Страница 19 из 24

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 17 янв 2010, 23:46
El Salo
Изображение

"Лучше синица в небе, чем дятел в жопе"
(c)


Руководствуясь вышеприведенным принципом я решил начать то, о чем говорил ранее. Конечно придется уменьшить наглость и пыл. Урезать количество пафоса и прочих внешних понтов. У меня все так же плохо с технической базой. Я так же ленив и сумасброден. Но если не сделаю я, то кто?

Дабы избавить вас от размазывания соплей по стеклу:


В этой теме мы обсуждаем мою серию обучающих видеороликов, и мои же переводы их на русский.
Все видео будут наполнены информацией о СФ4/2д файтингах.
В перспективе вы найдете в этих видео "почти все ответы, на многие вопросы".
Ориентировочное к-во видеороликов от 10 и выше.
Смотреть в любом порядке, но лучше в том, как они изображены тут.


Всё обсуждение в этой теме. _ВСЕ_ ваши предложения/идеи/недовольства мне интересны.
Постинг на других форумах с указанием об этом тут.
В комментариях к видео спрашивать ТОЛЬКО об содержимом видео. Все остальное спрашивать ТОЛЬКО в этой теме.
Начиная с первой части, большая просьба, постите этот линк (на тему или на видео) на любом русскоговорящем форуме, если вы считаете, что там есть подходящая тема. И обязательно сообщайте тут, либо мне в личку.

Говорите спасибо, говорите "ты чудак/быдло/***". Рейтите видео, вешайте порнографию в видеответах. Делайте что угодно, но помогите мне раскрутить это дело. Дайте мне понять, что это кому-то интересно.
И играйте в СФ. Играйте в 2д. Это круто. Это интересно. Играть интереснее, чем смотреть.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Часть 0 - Тест, Кроссап



Часть 1 - Интерфейс, управление и базовые движения.



Часть 2 - Спешелы, суперы, ультры и ЕХ



Часть 3 - Блок, броски, фокус атака, комбы с ФА кенселом

Видео 1 -
Видео 2 -

Street Fighter 4 School Part X-1 2D - Zoning

- Спец мини-серия, посвященная не столько СФ4, сколько СФ играм в целом, и многим другим 2д файтингам. Перевод.

Street Fighter 4 School Part X-2 2D - Moar stuff
Спец мини-серия, посвященная не столько СФ4, сколько СФ играм в целом, и многим другим 2д файтингам. Перевод.
Видео 1
Видео 2
ВНИМАНИЕ 18+

Street Fighter 4 School Part X-3 2D
Спец мини-серия, посвященная не столько СФ4, сколько СФ играм в целом, и многим другим 2д файтингам. Перевод.


Street Fighter 4 School Part X: frames, cancels, and links


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Специальный выпуск 1 - Нормалы. Защита от прыгунов.



Специальный выпуск 2 Выбор персонажа. Основы.




Специальный выпуск 3 Ресеты




ТУТ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТЕ ВИДЕО, КОТОРЫЕ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ЮТУБ!!!!

http://video.sibnet.ru/alb32410-Street_Fighter_raznoe/
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Анонс того, что планируется обсудить:

Ох, много чего :)



Offtop
Статистика на 17/01/2009:
Пользователей ф.ру - 4698
Подписчиков моего канала - 33


Форумы/Соц. сети где была проведена рекламная компания(спасибо всем, кто помогает этом):

http://forum.bashtel.ru/showthread.php?t=71470&page=4
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:20209-20#659
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=385000
http://forums.ag.ru/?board=fps&action=d ... &start=800
http://forum.igromania.ru/showthread.ph ... ost7526019
http://www.animeforum.ru/index.php?s=fa ... try2412691
http://www.gamer.ru/games/597-street-fi ... osts/35218

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 27 авг 2011, 14:45
Alvaro
solleo55
У меня рамблер пад, управляю стиком. п - лингинг это даш в право?

Heven

Оу-оу, стоп. Я играю для удовольствия. Это в первую очередь.

Огромнейшее удовольствие и фан я получаю когда свободно подбираю тактику под противника и использую ее исходя из ситуации. Неважно, выигрываю или нет.

Когда же я вынужден выбираю тактику под доступное мне управление а не противника, хочется плюнуть и выйти. Тоже неважно чем заканчивается.

