Mortal Kombat 10

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Закрыто
Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Sabotaj » 30 май 2014, 11:40

Shadevoid писал(а): кроме Fatality, бойцов и арен ничего не осталось от МК, духа MK там нет.
Как бы не соглашусь. Вот что-что, а дух МК как раз есть. В него душу вложили, и сделали всё на 10 из 10. Ну кроме рептилии, разве что.
Есть пара минусов и недочётов, что мне тоже не очень нравится, но в целом и вообщем - это просто легендарный файтинг.
И комнаты, и персонажи, и удары, всё сделано с любовью и вдохновением. Один стори мод чего только стоит. А кол-во бойцов, а кол-во комнат?

Именно такой и должен был быть в своё время МК 4.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение luxero » 30 май 2014, 11:45

пусть сделают, чтобы женские персонажи нормально двигались, а не как-будто у них по кабачку в одном месте))

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

Mortal Kombat 10

Сообщение Sleepwalker » 30 май 2014, 11:51

polar писал(а):
Offtop
есть изящные джагглы, а есть простенькие)) Как у вас только язык поворачивается назвать джагглы из повторяющихся 2-3х ударов (коих там большая часть) сложненькими?)))
Offtop
Потому-что в МК3/УМК3 тормознутое управление. Впрочем, поймут только те кто задрачивал эти игры.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 30 май 2014, 14:21

Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
polar
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 02:45
Карточка игрока: Polar
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 65 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение polar » 30 май 2014, 14:28

хм. странно. Я бросаю свои деньги в экран монитора, но ничего не происходит :no:
STEAM - cryo (эпизодически)
Бацзицюань (кит. трад. 八極拳, пиньинь: Bājíquán) — одно из боевых искусств Китая. Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше.

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

Mortal Kombat 10

Сообщение Sleepwalker » 30 май 2014, 14:55

polar писал(а):хм. странно. Я бросаю свои деньги в экран монитора, но ничего не происходит :no:
После пяти патчей поправят, пускай и не до конца.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение Shadevoid » 30 май 2014, 15:01

Offtop
насчёт джаглов - меня вымораживает не само наличие "подброса-пинка", а схожая с теккеном "резиновость", когда бойцы отскакивают от пола или долго падают с небольшой высоты с бешено шевелящимися конечностями. По сути, tekken я не представляю без этих элементов и даже люблю его за это; но в MK было неприятно это видеть.
И то, что бойцы более специализированными стали, нормалы стали уникальнее - это всё хорошо и меня порадовало, но тянет только на пробу. И ,как проба, MK9 не плох.Думаю, тут уже в личных предпочтениях дело: я признаю все плюсы MK9, но просто ждал чего-то другого.
Беспокоит меня только то, что они слишком далеко уйдут от оригинальной игры, если продолжат подобные плюшки вводить; а этого не нужно - вот у вас injustice, экспериментируйте сколько влезет - если "причесать" девятку, то новая часть будет действительно возвращением Мортала на PC. Т.е. я не против нововведений, но не за счёт отказа от основ старой механики.
Дэш - это отдельный разговор; если учесть набор приёмов, которые сейчас в арсенале бойцов, то дэш больше подходит, а бег заставит кроить баланс: рэндж и стартап точно пришлось бы пофиксить у некоторых персов; поэтому ,несмотря на моё желание увидеть в MK X бег, особых надежд я не питаю.
Последний раз редактировалось Shadevoid 30 май 2014, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

Mortal Kombat 10

Сообщение Sleepwalker » 30 май 2014, 15:05

А почему такой акцент на ПК? Мортал никогда не будет(и не был) чисто ПК игрой, тем более когда он наконец стал турнирной дисциплиной.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение Shadevoid » 30 май 2014, 15:07

Sleepwalker , снова личные предпочтения - я ,как никак, пекарь) из приставок только на Сегушке MK, SF и Samurai spirit гонял)
Последний раз редактировалось Shadevoid 30 май 2014, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Rasta48 » 30 май 2014, 16:10

Shadevoid, какой нафиг бег, дэш должен быть как во всех нормальных файтингах типо сф, чтобы инвул был на стартапе и тд, а то щас в мк не дэш, а бред какой-то, и блок не на кнопку, а движением назад, разные прыжки и удары в прыжках у всех персонажей. Если они не сделают Мк ближе к инжастису я буду плакать, ыыы, благо я уверен этого не произойдёт.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 30 май 2014, 16:20

Rasta48, не будем забывать, что инджа - это отдельная игра со своей механикой. В МК всегда был блок на кнопку, и я более чем уверен, что в новой части механика МК будет похожа на механику МК9, но никак не на Инджу. С чего бы вообще оттуда что-то заимстовать МК? Эта игра - самостоятельный проект.
Последний раз редактировалось [me] 30 май 2014, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Rasta48 » 30 май 2014, 16:29

[me], это ты расскажи незерелмам что это отдельный проект, инжа сделала шаг вперёд относительно МК9 в плане механики, я думаю они уже достаточно на грабли навставали пытаясь придумывать велосипед, и теперь когда в инжастисе очень успешно показали себя многие моменты им нет смысла от них отказываться в угоду каких то там домыслов. В плане стилистики да, это отдельный проект, но причём здесь механика игры? если инж лучше МК в этом плане, они даже каких то ребят приглашали разбирающихся в файтингах чтобы турнирную составляющую инжи проработать лучше, а щас они их распустят и будут продолжать делать каку в угоду каких то олдскульщиков, стоящих непонятно за что, вы что против того чтобы МК стал лучше или чё я не понял, аааааа? лололо) :taunt:
Скоро покажут нам ролик анонсный и там всё будет видно.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 30 май 2014, 16:36

Rasta48, зачем им что-то рассказывать? Они сами это прекрасно понимают. Продажи МК9 превышают продажи Инджи, об этом Эд Бун упоминал в твиттере. Помоему только отдельная горстка людей считают МК9 неудачей. Для ВБ и НРС - это лютый вин, потому как я уже не раз говорил - игра делается не только для задротов, она в первую очередь рассчитана на фанатов вселенной. НРС не держит в приоритете файтинг коммуны, это просто бонус, расширение публики своей игры. Поэтому плевали они на патчи по балансу. У тебя заведомо неправильное отношение к МК, т.к. ты сухой потребитель и ты не фанат этой игры и вселенной. Для тебя главное, чтоб тут был баланс, труфайтан механика и прочее, но пойми, ты в меньшинстве, а значит игра будет делаться не для таких как ты.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
polar
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 02:45
Карточка игрока: Polar
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 65 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение polar » 30 май 2014, 16:40

У [me] не только суровый Секторян, но и слог))
А Раста пришёл просто потролить потому что его разозлили в другой теме ;)
STEAM - cryo (эпизодически)
Бацзицюань (кит. трад. 八極拳, пиньинь: Bājíquán) — одно из боевых искусств Китая. Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Rasta48 » 30 май 2014, 16:58

polar, ну это ты зря сказал, я совсем не зол, вы тут многие от балды сочиняете приколы? ;)

[me], это показатель именно больше стилистики игры с её многолетней историей, чем показатель баланса и механики, поэтому им смысла нет не изменять механику в сторону турнирной дисциплины, и ты не прав обо мне вовсе, в МК я умел играть за большинство персонажей без исключения за многих на весьма неплохом уровне, и инже же у меня всего 3 мэйна и другие персонажи стилистически меня не привлекают, я жду МК больше вашего я проиграл в него с релиза не менее 2ух лет, но супергерои мне тоже нравятся, а так как инжа превосходит МК в турнирном плане я балансирую в инже сейчас чтобы наглухо перепрыгнуть в МК10 после его выхода!))) :slon: :slon: :slon:
Последний раз редактировалось Rasta48 30 май 2014, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 30 май 2014, 17:10

Rasta48, я хочу сказать о том, что надо осознавать суть МК, в первую очередь игра делается для людей, кто умеет жамкать по трем кнопкам и делать назад назад квадрат за скорпиона. Именно эти люди основная аудитория МК, именно они делают кассу игры. А почему? Потому что есть эпичный сторимод, куча персонажей в новом свете вызывающих ностальгические чувства, возможность делать добивания после игры (к слову, без кнопки блок некоторые фаталити сделать будет невозможно), ну и много крови и жестокости. Файтинг со сложной механикой никогда не сделает такую же кассу, как игра с нуб-френдли управлением. А то, что ты поиграл в МК и достиг каких-то высот в нем вовсе не говорит, что ты часть вышеуказанной аудитории, ты потребитель файтинг игр. Насколько я знаю ты бросил МК, потому что в ней нет баланса и она не соответствует статусу "Игра мечты".
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Rasta48 » 30 май 2014, 17:21

Нет я бросил МК только потому что там есть реально грубые ошибки которые влияют и на баланс тоже, и отсутствуют разные интересные моменты других файтингов, а я играл до этого в стрит файтер, в инже напротив такого нет и она делает в этом плане шаг вперёд, я знал что будет МК10 и знал что там не будет таких вещей которые мне не нравятся, так как я за качество тоже и перешёл в игру от тех же разрабов со вселенной которая мне тоже привлекательна на время, потому что мне важно качество, но в МК вообще я играю с очень малых лет, а мне 25, это мой любимый файтинг, любимая вселенная, я играл во все части без исключения и по многу, так что я не знаю с чего на меня наезжать выдумками)
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение AlhiM » 30 май 2014, 17:25

Offtop
Rasta48 писал(а):я знал что будет МК10 и знал что там не будет таких вещей которые мне не нравятся
похоже ты человек из будущего ;)
Последний раз редактировалось AlhiM 30 май 2014, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Rasta48 » 30 май 2014, 17:27

Offtop
Ахахахахаха, ну да вааааще)
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение SMOKE_POSAD » 30 май 2014, 17:46

Я молю старших богов о том,что бы разрабам даже в голову не пришла мысль о блоке без кнопки. Вообще хочу новую часть в 2D,то бишь аналогичной девятой части,но с новыми (забытыми старыми) фишками. Типа,на некоторых аренах с апперкота выбивать на следующий уровень локации. Ну естественно графа мне тоже интересна,но не так критично для меня. Сюжет как бы тоже в файтингах не был главной частью игры,но именно в мк она всегда меня привлекала. Поэтому я за то,что бы сюжет был! Что касается бега,то тоже идея вполне интересная :) Но самое главное,что бы новый мк не в чем не был схож с инджастисом,в плане механики и всего остального.
Последний раз редактировалось SMOKE_POSAD 30 май 2014, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Закрыто