Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Ого, да Бланка стал вообще адовый. Теперь у меня будут одни победы!
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 01:16
YAPPO
RED_VECTOR
Раньше был армор, теперь инвул. Лоу фоллоу ап фадсится и комбится далее
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 01:40
Damed
в каментах на эвентхабе и срк
good job capcrap pc ae 2012 is in feb
Feb. for pc users
srsly?
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 02:15
nfds
это ирония, но не исключены любые варианты с датой
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 03:06
Sunao
Crimson Viper - street fighter or streetest fighter?
Похоже Джастин уйдёт ещё более солёным после следующей встречи с кроном/латифом.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 03:19
Damed
Потестил ибуки:
можно скомбить cl.HK - U2 (аж 230 дмг -_-)
можно скомбить DP-FADC-U2 (аж 170!)
можно скомбить EX.ноги в углу - U2 (на 50дмг больше чем HK.DP), это в принципе нормально
у у1 инпут не сменили, в чем прикол упрощения пока не ясно.
U1: Made projectiles fully hit against airborne opponents.
пока не заметно, вроде все вифает как и раньше, либо хитбокс совсем наносайз
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 03:49
Usagi-san
у у1 инпут не сменили, в чем прикол упрощения пока не ясно.
у всех ультр типа HCBx2 (двойной полукруг назад) шорткат поменяли на тот что был в супере -- инпут не меняли
и это считается упрощением, потому что быстро его сделать легче, чем было в AE (в AE надо было обязательно жать вперёд, а в супере можно начинать ввод команды сразу с диагонали вперёд-вниз и чисто вперёд вообще не жать)
как то так
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 03:50
Damed
Usagi-san писал(а):
у у1 инпут не сменили, в чем прикол упрощения пока не ясно.
там просто шорткат поменяли на тот что был в супере -- инпут не меняли
понял, thx
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 03:54
Usagi-san
см. вверх -- сообщение отредактировал
P.S.: или можно их делать так -- чистый полукруг назад, потом по диагонали вперёд-вниз, потом назад+PPP.. как я понял такое в AE не работало 0_0
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 06:33
YourBones
Незадекларированных изменений чунли не увидел.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 08:29
Broken
Dro ты видиш фреймы?
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 08:45
YourBones
я прилично посидел в тренинге. испытывал все линки. пытался делать что-то новое.
В общем и целом одно и то же.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 09:13
StormGreed
Скажите кто-нибудь - ex-tatsu у Сакуры теперь никогда не вифает и не проходит через персонажа? Или это пофиксили только после упомянутой в ченджлоге комбо cr.lk cr.lp cr.hp ex-tatsu ?
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 10:55
Smile_fan
Янго-тест показал:
1) В приципе о крос-апе мк можно забыть, попадает 1 раз на 10, нужен большой и правильный рэндж.
2) О комбэках можно забыть... -50-60 дэмэджа с каждой комбы Оо BNB= 214, кр.лк х 3 - HP mantis slash = 174.
3) Супер все еще не так плох как о нем говорили, луп кр.лк-кр.мп все еще в районе 400-480.
4) О у2 после mp.palm strike тоже забываем, стартап 7 фремов (вроде как))
5) Таргет комбо ст.мп-ст.хп-назад.ст.хп на втором хите "почти" ансейф, Все таки 2 хит отодвигает, так что еще можно его юзать.
6) Больших и критических изменений в командном броске не заметил, все равно экс версию не юзал))
Overall: играется почти идентично своей "хай-таер" реинкорнацией, за исключением убраного крос-апа. И конечно "адский" дэмедж - это вроде самое плохое что с ним случилось)
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 12:10
Zanderok
Smile_fan а что с дамагой, если заканчивать не мантисами, а дп? или сейчас уже такая комбо не пашет?
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 14:52
Qbick
Damed писал(а):Потестил ибуки:
можно скомбить cl.HK - U2 (аж 230 дмг -_-)
можно скомбить DP-FADC-U2 (аж 170!)
можно скомбить EX.ноги в углу - U2 (на 50дмг больше чем HK.DP), это в принципе нормально
у у1 инпут не сменили, в чем прикол упрощения пока не ясно.
U1: Made projectiles fully hit against airborne opponents.
пока не заметно, вроде все вифает как и раньше, либо хитбокс совсем наносайз
шикарно!
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 17:19
Al Pachino
Ещё когда смотрел самые первые видео с 2012, мне показалось, что прослушивание тем персонажей во время боя теперь выбирается опционально. Так ли это? Я наконец буду слушать темы своих персонажей или продолжать "наслаждаться" темами своих соперников?
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 17:50
PY Roman
Al Pachino, еще в АЕ так было (и даже в ванилле).
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 17:59
Тихий
Rhamon писал(а):Al Pachino, еще в АЕ так было (и даже в ванилле).
чавой??? и как мне сделать так что бы играла музыка моего персонажа(моды не предлогать) и в ваниле такого точно небыло шото ты намутил
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Добавлено: 14 дек 2011, 18:26
Smile_fan
Zanderok Если заканчивать дп дэмэдж точно такой же, если что бнб - дайв-кик - кр.лп - ст.лп - кр.мк - дп.
Потестил еще линки : 1) дайв-кик - кр.лп - ст.мп - кр.мк - мантис слэш - 242
2) Дайв-кик - ст.лп - ст.хп - дп/слешы 231/227
3) Дайв-кик - ст.мп - кр.мк - слешы/дп 254/251
4) J.хп - ст.хп- мп.палм страйк - луп кр.лк - кр.мп - 448
5) дайв-кик - кр.лп - ст.лп - кр.мк - мантис слеш х2 - фадц - ст.мк - ст.мк - мк.дп -250
6) Вол комбо - ФА3 - дэш назад - екс палм страйк - мп палм страйк - хп - 404 (хп палм страйк неработает Оо)
Пичалька в общем)
UPD: забыл дописать, после кр.лк больше нельзя делать ст.лк Оо
UPD2: Крос-ап вроде норм работатет после броска вперед, надо только немного ближе подходить) Еще почти всегда попадает в углу)