Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Прошло почти 11 лет. И наступило время для новой схватки. Для новой вехи в истории величайшего кроссовера среди файтингов. Два мира сойдутся в инфернальной бойне за мир и любовь
В начале 2011-го года Capcom выпустит новую часть своей, сверхуспешной, VS серии. Опять персонажи двух вселенных сойдутся в боях. Объединят силы, и дадут звезды злым и плохим. Ну и все такое.
Только факты
Дата выхода: 17 февраля в Европе
Издатель в России: 1С-Софт Клаб
Платформы: X360 и PS3
Что и как: бои 3х3 в стиле МвЦ2
На что похоже: Смесь МвЦ2/ТвС/СФ4
Как быстро: Быстрее ТвС но медленне МвЦ2
Сколько персонажей: 32 доступны по умолчанию, 4 открываются в процессе, 2 доступны для скачки (DLC)
ДЛЦ персонажи: Да, на данный момент 2
Персонажи:
Capcom(on disc): Akuma, Albert Wesker, Amaterasu, Arthur, Chris Redfield, Chun-Li, C.Viper, Dante, Felicia, Hsien-Ko (Lei-Lei), Mike Haggar, Morrigan Aensland, Nathan Spencer, Ryu, Trish, Tron Bonne, Viewtiful Joe, Zero
Capcom(on disc DLC): Jill Valentine
По реквестам Zuzum'а
Iron Man - зонер-ЛАЗОР, но с медленным стартапом самого ЛАЗОР'а, так что насчет его предназначения я пока не уверен. Есть ЛАЗОР вперед со стартапом кадров в 15 на С-версии и с приемлимым стартапом на А-версии (как на С-ЛАЗОР'е у Дума, ололо). Есть ДП, которое на самом деле не ДП, а ВЫБРАСЫВАНИЕ БОБОМБ на разное расстояние в зависимости от "тяжести" удара... тоже долгий стартап. Есть ЕЩЕЛАЗОР в виде креста над головой самого АйронМена, который наверх достает где-то на высоту обычного прыжка, а вниз до самой земли. Крест, разумеется, расположен самым неудобным образом - по диагонали где-то под углом 45 градусов... чем отличаются версии, я так и не понял. Из суперов есть БОЛЬШОЙМЕГАЛАЗОР, который может стрелять как вперед, так и вверх под углом в 30 градусов где-то.
Doctor Doom - зонер-ЛАЗОР с быстрыми ЛАЗОР'ами. Есть ЛАЗОР вперед с быстрым стартапом на всех версиях и его эйр-версия, стреляющая вниз под углом в -70 градусов где-то. Есть ДП без инвулов, когда он сначала собирает вокруг себя камни (там хитбокс аккурат вокруг него и спереди и сзади и идет урон все время, пока камни вокруг него летают, чем и хорошь этоот ДП) и потом выкидывает эти камни вперед. Есть некий проджектайл-мув, когда Дум выстреливает проджектайлы во все стороны и они разлетаются и летят-летят-летят, пока не улетят... но начиная от середины экрана они уже разлетаются так далеко друг от друга и между ними можно пролезать. Есть и эйр-версия, когда он пускает эти проджектайлы вниз под углом в 45 градусов и они закрывают достаточно большую площадь. Супер номер раз - улучшеная версия непонятного проджектайла. Супер номер два - ДП-Хадокен, который бьет вверх и затем сверху этот Хадо-ЛАЗОР разлетается на мелкие ЛАЗОР'ы, заливающие всю арену. Третий супер - похоже командный бросок на много дамага.
Morrigan - Есть проджектайлы, которые летят медленно/быстро/вверх под углом где-то в 35 градусов и их эйр-версия вниз под углом -70 градусов/вниз быстро/вперед. Есть командный бросок и есть ДП. Супер номер раз - много ракет, много дамага. Супер номер два - Морриган чарджится вперед и на импакте делает автокомбо... но я так и не понял, анблокабл/командный бросок это или нет, т.к. выглядит слишком нагло, но его никто не блочит. Супер номер три - фиолетовые столбы огня поднимаются последовательно из под земли, закрывая в итоге весь экран.
Про Dormammu и Super-Skrull'а может написать Fidoskin, про Trish - Fate, про Amaterasu - А.Т =)
Про Dante напишу потом, ибо я много тестил и писать там много... возможно я даже сделаю по нему отдельную тему.