На паде сейчас я немогу делать три вещи. Нормально дашить, уверенно делать ультру и "z" антиаер, т.к. это уже почти урок геометрии. И плюс устает палец при активном использовании спец атак.
Все остальное я делаю достаточно неплохо для интересной игры. Связываю комбо, делаю кросапы, спамлю в нужный момент ножами, подкатами и т.п. Но все равно должен избегать или сводить к минимуму эти три пункта выше. И это немного оставляет осадок. Не дает на полную оторватся.

На стике же, со скрюченной от удивления рожой, я вообще почти нихрена немогу. На каждый отдельный прием тратится туча усилий. А чтоб сделать комбо нужно взрывать мозг и скручивать узлом пальцы. И это на моем чаре. На других же, например чарджерах у меня вообще прием получается один из пяти попыток.

И вот мне говорят, что чтоб дойти до терпимого уровня игры, который я уже достиг на паде, мне нужно будет стиснув зубы быть терпилой на аренах в течении полугода... Зачем? Для чего? Через пол года мучений на стике я смогу сделать чтото лучше чем мог бы сделать на паде за тоже время? В чем смысл? В том что я купил и должен теперь подавится им?

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 27 авг 2011, 15:01
miak
свой нынешний уровень ты догонишь за пару недель я в этом уверен

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 27 авг 2011, 15:10
sickros
Файтинги - это какой-никакой хардкор... Это особое удовольствие... А для кого-то это мучение...
Кстати я читал где-то что для того чтобы выработать какой либо рефлекс нужно 300 раз в день в течении месяца проводить
данной действие(делать технический прием,отрабатывать защитную реакцию на какое либо действие и тд)...
Сделав так отпечатывается в памяти, в пальцах и в глазах и еще черт знает где на веки вечные...
И еще раз... ЭТО ХАРДКОР БЕЙБИ :) Здесь лучше расчитывать только на себя и самому все искать делать, пробывать, эксперементировать падать лицом в г**но, но подниматься и начинать
все сначала...
А смысл... С каждым днем совершенствуя свое мастерство поборов гнев,гордыню,зависть,лень и прочее - начать себя уважать...
Вроде так...

ПС: Купил гитару и начал орать не могу я эту мелодию сыграть зачем мне полгода тренироваться, если я могу пойти её и послушать через плеер :)

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 27 авг 2011, 16:21
Hong
Вся сложность игры на стике связана лишь с тем, что он сделан для левшей.
Я вот две недели уже играю на стике чувствуется, что левой рукой недоконтраливаю.
А вот если б стик был для правши, то мне привыкать и не пришлось бы. Раскладку клавиш настроил и вперед.

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 27 авг 2011, 16:30
Сарыч
Offtop
Вся сложность игры на стике связана лишь с тем, что он сделан для левшей.
Я вот две недели уже играю на стике...
Понятное дело, левшей же больше. Вот и делают стики для них, ироды. Сделать кастом для правшей нам, конечно, религия не позволяет.
Пост выше сохранил, на добрую память.

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 27 авг 2011, 16:55
miak
слушайте, ведь и пады для левшей! это заговор

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 27 авг 2011, 16:59
Hong
Я не знаю, почему создатели стика поставили палку слева (наверно потому что его придумали японцы). Но если ты правша, то тебе делать правой рукой всякие мелкие точные движения раз в 20 легче, чем левой. Именно поэтому все устройства управления сделаны под правую руку.

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 27 авг 2011, 17:04
Alvaro
miak
свой нынешний уровень ты догонишь за пару недель я в этом уверен
Ну это ближе к телу уже, а то тут такие сроки выскочили что ой.

sickros
Файтинги - это какой-никакой хардкор... Это особое удовольствие... А для кого-то это мучение...
Для меня идеальный файтинг это мортал комбат. Там нет никаких мучений. Все здорово, кроваво и весело. Легко управляется и круто выглядит. Комбы придумываются на лету. Но он на ящике, увы. Может потом как нибудь и возьму если не выйдет на ПК.
Кстати я читал где-то что для того чтобы выработать какой либо рефлекс нужно 300 раз в день в течении месяца проводить
данной действие(делать технический прием,отрабатывать защитную реакцию на какое либо действие и тд)...
Да нифига подобного. Комбу на паде вызубриваю примерно за два дня по два часа дрочки. Это яснпень если комба состоит уже из освоенных движений. Так еще на клаве например совсем не играя я могу запросто принимать фокусом фаирболы и дашить для кенсла фокуса. А на паде просто физически немогу этого сделать. Хоть уже и освоил его боле мене.
Купил гитару и начал орать не могу я эту мелодию сыграть зачем мне полгода тренироваться, если я могу пойти её и послушать через плеер
Если это к моим словам выше и это сравнение пада и стика то как то лишено логики совсем вроде.

