[MKX] Ferra/Torr

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
DT7
Новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
Карточка игрока: DT7
Откуда: SPB
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 90 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение DT7 » 07 окт 2016, 20:20

kindawatwat Круто, остается пожелать тебе удачи :good:
Offtop
Я не смогу, много работы, +знаю что с моей подготовкой, и 0.1 опытом оффлайн сейчас там делать нечего.

Обязательно выкладывайте стрим :)
no pain, no gain game

Аватара пользователя
Garlok
Новичок
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 00:13
Поблагодарили: 72 раза

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение Garlok » 07 окт 2016, 21:00

DT7 как тебе матчап со скорбной китаной? (которая пускает звёздочки, вместо вееров)
Я отлетаю по 0:20, помоему мертвяк

DT7
Новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
Карточка игрока: DT7
Откуда: SPB
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 90 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение DT7 » 07 окт 2016, 21:59

В псн редкий чар, только sam_going_ham на этой варе из сильных в ранкеде играл, редко его встречал, там много терпеть надо юзать дыру в ее экзовом бумеранге
(это тяжело), на расстоянии напрыжки у нее 4 основных опции играю от этого, про прыжки лучше забыть в этом МА, лучший вариант если скорбная еще не обучена наказаниями и спамит шадоукик в любых непонятных ситуацих - раньше наказывался на вифе (если сидеть без блока и успевать реагировать) на фулку(1,1-PnG...), сейчас не смотрел. Если читаешь напрыжку с 1/2 делаешь форварддеш(!) - перехватываешь инициативу, иногда фуллка(если он мешит), если отпрыжку-спам, на близком расстоянии ферра db1 перебивает ее, если нагло бежит с планом сделать нормалы-бросок - футсим или покаем или терпим до ее дыры в прессинге(или получаем по роже), если бекдешит и мы не кинули пацана, ожидая что нибудь другое - повторяем терпеливую процедуру на расстоянии напрыжки - все из этого очень тяжело на деле, но только так можно выйгрывать этот МА(по моему скромному мнению), вообще играть против зонерских чаров выше среднего на ФТ противопоказано, слишком много нужно предугадывать, тут главное терпение которого часто не хватает, +ФТ очень не хватает быстрых продвигающих мувов, они могли бы тут упростить задачу, да блин хотя бы размен бы дали прожектайлами, то что ферра не долетает при получении торром хита очень несправедливо, а ведь это единственный в игре честный прожектайл с большим кулдауном после запуска...
В любом случае тут придется больше играть от хардридов и плясать под ее дудку, изначально преимущество у нее.
Запишу попозже забавный хардрид-комбо стартер против китан, рисковано но иногда заходит если прочитал.
no pain, no gain game

DT7
Новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
Карточка игрока: DT7
Откуда: SPB
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 90 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение DT7 » 08 окт 2016, 00:39


Абсолютное йоло применение апперкоту со стартом в 19 фреймов, можно сделать разок только если наиграли несколько матчей с игроком, и видите повторяющийся скрипт у китаны оппонента, мешится (на ваш страх и риск получить фуллку) сразу после напрыжки в блок, если китана юзает свой спешл поздно/высоко при кроссапе возможен взаимный вифф, зависит от расстояния.
no pain, no gain game

Аватара пользователя
Garlok
Новичок
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 00:13
Поблагодарили: 72 раза

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение Garlok » 08 окт 2016, 00:49

DT7 апперкот ужасен как антиаир, он хорош как некий рандомный мув с +4, я иногда на удачу апперкот делаю с расстояния около 2 корпусов, иногда он попадает по блоку и мой прессинг, иногда я сам удивляюсь в тушку попадает, но вот закомбить его не всегда получается.
У тебя есть на примете какая нибудь стабильная комба с апперкота? Я то что тренил, работает как то через раз.

DT7
Новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
Карточка игрока: DT7
Откуда: SPB
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 90 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение DT7 » 08 окт 2016, 01:12

Его(d2) можно комбить только ближе к углу или если оппонент пойман в воздухе (на максимальной высоте или около того)своего прыжка (там даже RC успеть можно сделать). Идеально заходит например против рандомных джейсон-слешер плееров которые в начале боя сразу прыгают на тебя со своим мачете(мб и на других чарах будет заходить, но джейсон-плееры по дефолту 90% так начинают) - Руслез/вишс - д2,b23 2+4,f2,(f3?),4, спешл по вкусу - можно перебрать варианты они там есть, это стабильный "стандарт".

