Страница 19 из 43

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 май 2015, 23:33
Percimon
Изображение
Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
meterless
не требующий ex-шкалы
iafb (IAFB)
instant air fireball
RC (rc)
run cancel (отмена бега)
NJP (njp)
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• 7-фреймовая d1• один вменяемый вейкап (и то его можно залоупрофайлить)
• 6-фреймовый f1• серия 113, заканчивающаяся overhead-ударом и ведущая на комбо, имеет дыру перед этим самым ударом
• хороший прессинг в двух вариациях• не очень прост в освоении и в то же время не очень эффективен в применении
• хороший зонинг, а также возможность делать IAFB• короткие d4 и d3
• Сильные стороны каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
наличие отменогромный урон в блокналичие ловушек, хорошо работающих при отсутствии знания матч-апа
-возможность разбивать арморные атаки оппонентов-
-наличие пэрри high и mid ударов-
• Слабые стороны по каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
во многих отменах есть дырыне самые удобные инпуты (особенно при отмене dd1 в fbf4)все особенности этой вариации плохо реализованы и почти бесполезны против оппонента, знающего матч-ап


II. Основные нормалы и серии
( Развернуть )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
7
-4
mid
d3
12
1
low
d4
12
-13
low
b4
14
-2
high
b2
14
-11
overhead
u4
13
-3
mid
113
8 (здесь и далее указан start-up первого удара)
-4
первый удар - high, последний - overhead
112
8
-5
первый удар - high, последний - mid
b12
9
-3
первый удар - mid, последний - mid
f12
6
-17
первый удар - high, последний - mid
f213
10
-6
первый удар - mid, последний - mid
f44
10
-4
первый удар - low, последний - mid


III Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы
1) IAFB
2) d2

• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами

• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)


IV. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• IAFB
1) Ссылка на подробный видеогайд: https://www.youtube.com/watch?v=ik_fCdwjLNE
2) Гайд от игрока GreatKungLao:
1. Видео;
2. Ссылка на пост с подробным описанием выполнения.

• Вариация Dragon's Fire:

bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
f2131017
112613
b34613
44613
f44512
4311
3311
b3111
111-18
b12-45
f12-45
• Вариация Dualist:

Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.

Сетапы на использование красных сфер через усиленный бросок/разрыв броска: https://www.youtube.com/watch?v=TcfP7_5s_8o#t=40

• Вариация Flame Fist:

Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
f2138
1124
b344
444
f444
43
31
b31
1110
b12-5
f12-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.

Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.

Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать
1-я часть
2-я часть
3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.


V. Комбо
( Развернуть )
• Вариация Dragon's Fire:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=S4MPPmXzYlY
Инпуты:
1) jump in + 2, b33, DFC, 113,b34, f44, fbf4, 112, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, f44, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 39%;
3) jump in + 2, b33, DFC, 112, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 40%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=prQ6up47J1E
Инпуты:
1) jump in + 2, b12, DFC, b34, d1, u4, u4, u4, 112, fbf4, 112, bf3- 34%;
2) jump in + 2, b33, DFC, 113, u4, u4, u4, u4, 112, fbf4, 11, bf3 - 32%;
3) jump in + 2, b12, DFC, 113, u4, u4, d2, f44, db2 - 31%.


• Вариация Dualist:

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=InCzrSgBdo8
Инпуты:
1. b12, dd1, 113, b34, f44, fbf4, f213, db3 (до 1-го уровня) - 35% + увеличенный урон;
2. 112, dd1, f44, fbf4, db3 (до 1-го уровня) - 24% + увеличенный урон;
3. 4, dd1, 113, b34, f44, db3 (до 1-го уровня) - 28% + увеличенный урон;
4. 112, dd1, f213, ex-bf1, 11, f213, fbf4, d2 - 43%;
5. 112, dd1, f213, ex-bf1, f213, fbf4, f213, bf2 - 43%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=t1rnqk7ohgk
Инпуты:
1) jump in +2, b34, ex-bf1, b12, 112, fbf4, L1 - 40%;
2) jump in +2, f213, ex-bf1, 1, f213, fbf4, d2 - 41%;
3) jump in +2, b33, ex-bf1, b12, 112, fbf4, d2 - 41%.


