вызов на бой пришел
Tekken 7
Добавлено: 04 июн 2017, 17:58
sashulkax32
очень странно, что версия игры для пс4, по собственному наблюдению, обасралась на фоне пк-версии. Онлайн не работает, ОЧЕНЬ долгие загрузки между боями. Иной раз динамика настолько разовьется, жмякаешь реванш, а тебе черный экран на пару десятков секунд. На пеке сегодня играли - работает отлично, подобных проблем не заметил. Надеюсь, они все починят. Вряд ли переобуюсь на пк-версию, хотя графоний там в разы лучше, да и плавнее работает.
друзей в псн, кто не прочь поиграть - увы, нет. Одни мкшники сидят)
Tekken 7
Добавлено: 04 июн 2017, 18:13
degQ
sashulkax32 писал(а): друзей в псн, кто не прочь поиграть - увы, нет. Одни мкшники сидят)
SUGATA писал(а): 4) Анимация: анимация в Т7 не изменилась. Это факт.
В МКХ она изменилась. В И2 ещё больше. Это тоже факт.
Tekken 7
Добавлено: 04 июн 2017, 20:49
Corax
В любом подпольном аниме файтинге (например, униел) анимация лучше, чем в продуктах нрс, где, да, удачно снятые с живой модельки удары соседствуют с творениями безумного кукловода.
Я не буду делать гифки, но у кошки, адама, шторма, дедшота (первые, кто пришли на ум) есть анимации, словно сделанные первоклассником, играющим с пластилиновыми модельками.
SUGATA писал(а): что в те годы анимацию делали вручную , мокапа столько не было!
В теккене с 97 мокап юзают, с 3й части еще. Ручная доводка есть всегда, нрс демонстрирует, как на этапе доработки превратить мокап в нереалистичные движения из кукольного театра.
SUGATA писал(а): Несколько примеров:
все с точностью до наоборот, потому и реакция на твои высказывания бурная.
Tekken 7
Добавлено: 04 июн 2017, 21:17
SUGATA
Corax писал(а): В теккене с 97 мокап юзают, с 3й части еще. Ручная доводка есть всегда, нрс демонстрирует, как на этапе доработки превратить мокап в нереалистичные движения из кукольного театра.
мокап мокапу рознь. Мокап в файтингах используется с VF2 с 1994г, но даже я будучи поклонником серии не скажу что анимация в VF2 хорошая.
с гифкой Китаны выше - пример который можно найти в ЛЮБОМ файтинге.