Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.
С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней. Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей. Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу. Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях. Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.
Геймплей выглядит весело, придётся играть .
Но мне пока многое непонятно, новые вспышки на персонажах, вспышки на шкалках - всё какое-то разноцветное...
Soul Calibur V
Добавлено: 01 авг 2011, 21:36
KINGusha
Похоже что у Нацу теперь везде сделали миксы - как Мицу в 4й части будет. Айви наконец то стала настоящим граблером - ура! Мицуруги - 50-50 ОМГ и привет 3я часть! Посмотрим что будет дальше мужики.
Soul Calibur V
Добавлено: 02 авг 2011, 00:47
SP | Edge
Namco на EVO2K11 : , , .
Тек же стало известно , что на TGS 2011 будет доступна демо версия sc5.
Soul Calibur V
Добавлено: 02 авг 2011, 10:16
mrachni
Некто Zwei довольно крут на мой взгляд. Кого же он заменил???
Soul Calibur V
Добавлено: 02 авг 2011, 14:56
SP | Edge
mrachni Я думаю, что он просто новый чар. Хотя есть предположения, что он заменит Талим. =\
Soul Calibur V
Добавлено: 02 авг 2011, 21:54
KINGusha
Знаете кого напомнил?) Артаса с фростморном=)
Soul Calibur V
Добавлено: 02 авг 2011, 22:13
SP | Rufus
Цвай выглядит на удивление круто!
Геймплей за Нацу порадовал, похоже придётся играть не смотря на ужасный дизайн.
Надеюсь Эдж таки соизволит и закопипастит сюда инфу с твиттера про полоску супера и прочий стафф. Кароче если вкраце, то всё как в СтритФайтере, т.е. - ГДЛК)
Хотя судя по той версии в которую играли на ЭВО есть сомнения будет большой смысл в супер атаках(только если у них там будет полно инвула)??, т.к. обычные спешалы сносят что-то уж слишком много, очень надеюсь что дамаг они пофиксят... в пару раз.
Самое интересное как мне кажется - это Екс версии ударов, прям жду всякие многохитовые комбы и прочий ад)
П,С, поздравляем Кингушу, вроде как Айви вернут командник СК2/3 стайл!
Critical Edge является новым типом атаки, которая наносит высокий урон оппоненту. Может быть использована в комбах. Требует 1 полоску (bar) Critical Gauge.
Шкала Critical Gauge может накапливаться вплоть до двух полосок (bars). Таким образом, некоторые персонажи могут активировать бары последовательно и объединять 2 Critical Edge’a в одну комбу.
Небольшая порция Critical Gauge (1 бар?) может быть использована для выполнения Brave Edge – усиленной версии стандартной атаки (персонаж сверкает в момент использования).
Изменения характеристик ударов при усилении бывают разные: увеличивается урон, улучшается положение на блоке, меняются свойства самого удара (возможно хитбокс или траектория, например), и т.д.
В игре существуют 3 варианта защитных действий (по-видимому 3 защитных спец. техники помимо блока).
1) Быстрое перемещение может быть исполнено нажатием одного и того же направления дважды. Своего рода более быстрая версия 8-way run’a.
Это похоже на уклоны из СК2, но в данном случае отсутствуют кадры неуязвимости. Данная техника очень проста в исполнении и может легко быть исполнена даже начинающими игроками.
2) Вторым способом защиты является Guard Impact (GI). GI тоже понесло некоторые изменения, но в целом данная система остается похожей на GI из предыдущих частей игры.
3) И, наконец, Just Guard – защитная техника для хай-левел игроков, которая исполняется нажатием блока точно в момент определенных кадров анимации вражеского удара (т.е. just frames). За счет этого количество кадров guard stun’a уменьшится.
Список приемов Натсу базируется на приемах Таки, но она способна двигаться быстрее и может входить в Possession stance (стойку) очень быстро, чтобы обманывать оппонента.
Её CE (?) зажигает 3 взрыва (?) (CE fires 3 blasts) и это может быть продолжено входом в Possession для доступа к дополнительным атакам. Она очень быстра. Настоятельно рекомендую.
