KyoritsuKyoritsu писал(а):В СФ всегда надо ставить fixed. Это правило, обоснованное на том, что Переменные кадры пропускают некоторые кадры анимации. Причем это заметно не только тебе.
Ты чего то путаешь. Давай разбираться. Переменные кадры
не пропускают кадры анимации, а как раз и показывают их все.
Пропускает кадры анимации как раз фиксированный вариант. Почему так происходит? Обьясняю.
Переменные кадры плохи именно тем, что отрисовывают все кадры - независимо от способности железа держать 60fps. В итоге,
если железо слабое, то fps падает или постоянно скачет. Это не значит, что пропускаются кадры. Наоборот, движения то как раз очень плавные. Меняется
скорость игры. Что конечно критично, если противник вводит команды на одной скорости, а ты на другой. А почему скороть падает? Именно потому, что железо пытается прорисовать
все кадры. Инет-код соответсвенно синхронизирует скорость двух компьютеров к самой медленной.
Далее. Фиксированный вариант. По идее он должен держать постоянную скорость игры независимо от железа. Каким образом это достигается, если железо не держит 60fps на текущих настройках? Пропускаются кадры. Например вместо 60 отрисовываются 50. Внешне это должно выглядить как более прерывистое, резкое движение. За счёт этого поддерживается более высокая скорость, и соответсвенно рассинхронизаций с противником в скорости при такой
разнице в железе быть не должно.
Внимание, теперь вопрос. Зачем ставить fixed, если у тебя итак
всегда 60fps во всех игровых ситуациях (кроме вводных мультиков и некоторых ультр, во время которых геймплея всё равно нет, поэтому оно не критично)? Это в оффлайн плее. Во время же инет плея, если плохой коннект, то скорость падает
в любом случае, что на fixed, что на variable. Она или падает визуально, или инпут лаг становится просто диким. Что одно, что второе никуда не годится. Так что fixed на
инет лаги
не влияет, он влияет только на лаги, связанные с
производительностью железа.
Вывод? Вариант fixed для нищебродов с говножелезом. Почему такой хайп был поднят вокруг обязательной установки fixed для онлайна? Потому что на пк куча студентов на компах своих бабушек, которые обожают выкручивать макс настройки и лезть с этим в инет. Должно это касаться тех, у кого нормальный комп? По идее - нет.
Если ты слышал о герое по имени Аликтеа, то он играет именно на переменных кадрах, следовательно игровой процесс получается очень лагающим.
Только потому что у него комп слабый.
Верт. синхронизацию надо выключать, чтобы был меньше инпут лаг, какой бы ни был мощный комп.
Был бы у меня crt моник - может быть.. Там вроде это так сильно глаза не режет. Но т.к. у мя lcd - эффект tearing'а выглядит просто дико. Это постоянная полоска посреди экрана при любом смещении.. брр, бесит. Неужто в самом деле все с vsync=off играют?

На роликах чего то такого никогда не замечал.
Отнюдь, ресурсы всегда надо распределять грамотно, будь комп сильный или слабый. Доводы ни к чему.
В том то и дело, что ресурсы там нифига не распределяются. Просто при fixed добавляется в цикл дополнительный алгоритм по постоянному сравнению текущей скорости игры с 60fps, и выкидываются лишние кадры, если эта скорость не совпадает. И как и многое в ПК версии SF4AE - это работает там криво. И скорее это только дополнительная нагрузка на комп. Почему я так и обеспокоен насчёт возможного инпут лага на fixed. Что фиг знает, как оно там работает. Одно известно точно - программисты у капком занимающиеся ПК криворукие. Скорость же в инете на норм двух компах с хорошей связью абсолютно одинаковая на любых настройках. И тесты это подтверждают. Поэтому чему я должен верить - собственным глазам или заверениям маркетологов капком, о том какой у них офигенный код и какие правильные надо ставить настройки? Какое к ним вообще может быть доверие, если они даже нормальный алгоритм AA в игру встроить не могут? Например внутириигровое AA 2x у меня снижает fps до постоянных 40, тогда как через драйвер тот же AA скорость наоборот увеличивает )
Здесь идея не в том, чтобы "увеличивать качество = улучшать производительность", а в том, что "увеличивать качество =\= существенная потеря производительности"
Угу, обычно так и есть. Но в данном случае при
включённом vsync и variable (на fixed смысла измерять произодительность нет.. впрочем как ни странно, на fixed почти такая же ситуация, что только подтверждает кривость этого алгоритма.. т.е. по идее на fixed fps'ы падать не должны вообще, а они падают):
1) без какого либо AA - fps во вводном мультике Рю падало местами до 56-48, причём несколько раз, во время ультры Рю fps стабильно падает до 30. Во время обычной игры всегда 60.
2) с AA 2x в драйверах - fps во вводном мультике Рю упало всего один раз на долю секунды до 58, во время ультры Рю падает до 50-53. Во время обычной игры всегда 60.
Выводы делайте сами, есть там ускорение или нет
aidan_megabyte писал(а): Ты пробовал вообще без сглаживания и фильтрации (и в игре, и в драйвере отключены) FPS смотреть? Сколько дает?
Я пробовал. Если vsync on - игра тормозит. Если off - летает. А вот при AA в драйверах и на vsync on тоже летать начинает. Как то так.
P.S.: если кому интересно, у мя 8600GTS и дуалкор 3Ghz. WinXP. В игровом тесте на практически любых настройках показывает 70-80 fps. Все настройки на макс в игре стоят, кроме доп.эффектов (отключены), эффектов частиц - стоит на среднем, теней (высокие), AA и фильтрации текстур (
в игре - отключены).