Страница 19 из 42

[MK9] Kabal

Добавлено: 22 май 2011, 00:58
Belial
Изображение
One, two, Freddy is coming for you!


Нотации:
Offtop
viewtopic.php?f=76&t=5348

Необходимые пояснения для этого гайда:
- В данном гайде уровень ударов О = Оверхед. Удары, которые нельзя заблокировать сидя.
- Также – большой ансейф – удары, которые наказываются почти любым комбо.
- Малый(маленький) ансейф – удары, которые наказываются только быстрыми спешалами или не всеми приемами и/или персонажами.
- Миксап – ситуация, где противник вынужден угадывать, чтобы не получить демедж. Иногда миксап называют «ситуация 50/50».
- NJL – Neutral Jump Launcher – прыжок вверх и 1 или 2.
- FJP – Forward Jump Punch – прыжок вперед и удар 1 или 2. На блоке гарантирует бросок и неперебиваемые серии. На хите комбится во что угодно.
- ВКА = ВейКапАтака.
- Хотя в игре пишется уровень ударов Хай, они делятся на два вида - нормальные хаи виффят по сидячим, иногда, только по сидячим без блока (Яркий пример - плечо Найтвульфа).
Хаи, которые попадают по сидячим без блока и в блоке - называются мидами. В игре же мидами называются оверхеды.
- Если я не пишу, что удар небезопасен, значит он не наказывается на блоке.
- Если не указано отдельно, то по умолчанию - EX-версии ударов настолько же ансейф/сейф как и обычные версии ударов.

Плюсы и минусы
Offtop
На мой взгляд, Кабал один из лучших персонажей в игре, совмещающий в себе хороший зонинг, антизонинг и прессинг. Будучи таким «мастером на все руки» - немного страдают другие стороны его игры – в частности демедж.

Плюсы:
+ Мощный прессинг, зонинг и антизонинг.
+ Быстрый, безопасный оверхед-спешал.
+ Очень сильные миксапы
+ Проджектайл с самым быстрым рекавери – размен проджектайлами почти всегда будет в вашу пользу.
+ Очень быстро набирает теншен.
+ Много фреймтрепов.
+ Спешал с армором.

Минусы:
- Сложен в освоении.
- Очень маленький демедж.
- Худший в игре X-Ray.
- Нечем наказать «малые ансейфы»


Основные приемы:
Offtop
Лучшие опции

f+3,2 – Уровень удара: М,М
Лучшая серия прессинга Кабала. Между первым и вторым ударом нельзя влезть, несмотря на кажущуюся задержку. Если отменять последний удар в деш – у Кабала огромный плюс, выбраться из которого могут лишь удары с армором или Х-реи.

1,1,b+4,3 – Уровень удара: H,H,L,M
Второй удар попадает только по сидящим в блоке, без блока – виффит. Последний удар бесполезен и не канселится в спешалы. Эту серию можно очень удачно использовать после джамп-панча – она предоставляет очень широкие возможности для прессинга и в случае с FJP у вас будет достаточно времени для хитдетекта. Подробнее в разделе «Стратегия».

d+2 – Уровень удара: H
Очень хороший апперкот, тречит за спину Кабала, быстрый . Один из лучших в игре.

Остальные опции:

b+1,2,1 – Уровень удара: M,M,M
Продолжение FJP, после удачного «набега» (см.спешалы).

f+4,1+2 – Уровень удара: M,O
Последний удар – бессмысленный оверхед – «крюк» делает больше демеджа. Однако первый удар дает массивный плюс на хите. На блоке, к сожалению, этот удар далеко не столь хорош, поэтому используется он в основном в качестве ресета в джагглах.

– 1,1,1 Уровень удара: H,H,M
Бесполезная серия, однако дающая большой плюс на хите (гарантирован сейфджамп). Второй удар попадает по сидящим в блоке, но виффит по сидящим без блока. Третий удар можно отменить в спешал, однако положение на блоке с деш-отменой я не тестил за ненадобностью.

2,1,2– Уровень удара: H,H,O
Еще одна бесполезная серия, второй удар попадает по сидящим без блока, но виффит по сидящим в блоке. Последний удар бессмысленный оверхед – «крюк» делает больше демеджа.

4 – Уровень удара: M
Том Брейди советует использовать 4-«набег» в качестве АА.

b+4 – Уровень удара: L
Рандомная подсечка. Достаточно быстрая, сейф. Используется в основном как TC, но как правило у Кабала есть опции поинтереснее.


Спецприемы:
Offtop
d,b+2 «Крюк» – Уровень удара: O
Обычно наличие сейфового спешала это огромный плюс, наличие сейфового спешала-оверхеда – и подавно. Однако основное использование «крюка» сводится к ВКА – где он получает инвул. Отеменяйте любую ансейф серию в крюк, чтобы сделать ее безопасной, миксуйте с лоу – возможности безграничны.