Айви оказалась приближеной к СК1 и СК2. Её базовые приемы могут быть исполнены в стойке «меч» и, если удерживать кнопку «вниз», то она перейдет в стойку «кнут».
Calamity Symphony (командный бросок Айви) все еще имеет трудный для выполнения инпут. Бросо может быть использован после дэша, но если получается B-бросок, то значит вы допустили ошибку(?).
Имя Leixia (дочь Х) написано в Japanese Kanji (?). Надеюсь она всем понравится.
Critical Edge is a new attack system that delivers high damage to the opponent. Can be used in combos. Requires 1 Critical Gauge bar.
The Critical Gauge can be charged up to 2 bars. So some characters can connect 2 Critical Edges in a row.
A small portion of the Critical Gauge can be used to perform Brave Edge; a powered up ver. of standard attacks (character shines when used)
The properties change depending on the move; increase damage, adds additional attacks, gives advantage on block, changes hit property etc.
There are 3 defensive systems. Quick Move can be performed by tapping the same direction twice. Kind of like a faster version of the 8WR.
Similar to SC2’s evasion but doesn’t have invincible frames. It’s very easy to do and can be used by beginners too.
Secondly is Guard Impact. It's still being adjusted but it’s the system everyone's familiar with from previous series.
Lastly, Just Guard is a system for high level players which is performed by inputting guard at just frames. The guard stun frames reduces.
Natsu’s moves are based off Taki’s but she can move faster and can transfer to the Possession stance quickly to fake the opponent.
Her CE fires 3 blasts and can be followed up with the possession stance to apply additional attacks. She’s very fast. Highly recommend.
Ivy’s closer to SC1&2. Her basic moves will be in sword form and by holding the button down, can be turned into a whip.
Calamity Symphony's command is still hard to pull off. It can be used after a dash but if the B throw comes out you’ve made a mistake!
Leixia is written in Japanese Kanji. Hope everyone likes her.
Soul Calibur V
Добавлено: 03 авг 2011, 01:26
Belial
Ну чтож, звучит как ядреный треш, перенявший из 2Д больше, чем требовалось. Впрочем пока говорить рано, поглядим, что из всего этого получится.
Soul Calibur V
Добавлено: 03 авг 2011, 01:28
perfecti
Её CE (?) зажигает 3 взрыва (?) (CE fires 3 blasts)
видимо все тот же критикал эдж - делает 3 взрыва, в одном из роликов было видно, кажется)
еще быстрее чем таки, это уже как то дико звучит..
Soul Calibur V
Добавлено: 03 авг 2011, 12:10
Kenichi Kitsune
Её CE (?) зажигает 3 взрыва (?) (CE fires 3 blasts)
Да, речь идёт о Critical Edge Нацу, который показывали ещё во втором тизере: она запускает три последовательных расходящихся "пушки ниндзя" в обе стороны по прямой (т.е. фактически их шесть), из геймплея на EVO видно, что он легко степится.
Just Guard - это, я так понимаю, синее свечение на чаре, который блочится? А то я думаю, что за странный ГИ с урезанной анимацией...
И ещё, в интервью с КомикКона говорилось, что Быстрый Степ сжирает немного Critical Gauge, а тут про это ни слова...
И да, дамаг какой-то нечеловеческий
Soul Calibur V
Добавлено: 03 авг 2011, 16:34
Fidoskin
Инстант блок <3
Soul Calibur V
Добавлено: 06 авг 2011, 10:05
SP | Edge
Новое изображение Цвая:
Soul Calibur V
Добавлено: 06 авг 2011, 12:53
timsonic
Цвай как Анноун из ТТТ
Soul Calibur V
Добавлено: 06 авг 2011, 14:14
polosaty
Мне кажется, что цвай персонаж для Горхлы.... Очень уж на Юнга похож
Soul Calibur V
Добавлено: 06 авг 2011, 23:53
Fidoskin
Круто. Если не будет асты - буду на нём играть <3
Soul Calibur V
Добавлено: 07 авг 2011, 19:12
KINGusha
хорошее качество.
Soul Calibur V
Добавлено: 08 авг 2011, 18:04
SP | Rufus
О, только щас заметал, при разрыве броска отнимается энергия)