Логичней сказать играл на гитаре купил пианино. Начал орать не могу я эту мелодию сыграть зачем мне полгода тренироваться, если я могу пойти и на гитаре тоже самое сыграть.
А смысл... С каждым днем совершенствуя свое мастерство поборов гнев,гордыню,зависть,лень и прочее - начать себя уважать...
Это для людей которые на этом деньги хотят заработать годится. А для хобби ничего подобного не должно быть. Все в меру. Подрочил часик-два навык на следующий день видишь результат в деле получаешь удовольствие.

Я уж не говорю что сложности здесь до сумашествия искуственные. Возмите джойстик и попробуйте в Контер страйк поиграть. Таже фигня. Нет чтоб вниз-вниз-удар и все, так нужно начертить буковку Z. Нет чтоб нажать вниз-вверх-удар нужно начиртить кгуг... и т.п.
Какбудто перед тобой лежит твой любимый пирог но повар решил порубить туда кактус для изюминки, чтоб не проглотил вдруг целиком.

Hong
Я не знаю, почему создатели стика поставили палку слева (наверно потому что его придумали японцы). Но если ты правша, то тебе делать правой рукой всякие мелкие точные движения раз в 20 легче, чем левой. Именно поэтому все устройства управления сделаны под правую руку.
Да, правой гораздо легче. Но левой на кнопки трудно жать. Просто поверни стик другой стороной периназнач управление и все. Но от этого не особо легче.

Есть еще типа мексикан стиль, руки скрестить можно.

Но во всех игрушкак левая рука обычно всегда на управлении весит. Просто его стараются делать для людей обычно а не осминогов.

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 27 авг 2011, 17:06
keyoh
Hong писал(а):Вся сложность игры на стике связана лишь с тем, что он сделан для левшей.
Я вот две недели уже играю на стике чувствуется, что левой рукой недоконтраливаю.
А вот если б стик был для правши, то мне привыкать и не пришлось бы. Раскладку клавиш настроил и вперед.
Может ты просто левша? Если ты пишешь правой, не значит, что ты 100% правша :o

Попробуй поиграть как Сет Киллиан =о :

Изображение

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 27 авг 2011, 17:15
Zanderok
Стики для левшей - че то новое

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 27 авг 2011, 17:15
solleo55
Alvaro п-линкинг - это техника делания линков

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 27 авг 2011, 17:17
Heven
Alvaro
"Играю для фана" "Играю для удовольствия" - эти фразы, если копнуть глубже, не имеют под собой никаких оснований. Вот ты говоришь:
"Огромнейшее удовольствие и фан я получаю когда свободно подбираю тактику под противника и использую ее исходя из ситуации. Неважно, выигрываю или нет."
Подбирают тактику как раз для того, чтобы победить противника. А вот дальше уже зависит от твоего отношения: будешь ли ты убиваться по поводу проигрыша или нет. Теперь я думаю очевидно, что "игра по фану" теряет своё какое-то мифическое значение. Файтинги - это соревновательная игра. А в любом соревновании люди стремятся победить. Покажите мне спортсмена, который не расстроится после проигрыша - таких нет. После этого он только начнёт усиленней тренироваться.
"Игра по фану" - это в корне неверное утверждение. Игра должна приносить удовольствие и игра существует для того, чтобы побеждать в ней. Удовольствие и победа - эти понятия не параллельны, они взаимно дополняют друг друга. Нельзя побеждать и не получать удовольствие или получать удовольствие и не побеждать.
Так что не задавайся глупыми вопросами, а просто играй. Если не важна победа - то либо меняй своё отношение на верное либо не играй вовсе, ни в файтинги, ни в контру или что-нибудь ещё.

А по поводу того, что не можешь играть на стике - сроки зависят исключительно от игрока. Если играешь во что-либо и хочешь стать лучше - то придётся тратить на это время, а как же иначе?

Offtop
И не надо говорить что сравнивать спортсмена и игры некорректно - очень даже корректно, так как в основе лежит соревнование.

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 27 авг 2011, 17:21
Gearus
Hong писал(а):Я не знаю, почему создатели стика поставили палку слева (наверно потому что его придумали японцы)
Интересно, чем японцы так отличаются от других людей?))

