Ky Kiske [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Mikio
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 15:16
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Mikio » 13 окт 2009, 12:13

получилось все норм, воще круть)))))

Mikio
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 15:16
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Mikio » 13 окт 2009, 13:56

более лёгкий способ пускать 2 толстые молнии:
236hs 236 p+s
p+s=фрц в данной ситуации. У меня так получается, воще легко

Mikio
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 15:16
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Mikio » 13 окт 2009, 14:49

наверно дело в том что я hs зажимаю во время 236hs, а когда дохожу до p+s отпускаю

Аватара пользователя
Inoom
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:56
Карточка игрока: Inoom
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Inoom » 13 окт 2009, 17:54

Главное - что получается и, надеюсь, не только в тренинг-режиме, но и по необходимости.
На паде 3 кнопки вместо бинда PKS, это мне слегка пошатнуло представление об управлении 8).

Аватара пользователя
Xed
dust maker
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:34
Карточка игрока: Xed
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Xed » 14 окт 2009, 00:39

Ну ничего необычного)Есть так же вариант делать фырку на hs + FD на отжатии этого добра получим стандипер, СЕ делаем обычным pks, ну а КСЕ как угодно, все равно хс нужен. Ах да, так же можно с pks получать стандипер при дополнительном нажатии s, все давольно просто и сильно мозг не загружает=)

Mikio
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 15:16
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Mikio » 05 ноя 2009, 16:37

как мутить выстрел после того как звездочку поставил?
типа 9d 236s

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение FRCJocker » 05 ноя 2009, 17:40

да, а чтобы делать низкие звезды, можно делать 669,d,d,land,669,d,d типа того

Mikio
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 15:16
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Mikio » 05 ноя 2009, 18:35

меня кажись не поняли, я не могу сделать 9д 236s, там надо в нужный момент жать или что ?

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Fil » 05 ноя 2009, 19:00

у стрелочки есть минимал хейт для юза, ты в него не попадаешь скорее всего.

Mikio
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 15:16
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Mikio » 05 ноя 2009, 19:19

у какой стрелочки? что такое хейт?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 05 ноя 2009, 20:02

у какой стрелочки? что такое хейт?
У любой воздушной. Хейт - height - высота. Имеет ввиду мин. высота для инициализации приёма.

Mikio
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 15:16
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Mikio » 05 ноя 2009, 21:26

а причем здесь высота, ведь стрелка на любой высоте пускается. Вот например второй крест в воздухе ставить надо когда первый тока начинает действовать (увеличиватся) , может с 236s тож наподобие фигня? есть тут каи то? , объясните как делать

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 05 ноя 2009, 21:32

ведь стрелка на любой высоте пускается
Не на любой, из-за чего там очень кривой ТК. Это только практикой вырабатывается. 239+S\HS и все такое.

Аватара пользователя
Xed
dust maker
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:34
Карточка игрока: Xed
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Xed » 05 ноя 2009, 21:41

Mikio писал(а):а причем здесь высота, ведь стрелка на любой высоте пускается. Вот например второй крест в воздухе ставить надо когда первый тока начинает действовать (увеличиватся) , может с 236s тож наподобие фигня? есть тут каи то? , объясните как делать
Как закончилась анимация тогда и можно пускать, а высота тут при том что у стайэйджа есть требования к минимальной высоте и где угодно ты им не выстрелишь, ах да, так же это релоад и смысла после зведы стрелять особого нет =)

Mikio
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 15:16
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Mikio » 05 ноя 2009, 22:01

Xed спасибо, я так понял надо просто дождатся когда крест начнет увеличиватся, потом сделать второй толчок и уже потом 236s , вот так у мя получилось, и причом постоянно щас получается, а почему смысла нету в этом? вроде полезно О_о

Mikio
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 15:16
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Mikio » 05 ноя 2009, 22:11

так можно и 3 звезды ставить, блин, я тока щас об этом узнал >_<, я просто воще ими не пользовался =)

Mikio
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 15:16
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Mikio » 05 ноя 2009, 22:18

мне 236s надо пустить чтоб потом на земле фыркнуть и вперед ломанутся XD, а крест для понтов

Mikio
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 15:16
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение Mikio » 05 ноя 2009, 22:19

А.T я тя понял, я сперва чето не вкурил про 239, спасиб

Аватара пользователя
OrioN
オリオン
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:08
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение OrioN » 15 янв 2010, 17:54

Я "звезду" ставлю с разбега над упавншим противником, и только если он находится не у стенки (у стенки кастую 236hs) польза перед 236hs в более быстром касте, дальше дело техники K,S,S,2S, 6236K и т. д.

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Ky Kiske [GGXX #Reload]

Сообщение BAAL » 15 янв 2010, 20:50

OrioN писал(а):6236K
шоза? оО
OrioN писал(а):кастую
ага
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Ответить