Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
Перебалансированы персонажи
Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
- Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
- Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
- Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
- Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
- Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
- Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
- Слешбек теперь стоит 10% теншиона
- ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
- Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
- Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
- 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
- 5H отменяется в 2H.
- 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
- Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
- Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
- Нет комбы с 2-мя ключами.
- 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
- ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
- 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
- 6H отменяется в спешлы.
- ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
- К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
- Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
- Отмены через 3S легче.
- с.S нагревает гвард больше.
- 3K больше не лаунчит противника.
- P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
- Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
- ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
- 5P, 6K новый гатлинг.
- Аксель Бомбер больше не оверхед.
- 623P на КХ дает другой волбаунс.
- Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
- с.S выглядит по другому.
- Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
- Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
- Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
- Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
- Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
- j.D изменено ФРЦ.
- ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
- ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
- ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.
- Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
- Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
- K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
- Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
- Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
- 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.
- Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
- Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
- Шкала тени переехала к теншену.
- Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
- ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
- Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
- Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
- Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
- Анблокаблы в порядке. Спасибо.
- 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
- 6P дает меньше стана.
- Новая ФБ Дверь, 214K~D.
- Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
- Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
- 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
- Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
- Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.
- Может делать заряженные ноги сразу используя D.
- ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
- 6H нокдаунит, нет волстика.
- ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.
- Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
- j.236236H: Новый овердрайв.
- ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
- ДБ изменили(?).
- Туман (214P) выпускается быстрее.
- Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).
- Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
- N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
- Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
- Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
- Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
- Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
- ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
- Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.
- Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
- Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
- 5K: Лаунчит.
- 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
- 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
- Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
- Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?
- Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
- Новое S продолжение ДП: дает волстик.
- Молния (222HS): ФРЦ после удара.
- ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
- ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
- Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.
- 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
- Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
- Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
- Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
- с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
- 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте
- Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
- j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
- FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
- FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
- Сложнее комбить с бросков.
- j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
- ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
- j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
- Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.
- Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
- Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
- Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
- Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
- Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
- Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
- Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
- 2D короче, подбравывает выше.
- Избегает Слайдхеда с ФД.
- Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
- Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
- FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
- 6H дает волбаунс.
- j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
- Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.
- j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
- 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
- 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
- Замораживает игру делая ракету во время перегрева.
- Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
- Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
- Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
- Новый прием: FB Dandy step (214D).
- 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
- 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
- 2S быстрее.
- 2D больше рекавери.
- Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
- FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
- Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
- FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
- Bandit Bringer: есть клинхит.
- j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.
- Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
- Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
- Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
- Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
- EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
- 6K похоже уменьшен хитбокс.
- BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
- H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ
- с.S отменяется в 6H.
- FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
- FB carcass raid: как выше.
- 6P больше не отменяется в 6H.
- 6H быстрее.
- j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
- Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
- Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
- Иконка каждого саммона около теншена
- 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
- Меньше шансы на собаку (?)
- Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
- 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.
Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 07:15
Horo
У Байкен нет нокдауна с рандомной эирпоки
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 07:50
Broken
Horo а теперь мой классический танец "I told you so"
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 08:38
Astray
Посоны а Бриджета уже показывали или только вчерашний случайный пик для проверки комбы был?
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 10:21
Verdgilion
Записываю второй день. Сменил прогу, есть звук и качество гораздо выше. Как закончится локтест - сделаю торрент.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 10:45
Verdgilion
Один Бури сегодня был, вчера был Рю, насколько я понимаю.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 11:33
NekoJet
"sword is insane though, hovering all the way on the other side of the screen"
Если объединить разрозненную информацию, то выходит, что меч после ударов не возвращается к Заппе, а остается там, где был? Кто-нибудь видел, как это выглядит?
upd: Да, вот как раз сейчас увидел на стриме. Выглядит непонятно.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 11:41
RoBoBOBR
сам погляди
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 11:44
Mixx
DSS_Verdgilion писал(а):Если объединить разрозненную информацию, то выходит, что меч после ударов не возвращается к Заппе, а остается там, где был? Кто-нибудь видел, как это выглядит?
Только что. Да, висит в воздухе. Отдельно от Заппы.
Охохо, Эдди и Зато теперь могут меняться местами)))) Интересно, это будет полезно?
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 12:00
traitor
чуток по Эдди:
новый удар - Эдди и Зато меняются местами. Где-то даже помню Ех комбо-мувики, в которых этому нашли неплохое применение. Раздолье для комб+сетапы на кроссап нелепые)))
Weiss Эд - чистый РЕ Эдди. Пока не видел, чтобы с ним вообще пытались комбить/играть, дамага тоже не знаю. Интересно, какой урон и какие свойства у мины ]HS[. Не требует, кстати, никакой зарядки или ещё чего. Можно спокойно во время боя вызвать как одну версию Эдди, так и другую. 236HS - AC, 214HS - #R
АС Эд - дикий урон по сравнению с АС+. Видимо, решили заменить урон с 2-3 анблоков на 1 норм дамажную комбу. Если учесть, что Огава за Эдди на одних поках выезжал, то теперь ему станет ещё проще)
f.S комбится в 6HS
6HS больше не бесполезен. Отменяется в спешалы и какие-то удары. Вполне возможно, что теперь им начнут пользоваться, как АА, ибо он хорош. Но раньше риск-ревард не позволял.