EX версия:
Делает на 3% больше дамага. Лучше не использовать, если этот доп. дамаг не убивает противника.

b,f+4 «Набег» – Уровень удара: M
Набег можно отменить, нажав b+blk. Используется как наказание больших ансейфов, виффов, но главное его предназначение – отменять рекавери ваших ударов. С помощью отмены Набега , вы можете превращать ансейфы в сейфы, минусы в плюсы, а плюсы в суперплюсы.

EX версия:
Более быстрая версия набега. Имеет единицу армора в связи с чем используется как антизонинг, АА и способ выбираться из прессинга.

b,b+3 «Пила» – Уровень удара: L
Нижний проджектайл, делающий 8%, им можно чекать противника на вейках или заставлять приседать/прыгать, тем самым мешая сокращать с вами дистанцию. Вы можете миксовать противника, отменяя любой удар любой серии либо в Пилу, либо в Крюк. После того, как первая Пила исчезла с экрана, некоторое время создать вторую нельзя – анимация приема будет, а вот самого проджектайла – нет.

EX версия:
Пускает две пилы, которые делают больше демеджа и которые чуть труднее перепрыгнуть. Используйте только если хотите убить противника чип-демеджем.

b,b+1 – Уровень удара: H
Как и под всеми проджектайлами, если сидеть без блока – он проходит над вами. Если использовать этот проджектайл стоя – он ничем не примечателен. А вот «мгновенная» воздушная версия – один из лучших проджектайлов в игре. Выполнять лучше всего очень быстро нажимая b/u, b/u+1. Если противник попытается прыгнуть через этот проджектайл, достаточно сделать его на долю секунды поздже – и получится уже АА версия – самое главное, что противник не сможет отличить – какую версию вы делаете, а значит будет вынужден сидеть или стоять в блоке, каждый раз, когда видит проджектайл. Этот проджектайл имеет самое быстрое рекавери в игре – вы можете спамить его с огромной скоростью и успевать заблокировать, если противник стреляет в ответ. Это одна из причин, по которой у вас всегда будет много энергии.

EX-версия:
Полностью бесполезна.

X-RAY – Уровень удара:
Х рей кабала не имеет армора, поэтому единственное его применение это анбрейкабл демедж в джагглах.


Стратегия:
Offtop
Фрейм-трепы
У Кабала есть два совершенно чудовищных фреймтрепа f+3,2 и 1,1,b+4 – Если отменять последний удар в «набег», а затем отменять сам набег через b+blk, то вы получаете преимущество на блоке, которое позволяет вам прессить снова. Противник может попытаться перебить ударами в 7мь фреймов или быстрее (большинство d+1 или d+3), ударом с армором или попытаться прыгнуть, чтобы избежать блокстана. Если делать экз-набег-отмену, то преимущество еще больше, т.к. стартап экзового набега быстрее обычного. Еще одним индикатором правильности отмены набега является отсутствие анимации «торможения».

Прессинг
Два лучших способа засетапить прессинг Кабала это FJP и использование f+4 вместо завершения джаггла. Все дело в том, что в отличие от большинства других ударов, f+4 в джагглах оставляет противника стоять. Как я и писал в описании самого удара – там массивный плюс на хите. Примером такого джаггла будет Набег, FJP(кросс ап), b+1,2,1 , dash, 1, dash f+4 -> дальше вы можете сетапить f+3,2 или 1,1,b+4.

FJP – Продолжается 1,1 или f3,2 и далее по ситуации.

Продолжения после 1,1:
- Если 1,1 попало в хит, то завершать следует b+4,Набег – джаггл и ресет (как описано выше), если только вы не можете убить противника демеджем, тогда просто используйте дамаговый джаггл (см раздел «джагглы»). Учтите, что если вы делаете 1,1 после успешного Набега, то второй набег не даст стан!
- Если 1,1 попало в блок, то наиболее безопасным вариантом будет b+4, отмена набега.
- Другим хорошим вариантом, который позволит вам нанести демедж и продолжить прессинг является 1,1,b+4~b,f+4 (Набег) – комбится на хите и позволяется вывести на джаггл с последующим ресетом (как описано выше).
- 1,1~Крюк используется, чтобы заставить противника не приседать под 1,1,b+4.
- 1,1,b+4,Крюк – комбится в хит и безопасно на блоке, можно использовать для добивания или просто миксить с 1,1~крюк.

- Также любые серии можно отменять в Крюк (оверхед) или Пилу (лоу) и использовать в кач-ве миксапа, если у вас не задрочена отмена Набега. Однако в этом случае Ваш Кабал вряд ли будет часто выигрывать.

