Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Не знаю известно ли это, но для меня после камбека все в новинку. Оставлю здесь.
[MKX] Jax Briggs
Добавлено: 19 окт 2016, 09:54
dolfin23
Можешь пояснить? Это какой-то опшн селект? Просто в видео и на хите и на блоке выскакивает командник.
[MKX] Jax Briggs
Добавлено: 19 окт 2016, 10:06
Barrogh
dolfin23, когда выскакивает на хите - это, я так понимаю, запоротые дубли.
[MKX] Jax Briggs
Добавлено: 19 окт 2016, 12:11
TheFatal
видимо тут имеется ввиду, что с таким импутом командник не вифает на хите и попадает на блоке - давняя фишка, в онлайне архисложная
[MKX] Jax Briggs
Добавлено: 19 окт 2016, 12:32
dolfin23
А с каким - таким инпутом?
[MKX] Jax Briggs
Добавлено: 19 окт 2016, 12:42
TheFatal
dolfin23 писал(а): А с каким - таким инпутом?
видимо тайминг определенный, если сделаешь слишком быстро - вифнет на хите, попадет на блоке, слишком медленно, вообще не вылетит ни на хите, ни на блоке; сделаешь с таким таймингом - не вылетит на хите, попадет на блоке
[MKX] Jax Briggs
Добавлено: 19 окт 2016, 12:46
dolfin23
Видимо, ну дождемся автора.
Я такого не замечал, но, в стринге 12D3 -> Grab, специально можно делать задержку инпута, чтобы не виффнуло на хите, может оно и здесь справедливо.
[MKX] Jax Briggs
Добавлено: 19 окт 2016, 12:52
Barrogh
По-видимому, работает так же, как и старый ОС на b2 Рейдена. Работает, собственно, за счет того, что на блоке идет небольшой хитстоп, а на хите его нет. По-видимому, на длину хитстопа (кадра 4, наверное?) увеличивается и окно отмены, все еще активное в этот момент. Таким образом, если таймить завершение ввода так, что оно всегда приходит слишком поздно, чтобы попасть в "короткое" окно отмены на хите, но достаточно рано, чтобы попасть в "длинный" тайминг на блоке - получается вот это вот.
У Рейдена это "пофиксили" тем, что ввели такой же хитстоп и на хите его b2 (его хорошо заметно), но понятно, что это никак не повлияло на механику во всех остальных случаях.
[MKX] Jax Briggs
Добавлено: 19 окт 2016, 13:28
Belial
Барокко прав. Да там несколько запоров было потому что я только нашёл это и особо не тренил. Тоже самое можно делать и с д12.
[MKX] Jax Briggs
Добавлено: 19 окт 2016, 13:56
dolfin23
В итоге баг, или фича? )
[MKX] Jax Briggs
Добавлено: 19 окт 2016, 14:09
Barrogh
dolfin23 писал(а): В итоге баг, или фича? )
"Креативное использование общей механики"
[MKX] Jax Briggs
Добавлено: 19 окт 2016, 14:13
TheFatal
dolfin23 писал(а): В итоге баг, или фича? )
там другие баги все фичи перекрывают
[MKX] Jax Briggs
Добавлено: 19 окт 2016, 14:35
Belial
dolfin23, с учетом того, что подобные вещи убирали раньше, скорее баг. С другой стороны НРС руководствуется какой-то своей логикой в таких вопросах.
[MKX] Jax Briggs
Добавлено: 19 окт 2016, 14:40
dolfin23
Belial, в любом случае, любопытно, но не особо юзабельно. Будем знать.
[MKX] Jax Briggs
Добавлено: 19 окт 2016, 15:36
Belial
dolfin23, я как раз считаю что это супер-юзабельно. Можно сказать краеугольный камень геймплея.
[MKX] Jax Briggs
Добавлено: 19 окт 2016, 16:15
dolfin23
Я к тому, что это кажется трудно выполнимым, для джедаев.
Если возможно будет выполнять стабильно, то штука полезная, безусловно. В худшем случае на хите остаешься при +15, а не при -40.
[MKX] Jax Briggs
Добавлено: 19 окт 2016, 16:45
Barrogh
dolfin23 писал(а): Я к тому, что это кажется трудно выполнимым, для джедаев.
Ну, считай, эквивалент линка в [длительность_блокстопа] фреймов. Не думаю, что меньше 4. Напряжно, но народ такое вполне делает при определенной практике. К тому же, самое опасное в этом техе - не запороть его, а прочитка броска оппонентом, от этого ОС не спасает.
[MKX] Jax Briggs
Добавлено: 19 окт 2016, 17:59
dolfin23
Хорошо, если так, но я не буду тратить на это время, пожалуй.
По второму. В нашем случае "прочитка" броска это ведь чистая угадайка, и оба рискуют. Оппонент может и получить, если не угадает конкретно бросок.
Если прочитает правильно и сделает после d1 армор (а окно там небольшое, к слову), то в свете пореза арморных лаунчеров он скорее всего просто собьет с ног реверсалом, потратив полоску. Возможно, некторые смогут поймать на перри. Если опп сделает нжп/кроссап, то может наказать на фуллкомбу. Если бэкдеш, то оба остаются в нейтрале.
В случае же вифа командника после d1 в хит Джакс получает гаранитрованно фулпаниш, поэтому считаю, что виф тут хуже всего.
Поправьте, если неправ.
[MKX] Jax Briggs
Добавлено: 20 окт 2016, 01:37
Belial
Если встать на 3й удар и снова сесть это происходит ВСЕГДА, независимо от дистанции.