• Вариация Flame Fist:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=tX1jlBiSSF4
Инпуты:
1) jump in + 2, 113, b34, fbf4, db2 - 30%;
2) jump in + 2, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 29%;
3) jump in + 2, b34, fbf4, db2 - 27%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, bf2 - 33%;
5) jump in + 2, b12, ex-dd1, 112, fbf4, bf2 - 32%;
6) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
7) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
8) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 112, fbf4, bf2 - 32%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=YsKtoqtJbuk
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, b34, ex-dd1, 112, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, 4, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 35%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=VpbHLQCqWK4
Инпуты:
1) 112, dd1, fbf4, db2 (bf3) - 26% (27%);
2) b33, dd1, fbf4, db2 - 27%;
3) b34, dd1, fbf4, bf3 - 28%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IzSPW7wcbb0
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, d1, u4, u4, u4, f44, fbf4, bf3 - 34%;
2) jump in + 2, b34, b12, f44, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, b12, 112, fbf4, bf3 - 35%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, u4, NJP, d2, f4, fbf4, bf3 - 33%.


Видео:https://www.youtube.com/watch?v=5I-DHbKrHrA
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, 1, 1, 112, ffb4, bf1 - 39%


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=KL68ZKIpDHo
Инпуты:
1) 112, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
2) b34, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
3) f44, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 34%.


VI. Альтернативные костюмы и способы их получения
( Развернуть )
Tournament
(Пройти Классическую башню или открыть в крипте: "Kahn's Stronghold 1,11"940 koins)

Revenant
(Пройти 8 раз ПОДРЯД Tower Challenge (single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Dark Emperor
(Пройти 10 Tower Challenge(single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Klassic (MK1)
(DLC - Klassic Kombat Pack #1)

Capoeira
(DLC - Brazil Skin Pack)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 16 янв 2016, 08:48
GreatKungLao
ApoLon, а в чём конкретно проблема у тебя с FBRC?

Я лично учил это дело так:

1. Делал фаербол и отменял дешем.
2. Делал комбо, отменял в фаебол и его отменял дешем.
3. Делал фаербол и отменял в бег.
4. Делал фаербол, отменял в бег, а бег отменял во что-нибудь полезное.
5. Делал комбо, отменял в фаербол, отменял в бег, бег в комбо.

Последний пункт уже просто надо научиться делать быстро, пока пальцы у тебя перестанут путаться в количестве нажимаемых кнопок. У меня лично на это ушла неделя.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 16 янв 2016, 19:56
ApoLon
Вообще в какой стиле гоняют? По зрелищности мне больше дф нравится. В чем его минусы по сравнению с фф?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 16 янв 2016, 20:05
darksun
ApoLon писал(а):Вообще в какой стиле гоняют? По зрелищности мне больше дф нравится. В чем его минусы по сравнению с фф?
да ни в чем, разве что зонинг хуже

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 16 янв 2016, 20:06
Shadevoid
ApoLon, да обычно наоборот говорят, что ДФ будет эффективнее и универсальнее; а ФФ проще в том плане, что миксапов в атаке особо и нет, так что придётся играть от фундаменталов и знать, как нужно безнаказанно долбить в блок)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 16 янв 2016, 20:07
ApoLon
Ну в дф он вроде тоже неплохо по блоку помолотить может. Есть какой нибудь эффективный метрбилдинг в дф?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 16 янв 2016, 20:19
darksun
ApoLon писал(а):Ну в дф он вроде тоже неплохо по блоку помолотить может. Есть какой нибудь эффективный метрбилдинг в дф?
долбёжка в блок засчёт отмен фаербола

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 16 янв 2016, 21:10
Barrogh
Shadevoid писал(а):ФФ проще в том плане, что миксапов в атаке особо и нет, так что придётся играть от фундаменталов и знать, как нужно безнаказанно долбить в блок)
Скорее, угадать, как бы побить в блок побезнаказанее :)

Offtop
Самый большой плюс ФФ, имхо - более вменяемая анимация fbf4. Да, я сноб :P

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 18 янв 2016, 16:19
GreatKungLao
ApoLon писал(а):Ну в дф он вроде тоже неплохо по блоку помолотить может. Есть какой нибудь эффективный метрбилдинг в дф?
DF имея на руках 1 бар метра может нанести 12% чип дамага, попути вернув этот самый метр обратно.