Зонинг
Мгновенный воздушный проджектайл кабала – очень мощное оружие для зонинга, их можно спамить практически не останавливаясь, а миксуя их с «Пилой», можно свести продвижение противника вперед к минимуму. Если немного делеить проджектайл , то он становится АА.
Если видите, что противник боится, используйте Набег и отменяйте его прямо перед противником, после чего начинайте прессинг или делайте FJP.
Даже когда противник приблизится, он не будет знать, обычный или заделееный воздушный проджектайл вы запустите, а значит вы сможете использовать эту ситуацию для прессинга.

Анти-зонинг
Даже против сильных зонеров, вроде Ермака, Кабал не чувствует себя стесненным – он способен засыпать противника настоящим градом проджектайлов, вынуждая Зонеров использовать собственные анти-зонинг инструменты, вроде телепортов и им подобных. К сожалению, слабость Кабала – в его низком демедже и не очень хороших наказаниях и не каждый телепорт вы сможете наказать достаточно хорошо, если угадаете. Поэтому гораздо выгоднее для вас, если зонер захочет ввязаться с вами в битву проджектайлов – в этом случае бьющий на весь экран спешал с армором (экз-набег) – именно то, что нужно.

Перемещение:
У Кабала плохой шаг вперед и назад, однако отличный деш и бекдеш, делая бдц и фдц необходимым условием эффективной игры за этого персонажа.

Вейкапы:
После большинства нокдаунов вы можете почекать противника «Пилой», если он уважает эту опцию, то набег-кансел позволяет вам прессить дальше.
Заделеенная пила – опция против ВКА.

Вейкапатаки
«Крюк» имеет инвул в качестве вейкапатаки и безопасен на блоке, однако невысокий демедж Крюка выводит на первое место в качестве ВКА экз-Набег.

Анти-Эйр:
Апперкот, воздушные фаерболл, 4~Набег, экз-Набег – все годится в качестве АА.

Наказания:
Большие ансейфы (и при хорошем буффере – «Кручение Кунг-Лао») можно наказать набегом. Малые – нечем.


Джагглы:
Offtop
Обычные:
FJP , 1,1,b+4~набег, FJP, b1,2,1~dash,f+3,2~крюк.
Набег, FJP, b1,2,1~dash,f+3,2~крюк.
Набег по противнику в воздухе – NJL, dash, f+3,2~крюк
b1,2,1 dash 1 dash 1 dash 1 dash f+4 пробег, перепрыгиваем b1,2,1 f+3,2 крюк. 38% - (Kingusha)
b1,2,1 dash, 1, dash, f+3,2 пробег, шаг назад b1,2,1 dash,1,dash,f+4 X-RAY. 41% (Кингуша)

Стена:
Противник в углу b1,2,1x3 f3,2~Крюк.
b1,2,1 NJL b1,2,1 (3) f+4. 36% (Кингуша)
b1,2,1 NJL b1,2,1 (3) f+4, пробег, перепрыгиваем b1,2,1 f+4 - 45% (Кингуша)

X-ray:
B1,2,1~dash,f3,2~Xray.

Примечание: В джагглах от Кингуши дамаг может быть указан для версии 1.00


Подробный разбор матчапов:
Offtop
( vs Jax )
У Джакса есть d/b+2 проджектайл.
1) На среднем расстоянии при попадании в блок - у Джакса 0
2) С упора не большой минус - нейтрально
3) Джакс очень быстро восстанавливается после вифа.

У Джакса есть d/b+3 GP
1) который совсем не много похож на стартапе анимацией с его d/b+2
2) можно отменять
3) можно продолжать гарантией EX GP
Есть так же d/f+2 и EX d/f+2 имеющий армор и пролетающий на пол экрана
Очень быстрый и сейфовый удар.
Есть 1, d+1 и другие АА опции, есть прекрасные полностью сейфовые опции ближнего боя.
Что с этим всем делать Кабалу?
Начнем с зонинга:
1) На дальнем расстоянии Кабал может спамить плазму, но попасть по Джаксу очень сложно потому он имеет довольно маленький хитбокс. Чудо, если вы разменялись с ним плазма в хит и d/b+2 в блок. На этом расстоянии Джакс чувствует себя в безопасности успешно спамя GP с его отменой в d/b+2 = миксап, даже если Кабал прочитает Джакса и на его GP ответит EX пробегом, то много выгоды из этого он не извлечет потому что уже получит 15% урона и потратит метр. На этом расстоянии бессмысленно ловить EX пробегом его d/b+2 потому что Джакс уже успеет восстановиться и даже при отмене пробега - придется разводить миксапом, но при этом вы уже получите урон от его проджектайла и потратите метр. GP является огромной проблемой потому что заставляет Кабала прыгать и это на руку Джаксу - в прямом смысле d/f+2 на этом расстоянии + отмена с d/b+2. Если GP попал в хит - Джакс продолжит EX GP - молись, вы уже не выиграете в дамаге.

