• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами
• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)
bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
•
f213
•
10
•
17
•
112
•
6
•
13
•
b34
•
6
•
13
•
44
•
6
•
13
•
f44
•
5
•
12
•
4
•
3
•
11
•
3
•
3
•
11
•
b3
•
1
•
11
•
111
•
-1
•
8
•
b12
•
-4
•
5
•
f12
•
-4
•
5
• Вариация Dualist:
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.
Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
•
f213
•
8
•
112
•
4
•
b34
•
4
•
44
•
4
•
f44
•
4
•
4
•
3
•
3
•
1
•
b3
•
1
•
111
•
0
•
b12
•
-5
•
f12
•
-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.
Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.
Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать 1-я часть 2-я часть 3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.
1. Делал фаербол и отменял дешем.
2. Делал комбо, отменял в фаебол и его отменял дешем.
3. Делал фаербол и отменял в бег.
4. Делал фаербол, отменял в бег, а бег отменял во что-нибудь полезное.
5. Делал комбо, отменял в фаербол, отменял в бег, бег в комбо.
Последний пункт уже просто надо научиться делать быстро, пока пальцы у тебя перестанут путаться в количестве нажимаемых кнопок. У меня лично на это ушла неделя.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
ApoLon, да обычно наоборот говорят, что ДФ будет эффективнее и универсальнее; а ФФ проще в том плане, что миксапов в атаке особо и нет, так что придётся играть от фундаменталов и знать, как нужно безнаказанно долбить в блок)
Shadevoid писал(а):ФФ проще в том плане, что миксапов в атаке особо и нет, так что придётся играть от фундаменталов и знать, как нужно безнаказанно долбить в блок)
Скорее, угадать, как бы побить в блок побезнаказанее
GreatKungLao а если у противника нет метра для армора тогда что?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
ApoLon писал(а):Че кстати с инстантами? Как в мк9 вводить их уже не канает. Что делать?
Канает, но делать очень сложно и неэеффективно, т.к отпрыгивая назад сделать его невозможно, если ты не бухаешь эенергетики по пятьдесят банок в час, т.к там не пройдет нажатие jip>f1. Там кнопку нужно повторять. Поэтому можно только подпрыгивая на месте. А такой зонинг\копление метра никому не нужны. Используются только в комбах
KINGusha писал(а):GreatKungLao а если у противника нет метра для армора тогда что?
Персонажи с нормалами 8 фреймов и меньше могут отпокаться после сожжённого флаин кика, у других есть бэкдеш, который правда наказать можно если прочитать. Выпрыгивать пытаться бесполезно, по крайней мере не вперёд.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
GreatKungLao, если будет время ответь пожалуйста на пару вопросов по Dragon Fire:
1. Когда ты бьешь в блок f213 FBC f213 FBC, как ты водишь f213 слайдом или каждую кнопку по отдельности нажимаешь?
2. Инстант FB после MB велосипеда вводишь на крестовине?
Juniorcigano писал(а):GreatKungLao, если будет время ответь пожалуйста на пару вопросов по Dragon Fire:
1. Когда ты бьешь в блок f213 FBC f213 FBC, как ты водишь f213 слайдом или каждую кнопку по отдельности нажимаешь?
2. Инстант FB после MB велосипеда вводишь на крестовине?
1. Когда как. У меня обоими способами получается. Зависит скорее от напряжения ситуации.
2. Я всегда инстанты крестовиной делаю.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Вариация Flame Fist, на мидскрине в комбо jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 37%; не могу сконнектить 113 после ex-dd1, не достает первый удар. Эта комба актуальная, нерфов или изменений после них не было?