Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 12:38

Общая информация по игре: Guilty Gear XX AC +R

( Локтесты )
Первый локтест:
02-03.06
Торрент с записью части видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Второй локтест:
30.06-01.07
Торрент с записью видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения
Нарезка комб из этого видео:

Третий локтест:
15-22.08


Изменения в патче 1.10: RoBoBOBR @ Guilty Gear XX AC +R

Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
  • Перебалансированы персонажи
    Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
    Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
  • - Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
    - Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
    - Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
    - Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
    - Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
    - Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
    - Слешбек теперь стоит 10% теншиона
    - ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
    - Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
( A.B.A )
  • - Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
    - 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
    - 5H отменяется в 2H.
    - 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
    - Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
    - Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
    - Нет комбы с 2-мя ключами.


( Anji Mito )
  • - 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
    - ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
    - 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
    - 6H отменяется в спешлы.
    - ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
    - К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
    - Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
    - Отмены через 3S легче.
    - с.S нагревает гвард больше.
    - 3K больше не лаунчит противника.


( Axl Low )
  • - P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
    - Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
    - ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
    - 5P, 6K новый гатлинг.
    - Аксель Бомбер больше не оверхед.
    - 623P на КХ дает другой волбаунс.
    - Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
    - с.S выглядит по другому.


( Baiken )
  • - Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
    - Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
    - Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
    - Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
    - Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
    - j.D изменено ФРЦ.


( Bridget )
  • - 6K: отменяется в ио-ио и спешлы.
    - ФБ Роджер Раш (236D): летит к противнику, дает волстик.
    - с.S, Roger Rush комбится?


( Chipp Zanuff )
  • - ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
    - ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
    - ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.


( Dizzy )
  • - Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
    - Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
    - K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
    - Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
    - Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
    - 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.


( Eddie/Zato-1 )
  • - Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
    - Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
    - Шкала тени переехала к теншену.
    - Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
    - ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
    - Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
    - Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
    - Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
    - Анблокаблы в порядке. Спасибо.
    - 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
    - 6P дает меньше стана.


( Faust )
  • - Новая ФБ Дверь, 214K~D.
    - Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
    - Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
    - 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
    - Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
    - Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.


( I-No )
  • - ФБ Нота (214D): Новый ФБ, есть ФРЦ. Посылает 2 ноты (одну вверх, другую вниз).
    - 2 эирдеша.
    - HCL дает волбаунс.


( Jam Kuradoberi )
  • - Может делать заряженные ноги сразу используя D.
    - ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
    - 6H нокдаунит, нет волстика.
    - ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.


( Johnny )
  • - Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
    - j.236236H: Новый овердрайв.
    - ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
    - ДБ изменили(?).
    - Туман (214P) выпускается быстрее.
    - Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).


( Justice )
  • - Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
    - N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
    - Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
    - Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
    - Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
    - Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
    - ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
    - Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.


( Kliff Undersn )
  • - Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
    - Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
    - 5K: Лаунчит.
    - 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
    - 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
    - Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
    - Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?


( Ky Kiske )
  • - Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
    - Новое S продолжение ДП: дает волстик.
    - Молния (222HS): ФРЦ после удара.
    - ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
    - ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
    - Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.


( May )
  • - 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
    - Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
    - Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
    - Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
    - с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
    - 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте


( Millia Rage )
  • - Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
    - j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
    - FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
    - FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
    - Сложнее комбить с бросков.
    - j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
    - ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
    - j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
    - Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
    Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.


( Order Sol )
  • - Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
    - Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
    - Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
    - Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
    - Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
    - Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
    - Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
    - 2D короче, подбравывает выше.
    - Избегает Слайдхеда с ФД.


( Potemkin )
  • - Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
    - Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
    - FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
    - 6H дает волбаунс.
    - j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
    - Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.


( Robo-Ky )
  • - j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
    - 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
    - 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
    - Замораживает игру делая ракету во время перегрева.


( Slayer )
  • - Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
    - Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
    - Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
    - Новый прием: FB Dandy step (214D).
    - 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
    - 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
    - 2S быстрее.
    - 2D больше рекавери.


( Sol Badguy )
  • - Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
    - FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
    - Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
    - FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
    - Bandit Bringer: есть клинхит.
    - j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.