2) На средней дистанции боимся сейфового d/f+2 и сидим без блока для того что бы наказать, а если Кабал сел без блока то это уже ситуация в пользу Джакса. Сблоченый на этой дистанции d/b+2 дает Джаксу еще раз бесплатное использование d/f+2 снова возвращая к этой ситуации. GP на этой дистанции заставит прыгнуть - но куда? 1) вперед 2) назад
1) у Джакса прекрасные АА опции которые выбьют всю пыль из Кабала за попытку напрыга с рукой. Только ногой Кабал может нанести хоть чуть чуть дамага, но и это разбивается о его d/b+1.
2) Дальнее расстояние? Танцуем дальше
Для кабала хорошо только одно - это размен EX пробегом с d/b+2 в этой ситуации, но подловить очень сложно учитывая что в мозгах всегда d/f+2 и GP.

3) Пытаться адо зонить Кабалу на этом расстоянии практически безполезно потому что и Пила и Плазма и его попытки пробега - все это контрится просто EX d/f+2 + вейкап.

Вейкапы:
Если Кабал лежит - 1) EX пробег 2) крюк 3) пила
1) только блочить и наказывать на целых 28% - вариант отмены пробега и атаки 2,1 учитывается, но сделать это сложно! 2) при блоке дает бесплатный ближний бой Джаксу, а при хите совсем чуть чуть дамага Кабалу, перепрыгивется 3) в хит так же как с пилой, в блок - наказание и перепрыгивается + ближний бой.
Если лежит Джакс
1) d/f+2 2) EX d/u+4
1) на блоке сейф! Кабалу приходится сидеть и ждать этого удара что бы наказать 2) Не дает Кабалу сидеть и плохо перепрыгивается + на блоке сейф.

Ближний бой:
Предельно туп. Джакс заставляет Кабала постоянно сидеть даже на этом расстоянии с помощью f+4. Пресить Джакса идея плохая ибо 2 вифит даже если он сидит в блоке и влезает EX d/f+2 в любую дырку - далее продолжает вейкапить. Он может влезть даже в f3,2,d/b+2 (крюк). Его d+1 не перебивается после f+4,1,3 и практически не дает выпрыгивать, так же после d+1 в хит не перебивается f+4,1,3. Единственное чем все это может обойти Кабал это EX пробег, но опять таки это метр и не факт что сделанный в хит.
Джакс в ближнем бою может как хочет измываться над самым сильным чаром в игре набивая себе метр обычными поками. При случае частой защиты он начинает просто бросать ибо знает цену своих опций и опций кабала в этой ситуации.
В дали с Джаксом паршиво, вблизи паршиво... Ацкий матчап. Дамаг у Джакса маленький но засетапится быстро - брейкер делать не выгодно буквально везде.
Если вдруг Джакс загнал вас в угол, а вы продолжаете усиленно защищаться и не рискуете EX пробегом - просто кладите пад, вы ни него не сделаете.


Инпут:
Nomad dash:
Offtop
Пробег вводиться может двумя способами:
1) bf4
2) bf4R2 (*под R2 имеется ввиду кнопка блока)
Так вот, есть смысл освоить ввод номад дэша используя 2 вариант.
Зачем это нужно? Это может облегчить жизнь Кабала в некоторых игровых моментах, потому что для остановки пробега используя второй вариант ввода достаточно нажать кнопку назад или вниз-назад и все.
* Остановка пробега с целью пустить гас бласт практически без промедлений.
* Наказание-бэйт прожектайлов ( противника EX версией пробега сразу же после остановки обычного. Во всяком случае вводя bf4R2 это проще сделать. (Пример 3:02 по таймеру)
* После остановки возможен, например, мгновенный прыжок назад\вперед.

Gas blast: (имхо автора, протестированное только на паде PS3. Если думаете иначе, то отпишитесь)
Offtop
Для того, чтобы самый первый выстрел летел в область головы противника гасбласт можно вводить bb~bu1, а второй и более бласт вы можете пускать вводя далее bu~bu1 (необходимо соблюдать определенный ритм и это тренируется только практикой). В случае, если вы сбились с ритма или переживаете состояние "wtf", то помочь "освежить" управление гас бластами может сделанное d3\b4 по окончанию анимации которых стреляете дальше или же отмененный пробег на месте. Сами бласты нужно тренировать в любых положениях: из положения сидя, стоя, после отжатия кнопки блока, после остановки пробега, после того как над вами пролетел чей-то прожектайл и тд, потому что если вы затренили их стандартно только серией из положения стоя, то очень велика вероятность, что можете попросту растеряться в бою и начать пороть.