UP. на вскидку по идее должно коннектиться Вишс - f2(бросает в угол),D2,4,бросок-босса... не тестил, но f2(бросает в угол),D2,1(1?),бросок-босса точно должен работать.
Последний раз редактировалось DT7 08 окт 2016, 01:44, всего редактировалось 1 раз.
no pain, no gain game

Аватара пользователя
Garlok
Новичок
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 00:13
Поблагодарили: 72 раза

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение Garlok » 08 окт 2016, 01:35

Если он высоко подбивает, я кидаю босс тосс и полученый дамаг около 25% меня устраивает. У меня проблема когда с земли подбиваю, там нестабильный конфёрм, я делал микро пробежку и 11, но потом попробую другие варианты, патч ввели я ещё не адаптировался к консольной версии после ПК

Раньше я апперкот вообще не юзал, когда на ПК без патча.
А теперь штука юзабельна, как никак +4, это гарантия после блока аперкота например сделать нгп (80% шанс соперник ударит покой и ты его подобьёшь, +4 хватает для прыжка),
ну а если парень знает матчап и уважает плюсы сидя в блоке, по наглому делаешь миксап/бросок.

Вроде как мелочь, но из таких плюсов вся игра и складывается. Поэтому апперкот заиграл, но заиграл не как обычные апперкоты, а своеобразно, через ж*пу )).

DT7
Новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
Карточка игрока: DT7
Откуда: SPB
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 90 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение DT7 » 08 окт 2016, 01:50


вот топ комба в "сферически идеально вакумных условиях" 83%
и еще
no pain, no gain game

Аватара пользователя
Garlok
Новичок
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 00:13
Поблагодарили: 72 раза

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение Garlok » 08 окт 2016, 02:23

DT7 комбульки конечно крутые, но требуют очень крутого конфёрма, который лично я не вытягиваю.
Поэтому я вынуждено отказался от большого дамага и взял вариацию с дополнительным спешлом взамен урона.
Действую по принципу "просто, но работает".

Но будь у меня такой адовый конфёрм как на роликах, я бы взял разлесс, всё таки там за счёт урона можно любого положить.
Но пока я сделал акцент не на комбах, а на самой механике игры в нейтрале.
Я думаю через полгодика скилуха подрастёт, пикну разлеса, как бы там если дропаешь, то лучше вообще не играть, что я и сделал. На этой вариации дропать запрещено, т.к. баффы.

Пока только вишес, хорошая рабочая лошадка, а не нечто крутое, но в вакууме.

DT7
Новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
Карточка игрока: DT7
Откуда: SPB
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 90 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение DT7 » 08 окт 2016, 22:59

GRR дропнул лакея(неудивительно, теперь это худшая чар-вариация в игре) и теперь на Лезерфейсе...
no pain, no gain game

Аватара пользователя
Garlok
Новичок
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 00:13
Поблагодарили: 72 раза

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение Garlok » 09 окт 2016, 00:05

DT7 писал(а):GRR дропнул лакея(неудивительно, теперь это худшая чар-вариация в игре) и теперь на Лезерфейсе...
Я когда про GRR вспоминаю, я со смеха под стол падаю, думаю как он щас на этом лакее будет играть :taunt:
но неудивительно даже у таких лоялистов, желаний играть на самом слабом чаре в ростере нет.
как они могли забрать единственое чем он играл, это лаунчер!!! Ну раз переработали лаунчеры, то ок, но взамен ничего ему типа не надо?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение Barrogh » 09 окт 2016, 00:52

Вот даже интересно, если дать ему чардж кэнсел а-ля WCC Гранди, он хоть немного пороляет в реалиях МКХ?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
103
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 73 раза

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение 103 » 10 окт 2016, 16:53

Garlok писал(а):DT7 как тебе матчап со скорбной китаной? (которая пускает звёздочки, вместо вееров)
Я отлетаю по 0:20, помоему мертвяк
Недели две назад я с Рубусом сыграл с таким счетом. Какое совпадение.