Ты же играешь всего две недели на стике, естественно тебе будет непривычно и думаю руки крест на крест тебе не особо могут.

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 27 авг 2011, 17:25
Сарыч
Alvaro
Чувак, на мой пост можешь ничего не отвечать, мне это не нужно. Просто прочитай и подумай.
Номер раз. О покупке стика.
Offtop
На паде и клавиатуре проще делать деш. Пальцем тык-тык - вот тебе и деш. На стике же это всегда была одна из сложность при первоначальном освоении. Что ты читал, когда прикидывал покупку стика и чем ты руководствовался - я не знаю. В темах про стики полно постов о том, сколько люди привыкают к этому девайсу. При этом о привыкании пишут люди, которые играют часто, им нравится играть в файтинги, поэтому "сколько времени уходит на освоение стика" разнится в случаях "помешил часок и забил" и "сидел и тренил деши, базовый инпут, комбы".
На стике проще делать "продвинутый" инпут - п-линкинг, пиано-инпут, кара-броски. Если ты играешь по-немножку и тебе пофигу на продвинутые фишки - зачем ты брал стик? Потому, что чуваки с форума играют на стиках?

Номер два. О хобби
Offtop
Хоби - хорошая штука. Увлеченность, отвлечение от ежедневной мути, отдушина. Файтинги оттягивают. Будь ты школьник, студент, безработный холостяк или семейный человек. И как хобби они вполне себе катят. Но хобби без заморочки? Рассказывай. Даже если ты занимаешься вязанием, то даже тут есть челленж - связал особо геморойную и сложную штуку - ходишь гордый. В файтингах же челленж - постоянная и необходимая штука. И играть в игру, делая одно и то же постоянно - не катит. Просто теряешь интерес. То, что казалось "задротством" год назад, становятся обязательныйм и несложным сегодня, и уже идут прикидки на то, что хотелось бы освоить далее. Но если ты хочешь играть "просто так", то через полгода мы тебя здесь уже не увидим, ибо дальше будет "задротство", лучше пойти пострелять во что-нибудь. И опять-таки вылезает вопрос - нафига ты брал стик?

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 27 авг 2011, 17:34
GuesT
Hong писал(а):Я не знаю, почему создатели стика поставили палку слева (наверно потому что его придумали японцы). Но если ты правша, то тебе делать правой рукой всякие мелкие точные движения раз в 20 легче, чем левой. Именно поэтому все устройства управления сделаны под правую руку.
я играю на клаве,но двигаю персонажа левой рукой и я не левша) в чем прикол?

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 27 авг 2011, 17:37
Сарыч
GuesT
НЕТ, ТЫ ЛЕВША!!!!

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 27 авг 2011, 17:39
GuesT
myfault писал(а):GuesT
НЕТ, ТЫ ЛЕВША!!!!
не,нифига :D я пишу правой и не понимаю как можно вообще писать левой,а двигаю персонажа левой и вообще не понимаю как можно двигать правой? :D

видимо я 50 на 50 !

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 27 авг 2011, 18:32
sickros
Если это к моим словам выше и это сравнение пада и стика то как то лишено логики совсем вроде.

Логичней сказать играл на гитаре купил пианино. Начал орать не могу я эту мелодию сыграть зачем мне полгода тренироваться, если я могу пойти и на гитаре тоже самое сыграть.
Ок ок мой Fail... не первый и не последний... но я жив здоров и вселенная не взорвалась к чертям собачьим, поэтому идем дальше...

А это Оно утверждал управление для клавиатуры в ванилле? :)
Оно: А движение по дефолту присобачим справа, удары будут слева...
Другой разработчик: Но Оно если игроки захотят потом купить стик и узнают, что палка у всех находится слева...
Оно: МОЛЧАТЬ! ЭТО ХАРДКОР! МЕНЯ ДО СИХ ПОР БЕСИТ, ЧТО ВЫ ПОСМЕЛИ ВЫЛОЖИТЬ КОММАНД ЛИСТ В ИГРЕ! ЕЩЕ Я БЫЛ ПРОТИВ ЧТОБЫ В ИГРЕ ОТОБРАЖАЛАСЬ ЛИНЕЙКА ЗДОРОВЬЯ
И ЕКЗ МЕТРА... НО ВЫ...
Другой разработчик: Может нам еще за каждый проигрыш в аркаде или онлайне заставлять игроков платить нам деньги за предостовление новой попытки сыграть?
Оно: АГА И С ЛИМИТОМ НА ЭТУ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗ В 24 ЧАСА!!!