[MK X] Liu Kang

Добавлено: 18 янв 2016, 16:33
KINGusha
GreatKungLao а если у противника нет метра для армора тогда что?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 18 янв 2016, 17:14
darksun
терпеть

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 18 янв 2016, 17:16
[me]
KINGusha, тогда нужна стамина, которой нет.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 18 янв 2016, 17:28
ApoLon
Че кстати с инстантами? Как в мк9 вводить их уже не канает. Что делать?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 18 янв 2016, 20:18
Hellsporner
ApoLon писал(а):Че кстати с инстантами? Как в мк9 вводить их уже не канает. Что делать?
Канает, но делать очень сложно и неэеффективно, т.к отпрыгивая назад сделать его невозможно, если ты не бухаешь эенергетики по пятьдесят банок в час, т.к там не пройдет нажатие jip>f1. Там кнопку нужно повторять. Поэтому можно только подпрыгивая на месте. А такой зонинг\копление метра никому не нужны. Используются только в комбах

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 19 янв 2016, 19:19
GreatKungLao
KINGusha писал(а):GreatKungLao а если у противника нет метра для армора тогда что?
Персонажи с нормалами 8 фреймов и меньше могут отпокаться после сожжённого флаин кика, у других есть бэкдеш, который правда наказать можно если прочитать. Выпрыгивать пытаться бесполезно, по крайней мере не вперёд.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 янв 2016, 21:38
GreatKungLao
Оффлайновый Xarakamaka на 01:22:00, 01:56:35, 03:04:20

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 25 янв 2016, 15:30
Encroacher
Че-то подрасстроил Ракамака, вообще не показал ничего, наделся, что он хотябы в 8-ку выйдет, а вот БиоХазард удивил конечно со своей Ф/Т

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 янв 2016, 10:21
GreatKungLao
Бета онлайна обновилась, добавили ещё 4 персонажей: Лю Кэнг, Такеда Джакс и Милина.

По Лю Кэнгу пока стало известно, что:
- Флаин Кик в Велосипед теперь +1 вместо +2.
- Дуалист не теряет бафф после получения хита и лечится быстрее.

Слежу за TYM для дальнейших обновлений.

P.S. Выяснил, что для меня находиться на правой стороне делает в разы легче инстанты, чем на левой:




Хотя раньше казалось наоборот. В онлайне с правой стороны почти стабильно делают 3 инстанта, иногда выходит и 4.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 янв 2016, 10:52
Juniorcigano
GreatKungLao, если будет время ответь пожалуйста на пару вопросов по Dragon Fire:
1. Когда ты бьешь в блок f213 FBC f213 FBC, как ты водишь f213 слайдом или каждую кнопку по отдельности нажимаешь?
2. Инстант FB после MB велосипеда вводишь на крестовине?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 26 янв 2016, 13:51
GreatKungLao
Juniorcigano писал(а):GreatKungLao, если будет время ответь пожалуйста на пару вопросов по Dragon Fire:
1. Когда ты бьешь в блок f213 FBC f213 FBC, как ты водишь f213 слайдом или каждую кнопку по отдельности нажимаешь?
2. Инстант FB после MB велосипеда вводишь на крестовине?
1. Когда как. У меня обоими способами получается. Зависит скорее от напряжения ситуации.
2. Я всегда инстанты крестовиной делаю.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 01 фев 2016, 13:17
Juniorcigano
Вариация Flame Fist, на мидскрине в комбо jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 37%; не могу сконнектить 113 после ex-dd1, не достает первый удар. Эта комба актуальная, нерфов или изменений после них не было?