DT7
Новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
Карточка игрока: DT7
Откуда: SPB
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 90 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение DT7 » 12 окт 2016, 23:08


я еще не видел такого, как понимаю смысл этой "оки" - чекает выпрыжку и отлежку сразу + в случае чего еще и медленный однохитовый армор крашит? над затестить...(или эта теха уже не актуальна/не так эффективна из-за понерфленного фреймтрапа после db1//)
P.S бесит инпут 2,f4 пока что даже не пытался к нему привыкать, дропается в реальных условиях....
DT7 писал(а):
Пусть будет тут, конечно это не кванчи/милина/скорп итд без метра, но лучше чем ничего.

Comrade Aleksey писал(а):
Она не особо стабильная из-за низко цепляющей ехБоулГел...
Забавно, ток недавно начал активно юзать(+нашел ситуации, когда это по факту лучшая контр-мера(например тп ненавистного импостора), изза медленного на стартапе нжп с пацаном) и всегда если не дропал bf2ex после выигранного эйртуэйр - стабильно коннектил в комбульку, так что не думаю что она прям таки нестабильная, вполне себе норм, там главная фишка именно в пробежке, она делает это стабильным.
no pain, no gain game

DT7
Новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
Карточка игрока: DT7
Откуда: SPB
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 90 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение DT7 » 26 окт 2016, 04:56

Сегодня ночью были открыты секреты мастеров куньфу нейтрал джамп панчей за ФерруТора.
no pain, no gain game

Аватара пользователя
tomazzz
эксперт по игре с ботами
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
Карточка игрока: tomazzz
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение tomazzz » 05 ноя 2016, 23:16

А при каких условиях,у Лакея аж 3 (или даже 4) кадра армора может быть на заряде Тора бф3? :shock:
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...

MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.

DT7
Новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
Карточка игрока: DT7
Откуда: SPB
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 90 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение DT7 » 05 ноя 2016, 23:24

tomazzz, Всегда так было за метр, даже джеки автомат с ракетой за метр игнорил насколько мне память не изменяет(сам так делал). Просто за него тогда-то только извращуги играли(и про эту фичу мало кто знал), а сейчас только REO на своих стримах, даже Био лакея не пикал практически уже в предыдущем патче, в этом патче эта вариация для игры против твоих коллег на работе, в комнате отдыха, которые первый раз видят эту игру.
Вот как на лакее сейчас можно превозмогать если ты REO.
no pain, no gain game

DT7
Новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
Карточка игрока: DT7
Откуда: SPB
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 90 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение DT7 » 12 ноя 2016, 02:16

Честно привезено с TYM

Пожалуй лучший 11фрейм паниш за 1 бар у безобидного лакея.
Комбо для хардкорщиков с применением д2 (если вы божите, когда делаете ран канцел после д2, без него на мидскрине никак, вообще можно начинать комбо с д2, после RC(максимально быстрый) коннектится либо с 1, либо с 2)


С новым патчем фулл комбы у раслезза стали проще, если раньше нужно было таймить инстант нжп в комбо, то теперь можно мешить обычное, и оно будет попадать там, где раньше бы виффнул 100%.
no pain, no gain game

DT7
Новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
Карточка игрока: DT7
Откуда: SPB
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 90 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение DT7 » 18 ноя 2016, 23:59

Для любителей корнер гейма - недомаговые, простые серии заводящие с середины поля (на небольших аренах) сразу в угол:
b2,3,2+4 - RUN - f4 - RC - 111(hard N Hard Knockdown) - нужна стамина, после абсолютно безопасно сближаемся 2мя форвард дешами.
b2,3,2+4 - RUN - f4 - f3,2 - нужно меньше стамины, несмотря на большой плюс, на практике после этого эндинга оппоненту легко вставать/играть на вейке.
Если есть еще варианты, накидывайте.
P.S Раньше недооценивал корнер гейм потенциал за ФТ, но теперь пошел на путь исправления.
+попробовал ради интереса - не получается сделать комбу из видео выше за Лакея, после ролла не коннектится в f2, у кого-нибудь получилось?
Последний раз редактировалось DT7 19 ноя 2016, 22:43, всего редактировалось 2 раза.
no pain, no gain game

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение Barrogh » 19 ноя 2016, 11:03

Offtop
DT7 писал(а): (hard N)
"Hard K" тогда уж :P
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить