[MKX] Jax Briggs
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Не знаю известно ли это, но для меня после камбека все в новинку. Оставлю здесь.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- dolfin23
- вредный казуал
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Можешь пояснить? Это какой-то опшн селект? Просто в видео и на хите и на блоке выскакивает командник.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
dolfin23, когда выскакивает на хите - это, я так понимаю, запоротые дубли.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
видимо тут имеется ввиду, что с таким импутом командник не вифает на хите и попадает на блоке - давняя фишка, в онлайне архисложная
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
видимо тайминг определенный, если сделаешь слишком быстро - вифнет на хите, попадет на блоке, слишком медленно, вообще не вылетит ни на хите, ни на блоке; сделаешь с таким таймингом - не вылетит на хите, попадет на блоке
- dolfin23
- вредный казуал
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Видимо, ну дождемся автора.
Я такого не замечал, но, в стринге 12D3 -> Grab, специально можно делать задержку инпута, чтобы не виффнуло на хите, может оно и здесь справедливо.
Я такого не замечал, но, в стринге 12D3 -> Grab, специально можно делать задержку инпута, чтобы не виффнуло на хите, может оно и здесь справедливо.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
По-видимому, работает так же, как и старый ОС на b2 Рейдена. Работает, собственно, за счет того, что на блоке идет небольшой хитстоп, а на хите его нет. По-видимому, на длину хитстопа (кадра 4, наверное?) увеличивается и окно отмены, все еще активное в этот момент. Таким образом, если таймить завершение ввода так, что оно всегда приходит слишком поздно, чтобы попасть в "короткое" окно отмены на хите, но достаточно рано, чтобы попасть в "длинный" тайминг на блоке - получается вот это вот.
У Рейдена это "пофиксили" тем, что ввели такой же хитстоп и на хите его b2 (его хорошо заметно), но понятно, что это никак не повлияло на механику во всех остальных случаях.
У Рейдена это "пофиксили" тем, что ввели такой же хитстоп и на хите его b2 (его хорошо заметно), но понятно, что это никак не повлияло на механику во всех остальных случаях.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Барокко прав. Да там несколько запоров было потому что я только нашёл это и особо не тренил. Тоже самое можно делать и с д12.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
dolfin23, с учетом того, что подобные вещи убирали раньше, скорее баг. С другой стороны НРС руководствуется какой-то своей логикой в таких вопросах.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
dolfin23, я как раз считаю что это супер-юзабельно. Можно сказать краеугольный камень геймплея.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- dolfin23
- вредный казуал
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Я к тому, что это кажется трудно выполнимым, для джедаев.
Если возможно будет выполнять стабильно, то штука полезная, безусловно. В худшем случае на хите остаешься при +15, а не при -40.
Если возможно будет выполнять стабильно, то штука полезная, безусловно. В худшем случае на хите остаешься при +15, а не при -40.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Ну, считай, эквивалент линка в [длительность_блокстопа] фреймов. Не думаю, что меньше 4. Напряжно, но народ такое вполне делает при определенной практике. К тому же, самое опасное в этом техе - не запороть его, а прочитка броска оппонентом, от этого ОС не спасает.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- dolfin23
- вредный казуал
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Хорошо, если так, но я не буду тратить на это время, пожалуй.
По второму. В нашем случае "прочитка" броска это ведь чистая угадайка, и оба рискуют. Оппонент может и получить, если не угадает конкретно бросок.
Если прочитает правильно и сделает после d1 армор (а окно там небольшое, к слову), то в свете пореза арморных лаунчеров он скорее всего просто собьет с ног реверсалом, потратив полоску. Возможно, некторые смогут поймать на перри. Если опп сделает нжп/кроссап, то может наказать на фуллкомбу. Если бэкдеш, то оба остаются в нейтрале.
В случае же вифа командника после d1 в хит Джакс получает гаранитрованно фулпаниш, поэтому считаю, что виф тут хуже всего.
Поправьте, если неправ.
По второму. В нашем случае "прочитка" броска это ведь чистая угадайка, и оба рискуют. Оппонент может и получить, если не угадает конкретно бросок.
Если прочитает правильно и сделает после d1 армор (а окно там небольшое, к слову), то в свете пореза арморных лаунчеров он скорее всего просто собьет с ног реверсалом, потратив полоску. Возможно, некторые смогут поймать на перри. Если опп сделает нжп/кроссап, то может наказать на фуллкомбу. Если бэкдеш, то оба остаются в нейтрале.
В случае же вифа командника после d1 в хит Джакс получает гаранитрованно фулпаниш, поэтому считаю, что виф тут хуже всего.
Поправьте, если неправ.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Если встать на 3й удар и снова сесть это происходит ВСЕГДА, независимо от дистанции.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Эй, тема жива ещё?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."