X-RAY:
Армор не на стартапе, нужно таймить.
Offtop


Видео по NDC:
Offtop


Фрейм Дата при использование NDC:
Offtop
Очень полезная ссылка на таблицу фреймдаты на ТУМ
Specials;
Nomad dash - 18 frame start up - Can be canceled at the 16th frame <--this is how you can figure out advantages
Tornado Slam - Overhead, 21frame start up, -9 on block
Buzzsaw - Low, 9frame start up, -12 on block
Nomad Charge - 11frames - Can be canceled on the 12th frame - super armor ONLY on start up

Strings
F3 - 13 Frames, -2 on block, cancel advantage on block +17 <--How you can tell if you poke or armor out
F32 - Second hit is 15 frame start up, -4 on block, cancel advantage on block +19

B1 - 13 frames, on block -3, cancel advantage on block +18
B12 - second hit 23frames, -16 on block, cancel advantage +19,

1 - 13frames, 0 on block, cancel advantage on block +14
11 - second hit is 12frames, -3 on block, cancel advantage on block +14
111 - third hit is 16 frames, -2 on block, cancel advantage on block +25
11B4 - third hit is 17frames, -10 on block, cancel advantage on block +18,

2 - 9frames, 0 on block, cancel advantage on block +26
21 - second hit 12 frames, 0 on block, cancel advantage on block +18

B2 - 15frames, 0 on block, cancel advantage on block +19

F4 - 9frames, -11 on block, cancel advantage on block +12

D4 - 12 frames, -2 on block, +11 on hit, Cancel advantage +15 on block, +28 on hit

3 - 17 frames, -4 on block, cancel advantage +20

4 - 12 frames, -6 on block, cancel advantage +16

D1 - 7frames, -13 on block, cancel advantage +2

D3- 7frames, -7 on block, cancel advantage +2

NDC Advantage
F3ndc +1 on block
F32ndc +3 on block
F3~ex ndc +6 on block
F32~ex ndc +8 on block

B1~ndc +2 on block
B12~ndc +3 on block
B1~ex ndc +7 on block
b12~ex ndc +8 on block
2~ndc +10 on block
21~ndc +2
2~ex ndc +15 on block
21~ex ndc +7 on block

111~ndc +9
11b4~ndc +2
111~ex ndc +14 on block
11b4~ex ndc +7 on block

b2~ndc +3 on block
b2~ex ndc +8 on block

3~ndc +4 on block
3~ex ndc +9 on block

4~ndc 0 on block
4~ex ndc +5 on block

F4~ndc -4 on block
F4~ex ndc +1 on block

D1/3~ndc -14 on block
D1/3~ex ndc -9 on block

D4~ndc -1 on block
D4~ex ndc +4 on block

Block String holes

F3-(4frame gap)-tornado slam
F32-(2frame gap)-tornado slam - Very risky since its 2frames

b1-(3frame gap)-tornado slam
b1-(5frame gap)-2 | Yes, you can interrupt this string. Example: Raiden's Teleport
B12-(2frame gap)-tornado slam

11-(3frame gap)-B4
11b4-(3frame gap)-tornado slam

21-(3frame gap)-tornado slam

b2(2frame gap)-tornado slam

F4-(10frame gap)-1+2
F4-(9frame gap)-tornado slam

3-(1frame gap)-tornado slam

4-(5frame gap)-tornado slam

d1/3-(7frame gap)-saw
d1/3-(19frame gap)-tornado slam

d4-(6frame gap)-tornado slam


Kabal Breakdown by CheapEddie
Offtop

[MK9] Kabal

Добавлено: 10 июл 2012, 15:44
KINGusha
Ну что же, давайте начнем по порядку.
YuraK писал(а):"НДС-отменах"
YuraK писал(а):чтобы можно было гарантировано хотя бы д1 вставлять.
Туда можно влезть д1 и сейчас, но при условии если Кабал ничего не запорол.
О каких плюсах после NMDC идет речь? Будь там плюс - туда нельзя было бы влезть ни чем и даже нельзя было бы выпрыгнуть.
В случае с EX NMDC который даже я делать не умею и не видел что бы юзали в бою мировые игроки - там тоже минус, но настолько маленький что туда нельзя вставить даже самую быструю атаку в игре, а именно пробег Рептилии - 5i, но опять таки - если Кабал ничего не запорол.
YuraK писал(а):чтобы нельзя было спамить плазму одну за одной набивая метр (это изничтожает половину персонажей).
На высоком уровне игры плазму не рискнешь спамить - максимум одну две и встать в блок что бы выгодать дамаг при размене. К тому же к нему все равно можно подойти определенно двигаясь - и метр набивается очень медленно. К примеру меня - за спам наши игроки очень сильно карают.
lonli-lokli писал(а):ресеты желтого и серого еще попотеть надо
Ресеты за Сайрекса делаются очень легко, но его это не спасает. Ресеты Смоука действительно могут выбить пыль из любого чара, респект тому игроку который стабильно их делает!
Aris писал(а):исправить/убрать: Его пулялку, сделать задержку минимум в 100 фреймов
стрельба будет медленнее чем у Сони, Кано и многих других.
Aris писал(а):Увелисить стартап пилы до 10-12 фреймов.
Ее можно будет видеть на реакцию чуть ли не с упора, в нее можно будет влезть с упора, ей абсолютно точно уже ни кто не рискнет зониться, она потеряет свои свойства как вейкап атака.
Это называется давайте из чара сделаем дерьмо - что бы у него 1) зонинг стал дерьмом 2) ближний бой и миксапы стали дерьмом.
А сейчас я пойду в эту тему [MK9] Sektor и начну рассказывать
JustObserver писал(а):сопливые истории
потому что меня бедненького просто дастал этот 6ти фреймовый джеб, потому что задалбали эти ракеты которые хер перепрыгнешь, потому что этот инстант телепорт выбивает из меня всю пыль и я очень боюсь зониться, потому что миксап оверхед и лоу надо вообще убрать, а эта ракета в небо просто какая то имба и задалбал он меня жарить когда я стараюсь к нему подойти.
Не ну а чео?