( Testament )
  • - Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
    - Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
    - Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
    - Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
    - EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
    - 6K похоже уменьшен хитбокс.
    - BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
    - H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ


( Venom )
  • - с.S отменяется в 6H.
    - FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
    - FB carcass raid: как выше.
    - 6P больше не отменяется в 6H.
    - 6H быстрее.


( Zappa )
  • - j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
    - Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
    - Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
    - Иконка каждого саммона около теншена
    - 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
    - Меньше шансы на собаку (?)
    - Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
    - 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.


Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 01 июл 2012, 07:15

У Байкен нет нокдауна с рандомной эирпоки

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Broken » 01 июл 2012, 07:50

Horo а теперь мой классический танец "I told you so"
Изображение

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Astray » 01 июл 2012, 08:38

Посоны а Бриджета уже показывали или только вчерашний случайный пик для проверки комбы был?
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Verdgilion » 01 июл 2012, 10:21

Записываю второй день. Сменил прогу, есть звук и качество гораздо выше. Как закончится локтест - сделаю торрент.

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Verdgilion » 01 июл 2012, 10:45

Один Бури сегодня был, вчера был Рю, насколько я понимаю.

NekoJet
Little Zappa
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
Карточка игрока: NekoJet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение NekoJet » 01 июл 2012, 11:33

"sword is insane though, hovering all the way on the other side of the screen"

Если объединить разрозненную информацию, то выходит, что меч после ударов не возвращается к Заппе, а остается там, где был? :psyduck: Кто-нибудь видел, как это выглядит?

upd: Да, вот как раз сейчас увидел на стриме. Выглядит непонятно.
Последний раз редактировалось NekoJet 01 июл 2012, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 01 июл 2012, 11:41



сам погляди
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Mixx
Озлобленный дебилоид я
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 май 2006, 04:03
Карточка игрока: Mixx
Откуда: город СПб, страна Общежитие №1
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Mixx » 01 июл 2012, 11:44

DSS_Verdgilion писал(а):Если объединить разрозненную информацию, то выходит, что меч после ударов не возвращается к Заппе, а остается там, где был? Кто-нибудь видел, как это выглядит?
Только что. Да, висит в воздухе. Отдельно от Заппы.


Охохо, Эдди и Зато теперь могут меняться местами)))) Интересно, это будет полезно?

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение traitor » 01 июл 2012, 12:00

чуток по Эдди:
новый удар - Эдди и Зато меняются местами. Где-то даже помню Ех комбо-мувики, в которых этому нашли неплохое применение. Раздолье для комб+сетапы на кроссап нелепые)))
Weiss Эд - чистый РЕ Эдди. Пока не видел, чтобы с ним вообще пытались комбить/играть, дамага тоже не знаю. Интересно, какой урон и какие свойства у мины ]HS[. Не требует, кстати, никакой зарядки или ещё чего. Можно спокойно во время боя вызвать как одну версию Эдди, так и другую. 236HS - AC, 214HS - #R
АС Эд - дикий урон по сравнению с АС+. Видимо, решили заменить урон с 2-3 анблоков на 1 норм дамажную комбу. Если учесть, что Огава за Эдди на одних поках выезжал, то теперь ему станет ещё проще)
f.S комбится в 6HS
6HS больше не бесполезен. Отменяется в спешалы и какие-то удары. Вполне возможно, что теперь им начнут пользоваться, как АА, ибо он хорош. Но раньше риск-ревард не позволял.
6К теперь принудительно садит соперника. Мелочь, а приятно.
Эдди вроде бы дольше заряжается...

В целом, нифига не понятно. Но потенциал есть =)


По Ми:
уже вовсю релаунчи делают типа jS-jHS-ad-j2HS-c.S-2HS-... Сносит где-то 40%, если без прорейта
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Plaha » 01 июл 2012, 12:33

У японских слееров ломается мозг когда они релаунчат через хс и он дает слайд хDD 90% времени хайджампят с hs, тогда как продолжение идет либо через 2hs, либо через маппу.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 01 июл 2012, 12:57

