Страница 19 из 39

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 25 апр 2010, 02:23
El Salo
ЕСЛИ ХОТИТЕ НАПИСАТЬ ПРО АЕ-ВЕРСИИ ПЕРСОНАЖЕЙ - ТО ПРОСТО ОБНОВИТЕ СВОИ СУПЕР-ТЕМЫ. НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫХ (КРОМЕ ДОП. ПЕРСОВ РАЗУМЕЕТСЯ) ТЕМ, НО ЕСЛИ ВЫ НОВЫЙ АВТОР И ХОТИТЕ СОЗДАТЬ ОБНОВЛЁННЫЙ ГАЙД, ТО СОЗДАВАЙТЕ. ЕСЛИ ВАМ "МЕШАЕТ VALEN" - СООБЩАЙТЕ МОДЕРАТОРУ.

Про изменения персонажей в Arcade Edition читайте здесь и здесь.

В данной теме вы можете задавать вопросы относительно стратегической стороны игр SFIV-серии, а также в первом посте вы найдёте список тем по персонажам и информацию (или ссылки на неё) базового и продвинутого уровня.

Cписок тем персонажей
( Click! )
Abel
Adon
Akuma
Balrog(Boxer)
Blanka
Cammy
Chun-Li
Cody
C.Viper
Dan
Dee Jay
Dhalsim
Dudley
E.Honda
El Fuerte
Evil Ryu
Fei Long
Gen
Gouken
Guile
Guy
Hakan
Ibuki
Juri
Ken
Makoto
M.Bison(Dictator)
Oni
Rose
Rufus
Ryu
Sagat
Sakura
Seth
T.Hawk
Vega(Claw)
Yang
Yun
Zangief


Если срочно нужна инфа того или иного рода, а времени мало, то вам поможет EH:
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... -and-tips/

Для начала, об используемой нотации

ДВИЖЕНИЯ

f. - Forward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение вперёд.
b. - Backward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение назад.
u. - Up - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вверх".
d. - Down - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вниз".
uf - Up Forward - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-вперед.
ub – Up Back - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-назад.
cr. - Crouching - приседание, т.е. нажмите на контроллере направление "вниз".
st. - Standing – это нейтральная позиция, когда ваш персонажа стоит.
cl. - Сlose - это означает, что надо находиться близко от оппонента.
j. - Jumping - прыжок.
nj. - Neutral Jump - "нейтральный" прыжок, т.е. прыжок строго вверх.
etc. - и т.д.

УДАРЫ

Далее, в играх SF-серии для ударов используется шесть кнопок: три Punch'а и три Kick'а различной степени "тяжести". Их обозначают так:
LP MP HP и
LK MK HK.
L - это значит Light, M - Medium и H - Hard.

Также есть другие, классические, названия:
Jab Strong Fierce и
Short Forward Roundhouse.

ПРИЁМЫ

В игре используются различные движения джойстиком, которые имеют свои названия и сокращённую запись.
:236: (Quarter Circle Forward (QCF) или четверть круга вперёд) - наклоните стик (или двигайте крестовину, в зависимости от вашего контроллера) вниз, затем вниз-вперед, затем вперед.
:214: (Quarter Circle Back (QCB) или четверть круга назад) - наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
:41236: (Half Circle Forward (HCF) или полкруга вперёд) - наклоните стик назад, затем вниз-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
:63214: (Half Circle Back (HCB) или полкруга назад) - наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад.
:623: (Dragon Punch или DP) - наклоните стик вперед, затем вниз, затем вниз-вперед.
:632147896: (Full Circle или 360, полный круг) - прокрутите круг на стике (или крестовину на паде).
:632147896: :632147896: (Double Full Circle или 720, два полных круга)- сделайте два круга на стике (или на крестовине).
Charge - удерживание - удерживайте стик в определённом направлении.
PPP или 3P - все три удара руками одновременно.
KKK или 3K - все три удара ногами одновременно.

В SFIV есть шорткаты - это такое сокращение для инпута (т.е. ввода) некоторых приёмов.
Пример: DP-приём обычно выполняется так: F, D, DF. Но благодаря шорткату, его можно выполнить вот так: DF, DF. Или так: DF, DB (B), DF - это полезно для выполнения приёма из положения сидя.
Для 360:
Его можно сделать как F, DF, D, DB, B, UB или B, DB, D, DF, F, UF.
F - это Forward, B - backward, D - Down, DF - Down Forward и далее по аналогии.

