Baiken [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 19 июн 2010, 16:30

Ну, я так и думал, что с татами что-то неправильно =), Спасиб, про 5Р знаю, но еще не привык к нему, плюс в боевых условиях ТК yzs после 5Р время от времени получается выше чем надо, так что практика )
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 20 июн 2010, 04:45

По поводу анти-аира, хачу попробовать юзать ТК УЗС. На контрхите вроде антекабл, тогда можно даже на комбо выйти аля дп сола в контр. Но стоит потестить.
В блок вроде норм должно быть, по-крайней мере обоюдное приземление лучше, нежели когда противник стоит на земле.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение FRCJocker » 20 июн 2010, 12:08

... с этого тк узн ты столько выхватишь, что мама не горуюююююююю ...
... по поводу антиаира тебе надо выучить все остальные антиаиры, если тебе приходит в голову тк узн)) ...

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 20 июн 2010, 13:33

ТК УЗС единственный мув у байкен с хитбоксом выше головы, т.е. возможно есть шанс наказать милию с jP\jHS, джэм с iadHS и еще некоторых персов, перебить воздух которых байкен не в силах ничем. К тому же, при ударе по воздушной цели веер будет бить не вначале движения, а где-нить на 30/45/60 градусах дуги, что обеспечит меньший минус на блоке. Вот надо только его затренить что б проверить. А по поводу огребания - это аналог ДП, правда всего 3F инвула.
Ну, а 2ХС я просто за мув не считаю, ибо если вифнул, то паниш через 6ХС.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 20 июн 2010, 16:55

т.е. возможно есть шанс наказать милию с jP\jHS, джэм с iadHS
9 кадров самый быстрый ТК УЗС, учитывая сложный инпут с нулевым хитстопом для ввода - можно смело считать все 11. На ИАД ты можешь только среагировать или попредиктить(но в таком случае проще выбросить), а на реакцию ты не успеешь его перебить, получишь контр хит, а с контр хита -180 - и это если тебе ещё повезёт.

А будешь делать от балды - можешь получить шариком в контр хит и тогда тебя вообще можно уносить )
Изображение

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 20 июн 2010, 17:09

A.T, играть байкой против джэм идиотисм изначально, шансы нулевые в этом матчапе. Любой воздух джэм не перебивается ничем из арсенала байки. На земле у байки самые сейфовые плюсы - это +2 от P, 6K, Kabari, а самый быстрые удары в 5 кадров (P и 2K), в то время как у джэм более длинные 2K с 3F стартапом - в итоге у байки сейфа практически нету. Урон у джэм огромный, да и байка хлипенькая. В свою очередь у джем неочень удобный хитбокс и она очень легкая - урона не выжать. Джэм = халява.
И вообще за байку играть без "на ожидание" очень трудно, ТТХ мувов весьма посредственный, разве что у тестамента хуже и то не факт.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 20 июн 2010, 17:18

в то время как у джэм более длинные 2K с 3F стартапом
Откуда ты такие цифры берёшь? У страха глаза велики? Там почти вдвое больше стартап - 5 кадров на 2К ) 3 фрейма у Джем только 5Р, 2Р - 4.
Изображение

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 20 июн 2010, 17:30

ну, панч с 3F стартапом и +3 на блоке точно круче. А лоу у джэмки дальше и это тоже факт.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 20 июн 2010, 17:54

ну, панч с 3F стартапом и +3 на блоке точно круче.
А ниче, что рейндж там ма-а-аленький?) Не ну можно конечно плакать о том как все плохо ) но 2С вполне себе неплохой пок, ИАД Гекирин байкен наказывает без проблем.

Да, матчап дизбалансный, но не потому, что байкен такая немощь, а потому что Джем убивает её с одной комбы, тогда как Байкен этим похвастаться не может)
Изображение

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 20 июн 2010, 18:02

А как байкен может наказать иад-гейкирин? На реакции сделать фаст-гард-кенсел йошиджина? 412[4]P? Или инстант блоком? Это все непросто и за неудачу накажет еще сильнее. Может я что-то упускаю. Я не джэм, меня наказывают за татами, сакуру, дыру в дастлупе, высокие йозансены и пробежки. За гекирин не наказывали :)
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 20 июн 2010, 18:17

Спроси у Ллановара\Неба. Они меня за многое вообще наказывали ) Шарик наказывается Сакурой, гекирины (любые) - 412Р, там нужно просто его увидеть и поблочить - тут же вводить. Инстантно не надо.
Изображение

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение all4non » 20 июн 2010, 21:00

Играй за джем, не вижу проблемы. Яд гекерин наказывается йошиджином 100%. Если тебя наказывают за сакуру и за татами-значит ты бездумно спамишь. Это две самые сейфовые опции у Байки, а так же основные комбостартеры/блокстрингстартеры. За пробежку конечно тебя панишат, это нормально. Её юзают только в определенных сетапах на бурстебейт и тд, очень редко.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 23 июн 2010, 15:51

Наконец разобрался как инпутить на клаве 1мм татами, теперь прошу сказать мне в каких случаях оно применяется? помимо локдауна противника на среднем расстоянии. К примеру, можно ли использовать как средство сближения с тем же Акслем, который кипэвеить пытается?

п.с. ногами не пинать ^_^
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Flower » 23 июн 2010, 17:23

Zanderok писал(а):Наконец разобрался как инпутить на клаве 1мм татами, теперь прошу сказать мне в каких случаях оно применяется?
Меня это как-то сильно улыбнуло.)

Я, кстати, приноравливаюсь делать его, как Night где-то писал: забиндить UP на пробел.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 23 июн 2010, 17:34

Что именно из этой фразы? )) что я долго не мог понять как бы поставить пальцы на клаве, чтобы оно сделалось? или тот факт, что я делать научился, а зачем так и не знаю до сих пор? ))))
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Hidan » 23 июн 2010, 17:46

Zanderok писал(а):Наконец разобрался как инпутить на клаве 1мм татами
НУ ДАК РАССКАЗЫВАЙ КАК!

H-counter
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:30

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение H-counter » 23 июн 2010, 22:29

ИМХО выкидывай клаву и бери минимум* пад с цельной крестовиной.
ИАД татами 20*20(двадцать в одну сторону, двадцать в другую без остановки) задрачивается за неделю, а тк юзс за месяц и нет проблем. это срок я считаю довольно не большой.
я на клаве мог сделать Install yzs 100% и это было максимум.
хоть и играл на клаве я два года
п.с у меня счас пад cyborg rumble 1200 не бери такой))) основы на таком паде занимают месяц-два

H-counter
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:30

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение H-counter » 23 июн 2010, 22:49

Zanderok писал(а):Наконец разобрался как инпутить на клаве 1мм татами, теперь прошу сказать мне в каких случаях оно применяется? помимо локдауна противника на среднем расстоянии. К примеру, можно ли использовать как средство сближения с тем же Акслем, который кипэвеить пытается?

п.с. ногами не пинать ^_^
я делаю его помимо локдауна, либо как фтф эффект либо наказание например за назад-перед "с" акселя без продолжения.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение FGC | Shatalkir » 23 июн 2010, 23:59

H-counter
Раз уж речь о падах, надо брать дуалшок фирменный. Этот тру и прослужит очень долго.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение all4non » 24 июн 2010, 01:43

Я когда на клаве играл, делал яд татами на слимовской клаве. Самая дешевая, Genius. Тут клавиши настолько мягкие, что по ним можно проводить, а не нажимать. Порол реже чем на паде.
Но лучше стик у когонить отними.

Ответить