Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
если его нет, то значить и париться над его открытием ненадо! =З
Dead or Alive 5
Добавлено: 04 окт 2012, 23:57
cgerrr
Первые впечатления от боевки ДОА на данный момент весьма противоречивы:
Объясните нонсенс - как оппонент может перехватить удар находясь в полуметре от земли когда я его жонглирую ногами (Ли - ккк, после 3П в крит)? Или еще - опп не может блокировать т.к. в стане находится - но в то же время преспокойно может перехватывать? ВТФ?
Весь мой опыт файтингов кричит о полной нелогичности происходящего: вместо того, чтобы "открыл" соперника - вставил ему комбу, ты трясешься: "хоть бы не перехватили, хоть бы не перехватили", что ведет к ощутимому дискомфорту и негативу при игре.
Немного обидно, ведь если не рассматривать данный аспект, то ДОА5 весьма солидный файт, который вполне может "выстрелить".
Dead or Alive 5
Добавлено: 05 окт 2012, 00:09
NesT
+Kai+Если нету Эйна что тогда вабще в этой игре есть хорошего? хотя есть "музыку Зака оставили". Все фанился в ДОА из за Эйна, взяли убрали твари (((
Dead or Alive 5
Добавлено: 05 окт 2012, 01:19
Ennvill
Эин = Хаят, но Хаята переделали и его стиль перешел Хитоми
Dead or Alive 5
Добавлено: 05 окт 2012, 01:20
NesT
Да я знаю что Эйн это Хаяте, только вот мне нравится больше играть за отмороженого каратиста нежели за Нарутошного ниндзю...
А у Хитоми всегда был такой стиль.
Dead or Alive 5
Добавлено: 05 окт 2012, 03:28
Сова И Буки
Объясните нонсенс - как оппонент может перехватить удар находясь в полуметре от земли когда я его жонглирую ногами (Ли - ккк, после 3П в крит)? Или еще - опп не может блокировать т.к. в стане находится - но в то же время преспокойно может перехватывать? ВТФ?
это система игры-_- все нормально, не переживай) в доао было так: даешь стан, чемнибутьб быстрым, потом делаешь миксап: либо долгий лаунч, либо бросок, и только после этого уже идет какаято гарантия
Dead or Alive 5
Добавлено: 05 окт 2012, 09:48
cgerrr
Сова И Буки писал(а):это система игры-_- все нормально, не переживай) в доао было так: даешь стан, чемнибутьб быстрым, потом делаешь миксап: либо долгий лаунч, либо бросок, и только после этого уже идет какаято гарантия
После некоторых размышлений и без каких либо переживаний по этому поводу уже сам пришел к такому выводу, ведь зачем тогда абсолютно бесполезные, медленные не тречащие и ужасно наказуемые ланчеры. В тоже время осознание этого не делает данный аспект игры логичным (т.к. ломает целостность файтинг механики: наверно был прикручен в какой-то из частей ДОА "апосля" с какой-то целью, ну или выглядит это все таким образом). Конечно, будем посмотреть - возможно к этому можно привыкнуть.
Dead or Alive 5
Добавлено: 05 окт 2012, 10:51
Сова И Буки
перехваты это фишка доа с первой части) вообще можешь прочесть мои мысли по поводу доао тут, может натолкнет на какиенибуть мысли) в доа5 как понимаю наверное все эти проблемы были учтены что не может не радовать)
Dead or Alive 5
Добавлено: 05 окт 2012, 12:26
nFess
- Он на хите перехватил!!
- Это DOA здесь другие правила, сынок.
Dead or Alive 5
Добавлено: 05 окт 2012, 12:51
liem
Эин = Хаят Да я знаю что Эйн это Хаяте
Наоборот Хаят это Эйн. Хаят потерял память и стал Эйном.
Dead or Alive 5
Добавлено: 05 окт 2012, 14:02
ANTIVANDALLER
- "2 = 2"
- "Наоборот, 2 это 2. 2 "что-то-что-то" и оно стало 2".
Dead or Alive 5
Добавлено: 05 окт 2012, 15:04
cgerrr
Сова И Буки писал(а):перехваты это фишка доа с первой части) вообще можешь прочесть мои мысли по поводу доао тут, может натолкнет на какиенибуть мысли) в доа5 как понимаю наверное все эти проблемы были учтены что не может не радовать)
Я говорил не про перехваты в целом, а вот про это:
- Он на хите перехватил!!
- Это DOA здесь другие правила, сынок.
Т.е. про перехваты тогда, когда нет возможности заблокировать из-за хит стана. А к перехватам на блоке - отлично отношусь: это скилл умело заблокировать атаку и предвидев ее продолжение ее перехватить или заперрить, а не есть лицом пятки и потом на 3 хите судорожно нажать 7Н и нанести противники невипенный дамаг.
Спасибо за ссыль на инфу - приобщусь.
Dead or Alive 5
Добавлено: 05 окт 2012, 15:37
FireWolf97
NesT писал(а):+Kai+Если нету Эйна что тогда вабще в этой игре есть хорошего? хотя есть "музыку Зака оставили". Все фанился в ДОА из за Эйна, взяли убрали твари (((
Всё очень просто:Ейна убрали из за того,что он был любимым персонажем Томонобу Итагаки,а так как Текмо и он не самым приятным образом расстались,Ейна решили тоже убрать!
Dead or Alive 5
Добавлено: 05 окт 2012, 15:44
Сова И Буки
Т.е. про перехваты тогда, когда нет возможности заблокировать из-за хит стана. А к перехватам на блоке - отлично отношусь: это скилл умело заблокировать атаку и предвидев ее продолжение ее перехватить или заперрить, а не есть лицом пятки и потом на 3 хите судорожно нажать 7Н и нанести противники невипенный дамаг.
Ну в том виде в котором перехваты были раньше они не скил)
кстати... достал игру!
Dead or Alive 5
Добавлено: 05 окт 2012, 16:24
pawel
cgerrr Из джагла нельзя перехватить; только из стана, и то не из всех. Возможно ты,что-то путаешь.
Из стана кроме перехвата можно выйти слоу эскейпом - держать блок и мешить крестовину покругу.
3P(СН) ККК у Джан Ли - критикал комба, а не джагл.
Dead or Alive 5
Добавлено: 06 окт 2012, 08:34
motteke
Кто уже купил, как онлайн? быстро ли ищет опов, лаги и тд?