Но есть второй вариант решения проблемы - это признать что Муммерах вырос и сильнее его пока что не играет ни кто в России. Да, это матчап, но он банально сильнее меня и его чара нужно оставить в покое. Искать проблему в своей игре - вот самое мудрое решение.

[MK9] Kabal

Добавлено: 10 июл 2012, 18:13
Shaolin Monk
YuraK писал(а):Shaolin Monk, ты так много написал, что я представляю какой у тебя будет батхерт, если его таки понерфят хотфиксом.
По крайней мере КЛа, малость нерфанули после ЕВО 2011 trollface.gif. И ЕВО 2012 прошло, можно трогать баланс.
Да ради Бога, трогайте свой баланс хоть где и как угодно и за любую его часть. =) У меня баттхёрта точно не будет, ибо я не из тех людей, которые плачутся о балансе. Да, я могу высказать своё мнение разок, что-то мне может не понравится, но так эмарить, и бегать по форуму что-то доказывая с пеной у рта, я не буду. Если мне не нравится сама игра (визуально), баланс в ней, или её механика, я просто не играю в неё и всё. =)
А основная мысль моего поста была в том, чтобы обратить ваше внимание на поведение CDjr'а и, обличив его, погрозить пальчиком и сказать: "не делайте так ребятки, не будьте такими пафосными лживыми занудами, а то вас тоже накажут", а вовсе не в Кабале.
И кстати если и нерфить Кабала, который занял 2-е место на ЭВО (и занял ли _именно он_ его вообще???), то что тогда надо сделать с Кунг Лао, который 2-ой год подряд выигрывает ЭВО? =)))
Offtop
Правильный ответ - да ничего, ибо результат одного турнира, пусть и такого крупного, не отражает баланса игры. Надо смотреть множество турниров. А разные турниры, как мы помним, выигрывали разные чары, так что всё норм.

karavdin писал(а):Китана потом не могла задеть его!!!Лол
Кунг Лао тада ваще брокен, банить надо - по нему вон весь b+1,2,1 виффит, ахахах. =))
Quan Shung писал(а):Пёрфект Ледженд играл Кабалом в тим батле против сборной Европы.
Да я знаю, что им отыграл и причём неплохо, я говорил именно про серьёзные турниры (мэйджоры), те, что за честь и бабки, а всякие тим-, сити-, кантри-баттлы и кэжуал-баттлы не в счёт. Понятно, что он его может в кач-ве каунтер-пика взять, или пофаниться с нубом, но в основном на крупных турнирах он за Лао рубает, иногда Рэйден. И правильно - как про. =)
Aris писал(а):То что нужно исправить/убрать:
1)Его пулялку, сделать задержку минимум в 100 фреймов, а то и больше, чтобы можно было немного легче подойти.
2)Увелисить стартап пилы до 10-12 фреймов.
3)и убрать инфинит его, и похеру что можно присесть.
1)100 фрэймов - это 1 и 2/3 секунды. Т.е. почти две. !"№, за две секунды к нему можно будет не просто "немного легче подойти", а подойти, покурить, и ещё раз подойти. =) Если серьёзно, то за две секудны можно три дэш-блок-кенсела сделать, т.е 2/3 экрана покрыть. Зонинга у него в таком случае вообще не будет. =)
2)Ахах, она у него и так 13 фрэймов, лол. =)))
3)У Кабала нету инфинитов! Всё существующее контрится и приседается.

Offtop
KINGusha писал(а):О каких плюсах после NMDC идет речь? Будь там плюс - туда нельзя было бы влезть ни чем и даже нельзя было бы выпрыгнуть.
В случае с EX NMDC который даже я делать не умею и не видел что бы юзали в бою мировые игроки - там тоже минус, но настолько маленький что туда нельзя вставить даже самую быструю атаку в игре, а именно пробег Рептилии - 5i, но опять таки - если Кабал ничего не запорол.
Сань, на НМДЦ-отменах действительно есть плюс. Но не на всех, правда. Так вот, плюс там обычно от +2, +1 до 0. На некоторых минус. И плюса не такие страшные, чтобы так бояться - все чары спокойно туда влезают нижними поками, да и выпрыгнуть можно. А вот на ЕХ-отмнене действительно плюса побольше, но !"№, ради +4-+8 целую полоску тратить - это бред, поэтому про этим почти не пользуются (разве что только в конце раунда чипаком убить).
KINGusha писал(а):Искать проблему в своей игре - вот самое мудрое решение.
Поддерживаю!


