[MKX] Jax Briggs

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Belial » 19 окт 2016, 03:06

Не знаю известно ли это, но для меня после камбека все в новинку. Оставлю здесь.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение dolfin23 » 19 окт 2016, 09:54

Можешь пояснить? Это какой-то опшн селект? Просто в видео и на хите и на блоке выскакивает командник.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Barrogh » 19 окт 2016, 10:06

dolfin23, когда выскакивает на хите - это, я так понимаю, запоротые дубли.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение TheFatal » 19 окт 2016, 12:11

видимо тут имеется ввиду, что с таким импутом командник не вифает на хите и попадает на блоке - давняя фишка, в онлайне архисложная

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение dolfin23 » 19 окт 2016, 12:32

А с каким - таким инпутом?

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение TheFatal » 19 окт 2016, 12:42

dolfin23 писал(а): А с каким - таким инпутом?
видимо тайминг определенный, если сделаешь слишком быстро - вифнет на хите, попадет на блоке, слишком медленно, вообще не вылетит ни на хите, ни на блоке; сделаешь с таким таймингом - не вылетит на хите, попадет на блоке

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение dolfin23 » 19 окт 2016, 12:46

Видимо, ну дождемся автора.
Я такого не замечал, но, в стринге 12D3 -> Grab, специально можно делать задержку инпута, чтобы не виффнуло на хите, может оно и здесь справедливо.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Barrogh » 19 окт 2016, 12:52

По-видимому, работает так же, как и старый ОС на b2 Рейдена. Работает, собственно, за счет того, что на блоке идет небольшой хитстоп, а на хите его нет. По-видимому, на длину хитстопа (кадра 4, наверное?) увеличивается и окно отмены, все еще активное в этот момент. Таким образом, если таймить завершение ввода так, что оно всегда приходит слишком поздно, чтобы попасть в "короткое" окно отмены на хите, но достаточно рано, чтобы попасть в "длинный" тайминг на блоке - получается вот это вот.

У Рейдена это "пофиксили" тем, что ввели такой же хитстоп и на хите его b2 (его хорошо заметно), но понятно, что это никак не повлияло на механику во всех остальных случаях.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Belial » 19 окт 2016, 13:28

Барокко прав. Да там несколько запоров было потому что я только нашёл это и особо не тренил. Тоже самое можно делать и с д12.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение dolfin23 » 19 окт 2016, 13:56

В итоге баг, или фича? )

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Barrogh » 19 окт 2016, 14:09

dolfin23 писал(а): В итоге баг, или фича? )
"Креативное использование общей механики"
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение TheFatal » 19 окт 2016, 14:13

dolfin23 писал(а): В итоге баг, или фича? )
там другие баги все фичи перекрывают

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Belial » 19 окт 2016, 14:35

dolfin23, с учетом того, что подобные вещи убирали раньше, скорее баг. С другой стороны НРС руководствуется какой-то своей логикой в таких вопросах.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение dolfin23 » 19 окт 2016, 14:40

Belial, в любом случае, любопытно, но не особо юзабельно. Будем знать.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Belial » 19 окт 2016, 15:36

dolfin23, я как раз считаю что это супер-юзабельно. Можно сказать краеугольный камень геймплея.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение dolfin23 » 19 окт 2016, 16:15

Я к тому, что это кажется трудно выполнимым, для джедаев.
Если возможно будет выполнять стабильно, то штука полезная, безусловно. В худшем случае на хите остаешься при +15, а не при -40.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Barrogh » 19 окт 2016, 16:45

dolfin23 писал(а): Я к тому, что это кажется трудно выполнимым, для джедаев.
Ну, считай, эквивалент линка в [длительность_блокстопа] фреймов. Не думаю, что меньше 4. Напряжно, но народ такое вполне делает при определенной практике. К тому же, самое опасное в этом техе - не запороть его, а прочитка броска оппонентом, от этого ОС не спасает.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение dolfin23 » 19 окт 2016, 17:59

Хорошо, если так, но я не буду тратить на это время, пожалуй.

По второму. В нашем случае "прочитка" броска это ведь чистая угадайка, и оба рискуют. Оппонент может и получить, если не угадает конкретно бросок.
Если прочитает правильно и сделает после d1 армор (а окно там небольшое, к слову), то в свете пореза арморных лаунчеров он скорее всего просто собьет с ног реверсалом, потратив полоску. Возможно, некторые смогут поймать на перри. Если опп сделает нжп/кроссап, то может наказать на фуллкомбу. Если бэкдеш, то оба остаются в нейтрале.
В случае же вифа командника после d1 в хит Джакс получает гаранитрованно фулпаниш, поэтому считаю, что виф тут хуже всего.
Поправьте, если неправ.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Belial » 20 окт 2016, 01:37


Если встать на 3й удар и снова сесть это происходит ВСЕГДА, независимо от дистанции.

If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение ErmacAuditore » 25 окт 2016, 10:01

Эй, тема жива ещё?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Ответить