Есть шорткаты для ввода DP, HCF (HCB), HCFx2 (HCBx2, т.е. два полукруга), 360, 720, а также для charge-приёмов у charge-персонажей (charge-приёмы - это такие приёмы, для выполнения которых нужно задерживать стик/крестовину в определённом направлении на определённое время). Посмотреть все шорткаты вы можете в замечательном туториале от Vesper Arcade. Имейте в виду, с 360 приёмами, что можно не дожимать вверх, а остановиться на назад-вверх (или вперёд-вверх, в зависимости от стороны, в которую крутите).

Теперь про обучающие видео

Их вообще дофига на u2b. Но один из самых крутых туториалов (на английском правда) - это туториал от Vesper Arcade: http://www.youtube.com/user/VesperArcad ... A71C67D816
Начиная от базовых вещей, заканчивая продвинутыми.

А вот другие видео:

-D- и SpaceMan объясняют основы (на русском языке): раз и два
Красивая девушка говорит (на английском языке) о: базовых понятиях боевой системы и комбоделании
Англоязычные туториалы: про Зонинг, Нокдауны и Вейкапы и про Бэйтинг (от слова bait - приманка, приманивать) и грамотную игру. Но третье видео это скорее более глубокие знания, которые вы сможете применять после того, как овладеете своим персонажем (читайте: перестанете мешить и захотите думать головой, а заодно перестанете путать кнопки).

http://ssf4tutorialvideos.blogspot.ru/
Список обучающих видео за различных персонажей.] Это не новые туториалы, а просто парень сгруппировал (и группирует) уже имеющиеся. Среди них есть и старые
и относительно новые. Что-нибудь полезное вы почерпнёте.

Очень полезные темы, которые вам стоит почитать

1. Теория 2D-файтингов: семь лет спустя. Первый пост этой темы - объяснение того, как работают файтинги, их механики. Почитайте, составьте, так сказать, общее представление. Второй пост - объяснение чейнов, таргетов, rapid fire attacks.
2. Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако. Тема Neuromancer'а, где он выкладывает (или он уже забил?) обучающие видео собственного приготовления и обсуждает их с другими посетителями форума.
3. Далее идут темы за авторством Guido, тоже полезные для вашего развития: 4. Словарь терминов, используемых в SFIV-серии (на английском). Большинство из них можно использовать и в других файтингах.

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 08 окт 2011, 21:12
Alvaro
-Tepple-
Оценивают про-игроки, так что меня лучше не спрашивай
Ну вобщем там все понятно. Это избытки баланса. С каждым патчем или серией список я так понял меняется. Но по идее должны все быть с каждым апдейтом все ровнее и ровнее.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 09 окт 2011, 23:13
sickros
Тепл меня твой рисунок на идею о создании СЛАВЯНСКОГО "Типа тЫр листа"...
Вот если бы все кто играли сделали так, как я сделал у себя в подписи...

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 12 ноя 2011, 06:03
pmf026
Я тут такую хрень увидел ... я офигел.
Балрог (боксер который) убивает Акуму с 1 комбо в SFIV. в ССФ4АЕ работает тоже.
Если зажать 3P где-то секунд на 35-40 - и потом отпустить то боксер пришлет 560 дамага с этого удара, 880 если еще супер приложить..
а это 95% !!!!!!!! жизни. с 3K возможно тоже работает and that's bullshit!

WTF CAPCOM?!

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 12 ноя 2011, 06:29
StormGreed
Удачи держать 3P / 3K 35-40 секунд в серьёзном матче)

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 13 ноя 2011, 22:24
Ruido
Особенно весело вифнуть этот удар "я без подсечек почти весь матч")

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 13 ноя 2011, 22:55
Сарыч
Если зажать 3P где-то секунд на 35-40 - и потом отпустить то боксер пришлет 560 дамага с этого удара, 880 если еще супер приложить..
а это 95% !!!!!!!! жизни. с 3K возможно тоже работает and that's bullshit!
ОМГ ТЫ НАШЕЛ ЧИТ!!!! МОЖНО НОГЕБАТЬ! Капком! Наши программисты нашли баг!