© Shaolin Monk

[MK9] Kabal

Добавлено: 10 июл 2012, 18:40
Aris
100 фреймов, да пусть будет полторы секунды, стартап колец Сони - фулл скрин 44 фрейма. Елси кто знает какая ЧАСТОТА пускания инстант газ бласта? ответьте. Значит я ошибся, и можно сделать 50 фреймов ))))хыхыхыхы :D Да, грубая ошибка.Спасибо что поправили.
Второе - опять я слышал 6 фреймов, так что правильнее??? какой стартап Пилы???? тоже ответьте, елси 13 фреймов на самом деле, то вопрос снимается и говорю вопрос - пилу на реакцию увидишь? или блочить только?

У кабал есть инфинит и это тоже надо фиксануть даже если можно присесть.

Я, Смоук 23 и Эдди почти стабильно делаем Ресеты за Смоука, в большинсве случаев. Так что Смоук должен был быть также пофиксен.

Вот так. Плюс на пробеге есть - это верно.

________________________________________________
Да с Сектором огромные проблемы, телепорт, 6 фреймовый джеб, проджектайлы которые накдаунят ( горизонтал мизл ), вертиклаьные ведут в комбу если задрочил инстант телепорт, чар достатосно сильный. Зато нет армора , -7 фреймов на хите d+1 )))), но под 1 можно пригнутся. но это угадывать. вообщем да, жопа.

[MK9] Kabal

Добавлено: 10 июл 2012, 18:53
CheapEddie
Так, сорву наконец-то покровы, чтобы уже было понятно.
2Aris Нёрфы-нёрфами, но ты его просто в бот таер превратил. С такой логикой Соне надо убрать нахрен армор с Картвила, чтобы скрабы по 2 экс-версии в блок не делали. Ах, да, и сделать дроп кик 10 фреймовым.
2Shaolin Monk
Кунг Лао тада ваще брокен, банить надо - по нему вон весь b+1,2,1 виффит, ахахах. =))
1.Ты не понял, он имел ввиду баг того, что по нему вообще ничего не попадало, как по призраку. См.видео.
2)Ахах, она у него и так 13 фрэймов, лол. =)))
9 фреймов, Монк, не 13. И это вполне нормально. Удивляюсь, почему на 8-фреймовый малонаказуемый Чардж Кенши "мы" вообще не жалуемся.
2Kingusha Саша, ты чего? Какой минус?! =О.

Так, ладно, гайд по Кабалу скоро будет обновлён, позже, в теме распишу, какие серии дают какой "минус." ;)

[MK9] Kabal

Добавлено: 10 июл 2012, 19:03
Aris
Aris писал(а):Елси кто знает какая ЧАСТОТА пускания инстант газ бласта?
Aris писал(а): пилу на реакцию увидишь? или блочить только?

[MK9] Kabal

Добавлено: 10 июл 2012, 19:39
CheapEddie
Aris писал(а):
Aris писал(а):Елси кто знает какая ЧАСТОТА пускания инстант газ бласта?
Aris писал(а): пилу на реакцию увидишь? или блочить только?

Ну почему ты не можешь просто на ТУМ посмотреть фрейм дату? 6 фреймов-инстант аир бласт.Т.е, это быстро.
Пила 9 фреймов. Грубо говоря, это 1\6 секунды. Сам подумай, ок? :)


Так, собственно, напишу, какие НДК-серии дают преимущества( в порядке убывания.
Offtop
Может быть неточным на 1-2 фрейма, у меня не супер память
):
111~ndc- +11 на блоке.-одна из главных серий Кабала на джампине, должна тотально респектиться.
2~ndc- +8 на блоке- так называемый "инфинит". чтобы законтрить, достаточно отпустить блок, чтобы двойка вифнула. Тогда Кабал не сможет второй раз отменить её в НДК-серию.
string~EX-ndc-+8 на блоке. Требует метра, поэтому непопулярна у игроков.
F32, B1~ndc- +2 на блоке.
F3, B12-~ndc +1 на блоке.
D4-ndc- -2 на блоке- смешно. Почему? потому что обычная д4 на блоке тоже -2.На хите большой плюс, так что так и так вы сможете начать прессинг в случае хита.
( Справка )
Кстати говоря, он один из единственных персонажей, у которого д4 на блоке даёт минус. Вот тебе и недостаток ;)

F4~ndc- -5(!) на блоке- несмотря на то, что колено-главный нормал у Кабала, пользоваться им для отмены нежелательно, с ним только миксовать.
Так вот. ;)