Re: Marvel vs. Capcom 3
Добавлено: 04 ноя 2010, 23:37
Zuzum
ANTIVANDALLER
Спасибо за инфу!
Dr. Doom по твоим отчетам и просмотренным ролика шикарен. Но 5 фреймов стартап на лазерах это ад.
Iron Man быстрый или мне показалось, что он вдвое быстрее других персов?
Правда ли что Чуня оверпавер, я видел несколько подобных камментов на срк? Fidoskin, Fate, А.Т не поленитесь отпишитесь.
Re: Marvel vs. Capcom 3
Добавлено: 04 ноя 2010, 23:44
Fidoskin
Zuzum
Про Дормамму я написал на прошлой странице. Про Скрулла писать до сих пор нечего. Чувак из резидента очень клёвый кстати) Локдаун "Граната-Револьвер" очень понравился... подозреваю что при крутом ассисте можно будет круто залочить. Ещё у него есть рекка , такой чар прям для Вектора
Re: Marvel vs. Capcom 3
Добавлено: 05 ноя 2010, 00:14
El Salo
Расскажите про богиню -_-"
Re: Marvel vs. Capcom 3
Добавлено: 05 ноя 2010, 00:24
Fidoskin
Да . Она чарджевая)
Спинингбёрдкик точно)
Re: Marvel vs. Capcom 3
Добавлено: 05 ноя 2010, 00:38
El Salo
Fidoskin
Я про волчицу
Но про Чан Ли тоже гуд)
Амеры говорили, что у неё адский рашдаун. Но мб это для тех, кто привык ей играть)
Re: Marvel vs. Capcom 3
Добавлено: 05 ноя 2010, 00:44
perfecti
оч интересно читать, пишите еще)
Re: Marvel vs. Capcom 3
Добавлено: 05 ноя 2010, 01:09
Fidoskin
Neuromancer
Там у всех адский рашдаун или лазеры. Прям супер гимпов "на глазок" за пять игр я не увидел лол)
С точки зрения игрока у меня чувства смешанные. Т.е. вроде всё весело , а вроде жалко отдавать за это 2-3к рублей из-за одного Дормамму. Вообще хз - будет видно ... сф4 то я купил ))
Вообще я бы всем кто имеет возможность и желание - порекомендовал бы сгонять и поиграть самому)
Re: Marvel vs. Capcom 3
Добавлено: 05 ноя 2010, 16:39
Inferno
Тогда потестируйте Фелицию, Вьютфул Джо и Халка тогда уж, если не затруднит.
Re: Marvel vs. Capcom 3
Добавлено: 05 ноя 2010, 21:31
ANTIVANDALLER
Из найденного сегодня:
Др.Дум - третий супер - бьет в любую точку на арене, где находится персонаж противника. Можно уйти от удара (но вряд ли на реакцию. Есть инвулы, но не на первых кадрах. О том, блочится он или нет пока сказать все еще не могу.
Морриган - второй супер (с автокомбой) блочится. Есть линк между 5C и 5A, т.е. точно возможно сделать 5A-5B-5C-5A-5B-5C-5D-эйр-комбо, т.к. дальше между 5B и 5C на третьей секции противник успевает отрекаверится из хитстана. Но есть вероятность, что можно сделать 5A-5B-5C-5A-5B-5C-5A-5B-2C-(6C)-5D-эйр-комбо.
Халк - есть очень крутой АА (Анти-Эйр) супер и командник, который похоже никогда не работает, т.к. ОЧЕНЬ клоуз ренж и очень медленный стартап.
Аматерасу - есть три режима, в каждом из которых разный набор спешалов и различная С-атака. Надо тестить, но походу самая имба - режим, когда С-атака становится лонг-ренж (типа хлыста) и появляются проджектайлы. ДП-инпут в первом моде создает какой-то защитный барьер, надо будет протестить от чего он спасает.
Рю - может не только канселить ДП в супер НА ВИФФЕ, но и канселить супер в другие спешалы ТОЖЕ НА ВИФФЕ.
Re: Marvel vs. Capcom 3
Добавлено: 05 ноя 2010, 22:52
perfecti
супер в другие спешалы ТОЖЕ НА ВИФФЕ
эээ.. это как?)
или я чего то не понимаю, или это что то оч странное.
Re: Marvel vs. Capcom 3
Добавлено: 05 ноя 2010, 22:54
ANTIVANDALLER
Ну типа ДП-Супер-Татсу и не обязательно чтобы что-то из этого вообще попадало.
