Сообщение
Horo » 01 июл 2012, 12:57
Акселей видел. В целом он стал намного лучше. По порядку:
- Вторые удары на цепи и бомбер едят слишком много гварда. Но если его обычные комбы стали дамажнее за счет увеличенного урона на цепях, то бомберлуп наоборот стал хуже.
Полный бомберлуп по Джонни с ТК Бомбера снял меньше половины ХП. Меньше чем в АС, но все равно прилично.
- ФБ Кьеку хорош. Комбится из f.S, который в свою очередь комбится из 2Р. Вроде можно комбить ФБ Кьеку в ФБ Кьеку.
- Ренсен стал чуток быстрее, вроде комбится из f.S теперь стабильно. Нужно уточнить, я не уверен. Еще на Потемкине делали продолжение в 8 (Кьеку), и тот не рекаверился и падал. Обычное Кьеку еще и не так высоко подбрасывает.
- Кокугеки подбрасывает выше, не знаю можно ли продолжить без ФРЦ. На КХ противник отлетает от Акселя, а не вверх, что вроде плохо.
- Рашоусен быстро летит через весь экран. Это баф, возможно очень сильный. Теперь это самый длинный спешл Акселя. В мидскрине тяжелее будет на него реагировать из-за увеличенной скорости полета сферки + на расстоянии всего экрана можно разводить противника на прыжки. С улучшенным акселевским контролем это может быть очень круто. Еще рекавери уменьшили чуть ли не в 2 раза.
- Хачисубаку теперь удар с автогвардом. Акс где-то кадров 10-15 стоит в кетч-стойке и затем делает удар палкой, не важно ударил его противник или нет. Может продолжаться в ФБ-фоллоуап также без удара по Акселю. Думаю имеет потенциал реверсала, хотя скорее всего не блочит нижние удары и в самом ударе палкой нет инвулов. Еще он сейф на блоке.
- 6Н стал чуть ниже, Аксель пролетает не такое большое расстояние.
- 2Н отменяется в 2D, 2Р отменяется в 6Н и f.S. Хорошие баффы. Легче не отпускать противника от себя, хотя не ясно зачем и как пробивать блок.
- 3Р делает 2 удара и минус на блоке, второй удар притягивает. Выглядит скорее нерфом. Аксели комбили его в S Бентен ФРЦ, не ясно комбится ли он в другие поки (2Н, f.S?).
С Диззи ничего не ясно. Она выглядит почти не тронутой. Кажется что ее рыбу поменяли больше чем ее саму.
- Новый ФБ неплохо дамажит, но кажется не дает какого-либо "+" на блоке. Возможно будет нужен только для проджектайльных войн.
- Новая D льдышка бьет на расстоянии 3/4 экрана, когда противники расходятся по краям (когда камера отодвинута). С ФРЦ комбится в iad j.2S j.H land etc. Возможно будет использоваться как пок т.к. не комбится из ничего из-за рейнджа.
- ФРЦ на Гамма Рэе. Зачем?
- 2D стал лучше. Он комбится из 5H, теперь у Диззи есть способ делать комбы чуть дамажнее. Дали спешлкенсел, что выглядит логичным.
- Ее вулнераблбокс в блоке увеличили, не могу сказать насколько, но это немного грустно.
- Пузырь стал рискованнее. Его можно сбить во время призыва вместе с Диззи, когда та хочет трейда с противником. Хотя она может байтить противника пытающегося убить пузырь или делать другой саммон. Проблема будет с какими-нибудь Каем, Веномом или Фаустом, у которых есть длинные поки без вулнераблбокса в них. Хотя самовзрывание будет помогать в прессинге и зонинге. ФБ Пузырь баффнут, но исчезает если Диззи ударить. Не ясно взрывается ли он сам или нет.
- У рыбы поменяли многое. Траектория ее потела для каждой версии изменена. Лазеры пролетают меньше и стреляют быстрее, Р рыба почти как Релоудная К рыба, только разворачивается к противнику. К рыба имеет схожую дистанцию с Р рыбой, но кусает 3 раза. Если противник не блокирует, то попадает обычно 1-2 укуса. D рыба непонятная, она отлетает назад, увеличивается и летит кусать. Непонятен эффект увеличения, то ли рыба наносит больше урона, то ли прикрывает Диззи лучше. При переходе из рыбы в рыбу траектории также немного другие.
И-но просто класс. Если ее не изменят с локтеста, возможно буду ее мэйнить.
- Ее второй эирдеш дает ей кучу мобильности. Она может использовать его в комбах (ее бестеншеновый дайв-луп в углу может снимать до половины ХП и билдит много метра) и в блокстрингах типа hoverdash j.K j.S jc ad j.K j.S j.H. Говорят, что теперь она может оставаться в воздухе секунд 10 не приземляясь.
- Ее SBTB (подкат) бафнут. S версия стаггерит, HS лаунчит и джампкенселится (и соответственно спешлкенселится). Есть бестеншеновые продолжения. На HS версии также 2 ФРЦ, в начале и во время удара.
- Ее ФБ Дайв баффнут. Она может отменять его во время удара и комбить дальше.
- Небольшие баффы хитбоксов ударов типа 5Н и 2S
- ФБ Нота кроет чуть ли не весь экран. Не сбежать.