6К теперь принудительно садит соперника. Мелочь, а приятно.
Эдди вроде бы дольше заряжается...
В целом, нифига не понятно. Но потенциал есть =)
По Ми:
уже вовсю релаунчи делают типа jS-jHS-ad-j2HS-c.S-2HS-... Сносит где-то 40%, если без прорейта
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 12:33
Plaha
У японских слееров ломается мозг когда они релаунчат через хс и он дает слайд хDD 90% времени хайджампят с hs, тогда как продолжение идет либо через 2hs, либо через маппу.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 12:57
Horo
Акселей видел. В целом он стал намного лучше. По порядку:
- Вторые удары на цепи и бомбер едят слишком много гварда. Но если его обычные комбы стали дамажнее за счет увеличенного урона на цепях, то бомберлуп наоборот стал хуже.
Полный бомберлуп по Джонни с ТК Бомбера снял меньше половины ХП. Меньше чем в АС, но все равно прилично.
- ФБ Кьеку хорош. Комбится из f.S, который в свою очередь комбится из 2Р. Вроде можно комбить ФБ Кьеку в ФБ Кьеку.
- Ренсен стал чуток быстрее, вроде комбится из f.S теперь стабильно. Нужно уточнить, я не уверен. Еще на Потемкине делали продолжение в 8 (Кьеку), и тот не рекаверился и падал. Обычное Кьеку еще и не так высоко подбрасывает.
- Кокугеки подбрасывает выше, не знаю можно ли продолжить без ФРЦ. На КХ противник отлетает от Акселя, а не вверх, что вроде плохо.
- Рашоусен быстро летит через весь экран. Это баф, возможно очень сильный. Теперь это самый длинный спешл Акселя. В мидскрине тяжелее будет на него реагировать из-за увеличенной скорости полета сферки + на расстоянии всего экрана можно разводить противника на прыжки. С улучшенным акселевским контролем это может быть очень круто. Еще рекавери уменьшили чуть ли не в 2 раза.
- Хачисубаку теперь удар с автогвардом. Акс где-то кадров 10-15 стоит в кетч-стойке и затем делает удар палкой, не важно ударил его противник или нет. Может продолжаться в ФБ-фоллоуап также без удара по Акселю. Думаю имеет потенциал реверсала, хотя скорее всего не блочит нижние удары и в самом ударе палкой нет инвулов. Еще он сейф на блоке.
- 6Н стал чуть ниже, Аксель пролетает не такое большое расстояние.
- 2Н отменяется в 2D, 2Р отменяется в 6Н и f.S. Хорошие баффы. Легче не отпускать противника от себя, хотя не ясно зачем и как пробивать блок.
- 3Р делает 2 удара и минус на блоке, второй удар притягивает. Выглядит скорее нерфом. Аксели комбили его в S Бентен ФРЦ, не ясно комбится ли он в другие поки (2Н, f.S?).
С Диззи ничего не ясно. Она выглядит почти не тронутой. Кажется что ее рыбу поменяли больше чем ее саму.
- Новый ФБ неплохо дамажит, но кажется не дает какого-либо "+" на блоке. Возможно будет нужен только для проджектайльных войн.
- Новая D льдышка бьет на расстоянии 3/4 экрана, когда противники расходятся по краям (когда камера отодвинута). С ФРЦ комбится в iad j.2S j.H land etc. Возможно будет использоваться как пок т.к. не комбится из ничего из-за рейнджа.
- ФРЦ на Гамма Рэе. Зачем?
- 2D стал лучше. Он комбится из 5H, теперь у Диззи есть способ делать комбы чуть дамажнее. Дали спешлкенсел, что выглядит логичным.
- Ее вулнераблбокс в блоке увеличили, не могу сказать насколько, но это немного грустно.
- Пузырь стал рискованнее. Его можно сбить во время призыва вместе с Диззи, когда та хочет трейда с противником. Хотя она может байтить противника пытающегося убить пузырь или делать другой саммон. Проблема будет с какими-нибудь Каем, Веномом или Фаустом, у которых есть длинные поки без вулнераблбокса в них. Хотя самовзрывание будет помогать в прессинге и зонинге. ФБ Пузырь баффнут, но исчезает если Диззи ударить. Не ясно взрывается ли он сам или нет.