Может просто на супере вообще нет рекавери =)
Re: Marvel vs. Capcom 3
Добавлено: 05 ноя 2010, 22:56
El Salo
ANTIVANDALLER писал(а):Может просто на супере вообще нет рекавери =)
Вполне возможно. Очень часто в интервью они говорят про "ВСЕ СЕЙФ! ВАЩЕ ВСЕ СЕЙФ!"
Re: Marvel vs. Capcom 3
Добавлено: 06 ноя 2010, 18:26
Fate
Только сейчас добрался до интернетов, а вся накатанная мной копипаста впечатлений осталась дома Постараюсь как можно быстрее выложить сюда, а пока подумаю, чего такого умного можно рассказать про Триш.
Re: Marvel vs. Capcom 3
Добавлено: 06 ноя 2010, 22:22
ANTIVANDALLER
Др.Дум - третий супер - бьет все же не в любую точку арены, а похоже что до какого-то максимального расстояния и, похоже, вполне себе блочится.
Данте - Демон Триггер дает возможность летать и несколько новых спешалов, один из которых ЛАЗОР с воздуха по диагонали вниз, под углом где-то в -70 градусов. При этом стартап и рекавери там такие, что он похоже комбится сам в себя даже не в контр не менее двух раз (кажется, что можно и три, если не спороть тайминг).
Чан Ли - есть ОМГ-НОГИ В ВОЗДУХЕ и выглядит это как какой-то кровавый ад.
Супер Скрулл - выглядит очень сильным чаром. С-атаки чарджатся и наращивают дамаг и ренж, есть командный бросок с быстрым стартапом и хорошим ренжем, который канселится из нормалов, т.е. у него есть родные тик-троу-сетапы типа В->Командник, но там можно выпрыгнуть... только выпрыгнуть там и можно, в общем-то, больше ни на что времени нет. Есть ОМГ-РУКИ, такие же, как ОМГ-НОГИ Чан Ли. Есть спешал, когда СС вылетает вверх за пределы экрана и падает на противника сверху, хотя на самом деле он падает на определенное расстояние/либо место на арене, в зависимости от нажатой кнопки, я так и не смог нормально потестить. Но этим точно можно дико кроссапить. Супера - кровавый ад, это все, что могу сказать.
Росомаха - очень быстрый персонаж, куча мультихиттеров, есть ДП, есть куча юзабельных спешалов, встроенный кроссап (спешал-удар-с-дешем, который проходит сквозь противника, а может и не проходить, как я понял), на который сложно среагировать, потому что он ОЧЕНЬ быстрый. А вот насколько полезны супера я так и не понял, видимо ему лучше тратить линейку на что-то еще, либо копить ее для кого-то типа Др.Дума/Морриган/Данте/Дедпула/Халка/Скрулла.
Больше репортов от меня не будет, только потом напишу максимально подробно про Данте и может быть Морриган и/или Дума.
Re: Marvel vs. Capcom 3
Добавлено: 06 ноя 2010, 22:33
Fidoskin
У Скрулла говно руки. Старт-ап слишком большой для этой игры
Супер 236 "найс реверсал" , а 214 "годлайк реверсал".
Тор просто мегаговно. Дамаг не очень , нормалы-спешалы медленные. Крисс имеет хороший зонинг и рашдаун. Супера не нужны = найс батарейка.
Потом распишу про Крисса и Дормамму
Не думаю , что вам это будет нужно )))
Re: Marvel vs. Capcom 3
Добавлено: 08 ноя 2010, 18:22
keyoh
Hulk 100%
Re: Marvel vs. Capcom 3
Добавлено: 08 ноя 2010, 22:40
El Salo
пипец уже научились, тоже дамага немало.
Re: Marvel vs. Capcom 3
Добавлено: 11 ноя 2010, 15:14
Fate
А я наконец-то дорвался до интернета, чтобы рассказать о своих скрабо-впечатлениях от демки (да, я таки выложил за билет кровные 400 рублей, к вящей радости дяди АТ). Разумеется, в финальной версии они могут потерять актуальность, но пока сойдёт.