[MK9] Kabal

Добавлено: 10 июл 2012, 22:47
Beginner0k-TwM

[MK9] Kabal

Добавлено: 10 июл 2012, 23:03
polar
я тоже беливер)
Когда-нибудь они понерфят Кабала
Offtop
с Кунгом, бафнут Сабзиру, уберут адовые блокстринги Кейджа и нонсенс-ресеты Сайрекса и Смоука, пристеночные граунд пачни Джакса и пр., и добавят костюмы с psvita :clapping:

и тогда, возможно, популярность МК будет увеличиваться,... а не как сейчас 304 с половиной человека

[MK9] Kabal

Добавлено: 11 июл 2012, 01:17
KINGusha
Jackie4len ну не знаток я фреймдаты.
Но ребят получается что Белиал опять нам пудрил мозги утверждая то что стартап пилы 1 фрейм? Сам стартап выстрела плазмы тоже 1 фрейм - тоесть практически моментально, а вот сам прыжек занимает времени, но смысл плазмы не в скорости, а в восстановлении после выстрела.
Aris писал(а): пилу на реакцию увидишь?
Ну вот откуда такие вопросы если очевидно то, что на среднем расстоянии ее сложно увидеть, а с упора естественно не возможно - чем по твоему миксует Кабал?
Aris писал(а): или блочить только?
А ты там решил ее увидеть и прыгнуть чтоли? Как вообще понять то что ты спрашиваешь?

[MK9] Kabal

Добавлено: 11 июл 2012, 01:47
Aris
Ну все. ответ услышан.)

переименуйте тему на Kukh Bawl.

А вот бонус, те кто играет за кабала - перестаньте им играть - опасно для жизни - Изображение

[MK9] Kabal

Добавлено: 15 июл 2012, 19:59
corona_mortis
Кто знает f3 ndc f3 сколько фреймов?

[MK9] Kabal

Добавлено: 15 июл 2012, 20:27
Beginner0k-TwM
Offtop
Блин да простите его боги,Коля раскидай везде инфу(на каждой странице,зделай ее вирусом :) ) с отменой,где какое преимущество

[MK9] Kabal

Добавлено: 15 июл 2012, 23:45
KINGusha
В скором времени наверно займусь гайдом по моему мейну, но без знания фрейм даты - это будет выглядеть минимум глупо.
Поэтому один я точно не справлюсь - возможно кто то знающий поможет?
Offtop
Кстати Beginner0k-TwM - где гайд по Китане который был так давно обещан?

[MK9] Kabal

Добавлено: 15 июл 2012, 23:51
CheapEddie
Я с радостью помогу, Саш, приятно знать, что не один делать его буду. Тут и так ещё много чего редактировать надо. :(

[MK9] Kabal

Добавлено: 16 июл 2012, 00:57
Beginner0k-TwM
Совместные гайды писать это круто. Плюс я бы еще сделал видео гайд, но только не за кабала :)
Offtop
Кингуша мне кажется... что время мое за Китану ушло,давно не играл в оффлайне,опыта и сравнения матчапов(т.е. давать советы по каким либо ситуациям и миксапам), и сложности потерянно,техники остались но я не знаю на сколько они рабочие,а онлайн - это онлайн(а инет это тупо комбо на 45% и спам вееров,за которые противник наказать не может,и еще d+1 который тоже катит везде и безнаказанно :) ). Я бы подкаректировал по Джаксу по Рептаилу и по НВ гайды,но не имею такой власти :)

[MK9] Kabal

Добавлено: 16 июл 2012, 01:09
KINGusha
Beginner0k-TwM писал(а):Я бы подкаректировал по Джаксу по Рептаилу и по НВ гайды,но не имею такой власти
Так попроси тех кто имеет власть.
Не думаю что Джеки откажет.

[MK9] Kabal

Добавлено: 14 авг 2012, 20:19
KINGusha

[MK9] Kabal

Добавлено: 17 авг 2012, 21:35
Beginner0k-TwM
Он просот жгет и выносит мозг!!!!
MK9 Kabal Skill Vol. 1 By Mordrek
Mk9 kabal Skill Vol. 2 By Mordrek
MK9 Kabal Skill Vol.3 By Mordrek
Делаем выводы... господа!!! Если хоть один Кабал все научится так делать и не пороть респект и уважуха!!! Не смотря на то что он имба в кавычках!!! Т.е. он имба в тех руках кто может им так играть!.

[MK9] Kabal

Добавлено: 18 авг 2012, 02:26
KINGusha
Beginner0k-TwM ну это конечно хардкор безусловно, но если хоть один Кабал научится это делать, то это не понадобится в бою, а респект и уважуха тому, кто первый на чемпе - а им может оказаться и не столь задротный кабал.

[MK9] Kabal

Добавлено: 30 авг 2012, 18:31
Quan Shung
Новая стратегия игры Кабалом от РИО: