Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.
На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.
На данный момент анонсированы следующие персонажи:
Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.
Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.
Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.
Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:
Тагер будет исключением - плечо 3ф у земли. Сделали раньше (адвенс инпут) - дроп, сделали позже - выйдет 2с. Важно попасть именно в 3 фрейма.
Все таки не хотелось бы видеть фрц в новом гг. Надеюсь на абсолютно новых персонажей.
ФРЦ, лично для меня - это визитная карточка ГГ, да и не только для меня, я думаю. Расширить окно или упростить, чтобы визуально показывался момент где можно сфрцшить (как в тренинге)- это, наверное, идеальное решение.
Я бы не стал называть визитной карточкой механику, появившуюся только в третьей части серии. Как сейчас обсуждают дастлуперы, ГГ скорее про теньшу и миллионы способов её заработка/траты, чем конкретно про ФРЦ.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 22 май 2013, 21:49
traitor
Fate писал(а):Я бы не стал называть визитной карточкой механику, появившуюся только в третьей части серии. Как сейчас обсуждают дастлуперы, ГГ скорее про теньшу и миллионы способов её заработка/траты, чем конкретно про ФРЦ.
и всё-таки я бы здесь поспорил. Первая действиетельно турнирная версия была ХХ, Х был слишком поломанным)
И именно в ХХ появился блю кенсел.
ГГ и правда игра про теньшу и то, как её потратить. Так вот фрц и в дальнейшем форсбрейки - это действительно инструменты для умной траты теншена. Это и комбо стартеры, и продолжители комб и выжиматели дамага, они отвечают за сейфовость прессинга, зонинга и, в целом, игры. Без фрц я игру не вижу. Да теперь уже и без фб тоже, если честно))
BioLogIn писал(а):Ты, видимо, не определился даже, не определился ли ты вообще, потому что пару страниц назад ты называл меня троллем, а сейчас уже не определился. Бред.
Бро, тебе просто повезло что админ тут Биологин, он искренне добрый и неимоверно терпеливый человек (в твоих постах букет от троллинга и флейма, до обсуждения действий модерации = перма прям слепит лучами безысходности) .
Успокойся и дай своему фонтану отдохнуть.
There was an interview a couple of years ago where they said that if Guilty gear ever came back it would be made more accessible.
On the contrary, the only interview where they adressed the subject Ishiwatari stated that he thinks that there are other ways to bring interest on the game besides dumbing it, he also said that they could implement an easy mode for those who have problems with the regular game, but he stated that GG is a type of game that he feels that rewards certain type of player, and that he wanted to keep it like that.
Many of the concerns actually came from something that Pachi told to Elvenshadow. He was the one who said that if he were the person directing the game, he would dumbing it by removing stuff like the FRC's and the Slashback.
[/quote]
Подразумевается, что люди могут в англицкий.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 23 май 2013, 06:12
Zanderok
Что бы арки там не намутили - это будет интересно! Старое? - хорошо, ностальгия, старое в новом свете. Новое? - тоже хорошо, новые техники, новые фичи.
p.s. а вообще жену Слеера бы играбельной сделали, было бы забавно =)
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 23 май 2013, 08:26
Hidan
Zanderok писал(а):p.s. а вообще жену Слеера бы играбельной сделали, было бы забавно =)
И сына его, ага.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 23 май 2013, 08:43
Zanderok
А чОО? она ж бессмертная, моделька примерная есть, способности придумать не проблема!
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 23 май 2013, 08:56
lobotrjas
Zanderok писал(а):...способности придумать не проблема...
что нибудь связанное с кровью, фаербол в виде пакета с кровью... хммм хотя нет, это уже где то было...)))
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 23 май 2013, 13:19
Langley
Эх, а еще было бы замечательно, если бы сделали выбор игровой механики, например последняя из AC+R, и своя новая(старая), возможно как релоад, который проглядывается в трейлере.
Мечты-мечты ))
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 23 май 2013, 14:48
per4ik
Эх, а еще было бы замечательно, если бы сделали выбор игровой механики, например последняя из AC+R, и своя новая(старая), возможно как релоад, который проглядывается в трейлере.
и между графеном! может кого-то не устраивает cell-shading HD, то для таких возможность переключаться на пукселя и формат 4:3. и вообще ввели бы режим no frc, no fb,no sb, no d and special moves, для тех кто хочет понизить порог вхождения! ммм, файтинг моей мечты.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 23 май 2013, 16:46
Heven
Alex♪ писал(а):Интересно, на сколько у них игра готова на данный момент?
Тут, многих заинтересовал этот момент )))
Цитата с дл:
4r5 писал(а):
Circuitous писал(а):Curious, how do you know it's been in development for 5 years?
Friend who was at a conference and spoke with Ishiwatari's assistant.
Circuitous - админ форума, 4r5 - модер джонни раздела (ну т.е. я думаю можно считать что он не какой-нибудь хрен с горы).
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 23 май 2013, 16:56
Langley
Хммм, это обнадеживает. Возможно, мы увидим XRd не через полтора-два года, а много ранее. А может и в этом году, раз уж они решили приурочить выход нового ГГ к своему 25 летию.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 23 май 2013, 16:58
Fenrir_VIII
Если игру делают уже 5 лет, значит ли это, что она все-таки выйдет для каррент-ген консолей?
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 23 май 2013, 17:02
Langley
Ну, если они заигнорят владельцев пс3 и хбокса, то я думаю они неплохо потеряют в аудитории. Вряд ли прямо сразу все на некстген консоли пересядут.
В техническом плане новому ГГ явно ничего сверхнеобычного не надо )
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 23 май 2013, 17:24
Fate
Toriel писал(а):Если игру делают уже 5 лет, значит ли это, что она все-таки выйдет для каррент-ген консолей?
Хорошее замечание, хотя в первую очередь они всё равно разрабатывают игру для аркад, а потом уже портируют.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 23 май 2013, 17:32
Verdgilion
Toriel, скорее всего, да. Должны же они были опираться на какую-то систему при начале разработки. А ведь пять лет назад пс3 еще было достаточно новенькой консолью
Плюс, они же говорили, что будут делать на пс4 "новый файтинг", стало быть у них для пс4 уже есть проект.
Да и продажи будут больше, если выйдет на пс3, потому что много людей говорят: "зачем покупать консоль сразу после выхода?" и ждут пару лет, пока появится больше игр.
4r5 писал(а):
Circuitous писал(а):Curious, how do you know it's been in development for 5 years?
Friend who was at a conference and spoke with Ishiwatari's assistant.
Я читал, что 4r5 говорил про пять лет, но не читал, откуда он это услышал. И хоть это и не официально, но все-таки хоть какая-то информация. Круто, что сказать) Может они быстре покажут, что у них там еще готово, хотя бы в плане персонажей.