1. Лазоры, лазоры повсюду. Игра строится вокруг лазоров, и побеждает тот, у кого они круче. То есть игрок, скажем, за Фелицию приходит на турнир, оппонент говорит ему: "Привет, я Дум-Магнето-МОДОК", и несчастной кисе остаётся только разбить лицо об монитор (своё или оппонента - не суть важно). Ситуацию может исправить, собственно, МОДОК с его щитом, но поскольку он и сам не дурак пострелять, то он скорее усугубит проблему. А вот Дормамму, кажется мне, будет есть МОДОКов на завтрак, ибо из всех его прожектайлов стандартный лазер был замечен всего один, остальные же падают сверху, возникают снизу или вообще открываются посреди поля. Как в этой игре будут жить несчастные грапплеры, остаётся лишь догадываться.
2. Невероятно глубокая система, которую без гайда не поймёшь. Персонажи то и дело вспыхивают яркими цветами и тратят линейку на какие-то неведомые канселы, а воспользоваться этим богатством не получается, поскольку понятия не имеешь, что это и зачем. Я понимаю, что в демке туториал не предусмотрен, но можно было бы и обеспечить наклейку-другую с описанием системы, как на игровом автомате.
3. Сильная ориентация на агрессивную игру за счёт нехватки инструментов защиты. Как уже было замечено, местным суперам совершенно неважно, попали они в блок или в открытый рот оппонента - больно будет в любом случае. Беда в том, что кроме блока и стандартных шорюкенов "черепашкам" делать совершенно нечего, разве что лихорадочно жонглировать персонажами и регенерировать... или переходить в нападение и надеяться, что противник ещё не до конца перехватил инициативу. Ни барьера, ни бёрста, ни даже эйр-деша - после BB и GG кажется, что тебя вывели в чисто поле прямо под прицелы многочисленных орудий (отчасти из-за пункта 2).
По отдельным персонажам (мешить много не получилось, поэтому подробностей почти нет):
-Фелиция и Морриган не очень сильно отличаются от своих оригиналов, разве что у заряжаемой линейки первой в этот раз больше применений, а за последнюю практически нереально мешить на боксовском паде (поэтому, увы, играл я ей не так много).
-Дормамму - местный аналог Нерона из MB, эдакая ходячая крепость, способная достать оппонента тысячей различных способов. Огромный хитбокс на этот раз компенсируется телепортацией и неплохими нормалами.
-Хотите нажить себе с десяток врагов? Играйте командой Дум-Аматерасу-Данте. При желании замените кого-нибудь из них на Магнето, как будет возможность.
-Триш выглядит лёгкой и интересной за счёт отличного прыжка, лазоров, бумеранга, двух хороших ловушек и дальнобойных нормалов. Всё это делает её немного похожей на помесь Тестамента и Фауста из GG.
Конкретно по Триш, раз уж просят:
-Из нормалов запомнился только С, который бьёт на огромное расстояние с анимацией оверхеда. Оверхед это или нет, проверить не удалось.
-Два вида лазора, 236А и 236В. Второй вылетает чуть позже, но сразу две штуки. Рендж вроде как такой же.
-214С бросает Спарду аки бумеранг. Из-за долгого стартапа и небольшого расстояния полёта применим скорее в блокстрингах, чем в зонинге.
-214А ставит ловушку на землю, которая плюётся вверх, если на неё наступят (или пролетят над ней). Вроде как больше одной за раз ставить нельзя, но это, опять же, надо проверить.
-214В ставит ловушку в воздух, которая держит какое-то время, как паутина Тестамента. Тоже не знаю, можно ли ставить больше одной за раз.
-Супер через 236 - стандартный залп лазорами. На данный момент эти суперы для меня на одно лицо, так что о свойстах судить не берусь.
-Супер через 214 - супер-бумеранг. Кидается быстрее, хитбокс больше, наводится на противника, что даёт надежду на применение его в защите.
В общем, несмотря на все сложности, игра выглядит очень красочной и интересной, способной оказать конкуренцию устоявшимся дисциплинам. Ситуацию может испортить разве что баланс, но на нынешнем поколении консолей его легко править.
Re: Marvel vs. Capcom 3
Добавлено: 11 ноя 2010, 17:01
El Salo
Достаточно странно, что мало способов защиты, в мвс2 даже было больше)
Однако учитывая, что игра ещё в разработке.
Вообще я даже ещё не читал ничего про систему, так что хз.
Интересно будет ли возможность "гвард кенсела" а ля Кейбл из МвС2 - когда его лупил по блоку Сентинель, то между 2-м и 3-м хитом (речь идет о ракетном супере) можно было сделать инстрант эир ГИПЕР-ВИПЕР-БИМ и противник был в шоке.