Страница 19 из 78

[MKX] Quan Chi

Добавлено: 01 сен 2015, 13:30
ZorN
Lum писал(а):В это трудно поверить, но саммонера бафнули.
b2 с задержкой - это теперь сейфовый лаунчер с огромным рейнджем.
Насколько я понимаю, теперь сложноблокируемый оверхед b2 + лоу мышь может быть сейфовым без метра.
По-моему, на мидскрине таким сетапом только новичков пугать. В углу мб, более применимо.

[MKX] Quan Chi

Добавлено: 01 сен 2015, 13:47
Lum
ZorN писал(а): По-моему, на мидскрине таким сетапом только новичков пугать. В углу мб, более применимо.
Мне тоже пока непонятно в каких ситуциях будет возможность так долго задержать b2.

[MKX] Quan Chi

Добавлено: 01 сен 2015, 15:47
Percimon
b2 теперь вообще включает в себя 3 варианта исполнения и 3 соответствующих эффекта:
1) если b2 не задерживать, то это просто комбо-стартер;
2) если b2 задержать, но не до конца, то он нокдаунит;
3) если задержать до самого конца, то он лаунчит.

[MKX] Quan Chi

Добавлено: 02 сен 2015, 16:43
Cosmonaut
Не вижу профета от нового б2 + пока понерфена. И что выходит? Квана по сути не меняли.
Вортекса не сделаешь(сорри за кач-во) если прыжок
.
Если делать по таймингу с перебиванием прыжка, то выходит!
Но вортекса не будет против человека который решит напрыжку не делать, а блочится(ибо считать лоу а затем овер не сложно)

Спасибо конечно же STB Shujinkydink за полезную инфу по новому б2. Но кудахтанья и хейтинга в сторону квана - уйма.
Может в чем то я не прав, хочу узнать мнение у других кванов по этому поводу. Как вам кван суммонер после патча? И кто уже щупал варлока?

[MKX] Quan Chi

Добавлено: 02 сен 2015, 22:14
ArnKratos
Я щупанул варлока и по правде сказать, он стал сильнее, за счёт скорости бф1 теперь можно совмещать и с б2 на который часто ловятся, ех версия этого макс38 дает, что вполне достаточно, в углу побольше, в итоге прессовать стало удобнее, миксапы быстрее и сейвовее

[MKX] Quan Chi

Добавлено: 02 сен 2015, 23:45
Cervus
Кетчуп считает, что новая б2 - глупость. Почему и что он вообще думает про изменения, всё в видео:

[MKX] Quan Chi

Добавлено: 03 сен 2015, 01:13
ZorN
Ну, он, вроде, не сказал, что это прям глупость, но что-то типа "не так уж необходимо было это добавлять" - прозвучало... Добавили б тогда возможность отменять еще) как нога у Тани)
Кто-нить уже проверил - после транса, если делать b2 с задержкой - арморы крашатся как и раньше? или перебивают?

[MKX] Quan Chi

Добавлено: 03 сен 2015, 01:53
Cervus
Ну, он сказал, что это смешно, разницы особой нет.
Я тоже не понимаю, зачем было менять б2. С д1 всё понятно, а здесь...

[MKX] Quan Chi

Добавлено: 03 сен 2015, 04:22
103
окей, если вам не нравится ваш оверхед лаунчер, Китана может принять его в дар :)

[MKX] Quan Chi

Добавлено: 03 сен 2015, 05:46
ZCL
Lum хз в каком месте это сильный бафф ибо в реалфайте никто не даст столько б2 чарджить

Пс, вопрос про псевдоанблокбл из видео кетчупа- раньше я делал ~транс мышь д3 лоумышь +б2 транс зная, что б2 идет гарантией ибо +15 с д3, сейчас кетчуп показал ~транс мышь чардж б2 + лоумышь 4 транс. Вопрос, по идее же чардж б2 тут нифига не гарантия тк нет д3 с +15?
Тестить не могу т.к. не у компа