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 14 ноя 2011, 21:45
Guido
ахах, годлайк)

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 15 ноя 2011, 13:36
Тихий
у всех работают leaderboards а то я туда захожу и у меня зависает игра, да и в ранкедах не показывает на каком я месте по пп и бп

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 15 ноя 2011, 23:31
YourBones
Сегодня видел что у многих вместо их позиции в лидерборде были прочерки
но потом со второй игры значение обновлялось. И так с каждым персонажем. Видимо что-то ломалось или сбрасывалось.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 16 ноя 2011, 04:03
pmf026
Тихий писал(а):у всех работают leaderboards а то я туда захожу и у меня зависает игра, да и в ранкедах не показывает на каком я месте по пп и бп
Трое суток лидербордс в дауне были. Сегодня все наладили кажись. Новые читаки добавились в топ)

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 05 дек 2011, 08:21
I_am_SPECIAL
pmf026 писал(а):Я тут такую хрень увидел ... я офигел.
Балрог (боксер который) убивает Акуму с 1 комбо в SFIV. в ССФ4АЕ работает тоже.
Если зажать 3P где-то секунд на 35-40 - и потом отпустить то боксер пришлет 560 дамага с этого удара, 880 если еще супер приложить..
а это 95% !!!!!!!! жизни. с 3K возможно тоже работает and that's bullshit!

WTF CAPCOM?!
Урон увеличивается только после указанного времени, диагональю на графике или поэтапно?
Такое только у Балрога?
Такое только против Акумы?
Другие кнопки в это время нажимать можно, не отменяя при этом эффекта увеличения урона?
Можно ли получать урон, попадать в стан или нокаут, не отменяя при этом эффекта увеличения урона?
Действует только с обычным нормалом или любым приемом, 3п в котором является последним элементом инпута?

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 05 дек 2011, 09:08
YAPPO
I_am_SPECIAL
Это специальный прием балрога, нужно зажать РРР или ККК и отпустить, чтобы сделать удар. Чем больше держишь, чем больше будет дамаг. Работает на всех. Поэтапно. Можно нажимать оставшиеся

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 05 дек 2011, 10:12
I_am_SPECIAL
Только у него такая фича с дамагом? У Коди, например, в похожем приеме дамаг со временем зажатия не бустится?
И почему тогда именно Акуму в пример привели? У Сета 850 хп, значит он вообще должен сдохнуть с одной комбы по идее.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 05 дек 2011, 10:24
Zanderok
ну захотел человек показать на примере Акумы, вот и привел пример Акуму, не только у Балрога дмг увеличивается со временем чарджа (например у Фуерте эскадрилла бомб), но только у него есть смысл держать секунд 40, чтобы дмг был высоким, у остальных там выше 7-8 секунд дмг уже не растет

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 15 дек 2011, 22:35
Hidan
СФ4 нужен Бирди с таким-то зажатием Всего на 40 секунд.

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 22 дек 2011, 13:55
Steven
Подскажите, пожалуйста как правильно проделать ультру Dirty Bull у Балрога? - в списке команд значится Half Circle Back 2 раза и затем тройной удар рукой.
Я и плавно и быстро старался кнопки нажимать - ничего не выходит!
Причём у других персов подобные ультры с Half Circle Back :63214: легко выходят - например у Они Tenchi Sokaigen - жму плавно - Вперёд-вниз-назад, Вперёд-вниз-назад и Тройной удар рукой и Ультра сразу получается!
А вот с Балрогом трудность возникла!
Может что посоветуете? :sorry:

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 22 дек 2011, 13:59
Steven
Вот, пожалуйста прилагаю скрин с обозначением кнопок для Ультры: http://fastpic.ru/view/31/2011/1222/e69 ... f.jpg.html

Всё верно - 2 полукруга назад и Мощный удар рукой!
Но у Балрога не выходит этот Dirty Bull!! :sorry: :beg:

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 22 дек 2011, 14:01
Zanderok
если пишешь 2 сообщения через короткое время использую кнопку "правка" =). Ты бы заскринил свой инпут или видео, как инпутится Дёрти Булл то думаю все знают)

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 22 дек 2011, 14:11
Тихий
Steven писал(а):Вот, пожалуйста прилагаю скрин с обозначением кнопок для Ультры: http://fastpic.ru/view/31/2011/1222/e69 ... f.jpg.html

Всё верно - 2 полукруга назад и Мощный удар рукой!
Но у Балрога не выходит этот Dirty Bull!! :sorry: :beg:
ты случайно не триал пытаешься за него пройти?

Super Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 22 дек 2011, 14:22
Zanderok
Кстати да, в триале то надо 720 крутить