Акселей видел. В целом он стал намного лучше. По порядку:
- Вторые удары на цепи и бомбер едят слишком много гварда. Но если его обычные комбы стали дамажнее за счет увеличенного урона на цепях, то бомберлуп наоборот стал хуже.
Полный бомберлуп по Джонни с ТК Бомбера снял меньше половины ХП. Меньше чем в АС, но все равно прилично.
- ФБ Кьеку хорош. Комбится из f.S, который в свою очередь комбится из 2Р. Вроде можно комбить ФБ Кьеку в ФБ Кьеку.
- Ренсен стал чуток быстрее, вроде комбится из f.S теперь стабильно. Нужно уточнить, я не уверен. Еще на Потемкине делали продолжение в 8 (Кьеку), и тот не рекаверился и падал. Обычное Кьеку еще и не так высоко подбрасывает.
- Кокугеки подбрасывает выше, не знаю можно ли продолжить без ФРЦ. На КХ противник отлетает от Акселя, а не вверх, что вроде плохо.
- Рашоусен быстро летит через весь экран. Это баф, возможно очень сильный. Теперь это самый длинный спешл Акселя. В мидскрине тяжелее будет на него реагировать из-за увеличенной скорости полета сферки + на расстоянии всего экрана можно разводить противника на прыжки. С улучшенным акселевским контролем это может быть очень круто. Еще рекавери уменьшили чуть ли не в 2 раза.
- Хачисубаку теперь удар с автогвардом. Акс где-то кадров 10-15 стоит в кетч-стойке и затем делает удар палкой, не важно ударил его противник или нет. Может продолжаться в ФБ-фоллоуап также без удара по Акселю. Думаю имеет потенциал реверсала, хотя скорее всего не блочит нижние удары и в самом ударе палкой нет инвулов. Еще он сейф на блоке.
- 6Н стал чуть ниже, Аксель пролетает не такое большое расстояние.
- 2Н отменяется в 2D, 2Р отменяется в 6Н и f.S. Хорошие баффы. Легче не отпускать противника от себя, хотя не ясно зачем и как пробивать блок.
- 3Р делает 2 удара и минус на блоке, второй удар притягивает. Выглядит скорее нерфом. Аксели комбили его в S Бентен ФРЦ, не ясно комбится ли он в другие поки (2Н, f.S?).

С Диззи ничего не ясно. Она выглядит почти не тронутой. Кажется что ее рыбу поменяли больше чем ее саму.
- Новый ФБ неплохо дамажит, но кажется не дает какого-либо "+" на блоке. Возможно будет нужен только для проджектайльных войн.
- Новая D льдышка бьет на расстоянии 3/4 экрана, когда противники расходятся по краям (когда камера отодвинута). С ФРЦ комбится в iad j.2S j.H land etc. Возможно будет использоваться как пок т.к. не комбится из ничего из-за рейнджа.
- ФРЦ на Гамма Рэе. Зачем?
- 2D стал лучше. Он комбится из 5H, теперь у Диззи есть способ делать комбы чуть дамажнее. Дали спешлкенсел, что выглядит логичным.
- Ее вулнераблбокс в блоке увеличили, не могу сказать насколько, но это немного грустно.
- Пузырь стал рискованнее. Его можно сбить во время призыва вместе с Диззи, когда та хочет трейда с противником. Хотя она может байтить противника пытающегося убить пузырь или делать другой саммон. Проблема будет с какими-нибудь Каем, Веномом или Фаустом, у которых есть длинные поки без вулнераблбокса в них. Хотя самовзрывание будет помогать в прессинге и зонинге. ФБ Пузырь баффнут, но исчезает если Диззи ударить. Не ясно взрывается ли он сам или нет.
- У рыбы поменяли многое. Траектория ее потела для каждой версии изменена. Лазеры пролетают меньше и стреляют быстрее, Р рыба почти как Релоудная К рыба, только разворачивается к противнику. К рыба имеет схожую дистанцию с Р рыбой, но кусает 3 раза. Если противник не блокирует, то попадает обычно 1-2 укуса. D рыба непонятная, она отлетает назад, увеличивается и летит кусать. Непонятен эффект увеличения, то ли рыба наносит больше урона, то ли прикрывает Диззи лучше. При переходе из рыбы в рыбу траектории также немного другие.

