Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
21 теперь +2 на блоке, отличный фреймтрап и пресс-тулз.
[MKX] Kitana
Добавлено: 24 июн 2015, 14:21
103
арморный лаунчер действительно радует. Придется попрощаться с bf3 EX)))
[MKX] Kitana
Добавлено: 24 июн 2015, 17:35
mobilex
Перри я такое и просил, оно таким должно было быть изначально, иначе весь смысл и юзабельность терялись. Теперь нужно над отражалкой прожектайлов поработать, т.к. там стартап тоже дикий.
И ещё полгода ждать на ПК этот патч. Ладно, не полгода, а до выхода третьего DLC персонажа.
[MKX] Kitana
Добавлено: 24 июн 2015, 17:57
mobilex
Такой ещё вопрос - я смотрел много игр Прайм и видел, как он использует fake out~lift в джаггле (или как оно называется, когда она разворачивается спиной и из-за пояса клинок втыкает). Использует в вариации Royal Storm. Я этот приём только в Assassin вариации видел на ПК. На консоли он универсален?
[MKX] Kitana
Добавлено: 24 июн 2015, 18:02
StolenYouth
mobilex писал(а):Такой ещё вопрос - я смотрел много игр Прайм и видел, как он использует fake out~lift в джаггле (или как оно называется, когда она разворачивается спиной и из-за пояса клинок втыкает). Использует в вариации Royal Storm. Я этот приём только в Assassin вариации видел на ПК. На консоли он универсален?
Он есть во всех вариациях со старта игры вроде. 21, если по кнопкам.
[MKX] Kitana
Добавлено: 24 июн 2015, 18:05
ZorN
mobilex писал(а):И ещё полгода ждать на ПК этот патч. Ладно, не полгода, а до выхода третьего DLC персонажа.
Я надеюсь, что все-таки пораньше его запилят..
[MKX] Kitana
Добавлено: 24 июн 2015, 18:45
Defiant Scarab
На Пк конечно еще патча нет?)
[MKX] Kitana
Добавлено: 24 июн 2015, 18:46
stosn
Нет.
[MKX] Kitana
Добавлено: 24 июн 2015, 19:12
Gwelirid
[MKX] Kitana
Добавлено: 25 июн 2015, 05:26
piratch777
на ps патч ввели 23 а на пк воз и ныне там.... когда же когда
[MKX] Kitana
Добавлено: 25 июн 2015, 05:54
Doing_f1ne
Принцесску баффнули. Радости нет предела!
[MKX] Kitana
Добавлено: 25 июн 2015, 22:50
StolenYouth
Прикольное новое парри, позволяет творить хайповые вещи. Но хорошие игроки после 1-2 игр просекают фишку и уже не попадаются. Assassin все ещё её худшая вариация :(
[MKX] Kitana
Добавлено: 26 июн 2015, 09:27
PlaHoY_rwtf
Зря ты, перри снимающее 15% и перебивающее спешлы это реал очень не плохо. Получше китана стала, жаль б14 не юзабельно теперь в прессе.
212 комбится на миде, это приятно, но не прям решает. А вот арморный стартер очень неплох, и вообще как мне показалось он и раньше был до выхода игры, его выпилили зачем-то при релизе. Наглые теперь наказываются на 30% вместо 12%)))))
Китана стала круче, возможно где-то B+ теперь. Д1 стала -9. Не намного лучше.
Моурнфул теперь можно пощупать раз такие темы с ней намутили в прессе))
[MKX] Kitana
Добавлено: 26 июн 2015, 09:31
PlaHoY_rwtf
А да, почему никто не отметил, что экз веера +1 на блоке)))))
[MKX] Kitana
Добавлено: 26 июн 2015, 10:21
StolenYouth
PlaHoY_rwtf писал(а):Зря ты, перри снимающее 15% и перебивающее спешлы это реал очень не плохо. Получше китана стала, жаль б14 не юзабельно теперь в прессе.
212 комбится на миде, это приятно, но не прям решает. А вот арморный стартер очень неплох, и вообще как мне показалось он и раньше был до выхода игры, его выпилили зачем-то при релизе. Наглые теперь наказываются на 30% вместо 12%)))))
Китана стала круче, возможно где-то B+ теперь. Д1 стала -9. Не намного лучше.
Моурнфул теперь можно пощупать раз такие темы с ней намутили в прессе))
Я уверен что этот арморный стартер был в игре 100%. Вчера случайно пересмотрел Комбат Каст, на который был приглашен 16bit, там где был бой Китана vs Милина, и очень удивился когда 16bit поюзал Pretty Kick, хотя игра тогда ещё даже не релизнулась. А этот Pretty Kick нам добавили только во втором патче.
Ассасин был бы крут если бы что-нибудь сделали с Шарпеном, уж очень долгий стартап, а сливать метр на экс-шарпен как-то не комильфо.
[MKX] Kitana
Добавлено: 26 июн 2015, 13:02
PlaHoY_rwtf
Согласен, хоть и стартап 1 фрейм, анимация по факту секунды 1,5
[MKX] Kitana
Добавлено: 26 июн 2015, 20:10
mobilex
Замечательно, что покается теперь веером (дистанция ++) и конфермится вроде как, судя по видео Kitana Prime vs Bread. А то некоторых после серии пушбечит далеко, 1 не дотягивается. Ермака, например, как раз.
[MKX] Kitana
Добавлено: 26 июн 2015, 20:18
StolenYouth
Видел как KP или Trepound уже не помню делали b14 EXfan, d1-fan без ранкансела за счет нового ренжа d1, сколько не пытался так и не получилось. Пробовал кто?
[MKX] Kitana
Добавлено: 26 июн 2015, 20:51
103
мб слишком торопишься?
[MKX] Kitana
Добавлено: 27 июн 2015, 11:59
PlaHoY_rwtf
Там особенность серий и в зависимости от того, какой веер съели. Я тестю все и расспишу, где нужен бег, а где нет. Жаль ассасин не комбит на миде нормально. Все таки терять 40% комбы это хреново.
Дамаг кстати f43 хоть и порезали, но все равно, больше вкусностей. Та же Дивора после патча, что-то ппц пострадала