...Сорри фантазия разыгралась...

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 27 авг 2011, 18:49
Ri4CH
Так они многие японские игры сделаны по принципу управление на стрелочках, действия на ASDZXC.. Оно тут никак не виноват

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Добавлено: 27 авг 2011, 19:00
Alvaro
Heven

Ох ты ёлки. Вот одним предложением перечеркну весь пост. Мне нравится процес... И все тут. Ну нечего тут возразить, блин.

Красивый, умный, зрелищный и напряжённый бой, вот что меня прет в этой игрушке и вообще в файтингах. И от этого я получаю море фана. Красивые длинные серии, разнообразные атаки, уловки и т.п. И срать я хотел на такую победу когда я запинал 50 чуваков одной ногой. Ненужно мне таких побед. Не прет. Лучше проиграть но охрененно провести бой. И сохраняю такие бои потом себе в реплеи. И даже если проигрываю в них, с удовольствием потом пересматриваю.

И мне это нравится, блин, да еще и как!

Тактику я подбираю для равного и интересного боя. Если противник заметно рвет меня в клочья значит мне еще рано с ним играть, если противник уверенно сливает значит рано ему. Из форумчан вот с -Tepple- например очень классно получается. Он как раз моего уровня где-то. Вот рубались только с ним в 5 раундов, я выиграл где-то 3 игры он 4 помоему. Просто охренеть как здорово. И даже когда проигрывал. Все равно здорово. И каждого как он я стараюсь запомнить, добавить в контакты и всегда с радостью с ними готов порубится.

На победу стоит лишь играть когда хобби перерастает в спор\призовое соревнование\профессию\чтото комуто доказать и т.п.
И не надо говорить что сравнивать спортсмена и игры некорректно - очень даже корректно, так как в основе лежит соревнование.
Для этого есть понятие киберспорт вообщето. Да и футбол таже игра. И в него можно играть ради удовольствия собравшись компанией в суботу. И проиграв прийти опять и опять. Т.к. собрались не для победы, а для фана и удовольствия. А можно давно забросив футбол, который надоел за детские годы в спортклубе, наспор, скрепя зубы, через нехочу пойти и сыграть игру на победу чтобы что либо доказать и забыть это как страшный сон. И мне казалось это очевидно. И мне кажется это бессмыслено оспаривать.

myfault
Но хобби без заморочки? Рассказывай.
Я не говорил без заморочек. В меру.
Даже если ты занимаешься вязанием, то даже тут есть челленж - связал особо геморойную и сложную штуку - ходишь гордый.
Угу связал зубочистками за год носок и радуешься тому как охрененно ты научился ними орудовать... А в это время соседка пол шкафа шмоток навязала обычными человеческими спицами. И на твою непомерную радость лишь пожала плечами.
Но хобби без заморочки? Рассказывай.... В файтингах же челленж - постоянная и необходимая штука. И играть в игру, делая одно и то же постоянно - не катит. Просто теряешь интерес. То, что казалось "задротством" год назад, становятся обязательныйм и несложным сегодня, и уже идут прикидки на то, что хотелось бы освоить далее. Но если ты хочешь играть "просто так", то через полгода мы тебя здесь уже не увидим, ибо дальше будет "задротство", лучше пойти пострелять во что-нибудь.
Дык я очем и толкую. Одно и тоже делать надоедает. Потому нужны разные тактики. Разные игроки. А делать намеренно корявое управление чтобы растянуть процес освоения весьма гнилое дело. И это злит. В файтинге управление должно занимать какуюто часть от челенджа, а не 80%. Челендж должен быть в умном и своевременно применении управления в бою, а не в старательном выполнении самого управления. И "Мортал" тому подтверждение. Там все в меру. Комбы учатся бысто а способов их применений множество.
Но если ты хочешь играть "просто так", то через полгода мы тебя здесь уже не увидим, ибо дальше будет "задротство", лучше пойти пострелять во что-нибудь.
Если повезет я с радостью перееду в другую ветку)) Но пока буду здесь. И если с Морталом не выйдет то наврядли я брошу этот кактус.
опять-таки вылезает вопрос - нафига ты брал стик?
Ох было бы где проверить его до этого....