И-но просто класс. Если ее не изменят с локтеста, возможно буду ее мэйнить.
- Ее второй эирдеш дает ей кучу мобильности. Она может использовать его в комбах (ее бестеншеновый дайв-луп в углу может снимать до половины ХП и билдит много метра) и в блокстрингах типа hoverdash j.K j.S jc ad j.K j.S j.H. Говорят, что теперь она может оставаться в воздухе секунд 10 не приземляясь.
- Ее SBTB (подкат) бафнут. S версия стаггерит, HS лаунчит и джампкенселится (и соответственно спешлкенселится). Есть бестеншеновые продолжения. На HS версии также 2 ФРЦ, в начале и во время удара.
- Ее ФБ Дайв баффнут. Она может отменять его во время удара и комбить дальше.
- Небольшие баффы хитбоксов ударов типа 5Н и 2S
- ФБ Нота кроет чуть ли не весь экран. Не сбежать.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 01 июл 2012, 12:58

Plaha писал(а):У японских слееров ломается мозг когда они релаунчат через хс и он дает слайд хDD 90% времени хайджампят с hs, тогда как продолжение идет либо через 2hs, либо через маппу.
Скрипты чо ) Изза них же никто не юзает фб денди степ )
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Plaha » 01 июл 2012, 13:03

Фауст - pogo stance - 9 - fb pogo действительно кроссапит - что вкупе с увелечением антеча на заднем ударе погой дает фулл комбу.
Также фб пого отменяет отг статус - что дает продолжение броска фаусту за 25% теншена. Плюс легче комбить некоторые вещи. Блин это так круто!
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Verdgilion » 01 июл 2012, 13:09

Когда я смотрел игру единственного за сегодняшний день, на данный момент, Бури, мне показалось, что FB Roger Rush вторым ударом подняло в воздух, а третьим - припечатало. Надо будет пересмотреть потом.

Слеер неплохо так укусами отжирает, ух.

И при виде того, что происходит когда Веном применяет свой овер с пятью заряженными шарами - страшно становится. И раньше-то при встрече с хорошим Веномом двигаться по арене было опасно, теперь шары повсюду.
Запись все идет. Иногда по записываемому окну проносятся окна скайпа и прочее, но быстро исчезают. Из технического - редко видно просидание FPS, но достаточно редко, чтобы это не стало серьезной проблемой.

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение all4non » 01 июл 2012, 13:19

DSS_Verdgilion писал(а): Запись все идет.
Пиши, ждем =)

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение per4ik » 01 июл 2012, 13:20

наконец-то, Байкен кажут!

upd. а Youshijin (на блоке + 412P) давно ли обычным спешалом стал?

татами один раз бьет?
Последний раз редактировалось per4ik 01 июл 2012, 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Alexey Min » 01 июл 2012, 13:27

TRAITOR писал(а):По Ми:
уже вовсю релаунчи делают типа jS-jHS-ad-j2HS-c.S-2HS-...
да, видел ещё ..jH-ad-j2H-land 5K-cS(1)-2H-... но все равно очень часто дропают релаунч или продолжение :(

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Astray » 01 июл 2012, 13:29

DSS_Verdgilion, более того, FB Rr комбится при закрепленой липучке.
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Verdgilion » 01 июл 2012, 13:46

Astray, о, спасибо, я не знал об этом. Это дает повод использовать липучку чаще, и вообще очень интересно.

Какое-то безумие творится на локтесте. Откуда ни возьмись куча И-но, Байкен... Бури был один, Диззи может быть 2, на моей памяти только одна Джастис за локтест продержалась дольше одного боя подряд (два > один). И она со своей скоростью не может противостоять большинству персонажей. Особенно забавно было наблюдать за боем Джастис - Пот, вчера.
И Клифф - самый редкий покемон на локтесте. Ну, разве что появлений Бури было примерно столько же =\

И касаемо вчерашних записей - я на раздаче, если кому-нибудь нужно.
per4ik писал(а): upd. а Youshijin (на блоке + 412P) давно ли обычным спешалом стал?
На этом локтесте. Из списка изменений:
Input is now 623P and is a normal special move that cannot be used from block.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение BioLogIn » 01 июл 2012, 14:36

Вчерашнее скачал и раздаю...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить