Страница 19 из 55
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 29 июл 2015, 18:21
ZorN
PlaHoY_rwtf, но бот чаще всего не делает того, что делает человек. Как он поможет защите?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 29 июл 2015, 19:17
PlaHoY_rwtf
ZorN писал(а):PlaHoY_rwtf, но бот чаще всего не делает того, что делает человек. Как он поможет защите?
Хотя бы научит вставать на 18 фреймовые оверхеды) Я не шучу как бы) Ну научит терпению, когда прессят, основные атакующие серии все-таки выучить можно + бот в МКх реал не такой тупой, а норм канселит в спешлы бывает.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 29 июл 2015, 19:47
FGC | Shatalkir
PlaHoY_rwtf писал(а):Хотя бы научит вставать на 18 фреймовые оверхеды) Я не шучу как бы)
Не научит он ничему, он их настолько скриптово применяет что аж жуть.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 29 июл 2015, 19:49
KoRg_61ru
с ботом на харде только панишить за его виф, который редкость... или получается перебивать его 10 фр старт комбо своими более быстрыми ... бот наказывает всё что можно наказать- можно поучиться играть сейфово... терпению тоже научит.... я иногда играю с хард ботами- полезно однозначно
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 30 июл 2015, 07:56
Anor
Пару вопросов по вводу.
Кто как вводит направление в спешлах типа db, df?
Нажимаете отдельно по кнопке или как-бы скольжением по диагонали? (я ввожу скольжением)
И еще, по вводу b1 (b2 кстати почему-то стабильнее получается), можно вместе нажать, но у меня бывает не выходит, потому как на какие-то мили секунды раньше прожимается 1, или можно нажать сначала b и потом 1, в общем частенько чтот дропается у Рейдена b14((
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 30 июл 2015, 13:26
PlaHoY_rwtf
Shatalkir писал(а):PlaHoY_rwtf писал(а):Хотя бы научит вставать на 18 фреймовые оверхеды) Я не шучу как бы)
Не научит он ничему, он их настолько скриптово применяет что аж жуть.
- Offtop
- Ты хоть башню на супер харде прошел тюлень?)))
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 30 июл 2015, 21:06
Cervus
Anor, пытаюсь прожимать раздельно, но иногда легче скольжением сделать в некоторых комбах. Тогда скольжу по паду. Относительно b1, только тренировка. Можно немного раньше направление нажимать. А так, сидеть в лабе и перед вводом сконцентрировать внимание на руках. Когда до автоматизма доведешь, дропать не будешь.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 31 июл 2015, 21:15
PQWA
насколько знаю в мкх можно хоть час держать назад и потом нажимая 1 будет именно б1, так что сначала стрелки потом цифры
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 05 авг 2015, 22:29
PQWA
есть у кого ссылка или объяснение понятия "хард нокдаун" в чем его плюсы/минусы для атакующего/огребающего
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 05 авг 2015, 22:32
ZorN
PQWA, после хард нокдауна нельзя сделать ролл и сразу встать. Минусов как таковых нет.
PQWA писал(а):насколько знаю в мкх можно хоть час держать назад и потом нажимая 1 будет именно б1, так что сначала стрелки потом цифры
Насколько я знаю, если держать назад, то упрешься в стенку/противника.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 06 авг 2015, 21:37
[me]
После харднокдауна нельзя сделать сразу же вейк ап или ролл после падения. Ролл невозможно сделать только в случае антекабл нокдауна. К примеру у Сони серия 2134 харднокдаунит соперника, при этом можно делать ролл. А если закончить комбу через б14 по залаунченному сопернику, то будет антекабл нокдаун, после которого ролл сделать вообще невозможно.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 07 авг 2015, 12:50
Barrogh
Иными словами, мы называем хард нокдауном все, где есть достаточно плюса для нас, чтобы сделать *всякое*?
Вообще говоря, плюсы у разных нокдаунов разные, а черта, дискретно их отличающая, всего одна - можно или нельзя техроллиться.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 07 авг 2015, 14:35
PlaHoY_rwtf
Броски так же могут быть использованы в качестве реверсалов и не могут быть порваны, пока противник находится не в нейтрале.
Броски рвутся до -10
Больше (-10) не порвать.
Эта инфа точнее передает смысл паниша бросками.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 07 авг 2015, 14:45
Comrade Aleksey
С реверсал бросками оч хорошая тема! Можно их пихать и в не большой плюс, ибо активы броска очень быстрые и зачастую "перебивают" не инвульные к броскам нормалы!
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 авг 2015, 14:24
Exorcist
Кто-то может объяснить, как читать это комбо Рейдена, конкретно "a2aj1/2". Вот комбо: a2aj1/2~run~b14~LRC~214~ex-shocker, b14~superman - 34% (брал отсюда
http://testyourmight.com/threads/the-of ... ere.49862/)
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 авг 2015, 14:42
Kreeg
air-to-air
в прыжке в воздухе перебить прыжок оппонента через 1 или 2
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 авг 2015, 14:44
Exorcist
Kreeg, спасибо!

[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 04 сен 2015, 01:28
BoromiRofGeo
это я такой упоротый или патч вообще все испортил нафиг я только что рейдж квитнул вообще из игры, я у ермака после ТП д1 не могу сул бол выпустить игра как-то подругому стала инпуты воспринимать. а у райдена все мои БНБ в помойку пошли поскольку лайтинг кансел не могу правильно отминить, я читал что теперь всем канселам нужно 4 фрейма, и ещё читал что этот патч много чего испортил например у ДК а-листа вообще ничего не работало и потом они хотфикс выпустили, а на пк этого хотфикса ещё нет, так может всё в этом дело?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 04 сен 2015, 03:08
Cervus
BoromiRofGeo,
BoromiRofGeo писал(а):в этом дело
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 04 сен 2015, 08:47
Barrogh
По поводу соулболла есть только одно предположение - после патча по умолчанию отключились шорткаты, включить их надо, если с ними раньше играли.
ПК или нет, но некоторые вещи все еще ждут второго хотфикса, не торопитесь фрустрировать.