Пс, копирните откуда нибудь пожалуйста весь чейнджлог на квана с этим патчем

[MKX] Quan Chi

Добавлено: 03 сен 2015, 08:02
Cervus
ZCL, держи. Жирным хот-фикс обозначен.
Offtop
Quan Chi - Adjusted attack collision on Away+BP / Away+BP(held), Away+BP(held maximum time) now juggles for a combo afterwards
Quan Chi - Down+FP now has 6 startup frames and is -7 on block (down from 9 and -10)
Quan Chi - Away+BP is now -4 on hit (down from -8), Away+FK is now -3 on hit (down from -8)
Quan Chi - Throw is now +2 on hit (up from -8)
Quan Chi - Skull and Air Skull no longer force autoblock
Quan Chi (Sorcerer) - Fixed a bug that would cause every 11th frame while standing in the Dark Curse rune to not have armor
Quan Chi (Warlock) - Portal Scoop & Portal Slam now has 11 startup frames (down from 18) and is now a hard knockdown
Quan Chi (Warlock) - Portal Scoop no longer ignores damage scaling on the last hit and had its damage increased by 2
Quan Chi (Warlock) - Portal Grab last hit no longer ignores damage scaling and had its damage increased by 2
Quan Chi (Summonner) - Demon Spark no longer forces auto block and allows for combos afterwards
Quan Chi – Down+Fp is now -9 on block and 3 on hit (from -7 and 6)
Quan Chi (Sorcerer) - Final Hex now increases block damage by 1.5x (down from 3x) **this is a temporary change until the rune stacking bug is patched


б2 чарджить можно после транса как раз. Относительно гарантированного б2 с лоу мышкой ничего не могу сказать, не играю за Саммонера, но там ведь соперник в трансе достаточно долго.

[MKX] Quan Chi

Добавлено: 03 сен 2015, 09:22
ZorN
Хз, мне изменения b2 понятны - чардж это риск. За риск должна быть награда, а не нокдаун.
Тоже самое с d1 - я вижу это так: "о боже, я теперь не могу прессить по квану как тут
( )
, мне нужно включать голову и думать, когда он сунет d1!111"

Пс, вопрос про псевдоанблокбл из видео кетчупа- раньше я делал ~транс мышь д3 лоумышь +б2 транс зная, что б2 идет гарантией ибо +15 с д3, сейчас кетчуп показал ~транс мышь чардж б2 + лоумышь 4 транс. Вопрос, по идее же чардж б2 тут нифига не гарантия тк нет д3 с +15?
Тестить не могу т.к. не у компа
Когда суешь d3 или 4 после транса, то могли влезть армором. Когда делали просто b2+лоу мышь после транса, то такой армор крашился. Как сейчас с чарджем - не знаю, еще не тестил.

[MKX] Quan Chi

Добавлено: 03 сен 2015, 10:15
Cosmonaut

[MKX] Quan Chi

Добавлено: 03 сен 2015, 10:24
ZorN
Делал hell spark с фулл скрина до того, как это стало мейнстримом :glare:

[MKX] Quan Chi

Добавлено: 03 сен 2015, 10:31
ZCL
ZorN +1

[MKX] Quan Chi

Добавлено: 03 сен 2015, 10:36
ZorN
Правда он раньше не комбился и приходилось играйть в майндгейм )) но зато клево было ловить напрыжки )

[MKX] Quan Chi

Добавлено: 03 сен 2015, 10:40
Barrogh
ZorN писал(а):Правда он раньше не комбился и приходилось играйть в майндгейм )) но зато клево было ловить напрыжки )
Я думал, он для этого вне комбы и нужен был. Для просто мида есть таран (который никто не пользует, ну да пофиг).

[MKX] Quan Chi

Добавлено: 03 сен 2015, 10:59
Full_Speed
Ребят, что там с Варлоком сейчас? Демедж Скелинг какой-то сделали после портала чтоли? Объясните плиз) Сколько он теперь выбивает %?

[MKX] Quan Chi

Добавлено: 03 сен 2015, 11:02
Barrogh
По памяти - некоторые мувы с порталом теперь не игнорируют скейлинг, настаканный до этого в комбе. Так что да, изменили.

[MKX] Quan Chi

Добавлено: 03 сен 2015, 12:49
Cervus
Full_Speed, раньше можно было закончить комбу порталом, который игнорировал скейлинг и снимал 5%. Теперь он снимает 3% в конце бнб, например. Тоже самое с дф1, нет гарантированных 5%.

ZorN, раньше после транса шла лоу мышка и б2, которые были ансейф, если суметь проблочить, что очень сложно. Единственный способ остаться в преимуществе - экзовые руны. Теперь же, если соперник в трансе и ты чарджишь б2, то ты в безопасности без траты метра. Соответственно, если соперник заблочил микс-ап, что очень сложно, ты в безопасности. Так что это похоже не на награду за риск, а на хорошее такое усиление и без того сильного персонажа. Я полностью согласен с д1 и баффами Варлока. Но делать сейфовый лаунчер, который практически нереально проблочить, это слишком. У соперника должно быть преимущество, если он сумел правильно поставить блок.