- У рыбы поменяли многое. Траектория ее потела для каждой версии изменена. Лазеры пролетают меньше и стреляют быстрее, Р рыба почти как Релоудная К рыба, только разворачивается к противнику. К рыба имеет схожую дистанцию с Р рыбой, но кусает 3 раза. Если противник не блокирует, то попадает обычно 1-2 укуса. D рыба непонятная, она отлетает назад, увеличивается и летит кусать. Непонятен эффект увеличения, то ли рыба наносит больше урона, то ли прикрывает Диззи лучше. При переходе из рыбы в рыбу траектории также немного другие.
И-но просто класс. Если ее не изменят с локтеста, возможно буду ее мэйнить.
- Ее второй эирдеш дает ей кучу мобильности. Она может использовать его в комбах (ее бестеншеновый дайв-луп в углу может снимать до половины ХП и билдит много метра) и в блокстрингах типа hoverdash j.K j.S jc ad j.K j.S j.H. Говорят, что теперь она может оставаться в воздухе секунд 10 не приземляясь.
- Ее SBTB (подкат) бафнут. S версия стаггерит, HS лаунчит и джампкенселится (и соответственно спешлкенселится). Есть бестеншеновые продолжения. На HS версии также 2 ФРЦ, в начале и во время удара.
- Ее ФБ Дайв баффнут. Она может отменять его во время удара и комбить дальше.
- Небольшие баффы хитбоксов ударов типа 5Н и 2S
- ФБ Нота кроет чуть ли не весь экран. Не сбежать.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 12:58
RoBoBOBR
Plaha писал(а):У японских слееров ломается мозг когда они релаунчат через хс и он дает слайд хDD 90% времени хайджампят с hs, тогда как продолжение идет либо через 2hs, либо через маппу.
Скрипты чо ) Изза них же никто не юзает фб денди степ )
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 13:03
Plaha
Фауст - pogo stance - 9 - fb pogo действительно кроссапит - что вкупе с увелечением антеча на заднем ударе погой дает фулл комбу.
Также фб пого отменяет отг статус - что дает продолжение броска фаусту за 25% теншена. Плюс легче комбить некоторые вещи. Блин это так круто!
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 13:09
Verdgilion
Когда я смотрел игру единственного за сегодняшний день, на данный момент, Бури, мне показалось, что FB Roger Rush вторым ударом подняло в воздух, а третьим - припечатало. Надо будет пересмотреть потом.
Слеер неплохо так укусами отжирает, ух.
И при виде того, что происходит когда Веном применяет свой овер с пятью заряженными шарами - страшно становится. И раньше-то при встрече с хорошим Веномом двигаться по арене было опасно, теперь шары повсюду.
Запись все идет. Иногда по записываемому окну проносятся окна скайпа и прочее, но быстро исчезают. Из технического - редко видно просидание FPS, но достаточно редко, чтобы это не стало серьезной проблемой.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 13:19
all4non
DSS_Verdgilion писал(а):
Запись все идет.
Пиши, ждем =)
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 13:20
per4ik
наконец-то, Байкен кажут!
upd. а Youshijin (на блоке + 412P) давно ли обычным спешалом стал?
татами один раз бьет?
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 13:27
Alexey Min
TRAITOR писал(а):По Ми:
уже вовсю релаунчи делают типа jS-jHS-ad-j2HS-c.S-2HS-...
да, видел ещё ..jH-ad-j2H-land 5K-cS(1)-2H-... но все равно очень часто дропают релаунч или продолжение :(
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 13:29
Astray
DSS_Verdgilion, более того, FB Rr комбится при закрепленой липучке.
Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения
Добавлено: 01 июл 2012, 13:46
Verdgilion
Astray, о, спасибо, я не знал об этом. Это дает повод использовать липучку чаще, и вообще очень интересно.
Какое-то безумие творится на локтесте. Откуда ни возьмись куча И-но, Байкен... Бури был один, Диззи может быть 2, на моей памяти только одна Джастис за локтест продержалась дольше одного боя подряд (два > один). И она со своей скоростью не может противостоять большинству персонажей. Особенно забавно было наблюдать за боем Джастис - Пот, вчера.
И Клифф - самый редкий покемон на локтесте. Ну, разве что появлений Бури было примерно столько же =\
И касаемо вчерашних записей - я на раздаче, если кому-нибудь нужно.
per4ik писал(а):
upd. а Youshijin (на блоке + 412P) давно ли обычным спешалом стал?
На этом локтесте. Из списка изменений:
Input is now 623P and is a normal special move that cannot be used from block.