Страница 19 из 49

[MKX] Erron Black

Добавлено: 03 янв 2016, 00:57
MakziEjka
DSLowПро Db4 я не знаю почему. Остальные линкуются только когда ооочень близко. Сос2 линкуется, после db1 подожди немного и потом только жми 2

[MKX] Erron Black

Добавлено: 03 янв 2016, 00:59
DSLow
MakziEjka писал(а):DSLowПро Db4 я не знаю почему. Остальные линкуются только когда ооочень близко. Сос2 линкуется, после db1 подожди немного и потом только жми 2
Опять ты прав. Не часто встречаю женск. персонажей, протестировать не на ком. А в трене я посмотрел, что сос2 сразу не работает, ну и запомнил.

[MKX] Erron Black

Добавлено: 03 янв 2016, 01:00
MakziEjka
DSLow Сам тоже так думал и горел по этому поводу. Но потом как-то случайно заметил и начал делать)

[MKX] Erron Black

Добавлено: 03 янв 2016, 06:28
DSLow
JTF писал(а):А что за буква s в условных обозначениях?
dbfu - направления, а s? Например, s1.
Поздно, но мало ли всё еще не понятно. S - standing. Нейтрал стойка.

[MKX] Erron Black

Добавлено: 03 янв 2016, 08:24
JTF
Это вы все про угол тут общались, как я понял.
Итого: квикшот не заходит на мидскрине после любимого оверхэд-лоу.
И заходит в углу, даже на бабёшках, но на бабёшках чутка тайминг другой.
Так получается?

[MKX] Erron Black

Добавлено: 03 янв 2016, 10:58
flasherhigh
JTF именно так, но особой роли в углу тайминг не играет, т.к. кнопочки тыкаются не сразу, а серия хитконфермится в квикшот либо в лоу выстрел на блоке.

[MKX] Erron Black

Добавлено: 03 янв 2016, 11:10
flasherhigh
Кстати, вот еще угловая комбуля 21122~db4 njp 4~db12 21122~dbf2 38% хороший урон и весьма проста в исполнении

[MKX] Erron Black

Добавлено: 04 янв 2016, 12:27
JTF
Возвращаясь немного назад: телепорт Лао GunShow ловит на d1 и вполне себе продолжает 21122. Это по поводу того, что мол лучше ловить на 112 якобы из-за того, что можно продолжить комбить. Так вот после d1 проще комбить даже, так как там сразу после d1 "с добрым утром" начинается, а после 112 ещё марафон нужен чтобы 21122 начать

[MKX] Erron Black

Добавлено: 04 янв 2016, 15:58
DSLow
Ну для начала положения КунгЛао с телепортом и тела, которое прыгает на тебя - разные. И анти-аирить в такой моменть д1 или чем-то подобным лично я не буду. Либо сос2, либо еще лучше б2, но с ним есть риски. После 112 больше урон (что должно быть очевидно).

[MKX] Erron Black

Добавлено: 04 янв 2016, 16:12
JTF
Да понятно, что больше. Я про то, что после d1 вполне можно комбить. Смысл первого предложения вообще не понял.
Пересмотрел бои ГанШоу, он всегда d1 использует. Я лучше стрелка, чем у него не видел.

[MKX] Erron Black

Добавлено: 04 янв 2016, 16:42
doctorhacker
MakziEjka давай клепай комбо-видос!

[MKX] Erron Black

Добавлено: 04 янв 2016, 18:03
Bayun
по поводу блокстринга с ближней монетой
фреймдата монет
Offtop
http://www.mkxframedata.com/

обычная - 28 старт, 12 актив, 11 рекавер, -5 блокадвантаж, 17 хит адвантаж.
ближняя - 2 старт, 8 актив, 12 рекавер, -3 блокадвантаж, 19 хит адвантаж.
дальняя - 2 старт, 12 актив, 8 рекавер, -3 БА, 19 ХА.
и убейте ворона, если я понимаю, что значат 28 кадров обычной и 2 кадра ближней/дальней. но если это то, чем кажется, то ничего удивительного нет.

[MKX] Erron Black

Добавлено: 04 янв 2016, 18:29
Barrogh
Это немножко чушь, имхо. То есть мб там есть какой-то мат. смысл (типа "ты делаешь среднюю монету, она делается 26 кадров, потом, если ты держишь кнопку, она отменяется в двухфреймовую ближнюю..."), но это уже ненужная казуистика.

А что не так, собственно? Можно же просто проверить.

[MKX] Erron Black

Добавлено: 04 янв 2016, 23:51
MakziEjka
Кстати, эта же монетка может и армор перебить. Допустим делаешь 211122 и запускаешь ее(лол), в это время противник пытается выйти из пресса армором/или серией какой-нибудь, то даже если армор/серия противника войдет в хит, монетка все равно в него попадет

[MKX] Erron Black

Добавлено: 05 янв 2016, 12:36
MeetDeadMan
И какой тогда смысл в таком "перебивании", если армор все равно зайдет в хит и, например, залаунчит.

[MKX] Erron Black

Добавлено: 05 янв 2016, 13:19
Bayun
MeetDeadMan в конце раунда, когда здоровья у противника на монетку.

[MKX] Erron Black

Добавлено: 05 янв 2016, 13:34
Full_Speed
Эррон Блек мусор


[MKX] Erron Black

Добавлено: 05 янв 2016, 13:40
RicciFlow
Offtop
Рубус был прав!!

[MKX] Erron Black

Добавлено: 05 янв 2016, 13:52
Bayun
RicciFlow вот знал бы он еще что такое ОС на блоке...

[MKX] Erron Black

Добавлено: 05 янв 2016, 13:55
JTF
Да уже баян. Печально конечно. Неужели недостаточно было повесить минус на командник. Реально грустно. 21122 - это единственное что было хорошее. И я уверен почему-то, что ничего не изменится. Персонаж ведь охеренно сбалансированный стал))))
Ладно бы угадывать надо было, а так...держи блок и дрочи яростно армор. Был персонаж...и нет персонажа.